Военный корабль США Джон Р. Пирс
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Джон Р. Пирс |
Тезка | Джон Ривз Пирс |
Строитель | Гавань Бетлехем Маринерс , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк |
Заложен | 24 марта 1944 г. |
Запущен | 1 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | около 1973 г. |
пораженный | 1 июля 1973 г. |
Девиз | Быстро и уверенно |
Судьба | Продан 6 ноября 1974 года и разобран на металлолом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аллен М. Самнер класса - эсминец |
Смещение | 2200 тонн |
Длина | 376 футов 6 дюймов (114,76 м) |
Луч | 40 футов (12 м) |
Черновик | 15 футов 8 дюймов (4,78 м) |
Движение |
|
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 336 |
Вооружение |
|
USS John R. Pierce (DD-753) , Аллена М. Самнера класса эсминец , является единственным кораблем ВМС США , названным в честь лейтенанта-коммандера Джона Ривза Пирса.
Тезка
[ редактировать ]Джон Ривз Пирс родился 3 ноября 1906 года в Кристобале, Колон , зона Панамского канала . Он окончил Военно-морскую академию США в 1928 году. После летной подготовки и обучения подводным лодкам он служил на подводной лодке USS S-29 и изучал морскую инженерию в Калифорнийском университете . После службы на USS Nautilus и USS Narwhal он принял командование USS S-23 15 февраля 1941 года. 2 января 1942 года был назначен лейтенант-коммандером, 22 июня он принял командование транспортной подводной лодкой USS Argonaut , которая вместе с Nautilus участвовала в перевозке грузов. рейд на остров Макин с 17 по 19 августа.
10 января 1943 года во время своего третьего военного патрулирования в юго-западной части Тихого океана «Аргонавт» заметил конвой Императорского флота Японии, охраняемый самолетами и эсминцами. Построенная как первая крупная подводная лодка-минный заградитель, «Аргонавт» не обладал должной подводной маневренностью во время боевых действий. Когда он был обнаружен, он подвергся жестокой атаке противника, «Аргонавт» всплыл на поверхность и провел агрессивную контратаку, серьезно повредив японский эсминец, прежде чем поддаться сильному вражескому огню. Пирс был посмертно награжден Военно-морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Джон Р. Пирс был заложен компанией Bethlehem Steel Co. , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, 24 марта 1944 года и спущен на воду 1 сентября 1944 года; спонсируется г-жой Мэри Тейлор Пирс, вдовой лейтенанта-коммандера Пирса. Корабль был введен в строй 30 декабря 1944 года на Бруклинской военно-морской верфи .
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После своего испытательного похода у Бермудских островов Джон Р. Пирс действовала из Норфолка, штат Вирджиния весной 1945 года , где она обучала экипажи эсминцев и проводила противолодочное патрулирование (ПЛО) вдоль восточного побережья. 17 июня он отплыл на службу в Тихий океан и прибыл в Перл-Харбор 6 июля. Позже, 12 августа, он отправился в качестве сопровождения ударного отряда авианосца - крейсера , посланного для атаки на остров Уэйк , где ему было приказано прекратить наступательные действия 15 августа. Затем она проследовала через Эниветок в Японию и 15 сентября прибыла в Вакаяму , Хонсю, в качестве сопровождения конвоя оккупационных войск. Члены ее экипажа были первыми американцами, вошедшими в Хиросиму после атомной бомбардировки. [ 1 ]
Пост был
[ редактировать ]В течение следующих трех месяцев она действовала во Внутреннем море Японии, прикрывая оккупационные высадки и помогая в освобождении военнопленных союзников . 21 декабря она отплыла из Куре , Хонсю, в Шанхай , Китай, чтобы поддержать китайских националистов в их конфликте с коммунистами за контроль над материком. Она также проводила «Северо-Китайский омнибусный курьерский рейс» между Китаем и Кореей до 6 марта 1946 года, когда она вылетела из Циндао , Китай, в Соединенные Штаты.
Она прибыла в Сан-Франциско 27 марта и была деактивирована 16 сентября. Затем Джон Р. Пирс отплыл в Сан-Диего 17 января 1947 года, выведен из эксплуатации 24 января и 1 мая вошел в группу Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота.
Джон Р. Пирс был повторно введен в строй 11 апреля 1949 года. Назначенный на Атлантический флот, он отправился 11 июля в Норфолк. Прибыв 5 августа, он начал двенадцатимесячные операции в Атлантике, которые простирались от Гренландии до зоны Панамского канала . Под командованием командующего Дж. Р. Уодли 8 августа 1950 года он покинул Норфолк для службы в 6-м флоте . Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты 23 января 1951 года, она действовала в Средиземноморье от Гибралтара до Крита и вдоль западного побережья Европы от Англии до Норвегии .
Корея
[ редактировать ]Более 15 месяцев Джон Р. Пирс действовал в Норфолке вдоль побережья Атлантического океана; затем 15 мая 1952 года она отправилась на службу на Дальний Восток. Пройдя через Панамский канал, Сан-Диего и Перл-Харбор, он прибыл в Йокосуку, Япония, 18 июня. 20 июня он отплыл для проведения операций по блокаде и бомбардировкам коммунистических сил вдоль восточного побережья Кореи. От Чхонджина до Сонджина она вела противоминные, антимусорные и антирыболовные патрули. Во время боя с береговыми батареями противника в Сонджине 6 августа он получил три попадания от вражеского огня, но продолжал патрулировать до 11 октября. Затем она отправилась в Соединенные Штаты через Индийский океан, Суэц и Гибралтар и прибыла в Норфолк 12 декабря.
1954–1973
[ редактировать ]С 5 января 1954 года по 1 апреля 1962 года Джон Р. Пирс совершил шесть круизов различной продолжительности по Средиземному морю. Когда он не проводил операции с 6-м флотом , он действовал за пределами своего порта приписки, проводя учения и операции по обеспечению готовности в Атлантике и Карибском бассейне. В Средиземноморье операции флота пронесли его вдоль и поперек моря, а в ходе развертывания в 1954 и 1956 годах он, кроме того, был отправлен к побережью Западной Европы.
1 октября 1956 года, в 75 милях к югу от Вильфранша , корабль проводил учения по воздушной стрельбе по буксируемой воздушной цели, когда в 09:50 снаряд разорвался в казенной части установки 53, убив одного члена установки и серьезно ранив девять других. . Трое раненых находились в тяжелом состоянии и позже скончались. Врачей из Салема вертолетом доставили на эсминец, а затем переправили раненых на крейсер в море. Затем Салем отвез людей в Вильфранш, чтобы их перевезли в аэропорт Ниццы, Франция, где их ждал летающий товарный вагон C-119, чтобы доставить их в военный госпиталь во Франкфурте , Германия. Одним из тяжело раненых был энсин Джон Т. Пирс, сын Джона Р. Пирса, в честь которого был назван корабль. После того, как раненые были перевезены, Джон Р. Пирс отправился в Канны , Франция, и прибыл туда 2 октября. Она оставалась там до 15 октября, а затем отправилась в Штаты. Она дозаправилась в Сан-Мигеле на Азорских островах 20 октября, затем снова на Бермудских островах 25 октября и прибыла в Норфолк 27 октября. Оттуда она отправилась в Филадельфийская военно-морская верфь на ремонте.
Занимаясь в основном патрулированием противолодочных заграждений и проверкой полетов авианосцев, Джон Р. Пирс отреагировал, когда сирийская армия угрожала прозападному правительству Иордании короля Хусейна в августе и сентябре 1957 года эсминцами, в том числе Джоном Р. Пирс патрулировал морские пути Восточного Средиземноморья и Красного моря, чтобы защититься от возможного вмешательства Египта. Она вернулась в тот же район в декабре 1958 года, чтобы укрепить безопасность Ливана, которому недавно угрожала поддерживаемая Советским Союзом Объединенная Арабская Республика. После убийства генерала Трухильо 27 мая 1961 года эсминец патрулировал территорию Доминиканской Республики .
Вернувшись в Норфолк 1 апреля 1962 года из своего седьмого круиза по Средиземному морю, он отплыл 15 мая для участия в операциях по восстановлению проекта «Меркурий» после лейтенанта-коммандера М. Скотта Карпентера запланированного трехвиткового полета на корабле «Аврора-7» . 24 апреля она прошла 206 миль на фланговой скорости от назначенной позиции в Атлантической зоне восстановления к востоку от Пуэрто-Рико и нашла плавучую космическую капсулу. После благополучной доставки его на Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико на следующий день она вернулась в Норфолк 28 мая, прежде чем возобновить службу в Карибском бассейне.
Во время кубинского ракетного кризиса под командованием командующего Дж. У. Фауста Джон Р. Пирс покинул Норфолк 22 октября; присоединился к карантинным силам 24 октября; и в течение следующих пяти дней исследовал 13 кораблей. 28 октября Советы согласились выполнить американские требования, тем самым смягчив напряженный и решающий кризис. Джон Р. Пирс покинула назначенную ей должность на следующий день, но продолжила карибское морское дежурство от Ямайки до зоны канала до возвращения в Норфолк 14 декабря.
Он покинул порт приписки 29 марта 1963 года и направился в Средиземное море и на Ближний Восток. После двух недель маневров с 6-м флотом он 30 апреля прошел Суэцкий канал и начал 11-недельный круиз по Красному, Аравийскому морям и Персидскому заливу. Вернувшись в Средиземное море 16 июля, он возобновил работу флота. 14 августа она спасла троих выживших после падения самолета, который вылетел за борт ее правого борта при попытке аварийной посадки на «Энтерпрайз» . Отправившись из Пальмы , Майорка , 24 августа, она прибыла в Норфолк 4 сентября.
Джон Р. Пирс провел следующий год, действуя в Норфолке; а во время прибрежного патрулирования в январе 1964 года она сопровождала пять кубинских лодок, которые незаконно ловили рыбу в территориальных водах США, в Ки-Уэст для интернирования. 8 октября она снова покинула Норфолк и направилась в Средиземное море. Достигнув Неаполя в конце месяца, он присоединился к 6-му флоту и до конца года действовал вдоль западного побережья Италии.
Джон Р. Пирс вернулся в Норфолк 27 февраля 1965 года. Он явился к коменданту 3-го военно-морского округа в Бруклине, штат Нью-Йорк, для службы в качестве резервного учебного корабля и начал график двухнедельных тренировочных круизов для военно-морских резервистов. [ 2 ] Она продолжала выполнять эту обязанность до 1973 года. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]Джон Р. Пирс получил одну боевую звезду за службу во время Корейской войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добинс, Ллойд. «Ведущий новостей NBC в ночное время». Новости Эн-Би-Си.
- ^ «Джон Р. Пирс DD-753» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .