Jump to content

Военный корабль США Тауссиг

Военный корабль США Тауссиг на ходу, 1954 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Тауссиг
Тезка Эдвард Дэвид Тауссиг
Строитель Гавань Вифлеем Маринерс
Заложен 30 августа 1943 г.
Запущен 25 января 1944 г.
Спонсор г-жа Эллен М. Тауссиг
Введен в эксплуатацию 20 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1970 г.
пораженный 1 февраля 1974 г.
Идентификация
Судьба Передан Тайваню 6 мая 1974 г.
Значок
Тайвань
Имя
  • Ло Ян
  • (Лоян)
Тезка Ло Ян
Приобретенный 6 мая 1974 г.
Введен в эксплуатацию 26 мая 1975 г.
реклассифицирован
  • ДД-914, 1970 г.
  • ДДГ-914, 1979 г.
Идентификация Бортовой номер : ДД-14.
Выведен из эксплуатации 15 февраля 2000 г.
Судьба Списано , 2013
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Taussig (DD-746) — американский Аллена М. Самнера класса эсминец . Он был назван в честь Эдварда Д. Тауссига , контр-адмирала ВМС США, чья карьера длилась более 50 лет. Адмирала Тауссига помнят за то, что он 17 января 1899 года заявил права на остров Уэйк в пользу Соединённых Штатов, когда командовал канонерской лодкой «Беннингтон», и за то, что он принял физический отказ от Гуама от Испании, положивший конец 300-летнему испанскому колониальному правлению.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Корабль был заложен 30 августа 1943 года на Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк , компанией Bethlehem Shipbuilding & Drydock Co.; спущен на воду 25 января 1944 г.; спонсируется мисс Эллен М. Тауссиг, внучкой адмирала Тауссига; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 20 мая 1944 года.

Служба в ВМС США

[ редактировать ]

Тауссиг оборудовался на военно-морской верфи Нью-Йорка и провел пятинедельный круиз по проверке вблизи Бермудских островов , а затем вернулся в Нью-Йорк 13 июля для проверки работоспособности. Ремонт завершен, и 18 августа он отправился на дополнительную подготовку — на этот раз в Каско Бэй , штат Мэн . 25 августа Тауссиг направился на юг из Бостона и 1 сентября прошел через Панамский канал . Оттуда она направилась на север, чтобы сделать однодневную остановку в Сан-Диего, а затем продолжить путь на запад, в Перл-Харбор . После шести дней тренировок в гавайских водах военный корабль 28 сентября покинул Перл-Харбор вместе с 61-й эскадрильей эсминцев (DesRon 61), направлявшейся через Эниветок в Улити . Он вошёл в лагуну Улити 19 октября и прибыл на службу в 3-й флот .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Присоединившись к 3-му флоту, Тауссиг перешел на работу в оперативную группу 38 (TF 38). Оставшуюся часть октября эсминец обыскивал район недалеко от Филиппин в поисках пилотов, сбитых при штурме архипелага во время вторжения в Лейте . В начале ноября она присоединилась к прикрытию самого TF 38, в то время как его самолеты продолжали поддерживать операцию Лейте, прикрывая удары вверх и вниз по филиппинской цепи. Помимо выполнения тех же обязанностей, декабрь принес дополнительную опасность — ужасную погоду. В конце 1944 года тайфун «Кобра» потопил три американских эсминца. Декабрьские зачистки, предпринятые в рамках подготовки к вторжению на Лусон в заливе Лингаен , продолжались до первой недели января 1945 года. 8 января быстроходные авианосцы начали воздушное наступление на берега Южно-Китайского моря . Тауссиг прикрывал плоские вершины, в то время как их самолеты атаковали японские базы вдоль побережья Китая и Индокитая, а также на островах Формоза и Окинава, а также обеспечивал поддержку завоевания союзниками Лусон . Ночью 20 января эсминец помог провести TF 38 через пролив Балинтанг на севере Филиппин между островами Батан и Бабуян и войти в Филиппинское море .

23 января TF 38 вернулся в Улити для краткого отдыха и пополнения запасов. В полночь три дня спустя он снова стал TF 58, когда адмирал Рэймонд Спруэнс сменил адмирала Уильяма Ф. Хэлси с поста командующего Центрально-Тихоокеанскими силами. Оперативная группа быстрых авианосцев вылетела из лагуны 10 февраля, и Тауссиг наблюдал за оперативной группой 58.1 (TG 58.1), направлявшейся на север для участия в первой авианосной атаке на родные японские острова после рейда Дулитла в апреле 1942 года. Утром 16 числа TF 58 прибыл в точку примерно в 125 милях (230 км) к юго-востоку от Токио . Пока «Тауссиг» и ее родственные эсминцы прикрывали их от вражеских подводных лодок , авианосцы направили свои самолеты на Токио и другие цели на Хонсю . После очередного удара утром 17-го числа TF 58 направился на юг, чтобы поддержать вторжение на Иводзиму . TF 58 В то время как две оперативные группы двинулись для поддержки атаки на Иводзиму 19 февраля, Тауссиг стоял на юге, чтобы прикрыть место встречи дозаправки между TG 30.8 и тремя оставшимися авианосными оперативными группами. В тот же день эсминец подверг интенсивному бою подводную лодку. атака глубинными бомбами . Хотя ей, очевидно, не удалось потопить лодку, Тауссиг преуспела в своей основной миссии, защитив авианосцы. Оперативная группа 58 очистила вулканические острова 22 февраля, чтобы возобновить воздушное наступление на сердце Японской империи. Плохая погода помешала проведению операций против Токио и Нагои , которые были запланированы на 25 и 26 числа соответственно, и Тауссиг двинулся на юго-запад, чтобы нанести удар по Окинаве 1 марта. На следующий день Тауссиг присоединился к Винсеннесу , Майами , Сан-Диего и 61-й эскадрилье эсминцев в бомбардировке Окино Дайто Сима . Два дня спустя оперативная группа вернулась в Улити.

14 марта Тауссиг покинул лагуну Улити, чтобы сопровождать быстроходные авианосцы в новом рейде против Японии. На этот раз целью был Кюсю , самый южный из крупных островов, составляющих собственно Японию. Поскольку до вторжения на Окинаву оставалось чуть больше двух недель, авианосцы стремились уничтожить аэродромы, с которых камикадзе могли бы нанести удар по силам вторжения. Во время налетов 18 и 19 марта американские самолеты также атаковали японские военные корабли в Куре и сумели повредить авианосцы «Рюхо» и «Амаги» , а также линкор «Ямато» . Тауссиг помог сбить два самолета 18-го числа, а на следующий день наблюдал за TF 58, удалявшимся из окрестностей Кюсю после разрушительной атаки камикадзе. Она защищала своих старших сестер во время спорадических воздушных атак 20-го числа, а после реорганизации оперативной группы 22-го числа перешла прикрывать TG 58.1 во время недельной воздушной атаки на Окинаву в конце марта.

1 апреля войска высадились на берег Окинавы, чтобы начать заключительную операцию Второй мировой войны. TF 58 обеспечивал поддержку с воздуха в течение первых трех месяцев кампании, а Тауссиг перемещался у берегов Окинавы, прикрывая авианосец от японских подводных лодок и самолетов. Вся кампания характеризовалась интенсивной деятельностью авиации противника, особенно камикадзе. 6 апреля самолет Накадзима Ки-43 «Оскар» сбросил бомбу, едва не зацепившую Тауссига . Эсминец ответил своей зенитной батареей и поразил нарушителя, но боевой воздушный патруль TF 58 наконец зафиксировал счет. В ночь с 15 на 16 апреля артиллеристы Тауссига сбили два бомбардировщика, а на следующий день взяли на себя ответственность за сбитие двух самолетов-смертников, а также за помощь в уничтожении самолета Yokosuka P1Y «Фрэнсис», добитого боевым воздушным патрулем. . 21 апреля она объединилась с Сан-Хуаном и ДесРоном 61, чтобы подвергнуть Минами Дайто Симу их оружию.

Тауссиг в стадии реализации в конце 1940-х или начале 1950-х годов.

В конце апреля Тауссиг вернулся в Улити с TG 58.1 и оставался там до первой недели мая. 8-го числа он покинул лагуну и снова занял станцию ​​у Окинавы. Она прикрывала авианосцы TG 58.1, пока их самолеты поддерживали сухопутные войска на Окинаве. Тауссиг продолжал защищаться от подводных лодок противника, но его самолеты оставались самой непосредственной угрозой. 25 мая эсминец помог сбить еще три японских самолета, когда его радиодиспетчеры направили на поражение боевые воздушные патрули. Три дня спустя адмирал Хэлси сменил адмирала Спруэнса, и 5-й флот снова стал 3-м флотом. Тауссиг остался в той же оперативной группе, которая просто сменила обозначение на TG 38.1. В течение первой недели июня она продолжала защищать авианосцы у Окинавы, пока они направляли свои самолеты против упорных защитников осажденного острова и против авиабаз на Кюсю. Затем она направилась на юг с TF 38 и в заливе Лейте , чтобы подготовиться к атаке. 13 июня прибыла на базу ожидаемое вторжение на японские острова.

1 июля Тауссиг вышел в море с TF 38 для последней серии наступательных операций во Второй мировой войне. В течение следующих полутора месяцев он курсировал возле Японии, проверяя авианосцы, пока их самолеты готовили Японию к ожидаемому вторжению. Во время этих операций ее орудия несколько раз говорили. В ночь с 22 на 23 июля он совершил противокорабельную зачистку у Хонсю с помощью DesRon 61. Эсминцы столкнулись с японским конвоем из четырех кораблей , атаковали его с помощью орудий и торпед и заявили, что потопили все четыре вражеских корабля. Воздушные операции и противокорабельные зачистки продолжались до 15 августа 1945 года, когда известие о готовности Японии капитулировать положило конец боевым действиям.

Тауссиг оставался на Дальнем Востоке вскоре после официальной церемонии капитуляции в Токийском заливе 2 сентября. В октябре она вернулась в США и начала ремонт в Сиэтле . Эсминец оставался там до 1 февраля 1946 года, когда он отбыл на годичный дежурство у берегов Китая. В марте 1947 года Тауссиг вернулась на западное побережье в Сан-Диего, Калифорния. По возвращении в Соединенные Штаты она стала учебным кораблем General Line School в Монтерее . Следующие три года эсминец совершал круизы вдоль западного побережья, знакомя прикомандированных к школе офицеров с действиями на море. Кроме того, ее часто призывали брать на борт резервистов ВМФ для тренировочных походов.

Корейская война

[ редактировать ]

В 1950 году ее тренировочные обязанности закончились. 1 мая Тауссиг покинул Сан-Диего и направился в западную часть Тихого океана. По пути она остановилась на Гавайях, чтобы провести несколько дней тренировок и отдохнуть на островах. Однако к 1 июня он снова отправился в Самар на Филиппинах.

Всего 24 дня спустя на Дальнем Востоке разразилась война, когда северокорейские войска двинулись на юг через 38-ю параллель в Республику Корея . Менее чем через 48 часов Тауссиг , приписанный к DesDiv 92 7-го флота , возобновил привычную службу в Японском море, проверяя авианосцы TF 77, пока их самолеты присоединялись к сухопутным силам Южной Кореи в попытке остановить коммунистическую волну. Эта служба продолжалась до второй недели июля, когда Тауссиг посетил Бакнер-Бей на Окинаве и Килунг на Тайване , прежде чем вернуться в зону боевых действий 11-го числа. В течение следующих шести месяцев эсминец действовал у обоих берегов Кореи, обычно в составе оперативной группы, построенной вокруг Сицилии и пролива Бадоенг . Большую часть этого времени она провела в море и участвовала в операциях в Инчхоне , Пхохане и Вонсане . В конце декабря Тауссиг также участвовал в эвакуации Вонсана.

В начале 1951 года он вернулся на западное побережье, прошел трехмесячный ремонт на военно-морской верфи Сан-Франциско и провел обширную подготовку в Сан-Диего в рамках подготовки к возвращению в зону боевых действий. 27 августа Тауссиг направился обратно в западную часть Тихого океана. После остановок в Перл-Харборе, Мидуэе и Японии 20 сентября она присоединилась к Силам блокады и сопровождения ООН, TF 95, у берегов Кореи. В ходе последующих операций с этими силами до 2 октября эсминец посетил Пусан и провел береговые бомбардировки в районе реки Хан и вблизи Сонгджина . Со 2 октября по 2 ноября она проверяла авианосцы TF 77. С 3 по 23 ноября Тауссиг участвовала в операциях охотников-убийц вместе с подразделениями ВМС РК , а затем на месяц направилась на юг в составе Патруля Тайваньского пролива. Она провела Рождество в Сасебо , а затем 26 декабря присоединилась к TF 95, где провела более месяца операций, в основном бомбардировок с берега и ночных осветительных огней вдоль западного побережья Кореи. После отдыха и релаксации в Йокосука Тауссиг начала свое последнее боевое дежурство в дислокации 7 февраля 1952 года . Оставшуюся часть этого задания она проверяла TF 77, пока авианосцы проводили воздушные операции. 24 апреля эсминец завершил свое второе развертывание в Корейской войне на Востоке и направился обратно в Соединенные Штаты.

Тауссиг вернулась в Сан-Диего 11 мая и после месяца отпуска и содержания приступила к тренировочным операциям, которые продолжались до 1 октября, когда она вошла на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для ремонта. В середине ноября она вернулась в Сан-Диего и 20-го числа направилась на запад для своего третьего развертывания в Корейской войне. Она достигла Йокосуки 22 декабря и на следующий день после Рождества вышла в море, чтобы присоединиться к прикрытию TF 77. В течение следующих шести месяцев она чередовала проверку и охрану самолетов авианосцев с бомбардировками и патрулированием с эскортом и Блокадные силы, а также дежурство группы охотников-убийц и патрулирование Тайваньского пролива .

После Корейской войны

[ редактировать ]
Тауссиг на пути к Оаху, 10 мая 1963 года.

В День независимости 1953 года она отправилась домой. К моменту ухода эсминца с Дальнего Востока летом 1953 года Корейская война практически зашла в тупик. В течение следующего десятилетия Тауссиг совершил еще восемь развертываний в западной части Тихого океана. Хотя она продолжала работать с оперативными организациями Корейской войны, ее обязанности все больше сводились к обучению в мирное время и дежурству по «показу флага». Между седьмым и восьмым развертываниями он вошел на верфь военно-морских сил Лонг-Бич 22 января 1962 года, чтобы начать девятимесячный капитальный ремонт флота (FRAM), который она завершила 11 октября. Ее восьмое развертывание на Дальнем Востоке в мирное время проходило с апреля по декабрь 1963 года. По возвращении военный корабль проводил операции у западного побережья до октября 1964 года.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

23 октября 1964 года Тауссиг покинул гавань Сан-Диего для нового развертывания в западной части Тихого океана. Она работала на Гавайских островах до Рождества, а затем продолжила путь в западную часть Тихого океана. 6 января 1965 года эсминец присоединился к оперативному подразделению, построенному вокруг «Созвездия» у берегов Японии, и вступил в состав 7-го флота. Во время этого развертывания военный корабль впервые отправился на службу у берегов Вьетнама , где гражданские беспорядки неуклонно нарастали. Вскоре Соединенные Штаты будут глубоко привержены поддержке демократических сил в этой стране Юго-Восточной Азии против коммунистической агрессии. Однако на данный момент Тауссиг единственное короткое патрулирование на станции «Янки » в марте было ее единственной службой во Вьетнаме во время ее девятого развертывания после Корейской войны. Оставшуюся часть этого развертывания она проводила обычные тренировки и патрульные операции в мирное время, включая поездку в патруль Тайваньского пролива. Эсминец покинул Восток 2 мая и после остановки в Перл-Харборе 24 мая достиг Сан-Диего. 24 июля он вошел на верфь военно-морских сил Лонг-Бич, чтобы начать очередной капитальный ремонт, который завершил 8 ноября. После месяца самостоятельных корабельных учений и отпуска в отпуске 3 января 1966 года он приступил к переподготовке. 12 февраля корабль вошел на верфь военно-морских сил Лонг-Бич для трехнедельного обучения. ремонт гидролокаторов .

После дальнейших учений и квалификации по береговой бомбардировке эсминец 20 апреля отправился из Сан-Диего, чтобы вернуться на Дальний Восток, чтобы обеспечить военно-морскую поддержку растущего американского присутствия в Республике Вьетнам. Она остановилась в Перл-Харборе с 26 по 28 апреля, а затем продолжила свой путь через Гуам и Филиппины, чтобы покинуть Вьетнам. Она покинула Субик-Бей 26 мая, чтобы совершить свой первый настоящий боевой период войны во Вьетнаме . 27-го числа ей было приказано оказать помощь в поисково-спасательной операции (SAR) летательных аппаратов, сбитых тайфуном Джуди . 1 июня он занял базу у побережья Вьетнама, чтобы обеспечить артиллерийскую поддержку операций на берегу. С тех пор и до начала октября Тауссиг чередовал огневую поддержку с кораблей и охрану самолетов Constellation на южной станции SAR у берегов Вьетнама.

После 10 дней пребывания в Субик-Бей в качестве корабля, готового к огневой поддержке, военный корабль 9 октября направился на юг для участия в операции «Эфес меча». Он дозаправился в Манусе 15 октября, а 16 октября присоединился к кораблям ВМС Австралии , Новой Зеландии и Великобритании для участия в 11-дневных учениях, в которых противолодочной борьбе особое внимание уделялось и противовоздушной обороне. После операции «Эфес» она посетила Австралию. 4 ноября командующий 7-м флотом прервал свое пребывание в Мельбурне , приказав Тауссигу помочь Тиру , который сел на мель на рифе Фредерик примерно в 300 милях к северо-востоку от Австралии. Она сопроводила поврежденную подводную лодку в Брисбен 7-го числа и через два дня отплыла в Соединенные Штаты. она остановилась в Суве , Фиджи По пути , и 25-го числа прибыла в Сан-Диего.

Следующий год Тауссиг провел в операциях за пределами Сан-Диего. В течение первых двух недель января она проводила противолодочные тренировки, а оставшуюся часть месяца проходила ремонт корпуса в Лонг-Бич. В начале февраля она провела противолодочные учения с Лофбергом , Шевалье , Скэмпом и Помфретом , а затем вошла в Сан-Диего для участия в тендере с 11 по 24 февраля. В марте эсминец посетил Акапулько , Мексика , и 23 числа вернулся в Сан-Диего. В последний день месяца она переехала в Лонг-Бич, где 1 апреля начала дополнительный ремонт корпуса. Ремонт был завершен ровно через месяц, и 4 мая она вернулась в Сан-Диего. В июне и июле она отправила гардемаринов NROTC в летний круиз, провела артиллерийские учения на острове Сан-Клементе и возобновила обучение противолодочной борьбе (ПЛО) с Лофбергом , Шевалье , Фрэнком Ноксом и Ратоном . 3 августа она высадила гардемаринов и вернулась в Сан-Клементе для участия в учениях по артиллерийской поддержке военно-морских сил. Корректировщики морской пехоты . Оставшуюся часть года она участвовала в различных учениях и учениях — в основном по противолодочной обороне — вдоль западного побережья.

В начале декабря она прибыла в Сан-Диего, чтобы окончательно подготовиться к следующему командированию. 28 декабря Тауссиг покинул Сан-Диего вместе с противолодочной группой 1, направляясь через Гавайи в западную часть Тихого океана. Она достигла Перл-Харбора 6 января 1968 года и после недели противолодочных учений и еще одной недели отдыха и релаксации двинулась в Йокосука, Япония. Эсминец так и не достиг этого порта. 23 января подразделения ВМС Северной Кореи захватили корабль радиотехнической разведки «Пуэбло» , а противолодочная группа 1 была переброшена в Японское море. Тауссиг и ее коллеги прибыли в зону патрулирования 29 января, и в рамках операции «Звезда формирования » Тауссиг оставалась на патрульной станции в течение 45 дней.

Тауссиг покинул Японское море 1 марта и через три дня отправился в Субик-Бей на содержание. Эсминец покинул Филиппины 12-го числа, чтобы занять станцию ​​поддержки артиллерийского огня у берегов Вьетнама. 14 марта она сменила Коуна у берегов района расположения III корпуса США в Южном Вьетнаме . В тот вечер она произвела свой первый выстрел в рамках развертывания в поддержку сил союзников на берегу. Причетт сменил ее 1 апреля, а Тауссиг прибыл в Гаосюн 4-го числа для участия в тендере. Одиннадцать дней спустя военный корабль вышел в море, чтобы вернуться во вьетнамские воды. 15-го числа она присоединилась к экрану Bon Homme Richard в Тонкинском заливе . После пяти дней службы в охране авианосца Тауссиг расстался с оперативным подразделением и направился в район III корпуса Южного Вьетнама для трехдневного несения артиллерийской поддержки. Эсминец вернулся в состав противолодочной группы 1 23 числа и после пятидневного визита в Гонконг провел противолодочные учения вблизи Филиппин по пути к «Станции Янки» в Тонкинском заливе, где он провел большую часть мая, охраняя самолеты. Йорктаун и Китти Хок . 26 числа Тауссиг направилась в Порт-Светтенхэм, Малайзия, куда прибыла 29 числа. Эсминец снова вышел в море 2 июня и к 5-му вернулся на стоянку в Тонкинском заливе.

После 12 дней дежурства по охране самолета она направила свой нос в сторону Сасебо на первом этапе пути домой. 21 июня Тауссиг вышел из Сасебо, сформировался в Йорктауне вместе с остальной частью противолодочной группы 1 и направился к побережью Калифорнии. 5 июля военный корабль вошел в Сан-Диего и начал шестинедельную стоянку после развертывания. 21 августа он снова покинул Сан-Диего, чтобы войти на военно-морскую верфь в заливе Сан-Франциско для капитального ремонта. Ее ремонт был завершен 26 ноября, и Тауссиг покинула Сан-Франциско, чтобы вернуться в Сан-Диего, откуда она работала до конца года.

Тауссиг провела первые шесть недель 1969 года, готовясь к повышению квалификации, которое она начала 14 февраля. В течение следующих шести недель эсминец прошел, казалось бы, бесконечную серию учений, проверок, учений и боевых задач. В конце концов, однако, 28 марта Тауссиг сдала выпускной экзамен и вернулась к повседневной деятельности за пределами Сан-Диего. Она покинула Сан-Диего 4 июня в компании с Хэлси , Гербертом Дж. Томасом , Причеттом , Джоном Р. Крейгом и Хамнером . Шесть эсминцев дозаправились топливом в Перл-Харборе и продолжили путь в Японию, прибыв в Йокосука 21-го числа.

Двумя днями позже Тауссиг выступил перед Вьетнамом и достиг Вунгтау 28 июня . С 29 июня по 15 июля она обеспечивала огневую поддержку сухопутным войскам союзников, сражавшимся с Северного Вьетнама и Вьетконга частями в районе IV корпуса США в Южном Вьетнаме. Отсюда он направился в Гаосюн , Тайвань, на двухдневную свободу, после чего эсминец направился в Японию. После участия в тендере вместе с «Аяксом» в Сасебо, Тауссиг 4 августа вошел в Японское море, чтобы «оседлать дробовик» за Бенджамина Стоддерта и Хэлси . 24 августа корабль направился в Гонконг, куда прибыл 28 числа.

Пять дней спустя она покинула Гонконг и вернулась на линию фронта, на этот раз недалеко от района расположения I корпуса США в Южном Вьетнаме. 3 сентября Тауссиг поддержал совместную американо-корейскую высадку десанта примерно в 20 милях вниз по побережью от Дананга . Будучи единственной артиллерийской поддержкой операции «Непокорный стенд», Тауссиг и ее команда продолжали лихорадочный темп до 21 сентября, когда прибыла ее помощь, и она направилась на Филиппины. Она завершила ремонт и 2 октября покинула Субик-Бей вместе с Хэнкоком . Она выполняла охрану самолета авианосца в Тонкинском заливе до 11 числа, когда направилась в Йокосука.

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Тауссиг оставалась в Японии с 16 по 19 октября, прежде чем возобновить путешествие домой. Вынужденный повернуть обратно в Йокосуку из-за тайфуна «Ида» , он снова отправился в путь 24 октября и после остановок в Мидуэе и Перл-Харборе 7 ноября достиг Сан-Диего. Отпуск и техническое обслуживание заняли остаток 1969 года, а установка двух новых артиллерийских установок заняла первые три месяца 1970 года. В апреле он вошёл на военно-морскую верфь Лонг-Бич, где получил новый купол гидролокатора. После этого она приступила к энергичной программе обучения в рамках подготовки к отправке в западную часть Тихого океана, запланированной на июль.

Однако это развертывание было отменено, а Тауссиг планировалось дезактивировать. С августа по декабрь ее экипаж работал над подготовкой эсминца к выводу из эксплуатации . 1 декабря 1970 года «Тауссиг» был выведен из строя в Сан-Диего и пришвартован к группе Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота. 1 сентября 1973 года Тауссиг был исключен из списка ВМФ. 6 мая 1974 года она была продана Тайваню.

Служба в ВМС Китайской Республики.

[ редактировать ]

Он был введен в строй 26 мая 1975 года как ROCS Lo Yang (DD-14) .

В 1970 году ее номер был изменен на DD-914.

В 1979 году его снова изменили на DDG-914.

Выведен из эксплуатации 15 февраля 2000 года.

Первоначально его планировалось передать в Килунг для показа в качестве корабля-музея, но в ноябре 2013 года он был продан и сдан на слом без намерения местного правительства. [ 1 ] Носовая часть корабля в настоящее время экспонируется в штаб-квартире военно-морского командования Тайбэя. [ 2 ]

Тауссиг заработал шесть боевых звезд во время Второй мировой войны, восемь боевых звезд во время Корейской войны и шесть боевых звезд во время войны во Вьетнаме.

Служба Рода Стайгера во время Второй мировой войны на Тауссиге

[ редактировать ]

В молодости будущий голливудский актер и обладатель премии «Оскар» 1968 года за лучшую мужскую роль Родни Стивен Штайгер служил на Тауссиге «владельцем доски» с момента ее ввода в эксплуатацию до 1 мая 1945 года. Штайгер прошел путь от моряка первого класса. до торпедиста третьего класса во время пребывания на корабле. Позже Штайгер прокомментировал: «Я любил военно-морской флот. Я был достаточно глуп, чтобы думать, что я поступаю героем». [ 3 ] Его военные переживания преследовали его всю оставшуюся жизнь, особенно потери американцев во время битвы при Иводзиме, а также затопление Тауссигом судов , на борту которых, как известно, находились женщины и дети. Во время тайфуна «Кобра », также известного как «Тайфун Хэлси», 17 декабря 1944 года, когда ветер достигал ста узлов (115 миль в час) и волны достигали 80 футов (24 м) у побережья Лусона на Филиппинах, Штайгер находился на палубе, обеспечив безопасность себя с веревкой и расплющил себя, когда волны поглотили корабль. [ 4 ]

  1. ^ «Военный корабль США Тауссиг (DD-746)» . NavSource.org . Проверено 8 июня 2015 г.
  2. ^ Medbear (26 февраля 2017 г.), IMG_7040 , получено 10 сентября 2021 г.
  3. ^ Салливан, Крис (20 ноября 2011 г.). «Никогда не встречайте своего героя. Если только это не Род Стайгер» . Время саботажа . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  4. ^ Уайз, Джеймс Э.; Рехилл, Энн Коллиер (1 сентября 2007 г.). Звезды в голубом: киноактеры морских служб Америки . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-944-6 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Регистр кораблей ВМС США 1775–1990 гг., Авторы К. Джек Бауэр и Стивен С. Робертс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a0bcb7e58dc0b0ba35e86079acf5f9__1718364600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f9/b4a0bcb7e58dc0b0ba35e86079acf5f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Taussig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)