Военно-морская авиабаза Генри К. Мустина
Военно-морская авиабаза Генри К. Мустина | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мустин Филд | |||||||||||
Часть завода военно-морских самолетов. | |||||||||||
Филадельфия , Пенсильвания , США в США | |||||||||||
Расположение военно-морской базы Мустин в Пенсильвании | |||||||||||
Координаты | 39 ° 53'33 "с.ш. 75 ° 9'22" з.д. / 39,89250 ° с.ш. 75,15611 ° з.д. | ||||||||||
Тип | Военно-морская авиационная база | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | ВМС США | ||||||||||
Контролируется | ВМС США | ||||||||||
Открыто для общественность | Да | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1926 | ||||||||||
Построено | Инженерный корпус армии США | ||||||||||
В использовании | 1926–1963 | ||||||||||
Судьба | В основном неповрежденный, частичный снос | ||||||||||
События | Вторая мировая война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : MUV, ИКАО : KMUV. | ||||||||||
Высота | 12 футов (4 м) над уровнем моря | ||||||||||
|
Военно-морская авиабаза Генри К. Мустина ( ИАТА : MUV , ИКАО : KMUV ), [ 1 ] также известный как NAF Mustin Field — бывший военный аэродром, расположенный на территории США завода военно-морских самолетов на борту Филадельфийской военно-морской верфи , Филадельфия, штат Пенсильвания . Находился на вооружении с 1926 по 1963 год.
История
[ редактировать ]27 июля 1917 года министр военно-морского флота Джозефус Дэниелс одобрил создание завода военно-морских самолетов как предприятия по проектированию, производству и оценке самолетов, принадлежащего ВМФ. Фабрика открылась 17 ноября 1917 года. [ 2 ] Производство летающих лодок H-16 и MF началось в 1918 году. После Первой мировой войны «роль завода изменилась с производства на оценку различных конструкций самолетов, при этом его производство ограничивалось в основном прототипами и небольшими серийными партиями самолетов. " [ 3 ] NAF производила планеры Vought VE-7 , когда небольшая организация Lewis & Vought не смогла выполнить крупный производственный заказ. [ 4 ] В 1922 году завод также построил девять самолетов Curtiss TS-1 , -2 и -3 для сравнения затрат и оценки характеристик с различными силовыми установками. [ 5 ]
По мере того, как в 1920-х годах ВМФ вводил все больше самолетов наземного базирования, росла потребность в посадочной площадке на заводе военно-морских самолетов, находившейся под контролем Четвертого военно-морского округа. [ 6 ]
В 1926 году восточная оконечность Бэк-Манша острова Лиг на реке Делавэр была засыпана свалкой, чтобы освободить место для полетов, после того как тренировочная школа на военно-морской авиабазе Рокуэй в Рокуэе, штат Нью-Йорк , была закрыта. [ 7 ] С этим изменением остров Лига перестал быть единым целым, западная оконечность Бэк-Манша стала резервным бассейном для военно-морской верфи, в которой находилась часть резервного флота ВМС США .
Преданность
[ редактировать ]Аэродром был основан как военно-морской авиационный комплекс «Мастин-Филд» 17 сентября 1926 года в честь капитана Генри К. Мустина , пилота ВМФ № 3 и военно-морского авиатора № 11, который зафиксировал первый запуск катапульты с движущегося судна 5 сентября 1926 года. Ноябрь 1915 года, когда он вылетел с авианосца «Северная Каролина» на самолете Curtiss Model AB-2 .
«Это было крупное событие, которое привлекло 1500 зрителей, среди которых были помощник министра военно-морского флота Теодор Дуглас Робинсон , бригадный генерал Дуглас Макартур , контр-адмирал Уильям Моффетт и мэр Филадельфии У. Фриланд Кендрик , который был другом детства Капитан Мустин. Посвящение состоялось в конце шестимесячной Филадельфийской выставки, посвященной полувековому юбилею , президентом которой был Джон Ванамейкер . Выставку посетили тридцать иностранных государств, и все самолеты с выставки летали в строю с самолетами армии и флота. и Корпус морской пехоты в честь Мустина». [ 8 ]
Когда над головой кружил дирижабль USS Los Angeles , старший одноклассник Мустина, капитан Уильям Л. Литтлфилд, командир верфи, открыл памятник с табличкой с надписью: «Эту табличку воздвигли его одноклассники из Военно-морской академии». «Церемонии продолжились написанием на небе «Мастин Филд», эстакадой, из которой на планшет падали цветы, демонстрацией бомбардировки тремя бомбардировщиками «Мартин» и серией трюков, кульминацией которых стало «лопание пузырей», когда самолеты гонялись за воздушными шарами, пока не лопнули их все. " [ 9 ]
В состав станции входили 53 рядовых, 16 офицеров, четыре гидросамолета и семь сухопутных самолетов. На протяжении 1930-х годов на полигоне проходило множество испытательных операций, проводимых экспериментальной испытательной эскадрильей VX-3D4. [ 10 ] Завод военно-морских самолетов выпустил 997 Н3Н учебно-тренировочных бипланов С 1935 по 1942 год .
В Положении о военно-морских самолетах от июня 1937 года указано следующее, присвоенное на Заводе военно-морских самолетов: 1 ХРК-1 , 2 О2У-3 , 1 ХО4У-2 , 1 ХО5У-1 , 1 СУ-1 , 2 СУ-2. , 1 Т4М-1 и 1 НТ-1 . Для ремонта, хранения и испытаний NAF перечислены следующие устройства: 1 O2U-2 ; 4 SOC-2 для военного корабля США «Филадельфия» ; 1 ХСОЭ-1 ; 1 XSO2C-1 для Анакостии ; 1 XSBC-3 для испытания катапульты; 2 СУ-1 для операций ВВС; один FF-2 для испытаний на вибрацию с последующей передачей в NRAB Канзас-Сити ; 1 XFD-1 для Норфолка ; 2 BF2C-1 , 1 для испытаний на вибрацию, 1 для утилизации; 1 XF3F-2 для Анакостии; 1 BG-1 для Норфолка; 1 БМ-2 для военно-морских операций; 1 ТГ-2 для Анакостии; 1 НС-1 для вибрационных испытаний; 4 НТ-1 ; 2 Н2И-1 ; 1 ХН3Н-1 для специальных летных испытаний. [ 11 ]
В 1939 году база была переименована в авиабазу резерва ВМС Мастин Филд и стала основной авиабазой. учебный блок. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]С созданием в 1942 году военно-морской авиабазы Патаксент-Ривер в штате Мэриленд , там были объединены испытания, которые ранее проводились в нескольких местах, включая Завод военно-морских самолетов, полигон ВМС США в Дальгрене, штат Вирджиния , военно-морскую авиабазу Норфолк , штат Вирджиния. , Вашингтонская военно-морская верфь и военно-морская авиабаза Анакостия , обе в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ]
Обнаружив, что мировой спрос на регулярные производства PBY Catalinas со стороны Consolidated Aircraft Corporation превышает возможности фирмы, ВМС США вместо этого приказали военно-морскому авиационному комплексу начать производство собственной версии самолета, который стал известен как PBN-1 Nomad . «В конце концов, к концу войны было произведено 156 самолетов этого типа, в основном для ленд-лиза Советскому Союзу, и к 1945 году военно-морская авиационная база также построила более 400 других самолетов различных типов для использования в вооруженных силах США. Военно-морская авиационная база продолжала вести напряженный график оценки самолетов на многочисленных различных типах самолетов, построенных для службы ВМС США, и даже провела обширные исследования по переоборудованию знаменитого P-51 Mustang в истребитель. авианосный самолет». [ 3 ]
После того, как в 1942 году из-за темпов обучения были добавлены спутниковые поля, одно из них, аэродром Питкэрн , должно было стать заменой NRAB Mustin 1 января 1943 года, когда оно было переименовано в NAS Hatboro, Пенсильвания. NRAB был перенесен на новый аэродром, но вскоре был переименован, когда его почтовый адрес был перенесен в новое почтовое отделение в Уиллоу Гроув, штат Пенсильвания . 20 июля 1943 года Мустин Филд был переименован в вспомогательную авиабазу ВМФ для летных испытаний на Филадельфийском авиазаводе ВМС. В 1943 году завод ВМФ был переименован в Центр материалов военно-морской авиации.
«В конце программы военного строительства Центр материалов военно-морской авиации занимал 500 акров земли, прилегающей к военно-морской верфи в Филадельфии, и 369 акров на участке модификации в Джонсвилле. Семь ангаров, в том числе два ангара для гидросамолетов, три взлетно-посадочные полосы с битумным покрытием, две аппарели для гидросамолетов. было построено четверть миллиона квадратных метров парковок для самолетов из бетона и композитных материалов, а также почти сотня зданий». [ 13 ]
26 апреля 1956 года Завод военно-морских самолетов был переименован в Комплекс военно-морской авиатехники (корабельные установки). Его пересмотренная миссия включала исследования, проектирование, проектирование, разработку и ограниченное производство устройств и оборудования для самолетов, а также запуска и восстановления управляемых ракет. Церемония переименования состоялась 1 июня. [ 14 ]
Официально он был ликвидирован 7 октября 1958 года. [ 7 ]
Закрытие
[ редактировать ]Увеличение воздушного движения через близлежащий международный аэропорт Филадельфии начало серьезно препятствовать работе военно-морской авиабазы к 1960-м годам, и к концу 1962 года большинство команд и исследовательских групп, занимавших базу, были переведены на военно-морскую авиабазу Лейкхерст , штат Нью-Джерси. . «Военно-морской флот официально закрыл военно-морскую авиабазу Генри К. Мастина в 1963 году и передал землю Филадельфийской военно-морской верфи, которая построила жилье на части бывшего аэродрома для рабочих верфи, но оставила большую часть земли неиспользованной.
После закрытия верфи в 1995 году вся деятельность военно-морских сил на этом месте прекратилась, и земля была передана городу Филадельфии». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Филадельфия, информация о Мустине Альфе (MUV)» . TheAirDB.com . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года.
- ^ «Еще руины Филадельфии: Мустин Филд и военно-морские казармы» . Голая Филадельфия . 8 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бывшая военно-морская авиабаза имени Генри К. Мустина — Филадельфия, Пенсильвания» . Wikimapia.org .
- ^ Джонс, Ллойд С. (1977). Истребители ВМС США: ВМС/корпус морской пехоты с 1922 по 1980-е годы . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishing, Inc., с. 11. ISBN 0-8168-9254-7 . LCCN 77-20693 .
- ^ Джонс (1977) , с. 14.
- ^ Начальник военно-морских операций (15 сентября 1928 г.). «Раздел II. Военно-морские округа». Организация военно-морской авиации - 1929 финансовый год - с 1 июля 1928 по 30 июня 1929 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно-морских операций. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). «Приложение 6: Береговые объекты патрульной эскадрильи» (PDF) . Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. п. 746. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2003 г.
- ^ Мортон, Джон Фасс (2003). Мустин: Военно-морская семья ХХ века . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 143. ИСБН 1-59114-492-2 . LCCN 2003005264 .
- ^ Мортон (2003) , с. 144.
- ^ Начальник военно-морских операций (15 августа 1939 г.). «Раздел II. Военно-морские округа» (PDF) . Пересмотренная организация военно-морской авиации – 1940 финансовый год – Изменение № 1 . Вашингтон, округ Колумбия: Офис начальника военно-морских операций. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2007 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Ларкинс, Уильям Т. (1988). Самолеты ВМС США 1921–1941 гг. / Самолеты Корпуса морской пехоты США 1914–1959 гг . Нью-Йорк: Книги Ориона . п. 202. ИСБН 0-517-56920-5 . LCCN 88-17753 .
- ^ Дрю, Линда К. (1999). «История военно-морской авиабазы Патаксент-Ривер, штат Мэриленд» . Командование авиационных систем ВМФ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Бюро верфей и доков (1947). «Глава X: Воздушные станции» . Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне: История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг., Том I. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 251 – через HyperWar.
- ^ Эванс, Марк Л. и Гроссник, Рой А. (2015). «Глава 8: Новый флот 1954–1959» (PDF) . Военно-морская авиация США 1910–2010, Хронология тома I (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия, Военно-морское ведомство. п. 290. ИСБН 978-0-945274-75-9 .