Jump to content

Военный корабль США Уок (DD-723)

Военный корабль США Уок (DD-723)
История
Соединенные Штаты
Имя Уоке
Тезка Генри А. Уок
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 7 июня 1943 г.
Запущен 27 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 21 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1970 г.
пораженный 1 февраля 1974 г.
Судьба Продан 16 апреля 1975 г. на слом.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт);
  • 2 пропеллера
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Walke (DD-723) , Аллена М. Самнера класса эсминец , был третьим кораблем ВМС США , названным в честь Генри А. Уока , контр-адмирала во время американо-мексиканской войны и Гражданской войны в США . Третий Walke (DD-723) был заложен 7 июня 1943 года в Бате, штат Мэн , на заводе Bath Iron Works и спущен на воду 27 октября 1943 года; спонсируется г-жой Дуглас Диллон. Корабль был введен в строй на Бостонской военно-морской верфи 21 января 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После экипировки на Бостонской военно-морской верфи Уокк 12 февраля отправилась в Вашингтон, округ Колумбия , который она посетила с 14 по 18 февраля, прежде чем отправиться на Бермудские острова для прохождения тренировок. Она вернулась в Бостон 19 марта 1944 года, прежде чем переехать в Норфолк, штат Вирджиния , для проведения высокоскоростных учений по заправке топливом через корму вместе с Аулиллой под эгидой Судового бюро. Из Хэмптон-Роудс эсминец перешел в Ки-Уэст, штат Флорида , в конце первой недели апреля для проведения противолодочных испытаний (ПЛО) нового типа звукового оборудования. Она завершила этот долг 17 апреля и направилась в Норфолк, куда прибыла через два дня, чтобы почти месяц проходить подготовку основных экипажей для вновь построенных эсминцев.

12 мая Уок отправилась в Нью-Йорк , куда прибыла на следующий день. 14 мая он направился в европейские воды для участия во вторжении в Нормандию . Она прибыла в Гринок, Шотландия , 24 мая. В составе 119-й дивизии эсминцев (DesDiv) Уок участвовал во вторжении в Нормандию с 6 по 26 июня. 7 и 8 июня она провела береговые бомбардировки, разрушив блокпосты и пулеметные позиции, а также помогая отразить контратаку немецких танковых частей. 23 и 24 июня корабль поддерживал траление мин при бомбардировке Шербура и вел дуэли с береговыми батареями противника.

После того, как сухопутные войска союзников вытеснили фронт боевых действий вглубь страны за пределы досягаемости орудий эсминца, Уок 3 июля покинул европейские воды и 9 июля прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь. После ремонта и повышения квалификации в Каско-Бэй , штат Мэн , он отплыл на юг и 26 августа прибыл в Норфолк.

Четыре дня спустя корабль покинул Норфолк под прикрытием авианосца «Тикондерога» , направляясь в конечном итоге в западную часть Тихого океана. Пройдя через Панамский канал и Сан-Диего , штат Калифорния , эсминец прибыл в Перл-Харбор 25 сентября. Она проводила там тренировки почти месяц, а затем 23 октября отбыла с Гавайских островов в Северной Каролине . Пройдя через Эниветок и остров Манус , она прибыла в Улити 5 ноября. Там она вошла в состав оперативной группы (TG) 38.4 оперативной группы быстрых авианосцев , с которой в тот день совершила серию воздушных ударов по целям на Филиппинах . Военный корабль вернулся из набега на Улити 22 ноября и стоял там на якоре до 27 ноября, когда он отправился в путь с 60-й эскадрильей эсминцев (DesRon) на Филиппины. Она прибыла в залив Сан-Педро , Лейте , 29 ноября и присоединилась к экрану TG 77.2, работающего в заливе Лейте . Он вернулся на якорную стоянку в заливе Сан-Педро 4 декабря и оставался там до 6 декабря, когда отправился с TG 78.3 для поддержки высадки с Залив Ормок на западном побережье Лейте. Войска армии США 77- й пехотной дивизии высадились на берег, не встретив сопротивления, 7 декабря, но японцы предприняли мощные атаки камикадзе на корабли поддержки, пытаясь сорвать атаку. Во время этих воздушных налетов Уоке помогал эсминцу «Махан» , когда трем камикадзе из девяти самолетов удалось врезаться в него. Спасая несколько Махана членов экипажа , Уок отправил подбитый эсминец на дно торпедой и артиллерийским огнем. На следующий день, возвращаясь в залив Сан-Педро, она помогла потопить атакующий самолет противника. Позже в тот же день она благополучно добралась до пункта назначения и работала в заливе Лейте и в заливе Сан-Педро до 13 декабря.

В тот день она отправилась в путь вместе с TG 77.3 для поддержки нападения на Миндоро . Он прибыл с этого острова 15 декабря в составе сил непосредственного прикрытия контр-адмирала Беркли, состоящих из одного тяжелого крейсера, двух легких крейсеров «Уок » и шести других эсминцев. Помимо защиты более тяжелых элементов от атак с воздуха и подводных лодок, она уничтожила артиллерийским огнем севшую на мель Вакабу . После завершения этой миссии она вернулась в залив Лейте. По пути она отогнала зенитным огнем несколько приближавшихся к ней самолетов и благополучно прибыла в залив Сан-Педро 18 декабря 1944 года.

Уок (справа в центре) вместе с линкором «Миссисипи» и двумя другими эсминцами прикрывают высадку в заливе Лингаен, 9 января 1945 года.

Эсминец оставался там до 2 января 1945 года, когда он отправился в залив Лингаен и вторжение на Лусон . Американские тральщики двинулись в залив 6 января, и Уок присоединился к ним, чтобы обеспечить прикрытие огнем и противовоздушную оборону. В тот день четыре вражеских самолета Nakajima Ki-43 «Оскар» приблизились к эсминцу с его правого борта вперед, низко над водой. Она открыла огонь и сумела поразить первых двух нападавших. Третий самолет нанес удар по комбинированному обстрелу и самоубийственной атаке и, несмотря на несколько попаданий, сумел врезаться в с Уока мостик левого борта и загореться. Эсминец лишился всей связи, радаров, гироретрансляторов и электричества по всей надстройке. У нее также были серьезные повреждения самого мостика, а также наводчиков орудия и торпед. 250-фунтовая (110 кг) бомба, которую нес самолет, не взорвалась, а полностью прошла через корабль в районе боевого информационного центра.

врезался первый камикадзе Через две минуты после того , как в Уокка , последний из четырех «Оскаров» начал свое пикирование. При подходе этого атакующего к правому борту эсминца он был подвергнут обстрелу из 5-дюймовой установки № 3 местного управления и с правого борта из 40- и 20-миллиметровых орудий. Их сосредоточенный огонь спас корабль от второго крушения, когда самолет загорелся и рухнул в море рядом с бортом. Вскоре после этого управление было перенесено на корму, на второй канал, и пожар был взят под контроль в течение 15 минут. [ нужна ссылка ]

На протяжении всего боя, несмотря на серьезные ранения и ужасные ожоги, командир корабля комд. Джордж Ф. Дэвис продолжал управлять своим кораблем и призывал его команду к героическим усилиям по спасению корабля. Только после того, как он был уверен, что она останется на плаву и невредимой, он согласился передать командование старшему офицеру и позволил унести себя вниз. Комдр. Дэвис скончался от ран несколько часов спустя; но за свой доблестный поступок он был награжден Почетной медалью посмертно . Кроме того, ему была оказана честь назвать в его честь эсминец «Дэвис» .

Уок продолжал работать с TG 77.2 до приземления 9 января. На следующий день она покинула залив вместе с оперативным подразделением (ТУ) 78.4.2 и направилась в Лейте. Она прибыла в залив Сан-Педро 13 января и оставалась там на ремонте в течение двух дней, прежде чем отправиться к островам Адмиралтейства . С 18 по 21 января она прошла временный ремонт на острове Манус, а затем возобновила рейс домой через Перл-Харбор. корабль прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 6 февраля и приступил к капитальному ремонту. Последние ее обширные боевые повреждения были устранены к 4 апреля, комдр. Джон Ф. Макгиллис принял командование кораблем и взял курс через Перл-Харбор, Эниветок и Улити на Окинаву, где 10 мая он присоединился к кампании по захвату этого острова. В течение первой части своего пребывания на « Рюкюс» она служила кораблем поддержки на станциях радиолокационного дозора вокруг Окинавы. 24 июня ей было приказано присоединиться к оперативной группе (TF) 32, Десантной группе поддержки, в составе которой она действовала до 23 июля. На следующий день она покинула «Рюкюс» под прикрытием оперативного подразделения, направляясь в Лейте, и прошла дежурство в заливе Сан-Педро с 28 июля по 14 августа. В последний день, Уок и Бартон отправились на встречу в море с TF 38. Эсминец присоединился к экрану TG 38.3 18 августа — через три дня после окончания боевых действий. 10 сентября она перешла на экран TG 38.1 и работала на быстрых носителях.

Пост был

[ редактировать ]

Военный корабль оставался в японских водах до 30 сентября, а затем направился через Гуам к северо-западному побережью США. Она прибыла в Сиэтл 24 октября и действовала вдоль западного побережья до весны следующего года. 18 марта 1946 года корабль покинул Сан-Диего и совершил рейс туда и обратно в Перл-Харбор, вернулся в Сан-Диего 10 апреля и оставался там до 13 мая. Вернувшись в Перл-Харбор 19-го числа, он снова покинул этот порт два дня спустя, но на этот раз продолжил путь на запад, в сторону Маршалловых островов . Она достигла атолла Бикини 26 мая и в течение следующих двух месяцев поддерживала проводимые там атомные испытания, такие как операция «Перекресток» . Она вернулась в Перл-Харбор 15 августа, осталась на ночь и 16 августа отправилась к западному побережью. Уок вошел в Сан-Диего 22 августа, а затем переехал на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для трехмесячного ремонта.

Военный корабль вернулся в Сан-Диего 15 ноября и оставался там до конца года. 6 января 1947 года Уок вылетела из Сан-Диего в Перл-Харбор, откуда работала с авианосцем «Тарава» , а затем с «Шангри-Ла» , выполняя специальные обязанности под эгидой командующего Тихоокеанским флотом военно-воздушных сил. Эта обязанность продолжалась до 1 мая, когда она присоединилась к отряду, отправленному в Сидней, Австралия , в память о битве в Коралловом море . Корабль вернулся в Сан-Диего в середине июня и был выведен из эксплуатации 30 июня.

Корейская война

[ редактировать ]
Военный корабль США «Уоке» у берегов Кореи, 1952–53 гг.

После чуть более трех лет в группе Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота Уок был вновь введен в строй 5 октября 1950 года под CDR Маршалла Ф. Томпсона командованием . После тренировок на западном побережье эсминец покинул Сан-Диего 2 января 1951 года и взял курс на Дальний Восток и принял участие в шестимесячной Корейской войне . Она отремонтировала повреждения, причиненные ураганом в Йокосуке , Япония, прежде чем присоединиться к TF 77 у берегов Кореи.

Помимо обеспечения противолодочной защиты авианосцев TF 77, он перемещался близко к корейскому побережью, чтобы способствовать блокаде различных вражеских портов, таких как Йондэ-Гап, Вонсан , Сонджин , Чхонджин и Чуминджин , а также различных других железнодорожных и дорожные локации. 12 июня, проходя примерно в 60 милях от корейского побережья на TF 77, Уокк наткнулся либо на плавучую мину , либо был поражен торпедой, которая серьезно повредила ее корпус с левого борта, в результате чего 26 человек погибли и еще 35 моряков были ранены. Это событие стало самым смертоносным из всех, которые пострадали ВМС США во время Корейской войны. [ 1 ]

Она произвела временный ремонт в Сасебо, а затем вернулась в Соединенные Штаты, где в июле прибыла на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для постоянного и полного капитального ремонта. Уок вернулся в зону боевых действий в Корее в июне 1952 года и возобновил дежурство по проверке в составе TF 77, перемежаясь с миссиями по береговым бомбардировкам. Этот боевой поход продлился до января 1953 года, когда он прибыл в Лонг-Бич, Калифорния , и приступил к обычным операциям на западном побережье. В июле военный корабль вернулся в состав TF 77 у корейского побережья, где провел еще семь месяцев службы, проверяя быстроходные авианосцы; но к тому времени было подписано перемирие, положившее конец боевому аспекту ее обязанностей. [ нужна ссылка ]

Почта Кореи

[ редактировать ]

Между окончанием Корейской войны в июле 1953 года и резким усилением участия Америки во Вьетнамской войне , начавшейся в августе 1964 года, Уок установил распорядок дня, в котором развертывание мирного времени в западной части Тихого океана чередовалось с периодами обычных операций на западном побережье из Лонга. Пляж. За это время он совершил шесть развертываний на Востоке, каждый раз действуя в составе 7-го флота и обычно в составе противолодочного прикрытия быстрых авианосцев TF 77. Он также периодически нес службу в составе подразделения Патруль Тайваньского пролива . Корабль часто заходил в такие порты, как Сасебо и Йокосука в Японии, Гонконг и Субик-Бей на Филиппинах. На обратном пути из круиза по западной части Тихого океана с 1956 по 1957 год Уокк посетила Брисбен, Австралия , а затем 28 апреля 1957 года вернулась в Лонг-Бич.

Когда эсминец не был направлен на Дальний Восток, он действовал вдоль западного побережья, проводя противолодочную и артиллерийскую подготовку, а также самостоятельные корабельные учения. Большая часть времени, проведенного в США, также ушла на ремонт и капитальный ремонт. Например, в 1961 году она прошла полную реконструкцию и модернизацию флота ( FRAM II ).

Небольшое примечание: «Уока» можно увидеть стоящим у причала в эпизоде ​​​​Перри Мэйсона, снятом в этот период. (92 23 «Дело об оклеветанной подводной лодке» Артур Маркс Сэмюэл Ньюман Н/Д 14 мая 1960 г. 171–107 В ролях: Хью Марлоу (коммандер Джеймс Пейдж), Джек Джинг (моряк Роберт Чепмен), Роберт Х. Харрис (Гордон Рассел), Эдвард Платт (командир Дрисколл)[7]: 125–126) // (список эпизодов Перри Мейсона в Википедии )

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Однако в 1964 и 1965 годах события в Южном Вьетнаме побудили Уока совершить последние четыре командировки на Дальний Восток. Она покинула Лонг-Бич 24 марта 1965 года, проследовала через Перл-Харбор и прибыла в Йокосуку, Япония, 30 апреля. 4 мая эсминец взял курс на Филиппины. Она вошла в Манильский залив 10-го числа и присоединилась к кораблям других военно-морских сил СЕАТО . 12 мая военный корабль отправился вместе с ними для участия в учениях «Морской конек» по пути в Бангкок, Таиланд . Она прибыла в Бангкок 22 мая и совершила двухдневный визит на свободу. Она вернулась на Филиппины, в Субик-Бей, 28 мая. В июне судно зашло в порт Гонконга, а затем направилось в Сасебо, Япония, для технического обслуживания, а затем провело остаток месяца в операциях за пределами японских портов. В начале июля Уок нанес визит в Гаосюн, Тайвань , а затем провел четырехнедельную службу в патруле Тайваньского пролива.

Первое непосредственное участие корабля во Вьетнамской войне произошло в августе, когда он служил противолодочным дозором TG 70.4 на станции Янки в Тонкинском заливе . Она покинула вьетнамские воды 17 августа и провела пять дней в Субик-Бей. Она вернулась на станцию ​​Янки 27 августа и возобновила противолодочное пикетирование с TG 70.4. 4 сентября эсминец подошел к берегу, чтобы обеспечить огневую поддержку войск, действующих на берегу. Это дежурство продолжалось до 9 сентября, когда она вернулась в TG 70.4 на станции Янки. 19 сентября в Йокосуке у нее был четырехдневный период обслуживания, прежде чем 23 сентября она отправилась обратно в Соединенные Штаты.

Остаток 1965 года и первые пять месяцев 1966 года Уокк провел в обычных операциях на западном побережье — в основном в учениях противолодочной обороны. 9 июня 1966 года она покинула Лонг-Бич для дальнейшего развертывания в западной части Тихого океана. Однако, когда она проходила мимо внешнего волнолома, в ее пожарной комнате вспыхнул крупный пожар. Усилиями эсминца по ликвидации последствий пожар удалось потушить; но 10 июня, когда корабль буксировали обратно в Лонг-Бич, его буксирный трос оборвался, и оно село на мель. Позже в тот же день он наконец прибыл на верфь ВМС Лонг-Бич для ремонта корпуса и главной двигательной установки.

18 июля она завершила ремонт, загрузила боеприпасы на Сил-Бич и взяла курс на Дальний Восток. Она достигла Йокосуки 3 августа, чтобы сделать короткую остановку для заправки, а затем продолжила путь в Сасебо, куда прибыла 5-го числа. Она оставалась там до 8-го числа, когда отправилась на станцию ​​Янки, чтобы присоединиться к экрану противолодочной обороны TG 77.9. 16 августа он покинул TG 77.9 и взял курс на Гаосюн, Тайвань, и отправился в патруль Тайваньского пролива. 12 сентября она вернулась на станцию ​​Янки; но три дня спустя тайфун загнал ее в Субик-Бей. Она возобновила службу в составе TG 77.9 17 сентября, но оставалась там только до 22 сентября, когда направилась в воды возле Лусона для участия в учениях СЕАТО «Silverskate».

Он вернулся во вьетнамские воды 29 сентября и занял базу недалеко от берега, чтобы оказывать огневую поддержку войскам на берегу. Это дежурство продолжалось до 4 октября, когда она направилась обратно на Филиппины для очередных учений СЕАТО, прежде чем войти в Субик-Бей для девятидневного тендера рядом с тендерным эсминцем Bryce Canyon . Он вышел из Субик-Бей 18 октября, достиг станции Янки 20 октября и прослужил там с авианосцами восемь дней. После визита в Гонконг она взяла курс на Тайвань и провела еще одну четырехнедельную службу в патруле Тайваньского пролива. Она завершила это задание 1 декабря и направилась в Йокосуку, где с 6 по 9 декабря прошла период технического обслуживания. 9 декабря корабль отправился обратно домой. Она прибыла в Лонг-Бич 20 декабря и начала приостановку работы после развертывания.

Сакраменто заправляет Марс и Уок в 1966 году.

Следующие семь месяцев Уокк посвятил местным операциям в Лонг-Бич. По большей части эта обязанность заключалась в учениях противолодочной обороны, проводимых с авианосцами. 17 августа эсминец покинул Лонг-Бич и взял курс на западную часть Тихого океана. Пройдя через Перл-Харбор, военный корабль прибыл в Йокосуку 24 сентября. Он действовал за пределами японских портов, проводя противолодочные учения до 18 октября, после чего отправился к станции Янки. Эсминец присоединился к TF 77 в Тонкинском заливе 23 октября и служил в противолодочной охране до 16 ноября, когда он удалился на Филиппины. Она прибыла в Субик-Бей 14 ноября и оставалась там десять дней, проходя тендер. После этого она вышла в море для участия в очередных противолодочных учениях «Silverskate», которые завершила 28 ноября.

Оттуда военный корабль направился в Тонкинский залив и дежурил с авианосцами на станции Янки. Это задание продлилось до 11 декабря, после чего она двинулась к берегу, чтобы обеспечить огневую поддержку войскам, действующим на берегу в зоне боевых действий 1-го корпуса. 17 декабря она двинулась вдоль побережья к демилитаризованной зоне между Северным и Южным Вьетнамом, чтобы поддержать войска, сражающиеся в этом районе. 19 декабря корабль покинул воды Вьетнама и взял курс на Сасебо, куда прибыл 23 декабря.

3 января 1968 года Уок покинул Сасебо и вернулся во Вьетнам. Она прибыла в зону боевых действий 7-го числа и провела следующий месяц на передовой, оказывая огневую поддержку войскам, сражающимся на берегу. 20 февраля военный корабль взял курс на Сасебо, где провел период технического обслуживания. После серии противолодочных учений в Японском море 24 марта он отправился в путь, чтобы вернуться в Соединенные Штаты.

Она прибыла в Лонг-Бич 6 апреля и начала приостановку работы после развертывания. 14 мая эсминец вошел на верфь ВМС Лонг-Бич для четырехмесячного капитального ремонта. По завершении периода ремонта в сентябре она провела тренировку по приспособлению, а затем приступила к обычным операциям на западном побережье.

Эта обязанность продолжалась до 29 марта 1969 года, когда она отправилась в последний в своей карьере тур по западной части Тихого океана. Пройдя через Перл-Харбор, она прибыла в Йокосуку 26 апреля. 30 апреля он взял курс на Тонкинский залив. Эсминец присоединился к быстроходным авианосцам 5 мая и обеспечивал им противолодочную оборону до 15 мая, когда он направился в Субик-Бей. После технического обслуживания в Субик-Бей и посещения Манилы 26 мая он вышел в море для участия в учениях СЕАТО «Морской дух». Она вернулась в Субик-Бей 7 июня, оставалась там до 10 июня, а затем направилась обратно во Вьетнам через Гаосюн, Тайвань. Военный корабль достиг станции Янки 19 июня и до июля служил в противолодочном экране TG 77.3. Она снова посетила Гаосюн с 7 по 15 июля, а затем направилась в Сасебо, куда прибыла 17 июля.

Военный корабль покинул Сасебо 18 июля для участия в учениях «Морской король», а затем ненадолго вернулся в Сасебо. Вскоре Уок направился обратно во Вьетнам и 25 июля достиг станции Янки. Она прослужила там до 7 августа, а затем вернулась в Гаосюн. Она посетила тайваньский порт с 8 по 14 августа, а затем с 15 по 22 августа зашла в Гонконг. Она вернулась на станцию ​​Янки 25 августа и прослужила на передовой до 21 сентября. Она удалилась в Субик-Бей 23 сентября и через пять дней вернулась во Вьетнам. Она обеспечивала огневую поддержку в зоне боевых действий 1-го корпуса и в Дананге до 4 октября, когда она сформировала курс на Японию.

С 9 по 17 октября она проводила техническое обслуживание в Сасебо, а затем отправилась вместе с авианосцем « Созвездие» на учения в Японском море. После ответного визита в Сасебо и остановки на Окинаве она вернулась в Йокосуку, чтобы подготовиться к путешествию домой. 6 ноября эсминец направился к западному побережью. Прежде чем прибыть в Лонг-Бич 21 ноября, она сделала остановки на острове Мидуэй и в Перл-Харборе.

Уокк Последний год своей активной службы провела, действуя на западном побережье. 30 ноября 1970 года он был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и до 1974 года находился на стоянке в составе речной группы Колумбия Тихоокеанского резервного флота. 1 февраля 1974 года ее имя было исключено из списка ВМФ. Он был продан компании General Metals из Такомы, штат Вашингтон , 16 апреля 1975 года на слом.

Уок (DD-723) заработал шесть боевых звезд во время Второй мировой войны, четыре боевых звезды в Корейской войне и семь боевых звезд за службу во Вьетнаме.

  1. ^ Л. Коллиер, Ребекка (2003). «Корейская война. Справочно-информационный документ 103» (PDF) . Записи Национального архива . Приложение А стр. 218

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 883e9bb2dc7c55fce3e03968d9644dfa__1663008780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/fa/883e9bb2dc7c55fce3e03968d9644dfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Walke (DD-723) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)