Jump to content

Военный корабль США Джон Р. Пирс

Военный корабль США Джон Р. Пирс
История
Соединенные Штаты
Имя Джон Р. Пирс
Тезка Джон Ривз Пирс
Строитель Гавань Бетлехем Маринерс , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк
Заложен 24 марта 1944 г.
Запущен 1 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 30 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации около 1973 г.
пораженный 1 июля 1973 г.
Девиз Быстро и уверенно
Судьба Продан 6 ноября 1974 года и разобран на металлолом.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт);
  • 2 пропеллера
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS John R. Pierce (DD-753) , Аллена М. Самнера класса эсминец , является единственным кораблем ВМС США , названным в честь лейтенанта-коммандера Джона Ривза Пирса.

Джон Ривз Пирс родился 3 ноября 1906 года в Кристобале, Колон , зона Панамского канала . Он окончил Военно-морскую академию США в 1928 году. После летной подготовки и обучения подводным лодкам он служил на подводной лодке USS S-29 и изучал морскую инженерию в Калифорнийском университете . После службы на USS Nautilus и USS Narwhal он принял командование USS S-23 15 февраля 1941 года. 2 января 1942 года был назначен лейтенант-коммандером, 22 июня он принял командование транспортной подводной лодкой USS Argonaut , которая вместе с Nautilus участвовала в перевозке грузов. рейд на остров Макин с 17 по 19 августа.

10 января 1943 года во время своего третьего военного патрулирования в юго-западной части Тихого океана «Аргонавт» заметил конвой Императорского флота Японии, охраняемый самолетами и эсминцами. Построенная как первая крупная подводная лодка-минный заградитель, «Аргонавт» не обладал должной подводной маневренностью во время боевых действий. Когда он был обнаружен, он подвергся жестокой атаке противника, «Аргонавт» всплыл на поверхность и провел агрессивную контратаку, серьезно повредив японский эсминец, прежде чем поддаться сильному вражескому огню. Пирс был посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Джон Р. Пирс был заложен компанией Bethlehem Steel Co. , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, 24 марта 1944 года и спущен на воду 1 сентября 1944 года; спонсируется г-жой Мэри Тейлор Пирс, вдовой лейтенанта-коммандера Пирса. Корабль был введен в строй 30 декабря 1944 года на Бруклинской военно-морской верфи .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После своего испытательного похода у Бермудских островов Джон Р. Пирс действовала из Норфолка, штат Вирджиния весной 1945 года , где она обучала экипажи эсминцев и проводила противолодочное патрулирование (ПЛО) вдоль восточного побережья. 17 июня он отплыл на службу в Тихий океан и прибыл в Перл-Харбор 6 июля. Позже, 12 августа, он отправился в качестве сопровождения ударного отряда авианосца - крейсера , посланного для атаки на остров Уэйк , где ему было приказано прекратить наступательные действия 15 августа. Затем она проследовала через Эниветок в Японию и 15 сентября прибыла в Вакаяму , Хонсю, в качестве сопровождения конвоя оккупационных войск. Члены ее экипажа были первыми американцами, вошедшими в Хиросиму после атомной бомбардировки. [ 1 ]

Пост был

[ редактировать ]

В течение следующих трех месяцев она действовала во Внутреннем море Японии, прикрывая оккупационные высадки и помогая в освобождении военнопленных союзников . 21 декабря она отплыла из Куре , Хонсю, в Шанхай , Китай, чтобы поддержать китайских националистов в их конфликте с коммунистами за контроль над материком. Она также проводила «Северо-Китайский омнибусный курьерский рейс» между Китаем и Кореей до 6 марта 1946 года, когда она вылетела из Циндао , Китай, в Соединенные Штаты.

Она прибыла в Сан-Франциско 27 марта и была деактивирована 16 сентября. Затем Джон Р. Пирс отплыл в Сан-Диего 17 января 1947 года, выведен из эксплуатации 24 января и 1 мая вошел в группу Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота.

Джон Р. Пирс был повторно введен в строй 11 апреля 1949 года. Назначенный на Атлантический флот, он отправился 11 июля в Норфолк. Прибыв 5 августа, он начал двенадцатимесячные операции в Атлантике, которые простирались от Гренландии до зоны Панамского канала . Под командованием командующего Дж. Р. Уодли 8 августа 1950 года он покинул Норфолк для службы в 6-м флоте . Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты 23 января 1951 года, она действовала в Средиземноморье от Гибралтара до Крита и вдоль западного побережья Европы от Англии до Норвегии .

Более 15 месяцев Джон Р. Пирс действовал в Норфолке вдоль побережья Атлантического океана; затем 15 мая 1952 года она отправилась на службу на Дальний Восток. Пройдя через Панамский канал, Сан-Диего и Перл-Харбор, он прибыл в Йокосуку, Япония, 18 июня. 20 июня он отплыл для проведения операций по блокаде и бомбардировкам коммунистических сил вдоль восточного побережья Кореи. От Чхонджина до Сонджина она вела противоминные, антимусорные и антирыболовные патрули. Во время боя с береговыми батареями противника в Сонджине 6 августа он получил три попадания от вражеского огня, но продолжал патрулировать до 11 октября. Затем она отправилась в Соединенные Штаты через Индийский океан, Суэц и Гибралтар и прибыла в Норфолк 12 декабря.

С 5 января 1954 года по 1 апреля 1962 года Джон Р. Пирс совершил шесть круизов различной продолжительности по Средиземному морю. Когда он не проводил операции с 6-м флотом , он действовал за пределами своего порта приписки, проводя учения и операции по обеспечению готовности в Атлантике и Карибском бассейне. В Средиземноморье операции флота пронесли его вдоль и поперек моря, а в ходе развертывания в 1954 и 1956 годах он, кроме того, был отправлен к побережью Западной Европы.

1 октября 1956 года, в 75 милях к югу от Вильфранша , корабль проводил учения по воздушной стрельбе по буксируемой воздушной цели, когда в 09:50 снаряд разорвался в казенной части установки 53, убив одного члена установки и серьезно ранив девять других. . Трое раненых находились в тяжелом состоянии и позже скончались. Врачей из Салема вертолетом доставили на эсминец, а затем переправили раненых на крейсер в море. Затем Салем отвез людей в Вильфранш, чтобы их перевезли в аэропорт Ниццы, Франция, где их ждал летающий товарный вагон C-119, чтобы доставить их в военный госпиталь во Франкфурте , Германия. Одним из тяжело раненых был энсин Джон Т. Пирс, сын Джона Р. Пирса, в честь которого был назван корабль. После того, как раненые были перевезены, Джон Р. Пирс отправился в Канны , Франция, и прибыл туда 2 октября. Она оставалась там до 15 октября, а затем отправилась в Штаты. Она дозаправилась в Сан-Мигеле на Азорских островах 20 октября, затем снова на Бермудских островах 25 октября и прибыла в Норфолк 27 октября. Оттуда она отправилась в Филадельфийская военно-морская верфь на ремонте.

Занимаясь в основном патрулированием противолодочных заграждений и проверкой полетов авианосцев, Джон Р. Пирс отреагировал, когда сирийская армия угрожала прозападному правительству Иордании короля Хусейна в августе и сентябре 1957 года эсминцами, в том числе Джоном Р. Пирс патрулировал морские пути Восточного Средиземноморья и Красного моря, чтобы защититься от возможного вмешательства Египта. Она вернулась в тот же район в декабре 1958 года, чтобы укрепить безопасность Ливана, которому недавно угрожала поддерживаемая Советским Союзом Объединенная Арабская Республика. После убийства генерала Трухильо 27 мая 1961 года эсминец патрулировал территорию Доминиканской Республики .

Вернувшись в Норфолк 1 апреля 1962 года из своего седьмого круиза по Средиземному морю, он отплыл 15 мая для участия в операциях по восстановлению проекта «Меркурий» после лейтенанта-коммандера М. Скотта Карпентера запланированного трехвиткового полета на корабле «Аврора-7» . 24 апреля она прошла 206 миль на фланговой скорости от назначенной позиции в Атлантической зоне восстановления к востоку от Пуэрто-Рико и нашла плавучую космическую капсулу. После благополучной доставки его на Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико на следующий день она вернулась в Норфолк 28 мая, прежде чем возобновить службу в Карибском бассейне.

Во время кубинского ракетного кризиса под командованием командующего Дж. У. Фауста Джон Р. Пирс покинул Норфолк 22 октября; присоединился к карантинным силам 24 октября; и в течение следующих пяти дней исследовал 13 кораблей. 28 октября Советы согласились выполнить американские требования, тем самым смягчив напряженный и решающий кризис. Джон Р. Пирс покинула назначенную ей должность на следующий день, но продолжила карибское морское дежурство от Ямайки до зоны канала до возвращения в Норфолк 14 декабря.

Он покинул порт приписки 29 марта 1963 года и направился в Средиземное море и на Ближний Восток. После двух недель маневров с 6-м флотом он 30 апреля прошел Суэцкий канал и начал 11-недельный круиз по Красному, Аравийскому морям и Персидскому заливу. Вернувшись в Средиземное море 16 июля, он возобновил работу флота. 14 августа она спасла троих выживших после падения самолета, который вылетел за борт ее правого борта при попытке аварийной посадки на «Энтерпрайз» . Отправившись из Пальмы , Майорка , 24 августа, она прибыла в Норфолк 4 сентября.

Джон Р. Пирс провел следующий год, действуя в Норфолке; а во время прибрежного патрулирования в январе 1964 года она сопровождала пять кубинских лодок, которые незаконно ловили рыбу в территориальных водах США, в Ки-Уэст для интернирования. 8 октября она снова покинула Норфолк и направилась в Средиземное море. Достигнув Неаполя в конце месяца, он присоединился к 6-му флоту и до конца года действовал вдоль западного побережья Италии.

Джон Р. Пирс вернулся в Норфолк 27 февраля 1965 года. Он явился к коменданту 3-го военно-морского округа в Бруклине, штат Нью-Йорк, для службы в качестве резервного учебного корабля и начал график двухнедельных тренировочных круизов для военно-морских резервистов. [ 2 ] Она продолжала выполнять эту обязанность до 1973 года. [ нужна ссылка ]

Джон Р. Пирс получил одну боевую звезду за службу во время Корейской войны.

  1. ^ Добинс, Ллойд. «Ведущий новостей NBC в ночное время». Новости Эн-Би-Си.
  2. ^ «Джон Р. Пирс DD-753» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735631d11da91e5e936c98c0994e109d__1671370020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/9d/735631d11da91e5e936c98c0994e109d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS John R. Pierce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)