Филадельфийская военно-морская верфь
Военно-морская верфь, Филадельфия, Пенсильвания | |
---|---|
Филадельфия , Пенсильвания | |
Тип | Верфь |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВМС США |
История сайта | |
Построен | 1871 (объект Лиг-Айленд) |
В использовании | 1801–1995 |
Битвы/войны | |
Исторический район военно-морской верфи Филадельфии | |
Расположение | Саут- Брод-стрит Филадельфия , Пенсильвания , США |
Координаты | 39 ° 53'28 "N 75 ° 10'43" W / 39,89111 ° N 75,17861 ° W |
Область | 1200 акров (490 га) |
Построен | 1876 |
Архитектор | Роберт Э. Пири ; Керхер и Смит |
Архитектурный стиль | Современное движение, поздний викторианский стиль |
Номер ссылки NRHP . | 99001579 [1] |
Добавлено в НРХП | 22 декабря 1999 г. |
Комендантские помещения | |
Расположение | Филадельфия , Пенсильвания |
Построен | 1874 |
Архитектор | Министерство военно-морского флота США |
Архитектурный стиль | Итальянская вилла |
Номер ссылки NRHP . | 76001661 [1] |
Добавлено в НРХП | 3 июня 1976 г. |
Филадельфийская военно-морская верфь была первой ВМС США верфью и имела историческое значение на протяжении почти двух столетий. [2]
Строительство первоначальной военно-морской верфи Филадельфии началось во время Американской революции в 1776 году на Фронт-стрит и Федерал-стрит в том месте, где сейчас находится район Пеннспорт в Филадельфии. В 1871 году его заменил новый, гораздо более крупный двор, построенный вокруг объектов на острове Лиг , в месте слияния рек Делавэр и Шуйкилл . Расширение военно-морской верфи со временем стимулировало развитие жилых домов и предприятий в Южной Филадельфии , где жили многие рабочие верфи. Во время Второй мировой войны около 40 000 рабочих круглосуточно работали посменно, производя и ремонтируя корабли на верфи для военных нужд.
ВМС США прекратили большую часть своей деятельности на верфи в 1990-х годах, закрыв базу после рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы . В 2000 году Корпорация промышленного развития Филадельфии от имени города Филадельфии приобрела его и начала застраивать землю. Сначала он назывался Филадельфийским военно-морским бизнес-центром , теперь он известен как Военно-морская верфь . Это большой кампус смешанного назначения, в котором около 15 000 человек работают в более чем 120 компаниях, представляющих различные отрасли, включая предприятия по производству клеточной терапии, глобальные модные компании и коммерческую верфь. В ВМС США по-прежнему имеется центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС и ведутся на этом объекте несколько инженерных работ.
История
[ редактировать ]18 и 19 века
[ редактировать ]Верфь берет свое начало на коммерческой верфи, основанной в 1776 году на Филадельфии, в Фронт-стрит на реке Делавэр ; он был назначен официальным объектом ВМС США в 1801 году .
С 1812 по 1865 год это был крупный центр судостроения. Первым кораблем, спущенным на воду, стал военный корабль США « Франклин» . За этим событием наблюдало более 50 000 зрителей. Бурное развитие других судостроительных компаний обязало Филадельфию совершенствовать производственные процессы. Это была первая верфь в мире, которая использовала в процессе строительства плавучие сухие доки для увеличения времени эксплуатации кораблей. [3]
После того, как появление броненосных военных кораблей сделало это место устаревшим, в 1871 году на острове Лиг в месте слияния рек Делавэр и Шуйкилл были построены новые объекты . [4]
Начиная с начала 19 века, многие рабочие Филадельфии агитировали за сокращение изнурительного двенадцатичасового рабочего дня. До 1835 года рабочий день на военно-морской верфи Филадельфии длился от восхода до заката с перерывом на завтрак. [5] Летом 1835 года корабелы, столяры и другие рабочие Филадельфийской военно-морской верфи возглавили усилия по сокращению рабочего дня, сочетая прямое действие забастовки с политическим давлением на исполнительную власть. После первого запроса о сокращении рабочего дня по запросу министру военно-морского флота через коммодора верфи Джеймса Бэррона, 29 августа 1835 года они обратились непосредственно к президенту Эндрю Джексону . Коммодор Бэррон поддержал просьбу своих рабочих следующим признанием: «Я хотел бы с уважением заметить: это кажется неизбежным, рано или поздно, поскольку, поскольку рабочих поддерживают все мастера, городские советы и т. д., нет никакой вероятности, что они отделятся. от их требований». [6]
Их ходатайство было удовлетворено, и 31 августа 1835 года президент приказал министру военно-морского флота предоставить десятичасовой рабочий день с 3 сентября 1835 года. Однако это изменение распространялось только на военно-морскую верфь Филадельфии. 29 августа 1836 года комитет механиков военно-морской верфи Филадельфии обратился к президенту Эндрю Джексону с просьбой продлить срок действия закона.
«Комитет уверен, что если пример будет подан в Филадельфии, то он будет [неразборчиво] востребован и в других местах, и они не будут пытаться скрыть удовольствие, которое они как граждане и рабочие получат, увидев реформацию, происходящую под эгидой правительства». [7]
Прошло пять лет, прежде чем десятичасовой рабочий день был распространен на всех государственных служащих, занятых физическим трудом; это было достигнуто указом президента Мартина Ван Бюрена от 31 марта 1840 года. [8]
20 век
[ редактировать ]Завод военно-морских самолетов был основан на острове Лиг в 1917 году. Сразу после окончания Первой мировой войны 350-тонный кран-молот для верфи был заказан изготовленный в 1919 году компанией McMyler-Interstate Company в Бедфорде, штат Огайо . Кран, « Краном острова Лиги» , был назван его создателем . Кран весом 3500 тонн был доставлен на завод по частям. В то время это был самый большой кран в мире. [9] На протяжении многих лет «Кран Лиги-Айленда» был крупнейшим краном ВМФ. [ нужна ссылка ]
Mustin Field открылся на базе завода военно-морских самолетов в 1926 году и проработал до 1963 года. [ нужна ссылка ]
Наибольший период деятельности верфи пришелся на Вторую мировую войну , когда на верфи работало 40 000 человек, которые построили 53 корабля и отремонтировали 574. За этот период на верфи построили знаменитый линкор « Нью-Джерси» и его родственный корабль водоизмещением 45 000 тонн «Висконсин» . В Военно-морской лаборатории Филип Абельсон разработал метод жидкостной термодиффузии для разделения урана-235 для Манхэттенского проекта . [10]
мемориальная часовня Четырем капелланам . На территории расположена [11]
После Второй мировой войны численность персонала упала до 12 000 человек, поскольку ВМФ стабилизировал свой флот. В 1960-е годы ВМФ начал заключать контракты с частными компаниями на строительство новых кораблей. , верфь построила Свой последний новый корабль, командный корабль Blue Ridge в 1970 году. [ нужна ссылка ]
Из-за иностранной конкуренции и сокращения потребностей в связи с окончанием холодной войны оборонной Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть верфь в 1991 году. Город и штат изо всех сил пытались сохранить объект в рабочем состоянии, и запланированное закрытие безуспешно оспаривалось в суде. Верховный суд США в деле Далтон против Спектра . Когда верфь наконец закрылась в 1995 году, это стоило региону 7000 рабочих мест. Это последовало за годами, когда регион потерял рабочие места в промышленности из-за реструктуризации и перемещения производства за границу. Сенатор США Арлен Спектер заявил, что Министерство обороны не раскрыло официальный отчет о закрытии. Это привело к разногласиям, которые привели к дальнейшим юридическим спорам, но без каких-либо действий.
С момента передачи от правительства городу Филадельфия западная часть собственности была сдана в аренду компании Aker Kværner , танкерной и коммерческой судостроительной фирме. [ нужна ссылка ]
Сухие доки и эллинги
[ редактировать ]Док №. | Материал, из которого построен причал | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершения | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Конкретный | 442 фута (135 м) | 94 фута 6 дюймов (28,80 м) | 27 футов 7 дюймов (8,41 м) | 1956 г. (реконструирован) | [12] |
2 | Конкретный | 744 фута 7 дюймов (226,95 м) | 140 футов 3 дюйма (42,75 м) | 30 футов (9,1 м) | 1908 | |
3 | Конкретный | 1011 футов 4 дюйма (308,25 м) | 144 фута (44 м) | 43 фута 5 дюймов (13,23 м) | 1921 | |
4 | Конкретный | 1092 фута (333 м) | 150 футов (46 м) | 40 футов (12 м) | 1942 | |
5 | Конкретный | 1092 футов 6 дюймов (332,99 м) | 150 футов (46 м) | 43 фута 6 дюймов (13,26 м) | 1943 |
1 января 1946 г. | |||
---|---|---|---|
Пути судостроения | Ширина | Длина | Источник |
1 | 104 фута (32 м) | 436 футов (133 м) | [13] |
2 | 130 футов (40 м) | 928 футов (283 м) | |
3 | 130 футов (40 м) | 928 футов (283 м) |
Известные корабли
[ редактировать ]- Франклин , 74-пушечный линейный корабль, спущенный на воду в 1815 году, первое судно, заложенное на верфи. Оно было начато как часть масштабной программы строительства кораблей Соединенных Штатов для войны 1812 года , включая двенадцать кораблей, построенных в гавани Сакетс, штат Нью-Йорк, для использования на Великих озерах .
- «Нью-Джерси» — «Айова», класса линкор использовавшийся во Второй мировой войне и позднее.
- Висконсин , заложен последний киль построенного линкора ВМС США , 25 января 1941 года. [14]
- Blue Ridge — десантный командирский корабль. Это было последнее судно, построенное на верфи. Сейчас он управляет First Navy Jack как старейшим активно действующим судном ВМФ. [15] [16]
- Авианосцы
- 3 из 24 Эссекс -класс
- Линкоры
- 1 из 2 Северной Каролины класса
- 2 из 4 Айова классов
- Тяжелые крейсера
- 1 из 7 Нового Орлеана классов
- Уичито
- 2 из 14 Балтимор -класс
- Легкие крейсеры
- 1 из 9 Бруклин -класса
- Разрушители
- 2 из 18 Махан -класс
- 1 из 10 Бенхема классов
- 1 из 12 симов -класса
- 2 из 66 перчаток -класса
- Эскорт эсминца
- 5 из 65 Эвартс -класс
- 1 из 32 Эвартов переоборудован во Капитан класса фрегаты
- 10 из 148 Бакли Класс
- 2 из 22 Раддероу класса
- 4 из 50 Rudderow эсминцев сопровождения класса Crosley. класса завершены как высокоскоростные транспортные средства
- Преобразования APD «Бакли» класса Эскортный эсминец -> «Чарльз Лоуренс» класса высокоскоростной транспорт
Атлантический резервный флот, Филадельфия
[ редактировать ]Атлантический резервный флот в Филадельфии открылся на военно-морской верфи Филадельфии в 1946 году для хранения множества излишков кораблей после Второй мировой войны. В составе резервного флота ВМС США флот «законсервировал» корабли и подводные лодки. Многие корабли флота были повторно задействованы для участия в войне в Корее , а некоторые — во время войны во Вьетнаме . [17] [18] Позже управление резервным флотом было передано Центру технического обслуживания неактивных кораблей ВМФ (NISMF). USS Chandeleur . (AV-10) использовался в качестве казармы для экипажа Атлантического резервного флота в Филадельфии [19] [20] [21] [22]
Остров Лиги после военно-морской верфи
[ редактировать ]Город Филадельфия стал арендодателем и владельцем участка острова Лиг в марте 2000 года, когда Управление промышленного развития Филадельфии (PAID) получило право собственности примерно на 1000 акров у ВМС. Сегодня это многофункциональный промышленный парк под названием «Военно-морская верфь». Корпорация промышленного развития Филадельфии (PIDC) управляет планированием, эксплуатацией и развитием военно-морской верфи от имени PAID и города Филадельфии; его офисы теперь расположены на военно-морской верфи.
В 2004 году был завершен комплексный генеральный план по переустройству бывшего промышленного двора в кампус смешанного назначения. [ нужна ссылка ] Он предложил адаптивное повторное использование некоторых зданий ВМФ в качестве офисных помещений; техническое обслуживание зданий и элементов кампуса, представляющих большой исторический интерес, таких как военно-морской парад военно-морской верфи; и строительство новых зданий для офисов и других целей, необходимых для новых арендаторов. Это сооружение находится в разделе, который называется Корпоративный центр.
По состоянию на 2010 год деятельность ВМС США включает деятельность по поддержке военно-морских сил в Филадельфии , Станцию разработки корабельных систем Центра надводных боевых действий ВМФ, Среднеатлантический департамент общественных работ Командования военно-морских объектов в Пенсильвании (NAVFAC MIDLANT PWD PA) и Центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС (NISMF). ). В последнем хранятся списанные и законсервированные военные корабли и вспомогательные военно-морские суда. [ нужна ссылка ]
Сейчас на военно-морской верфи работают 120 компаний с 10 000 сотрудников. В кампус продолжают привлекать новые предприятия, а существующие расширяются. Ритейлер и производитель одежды Urban Outfitters объединил на этом месте свою штаб-квартиру в Филадельфии. Компания Tasty Baking Company , производитель Tastykakes , перенесла свою пекарню на сторону 26-й улицы The Yard. Среди других арендаторов - Rittenhouse Ventures, Aker Philadelphia Shipyard, Rhoads Industries Inc. в Navy Building 57, [23] Центр энергоэффективных зданий (EEB Hub), RevZilla.com и Mark Group, Inc. [ нужна ссылка ]
В январе 2013 года PIDC объявила о намерении увеличить количество квартир для сотрудников на территории (около 1000) и провести дополнительное развитие инфраструктуры. Это стало возможным благодаря государственному финансированию верфей и инвестициям частных компаний. По плану на 2013 год численность работающих на заводе составит около 30 тысяч человек. [24]
В марте 2013 года перегрузочная площадка Canadian Pacific – Bulkmatic Transport на Лэнгли-авеню была закрыта.
Атлетический бейсбольный клуб Филадельфии проводит ежегодную Филадельфийскую ярмарку и выставку бейсбольного мяча на военно-морском параде Navy Yard. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Остров Лиги
- Комендантские кварталы (Филадельфия, Пенсильвания)
- Казармы морской пехоты (Филадельфия, Пенсильвания)
- Порт Филадельфии , расположенный непосредственно к северо-востоку вдоль реки Делавэр.
- Международный аэропорт Филадельфии , расположенный непосредственно к юго-западу вдоль реки Делавэр.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Информационная система Национального реестра – (#99001579)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Филадельфийская военно-морская верфь, бывшая YardBird» . www.philly-yardbird.com .
- ^ «Военно-морская верфь Филадельфии» . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Хатто, Кэри (22 августа 2012 г.). «Остров Лиги перед военно-морской верфью | Историческое общество Пенсильвании» . Историческое общество Пенсильвании . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Шарп, Джон Г.М., Филадельфийская военно-морская верфь в 1835 году и рождение десятичасового рабочего дня , http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharp/philany.html. Архивировано 1 марта 2022 года в Wayback. Машина
- ^ «Биографии Филадельфии, Пенсильвании» .
- ^ Шарп, Там же.
- ^ Рёдигер, Дэвид Р.; Фонер, Филип Шелдон (1989). Наше время: история американского труда и рабочего дня . Лондон: Версо. стр. 39–41 . ISBN 0860919633 .
- ^ "McMyler-Interstate Co." Бедфордское историческое общество. Нп и Интернет. 19 июня 2010 г. < http://www.bedfordohiohistory.org/build/mcmyler.php >.
- ^ Рид, Б. Кэмерон (24 января 2011 г.). «Ресурсное письмо MP-2: Манхэттенский проект и связанные с ним ядерные исследования» . Американский журнал физики . 79 (2): 151–163. Бибкод : 2011AmJPh..79..151R . дои : 10.1119/1.3533209 . ISSN 0002-9505 . S2CID 209834575 .
- ^ Грилс, Мэтт (20 января 2015 г.). «Больше, чем история» . Журнал Американского Легиона . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
- ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 177.
- ^ BB-64 был спущен на воду и введен в эксплуатацию раньше BB-63, несмотря на более позднюю закладку киля. [ нужна ссылка ]
- ^ «История кораблестроения — Военно-морская верфь Филадельфии» . 21 мая 2011 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Флагман 7-го флота USS Blue Ridge укрепляет морское партнерство в Индонезии» . Служба распространения визуальной информации Министерства обороны . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ youtube.com Флот нафталина ВМС США - собираемся на черный день
- ↑ Вот что осталось от некогда могущественного флота нафталина Филадельфии. Автор: Аарон Спрейм, 20 февраля 2022 г.
- ^ youtube.com, Флот нафталина.
- ^ Бассейн резервного флота ВМС США, Филадельфия
- ^ Резервный флот LOC, Филадельфия
- ^ USS Chandeleur AV-10: Парусная авиабаза для летающих лодок , издательство Turner Publishing Company
- ^ «Финансирование CCG PACE завершает финансирование C-PACE в Филадельфии на сумму 15 миллионов долларов» . Филадельфийский деловой журнал (пресс-релиз) . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Бизнес-бум на старой военно-морской верфи в Филадельфии» . Фокс Ньюс . 25 марта 2015 года . Проверено 8 июля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Райт, Кристофер К. (июнь 2021 г.). «Вопрос 1/58: О цементной основе для брони линкоров класса Монтана (BB-67)». Военный корабль Интернешнл . LVIII (2): 118–120. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-387, « Военно-морская база Филадельфия-Филадельфийская военно-морская верфь ».
- Йоман, Барри (май – июнь 2001 г.). «Субсидии в море» . Мать Джонс .
- Недвижимость в историческом районе Филадельфии
- Закрытие 1995 года в США
- Брод-стрит (Филадельфия)
- Закрытые объекты ВМС США
- Управление речного порта Делавэра
- Фронт-стрит (Филадельфия)
- Инфраструктура построена в 1903 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Филадельфии
- Недвижимость в историческом районе Пенсильвании
- Военные объекты закрыты в 1995 г.
- Национальный реестр исторических мест Филадельфии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны
- Верфи в Национальном реестре исторических мест
- Южная Филадельфия
- Верфи ВМС США