Jump to content

Филадельфийская военно-морская верфь

Координаты : 39 ° 53'28 "N 75 ° 10'43" W  /  39,89111 ° N 75,17861 ° W  / 39,89111; -75,17861

Военно-морская верфь, Филадельфия, Пенсильвания
Филадельфия , Пенсильвания
Вид с воздуха на военно-морскую верфь Филадельфии в 1955 году.
Тип Верфь
Информация о сайте
Контролируется ВМС США
История сайта
Построен 1871 (объект Лиг-Айленд)
В использовании 1801–1995
Битвы/войны
Исторический район военно-морской верфи Филадельфии
Филадельфийская военно-морская верфь расположена в Филадельфии.
Филадельфийская военно-морская верфь
Расположение Саут- Брод-стрит
Филадельфия , Пенсильвания , США
Координаты 39 ° 53'28 "N 75 ° 10'43" W  /  39,89111 ° N 75,17861 ° W  / 39,89111; -75,17861
Область 1200 акров (490 га)
Построен 1876
Архитектор Роберт Э. Пири ; Керхер и Смит
Архитектурный стиль Современное движение, поздний викторианский стиль
Номер ссылки NRHP . 99001579 [1]
Добавлено в НРХП 22 декабря 1999 г.
Комендантские помещения
Филадельфийская военно-морская верфь расположена в Филадельфии.
Филадельфийская военно-морская верфь
Расположение Филадельфия , Пенсильвания
Построен 1874
Архитектор Министерство военно-морского флота США
Архитектурный стиль Итальянская вилла
Номер ссылки NRHP . 76001661 [1]
Добавлено в НРХП 3 июня 1976 г.

Филадельфийская военно-морская верфь была первой ВМС США верфью и имела историческое значение на протяжении почти двух столетий. [2]

Строительство первоначальной военно-морской верфи Филадельфии началось во время Американской революции в 1776 году на Фронт-стрит и Федерал-стрит в том месте, где сейчас находится район Пеннспорт в Филадельфии. В 1871 году его заменил новый, гораздо более крупный двор, построенный вокруг объектов на острове Лиг , в месте слияния рек Делавэр и Шуйкилл . Расширение военно-морской верфи со временем стимулировало развитие жилых домов и предприятий в Южной Филадельфии , где жили многие рабочие верфи. Во время Второй мировой войны около 40 000 рабочих круглосуточно работали посменно, производя и ремонтируя корабли на верфи для военных нужд.

ВМС США прекратили большую часть своей деятельности на верфи в 1990-х годах, закрыв базу после рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы . В 2000 году Корпорация промышленного развития Филадельфии от имени города Филадельфии приобрела его и начала застраивать землю. Сначала он назывался Филадельфийским военно-морским бизнес-центром , теперь он известен как Военно-морская верфь . Это большой кампус смешанного назначения, в котором около 15 000 человек работают в более чем 120 компаниях, представляющих различные отрасли, включая предприятия по производству клеточной терапии, глобальные модные компании и коммерческую верфь. В ВМС США по-прежнему имеется центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС и ведутся на этом объекте несколько инженерных работ.

18 и 19 века

[ редактировать ]
Список персонала военно-морского госпиталя Филадельфии на военно-морской верфи Филадельфии на 1 июля 1835 года.
Иллюстрация военно-морской верфи Филадельфии в 1874 году.
Кран Лиг-Айленда с эсминцем USS Lamson на переднем плане, май 1923 года.
Орудия с линкоров, сдаваемых на слом на военно-морской верфи в Филадельфии, и военного корабля США « Южная Каролина» на заднем плане в декабре 1923 года. демонтаж

Верфь берет свое начало на коммерческой верфи, основанной в 1776 году на Филадельфии, в Фронт-стрит на реке Делавэр ; он был назначен официальным объектом ВМС США в 1801 году .

С 1812 по 1865 год это был крупный центр судостроения. Первым кораблем, спущенным на воду, стал военный корабль США « Франклин» . За этим событием наблюдало более 50 000 зрителей. Бурное развитие других судостроительных компаний обязало Филадельфию совершенствовать производственные процессы. Это была первая верфь в мире, которая использовала в процессе строительства плавучие сухие доки для увеличения времени эксплуатации кораблей. [3]

После того, как появление броненосных военных кораблей сделало это место устаревшим, в 1871 году на острове Лиг в месте слияния рек Делавэр и Шуйкилл были построены новые объекты . [4]

Начиная с начала 19 века, многие рабочие Филадельфии агитировали за сокращение изнурительного двенадцатичасового рабочего дня. До 1835 года рабочий день на военно-морской верфи Филадельфии длился от восхода до заката с перерывом на завтрак. [5] Летом 1835 года корабелы, столяры и другие рабочие Филадельфийской военно-морской верфи возглавили усилия по сокращению рабочего дня, сочетая прямое действие забастовки с политическим давлением на исполнительную власть. После первого запроса о сокращении рабочего дня по запросу министру военно-морского флота через коммодора верфи Джеймса Бэррона, 29 августа 1835 года они обратились непосредственно к президенту Эндрю Джексону . Коммодор Бэррон поддержал просьбу своих рабочих следующим признанием: «Я хотел бы с уважением заметить: это кажется неизбежным, рано или поздно, поскольку, поскольку рабочих поддерживают все мастера, городские советы и т. д., нет никакой вероятности, что они отделятся. от их требований». [6]

Их ходатайство было удовлетворено, и 31 августа 1835 года президент приказал министру военно-морского флота предоставить десятичасовой рабочий день с 3 сентября 1835 года. Однако это изменение распространялось только на военно-морскую верфь Филадельфии. 29 августа 1836 года комитет механиков военно-морской верфи Филадельфии обратился к президенту Эндрю Джексону с просьбой продлить срок действия закона.

«Комитет уверен, что если пример будет подан в Филадельфии, то он будет [неразборчиво] востребован и в других местах, и они не будут пытаться скрыть удовольствие, которое они как граждане и рабочие получат, увидев реформацию, происходящую под эгидой правительства». [7]

Прошло пять лет, прежде чем десятичасовой рабочий день был распространен на всех государственных служащих, занятых физическим трудом; это было достигнуто указом президента Мартина Ван Бюрена от 31 марта 1840 года. [8]

Вид с воздуха на Мустин Филд и верфь, а за взлетно-посадочными полосами виден муниципальный стадион Филадельфии, сентябрь 1948 года.

Завод военно-морских самолетов был основан на острове Лиг в 1917 году. Сразу после окончания Первой мировой войны 350-тонный кран-молот для верфи был заказан изготовленный в 1919 году компанией McMyler-Interstate Company в Бедфорде, штат Огайо . Кран, « Краном острова Лиги» , был назван его создателем . Кран весом 3500 тонн был доставлен на завод по частям. В то время это был самый большой кран в мире. [9] На протяжении многих лет «Кран Лиги-Айленда» был крупнейшим краном ВМФ. [ нужна ссылка ]

Mustin Field открылся на базе завода военно-морских самолетов в 1926 году и проработал до 1963 года. [ нужна ссылка ]

Наибольший период деятельности верфи пришелся на Вторую мировую войну , когда на верфи работало 40 000 человек, которые построили 53 корабля и отремонтировали 574. За этот период на верфи построили знаменитый линкор « Нью-Джерси» и его родственный корабль водоизмещением 45 000 тонн «Висконсин» . В Военно-морской лаборатории Филип Абельсон разработал метод жидкостной термодиффузии для разделения урана-235 для Манхэттенского проекта . [10]

мемориальная часовня Четырем капелланам . На территории расположена [11]

После Второй мировой войны численность персонала упала до 12 000 человек, поскольку ВМФ стабилизировал свой флот. В 1960-е годы ВМФ начал заключать контракты с частными компаниями на строительство новых кораблей. , верфь построила Свой последний новый корабль, командный корабль Blue Ridge в 1970 году. [ нужна ссылка ]

Из-за иностранной конкуренции и сокращения потребностей в связи с окончанием холодной войны оборонной Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть верфь в 1991 году. Город и штат изо всех сил пытались сохранить объект в рабочем состоянии, и запланированное закрытие безуспешно оспаривалось в суде. Верховный суд США в деле Далтон против Спектра . Когда верфь наконец закрылась в 1995 году, это стоило региону 7000 рабочих мест. Это последовало за годами, когда регион потерял рабочие места в промышленности из-за реструктуризации и перемещения производства за границу. Сенатор США Арлен Спектер заявил, что Министерство обороны не раскрыло официальный отчет о закрытии. Это привело к разногласиям, которые привели к дальнейшим юридическим спорам, но без каких-либо действий.

С момента передачи от правительства городу Филадельфия западная часть собственности была сдана в аренду компании Aker Kværner , танкерной и коммерческой судостроительной фирме. [ нужна ссылка ]

Сухие доки и эллинги

[ редактировать ]
Док №. Материал, из которого построен причал Длина Ширина Глубина Дата завершения Источник
1 Конкретный 442 фута (135 м) 94 фута 6 дюймов (28,80 м) 27 футов 7 дюймов (8,41 м) 1956 г. (реконструирован) [12]
2 Конкретный 744 фута 7 дюймов (226,95 м) 140 футов 3 дюйма (42,75 м) 30 футов (9,1 м) 1908
3 Конкретный 1011 футов 4 дюйма (308,25 м) 144 фута (44 м) 43 фута 5 дюймов (13,23 м) 1921
4 Конкретный 1092 фута (333 м) 150 футов (46 м) 40 футов (12 м) 1942
5 Конкретный 1092 футов 6 дюймов (332,99 м) 150 футов (46 м) 43 фута 6 дюймов (13,26 м) 1943
1 января 1946 г.
Пути судостроения Ширина Длина Источник
1 104 фута (32 м) 436 футов (133 м) [13]
2 130 футов (40 м) 928 футов (283 м)
3 130 футов (40 м) 928 футов (283 м)

Известные корабли

[ редактировать ]

Атлантический резервный флот, Филадельфия

[ редактировать ]

Атлантический резервный флот в Филадельфии открылся на военно-морской верфи Филадельфии в 1946 году для хранения множества излишков кораблей после Второй мировой войны. В составе резервного флота ВМС США флот «законсервировал» корабли и подводные лодки. Многие корабли флота были повторно задействованы для участия в войне в Корее , а некоторые — во время войны во Вьетнаме . [17] [18] Позже управление резервным флотом было передано Центру технического обслуживания неактивных кораблей ВМФ (NISMF). USS Chandeleur . (AV-10) использовался в качестве казармы для экипажа Атлантического резервного флота в Филадельфии [19] [20] [21] [22]

Остров Лиги после военно-морской верфи

[ редактировать ]

Город Филадельфия стал арендодателем и владельцем участка острова Лиг в марте 2000 года, когда Управление промышленного развития Филадельфии (PAID) получило право собственности примерно на 1000 акров у ВМС. Сегодня это многофункциональный промышленный парк под названием «Военно-морская верфь». Корпорация промышленного развития Филадельфии (PIDC) управляет планированием, эксплуатацией и развитием военно-морской верфи от имени PAID и города Филадельфии; его офисы теперь расположены на военно-морской верфи.

В 2004 году был завершен комплексный генеральный план по переустройству бывшего промышленного двора в кампус смешанного назначения. [ нужна ссылка ] Он предложил адаптивное повторное использование некоторых зданий ВМФ в качестве офисных помещений; техническое обслуживание зданий и элементов кампуса, представляющих большой исторический интерес, таких как военно-морской парад военно-морской верфи; и строительство новых зданий для офисов и других целей, необходимых для новых арендаторов. Это сооружение находится в разделе, который называется Корпоративный центр.

По состоянию на 2010 год деятельность ВМС США включает деятельность по поддержке военно-морских сил в Филадельфии , Станцию ​​разработки корабельных систем Центра надводных боевых действий ВМФ, Среднеатлантический департамент общественных работ Командования военно-морских объектов в Пенсильвании (NAVFAC MIDLANT PWD PA) и Центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС (NISMF). ). В последнем хранятся списанные и законсервированные военные корабли и вспомогательные военно-морские суда. [ нужна ссылка ]

Плац Военно-морской верфи в 2024 году

Сейчас на военно-морской верфи работают 120 компаний с 10 000 сотрудников. В кампус продолжают привлекать новые предприятия, а существующие расширяются. Ритейлер и производитель одежды Urban Outfitters объединил на этом месте свою штаб-квартиру в Филадельфии. Компания Tasty Baking Company , производитель Tastykakes , перенесла свою пекарню на сторону 26-й улицы The Yard. Среди других арендаторов - Rittenhouse Ventures, Aker Philadelphia Shipyard, Rhoads Industries Inc. в Navy Building 57, [23] Центр энергоэффективных зданий (EEB Hub), RevZilla.com и Mark Group, Inc. [ нужна ссылка ]

В январе 2013 года PIDC объявила о намерении увеличить количество квартир для сотрудников на территории (около 1000) и провести дополнительное развитие инфраструктуры. Это стало возможным благодаря государственному финансированию верфей и инвестициям частных компаний. По плану на 2013 год численность работающих на заводе составит около 30 тысяч человек. [24]

В марте 2013 года перегрузочная площадка Canadian Pacific – Bulkmatic Transport на Лэнгли-авеню была закрыта.

Атлетический бейсбольный клуб Филадельфии проводит ежегодную Филадельфийскую ярмарку и выставку бейсбольного мяча на военно-морском параде Navy Yard. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Информационная система Национального реестра – (#99001579)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ «Филадельфийская военно-морская верфь, бывшая YardBird» . www.philly-yardbird.com .
  3. ^ «Военно-морская верфь Филадельфии» . Проверено 8 июля 2016 г.
  4. ^ Хатто, Кэри (22 августа 2012 г.). «Остров Лиги перед военно-морской верфью | Историческое общество Пенсильвании» . Историческое общество Пенсильвании . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 12 января 2023 г.
  5. ^ Шарп, Джон Г.М., Филадельфийская военно-морская верфь в 1835 году и рождение десятичасового рабочего дня , http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharp/philany.html. Архивировано 1 марта 2022 года в Wayback. Машина
  6. ^ «Биографии Филадельфии, Пенсильвании» .
  7. ^ Шарп, Там же.
  8. ^ Рёдигер, Дэвид Р.; Фонер, Филип Шелдон (1989). Наше время: история американского труда и рабочего дня . Лондон: Версо. стр. 39–41 . ISBN  0860919633 .
  9. ^ "McMyler-Interstate Co." Бедфордское историческое общество. Нп и Интернет. 19 июня 2010 г. < http://www.bedfordohiohistory.org/build/mcmyler.php >.
  10. ^ Рид, Б. Кэмерон (24 января 2011 г.). «Ресурсное письмо MP-2: Манхэттенский проект и связанные с ним ядерные исследования» . Американский журнал физики . 79 (2): 151–163. Бибкод : 2011AmJPh..79..151R . дои : 10.1119/1.3533209 . ISSN   0002-9505 . S2CID   209834575 .
  11. ^ Грилс, Мэтт (20 января 2015 г.). «Больше, чем история» . Журнал Американского Легиона . Проверено 30 марта 2016 г.
  12. ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
  13. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 177.
  14. ^ BB-64 был спущен на воду и введен в эксплуатацию раньше BB-63, несмотря на более позднюю закладку киля. [ нужна ссылка ]
  15. ^ «История кораблестроения — Военно-морская верфь Филадельфии» . 21 мая 2011 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  16. ^ «Флагман 7-го флота USS Blue Ridge укрепляет морское партнерство в Индонезии» . Служба распространения визуальной информации Министерства обороны . Проверено 27 августа 2019 г.
  17. ^ youtube.com Флот нафталина ВМС США - собираемся на черный день
  18. Вот что осталось от некогда могущественного флота нафталина Филадельфии. Автор: Аарон Спрейм, 20 февраля 2022 г.
  19. ^ youtube.com, Флот нафталина.
  20. ^ Бассейн резервного флота ВМС США, Филадельфия
  21. ^ Резервный флот LOC, Филадельфия
  22. ^ USS Chandeleur AV-10: Парусная авиабаза для летающих лодок , издательство Turner Publishing Company
  23. ^ «Финансирование CCG PACE завершает финансирование C-PACE в Филадельфии на сумму 15 миллионов долларов» . Филадельфийский деловой журнал (пресс-релиз) . Проверено 7 сентября 2021 г.
  24. ^ «Бизнес-бум на старой военно-морской верфи в Филадельфии» . Фокс Ньюс . 25 марта 2015 года . Проверено 8 июля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Райт, Кристофер К. (июнь 2021 г.). «Вопрос 1/58: О цементной основе для брони линкоров класса Монтана (BB-67)». Военный корабль Интернешнл . LVIII (2): 118–120. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 360a7936fa25ae893f8b038c56dfd2b2__1718002800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b2/360a7936fa25ae893f8b038c56dfd2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)