Jump to content

Военный корабль США Сэмюэл Н. Мур

Военный корабль США Сэмюэл Н. Мур на ходу, 1950-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Сэмюэл Н. Мур
Тезка Сэмюэл Нобре Мур
Строитель Гавань Вифлеем Маринерс
Заложен 30 сентября 1943 г.
Запущен 23 февраля 1944 г.
Спонсор г-жа Сэмюэл Н. Мур
Введен в эксплуатацию 24 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 24 октября 1969 г.
пораженный 24 октября 1969 г.
Идентификация
Судьба Передан Китайской Республике 10 декабря 1969 г.
Значок
Тайвань
Имя
  • Хэн Ян
  • (Сянъян)
Тезка Хэн Ян
Приобретенный 10 декабря 1969 г.
Введен в эксплуатацию 25 апреля 1970 г.
Идентификация Бортовой номер : ДД-2.
реклассифицирован
  • ДД-902
  • ДДГ-902
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1994 г.
пораженный май 1995 г.
Судьба Затонул как цель
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт);
  • 2 пропеллера
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Samuel N. Moore (DD-747) , Аллена М. Самнера класса эсминец , единственный корабль ВМС США , названный в честь Сэмюэля Н. Мура.

Сэмюэл Н. Мур в 1941 году.

Сэмюэл Нобре Мур родился 7 сентября 1891 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Он поступил в Военно-морскую академию США в 1909 году и получил звание прапорщика в 1913 году. С апреля 1914 года по февраль 1915 года он служил на борту военного корабля США Хопкинс (DD-6) и участвовал в боевых действиях. оккупация Веракруса . Он служил на авианосце USS Nicholson (DD-52) с мая 1915 по январь 1917 года и на авианосце USS Michigan (BB-27), когда Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне .

В межвоенный период он занимал многочисленные военно-морские посты на берегу и на море в составе Атлантического , Тихоокеанского и Азиатского флотов . Командуя 21-й дивизией эсминцев с сентября 1937 по 1939 год, Мур организовал новоанглийское отделение Патруля нейтралитета в конце 1939 года . Он принял командование военным кораблем USS Quincy (CA-39) 20 мая 1942 года и погиб в ночь с 8 на 9. Август 1942 года, когда этот крейсер был потоплен во время боя у острова Саво .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Сэмюэл Н. Мур (DD-747) был заложен 30 сентября 1943 года на судостроительной верфи Bethlehem Mariners Harbour , Статен-Айленд, Нью-Йорк, и спущен на воду 23 февраля 1944 года; спонсируется г-жой Сэмюэл Н. Мур. Корабль вступил в строй 24 июня 1944 года.

Служба в ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После обкатки у Бермудских островов новый эсминец направился через Панамский канал и Перл-Харбор в зону боевых действий на Тихом океане, прибыв в Улити 3 ноября 1944 года. Там он присоединился к оперативной группе быстрых авианосцев и защищал вице-адмирала Марка Митчера . авианосцы от самолетов и подводных лодок противника . Авианосцы, которые она охраняла, нанесли многочисленные авиаудары по японским позициям на Филиппинах , Рюкюсе , Формозе, Пескадорах, Индокитае, Китае и родных японских островах. Он был поврежден тайфуном 5 июня 1945 года. Во время атаки в ночь с 22 на 23 июля он выпустил торпеды по кораблям противника у восточного входа в Сагами Ван , Япония. Она спасла одного летчика 10 июня и еще двоих 18 июля.

После капитуляции Японии Сэмюэл Н. Мур помогал оккупационным силам, посетив Шанхай и Циндао (Китай) и Пусан (Корея). С 1947 по 1950 год она действовала у западного побережья. Вылетев из Сан-Диего 1 мая 1950 года, он направился в западную часть Тихого океана.

Корейская война

[ редактировать ]

В ответ на Северной Кореи вторжение в Южную Корею она направилась на север из Гонконга 27 июня . Летом и осенью она служила у берегов Кореи, а затем вернулась в Сан-Диего 11 февраля 1951 года. Снова отправившись на Дальний Восток 1 декабря, она охраняла авианосцы и бомбардировала береговые объекты противника в Корее с февраля по май 1952 года, прежде чем вернуться в Сан. Диего, 26 июня. Выйдя из Лонг-Бич 2 февраля 1953 года, она вернулась в Корею. Вновь защищая быстрые авианосцы, она посетила остров Кодже в марте . В апреле она помогала защищать остров Яндо и патрулировала возле Чхонджина ; в мае она боролась с береговыми батареями противника в Вонсан гавани . В июне она патрулировала Тайваньский пролив ; а в июле она провела береговую бомбардировку у берегов Кореи. После окончания боевых действий в Корее она вернулась в Лонг-Бич, Калифорния, 30 августа.

Покинув Лонг-Бич 4 мая 1954 года, он совершил круиз с противолодочными силами в западной части Тихого океана; патрулировал Тайваньский пролив и посетил острова Тачен 19 августа, а затем вернулся в Лонг-Бич 5 декабря.

С 1955 по 1959 год она ежегодно отправлялась в западную часть Тихого океана, посещая Филиппины, Тайвань и Японию. В 1960 и 1961 годах она служила в составе специализированной противолодочной оперативной группы в западной части Тихого океана, а затем проводила операции у западного побережья в 1962 и 1963 годах.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

С 13 марта по 2 октября 1964 года Сэмюэл Н. Мур находился вдали от Лонг-Бич во время очередной командировки в западную часть Тихого океана. В августе, во время кризиса, последовавшего за инцидентом в Тонкинском заливе , Сэмюэл Н. Мур поставлял боеприпасы на эсминец «Мэддокс» и передавал документы от Мэддокса и Тернера Джоя на Тикондерогу .

Отправившись с западного побережья в западную часть Тихого океана 28 сентября 1965 года, он обеспечивал артиллерийскую поддержку у берегов Вьетнама, выполнял функции охраны самолетов в Южно-Китайском море и вел огонь по целям в дельте Меконга , а затем вернулся в Лонг-Бич 8 апреля. 28 марта 1967 года он снова отправился в западную часть Тихого океана, патрулировал территорию Северного Вьетнама в рамках операции «Морской дракон» и защищал авианосцы в Тонкинском заливе, а затем прибыл в Лонг-Бич 20 сентября. На пути из Лонг-Бич в западную часть Тихого океана 18 июля 1968 года он снова провел несколько береговых бомбардировок и охранял авианосцы в Тонкинском заливе, прежде чем вернуться в Лонг-Бич 26 февраля 1969 года.

В апреле он стал учебным кораблем резерва ВМС в Такоме, штат Вашингтон . Списанный 24 октября, он в тот же день был исключен из списков ВМФ. Сэмюэл Н. Мур получил пять боевых звезд за Вторую мировую войну, три боевые звезды за Корею и семь боевых звезд за Вьетнам. [ 1 ]

Служба в ВМС Китайской Республики.

[ редактировать ]

Она была продана в декабре 1969 года Китайской Республике . [ а ] Корабль служил в ВМС Китайской Республики под названием Heng Yang (DD-2). [ 1 ] В 1986 году Хэн Ян , уже носивший вымпел с номером D-976, прошел Цзин Чуан. [ 3 ] модификация, в которой были удалены кормовая 5-дюймовая установка и 3-дюймовые зенитные орудия, что позволило Hsiung Feng I в двух тройных установках и двух спаренных 40-мм зенитных установках. шесть противокорабельных ракет добавить [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Позже к ней добавили счетверенную Sea Chaparral и изменили номер вымпела на D902. пусковую установку зенитных ракет [ 6 ] Она потерпела аварию в мае 1995 года и позже затонула как цель. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ DANFS утверждает, что она была продана 10 декабря 1969 года. [ 1 ] в то время как в Jane's Fighting Ships 1971–72 дата продажи указана 9 декабря 1969 года, а официальная передача произошла 11 декабря 1969 года. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Сэмюэл Н. Мур (DD-747)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 ноября 2015 г.
  2. ^ Блэкман 1971 , с. 68
  3. ^ «Магическое обновление эсминца/Внедрение Тайваньскими вооруженными силами Шин-1 и №2 в состав военных эсминцев США и раскрыта история трансформации кораблей в твердом переплете» .
  4. ^ Коухат и Бейкер 1986 , с. 450
  5. ^ Гардинер и Чамбли 1995 , с. 456
  6. ^ Jump up to: а б Презелин и Бейкер 1990 , стр. 511–512.
  7. ^ Бейкер 1998 , с. 850
  • Бейкер, AD, изд. (1998). Путеводитель военно-морского института по объединенным флотам мира на 1998–1999 годы . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-111-4 .
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. ISBN  0-354-00096-9 .
  • Куа, Жан Лейбейл; Бейкер, А.Д., ред. (1986). Руководство Военно-морского института по объединенным флотам мира, 1986/87 . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85368-860-5 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Презелен, Бернар; Бейкер, А.Д., ред. (1990). Руководство Военно-морского института по объединенным флотам мира, 1990/1991 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-250-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 226c63f76cc515d87aeaa0faadd5394e__1723037520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4e/226c63f76cc515d87aeaa0faadd5394e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Samuel N. Moore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)