Jump to content

Военный корабль США Хью Первис

Военный корабль США Хью Первис (DD-709)
История
Соединенные Штаты
Имя Хью Первис
Тезка Хью Первис
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 23 мая 1944 г.
Запущен 17 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 1 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1972 г.
пораженный 1 февраля 1973 г.
Судьба Продан в Турцию 1 июля 1972 г.
Турция
Имя Победа
Приобретенный 1 июля 1972 г.
пораженный 1993
Судьба Списан в 1994 году.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт);
  • 2 пропеллера
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Hugh Purvis (DD-709) Аллена М. Самнера класса эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1972 год. Затем он был переведен в Турцию и служил до 1993 года как TCG Zafer (D356). Корабль сдан на слом в 1994 году.

USS Hugh Purvis в настоящее время является единственным кораблем ВМС США , названным в честь Хью Первиса , морского пехотинца , который служил с 1869 по 1884 год и был награжден Почетной медалью . Корабль был спущен на воду компанией Federal Shipbuilding & Dry Dock Co., Кирни, Нью-Джерси , 17 декабря 1944 года; спонсируется г-жой Мэри Элис Первис, вдовой капрала Первиса; и вступил в строй 1 марта 1945 г.

ВМС США (1945–1972)

[ редактировать ]

После тренировки в море Карибском Хью Первис пересек Панамский канал , чтобы принять участие в учениях в гавайских водах после окончания Второй мировой войны , и вернулся в Каско-Бэй, штат Мэн , 16 апреля 1946 года. После долгого ремонта в Нью-Йорке она прошла подготовку в Карибском море и прибыла в свой новый порт приписки в Ньюпорте, штат Род-Айленд, 14 декабря 1946 года. Хью Первис отправилась в свой первый европейский круиз 2 февраля 1947 года и после учений с кораблями союзников в Северной Атлантике вошла в состав официального состава Соединенных Штатов. вечеринка на похоронах короля Дании Кристиана X в апреле. Корабль вернулся в Ньюпорт 14 августа и принимал участие в противолодочных учениях у побережья Новой Англии до конца года .

Хью Первис покинула Ньюпорт в свой первый круиз в составе 6-го флота США 13 сентября 1948 года. В течение следующих пяти месяцев она принимала участие в жизненно важной работе флота по поддержанию мира. Вернувшись в Ньюпорт 10 февраля 1949 года, он работал из этого порта до отплытия 27 июня в Новый Орлеан . Хью Первис совершал тренировочные круизы резерва из порта Персидского залива до возвращения в Ньюпорт и регулярных обязанностей флота 10 декабря 1950 года.

требования к военно-морскому флоту возросли Поскольку во время Корейской войны , Хью Первис продолжил интенсивную подготовку к боеготовности. Он совершил еще один круиз по Средиземному морю с марта по октябрь 1951 года и принял участие в еще одном гигантском круизе НАТО в августе 1952 года. Еще один круиз 6-го флота был завершен в июле 1953 года, после чего корабль-ветеран погрузил гардемаринов в тренировочный круиз по Карибскому морю. Она участвовала в операции «Трамплин» в Карибском море, а затем вернулась в Ньюпорт 23 ноября 1953 года.

Хью Первис провел 1954 год в учебных операциях в западной Атлантике, но 5 января 1955 года отплыл для еще одного важного развертывания в составе 6-го флота. Он вернулся 26 мая, чтобы присоединиться к группе охотников-убийц в противолодочных учениях до июля 1956 года. 2 июля он снова отправился на службу в неспокойное Средиземное море, присоединившись к другим подразделениям 6-го флота в этом древнем центре цивилизации. В этот период американские державы на плаву сделали многое для смягчения Суэцкого кризиса и предотвращения иностранного вмешательства в эту жизненно важную область. Находясь в Персидском заливе в октябре 1956 года, Хью Первис выступал в качестве судна сопровождения во время эвакуации беженцев из Хайфы, Израиль , и вывода должностных лиц Группы ООН по перемирию из сектора Газа , Египет .

Летом 1957 года эсминец принял участие в очередном учебном походе гардемаринов в Чили и зону Панамского канала , а также действовал вместе с подразделениями НАТО в Северной Атлантике. В начале 1958 года она тренировалась в Карибском море, а 12 июня отплыла с визитом в страны НАТО в Северной Европе. Именно в этот решающий период 6-й флот доказал свою миротворческую мощь в Ливанском кризисе и успешно предотвратил восстание левых .

После возвращения из Европы в августе 1958 года она начала 16-месячную подготовку и экспериментальную работу в Группе разработки эсминцев, призванную повысить ее боеспособность для современного военно-морского флота. В марте 1960 года он вошёл в Бостонскую военно-морскую верфь, чтобы начать капитальный ремонт флота по восстановлению и модернизации (FRAM), который включал обширное переоборудование и установку посадочной палубы для вертолётов и ангара в кормовой части. Обладая значительно увеличенным сроком службы, в январе 1961 года корабль принял участие в противолодочных учениях, в том числе с использованием нового противолодочного беспилотного вертолета DASH. Затем 8 марта Хью Первис отплыл в свое шестое командование в Средиземное море. Во время этого круиза флот готовился к любым непредвиденным обстоятельствам во время обострения Берлинского кризиса . Корабль вернулся в Ньюпорт 4 октября 1961 года.

В январе 1962 года Хью Первис , будучи прикрепленным к второй группе разработки эсминцев, действовал в районе восстановления Атлантического океана, помогая в восстановлении полковника Джона Гленна . проекта «Меркурий» космической капсулы Учения с гидролокатором занимали ее до конца октября, когда введение наступательных ракет на Кубу спровоцировало новый кризис холодной войны . Хью Первис проследовала в залив Гуантанамо, где она осталась на станции, чтобы оказывать огневую поддержку морским пехотинцам во время кубинского ракетного кризиса . Она вернулась в Ньюпорт 20 декабря 1962 года и в течение следующего года принимала участие в противолодочных учениях с противолодочными авианосцами и вертолетами в Атлантике.

В 1964 году он готовился к ежегодной проверке эксплуатационной готовности, а в феврале того же года поступил на Бостонскую военно-морскую верфь для очередного капитального ремонта. После капитального ремонта и нового обтекателя радара , установленного на мачте высотой 30 футов (9,1 м), она приступила к оценке нового датчика противолодочной обороны. 18 января 1965 года он отплыл из Ньюпорта, чтобы принять участие в операции «Трамплин». По завершении соревновательного 1965 года Хью Первис был награжден двумя крейсерскими эсминцами Атлантического флота, ведомственными наградами за выдающиеся достижения в операциях и вооружении. Во второй половине 1965 года Хью Первис был адаптирован для нового гидролокатора с плоской решеткой на Бостонской военно-морской верфи.

Готов к действию 21 января 1966 года Хью Первис большую часть года действовал вдоль Атлантического побережья и в Карибском море. 6 марта она спасла рыбацкую лодку Good Will II и ее команду из пяти человек. Эсминец отправился в Средиземное море 29 ноября и прошел через Гибралтарский пролив 7 декабря, чтобы присоединиться к 6-му флоту. С 1967 года она работала в восточном Средиземноморье.

Хью Первис прошла регулярный ремонт в начале 1968 года. После этого она тренировалась в заливе Гуантанамо на Кубе в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана . Она отправилась в это развертывание в августе, прибыв на базу у Вьетнама для поддержки операций авианосца и огневой поддержки. В это время она отвечала за спасение и восстановление USS Safeguard . За службу во время этого развертывания она была награждена лентой «За заслуги перед подразделением и боевыми действиями» .

После этого развертывания Хью Первис перешел из группы разработки эсминцев в 102-й дивизион эсминцев. Летом 1969 года он участвовал в учениях в Карибском море и служил учебным кораблем в школе эсминцев. В ноябре участвовала в поисково-спасательных операциях SS Koa . В 1970 году она снова тренировалась в Гуантанамо в ожидании своего окончательного командирования в Средиземное море.

ВМС Турции (1972–1994)

[ редактировать ]

Хью Первис был выведен из эксплуатации 15 июня 1972 года. Затем 1 июля 1972 года он был продан Турции и переименован в TCG Zafer (D 356). Он служил турецкому флоту до 1993 года, когда корабль был возвращен США. В 1994 году корабль был разобран на металлолом.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b48bf315a0dfe89d54c37fc79ec484db__1652937720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/db/b48bf315a0dfe89d54c37fc79ec484db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hugh Purvis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)