Jump to content

Военный корабль США « Филадельфия» (CL-41)

Военный корабль США Филадельфия (апрель 1943 г.)
История
Соединенные Штаты
Имя Филадельфия
Тезка Город Филадельфия, Пенсильвания
Заказал 16 июня 1933 г.
Награжден
  • 3 августа 1933 г. (дата присвоена верфи)
  • 1 ноября 1933 г. (начало строительства)
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия, Пенсильвания
Заложен 28 мая 1935 г.
Запущен 17 ноября 1936 г.
Спонсор миссис Джордж Х. Эрл
Введен в эксплуатацию 23 сентября 1937 г.
Выведен из эксплуатации 3 февраля 1947 г.
пораженный 9 января 1951 г.
Идентификация
Почести и
награды
5 × боевых звезд
Судьба Продан в Бразилию в 1951 году.
История
Бразилия
Имя Баррозу
Тезка Франсиско Мануэль Баррозу, барон Амазонас
Приобретенный 9 января 1951 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1973 г. [ 1 ]
Идентификация С-11
Судьба Списан в 1974 году.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 2 ]
Класс и тип «Бруклин » типа Крейсер
Смещение
  • 10 000 длинных тонн (10 000 т) (расчетно)
  • 9767 длинных тонн (9924 т) (стандарт)
  • 12 207 длинных тонн (12 403 т) (макс.)
Длина
Луч 61 футов 7 дюймов (18,77 м)
Черновик
  • 19 футов 9 дюймов (6,02 м) (в среднем)
  • 24 фута (7,3 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 32,5 узлов (37,4 миль в час; 60,2 км / ч)
Дополнить 868 офицеров и рядовых
Вооружение
Броня
  • Пояс : 3 + 1 4 –5 дюйма (83–127 мм)
  • Дека : 2 дюйма (51 мм)
  • Барбеты : 6 дюймов (150 мм)
  • Турели : 1 + 1 4 –6 дюймов (32–152 мм)
  • Боевая рубка : 2 + 1 4 –5 дюймов (57–127 мм)
Самолет перевезен 4 × гидросамолета
Авиационные объекты 2 × звездные катапульты
Общая характеристика (1945 г.) [ 3 ] [ 4 ]
Луч 69 футов (21 м) (с волдырями)
Вооружение
  • Орудия 15 × 6 дюймов (150 мм)/47 калибра (5x3)
  • Зенитные орудия 8 × 5 дюймов (130 мм) / 25 калибра
  • 6 счетверенных 40-мм (1,6 дюйма) зенитных орудий Bofors
  • 2 спаренных 40-мм (1,6 дюйма) зенитных орудия Bofors
  • 18 одиночных 20-мм (0,79 дюйма) зенитных пушек Oerlikon
Объявление о запуске
Памятная обложка

USS Philadelphia (CL-41) «Бруклин» типа лёгкий крейсер ВМС США . Это был пятый корабль, названный в честь Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 5 ] В 1950-х годах он был зачислен в состав ВМС Бразилии как Альмиранте Баррозу .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Филадельфия» была заложена 28 мая 1935 года на военно-морской верфи Филадельфии ; спущен на воду 17 ноября 1936 г.; спонсируется г-жой Хубертой Ф. Эрл (урожденной Поттер), первой леди Пенсильвании и женой губернатора Джорджа Х. Эрла III ; и вступил в строй в Филадельфии 23 сентября 1937 года капитана Жюля Джеймса . под командованием [ 5 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После достройки крейсер покинул Филадельфию 3 января 1938 года для обкатки в Вест-Индии , за которой последовали дополнительные изменения в Филадельфии и дальнейшие ходовые испытания у побережья штата Мэн . [ 5 ]

Филадельфия посетила Чарльстон, Южная Каролина , 30 апреля и в первую неделю мая принимала президента Франклина Делано Рузвельта для круиза по водам Карибского моря . Президент высадился в Чарльстоне 8 мая, и Филадельфия возобновила операции с 8-й крейсерской дивизией (CruDiv 8) у побережья Атлантического океана. он был назначен флагманом контр-адмирала Форда А. Тодда 27 июня , командующего CruDiv 8 (ComCruDiv 8), Battle Force. В последующие месяцы она заходила в основные порты Вест-Индии, а также в Нью-Йорк , Бостон и Норфолк, штат Вирджиния . [ 5 ]

Пройдя транзитом через Панамский канал 1 июня 1939 года, «Филадельфия» присоединилась к CruDiv 8 в Сан-Педро, Калифорния , 18 июня для операций на тихоокеанском побережье. Он покинул Лос-Анджелес, Калифорния , 2 апреля 1940 года и направился в Перл-Харбор , где участвовал в маневрах флота до мая 1941 года. [ 5 ]

В сентябре 1940 года пятнадцать афроамериканцев на корабле написали открытое письмо в газету, протестуя против обращения с афроамериканцами на флоте. «Мы искренне надеемся отговорить других цветных мальчиков, которые могли запланировать вступить в ряды военно-морского флота и совершить ту же ошибку, что и мы. Все, чем они станут, — это морские посыльные, горничные и посудомойки», — написали они. После публикации письма пятнадцать человек были помещены в гауптвахту. Позже они были с позором уволены. Инцидент вызвал протесты сотен официантов на других кораблях, а также гнев афроамериканского сообщества и привел к серии встреч между Рузвельтом и NAACP лидерами А. Филипом Рэндольфом и Уолтером Уайтом для обсуждения частичной десегрегации вооруженных сил. [ 6 ]

Филадельфия вышла из Перл-Харбора 22 мая 1941 года, чтобы возобновить операции в Атлантике, и прибыла в Бостон 18 июня. В этот момент она начала операции Патруля Нейтралитета, продвигаясь на юг до Бермудских островов и на север до Галифакса , Новая Шотландия . 25 ноября он прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для технического обслуживания и находился там в ремонте, когда японцы атаковали Перл-Харбор . [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Через 11 дней после нападения японцев «Филадельфия» отправилась на учения в бухту Каско , после чего присоединилась к двум эсминцам для противолодочного патрулирования на NS Argentia , Ньюфаундленд . Вернувшись в Нью-Йорк 14 февраля 1942 года, она совершила два рейса с эскортом в Хафнарфьордур , Исландия . Затем 16 мая она присоединилась к подразделениям оперативной группы 22 (TF 22) в Норфолке, а через два дня отправилась для противолодочной операции к Панамскому каналу. [ 5 ]

Затем она вернулась в Нью-Йорк только для того, чтобы отправиться 1 июля в качестве эскорта конвоя, направлявшегося в Гринок, Шотландия . В середине августа она сопровождала второй конвой в Гринок. Вернувшись в Норфолк 15 сентября, она присоединилась к контр-адмирала Х. Кента Хьюитта . Западной военно-морской оперативной группе [ 5 ]

Эти силы должны были высадить около 35 000 солдат и 250 танков Западной оперативной группы генерала Джорджа Паттона в трех различных точках на атлантическом побережье Французского Марокко . «Филадельфия» стала флагманом контр-адмирала Лайала А. Дэвидсона , командующего Южной ударной группой. который должен был перевезти 6423 военнослужащих под командованием генерал-майора Эрнеста Н. Хармона и 108 танков к высадке в Сафи, Марокко , примерно в 140 милях (220 км) к югу от Касабланки . [ 5 ]

группа Филадельфии Оперативная покинула Норфолк 24 октября и взяла курс, как будто направляясь на Британские острова . Вся Западная военно-морская оперативная группа, состоящая из 102 кораблей и охватывающая территорию океана площадью около 20 × 40 миль (30 × 60 км), объединилась в 450 милях (720 км) от мыса Рейс 28 октября. Это был величайший военный флот, отправленный Соединенными Штатами в то время. [ 5 ]

6 ноября оперативная группа двинулась на север, а затем изменила курс в сторону Гибралтарского пролива . Но с наступлением темноты был проложен юго-восточный курс в сторону Касабланки, и незадолго до полуночи 7 ноября три отдельные оперативные группы закрыли три разных пункта на марокканском побережье. [ 5 ]

Филадельфия задействовала свою станцию ​​огневой поддержки, когда транспорты выгружали войска ранним утром 8 ноября. Береговые батареи открыли огонь в 04:28, и через две минуты Филадельфия присоединилась к Нью-Йорку в бомбардировке батареи Рейлёз , которая с четырьмя 5,1-дюймовыми (130-мм) орудиями была самым сильным оборонительным подразделением в районе Сафи. Позже утром Филадельфия обстреляла батарею из трех 6,1-дюймовых (155-мм) орудий примерно в 3 милях (5 км) к югу от Сафи. [ 5 ]

Самолеты-корректировщики крейсера также участвовали в боевых действиях, выполняя миссии непосредственной поддержки . Один из Филадельфии самолетов обнаружил и разбомбил французскую подводную лодку Виши 9 ноября в районе мыса Кантен . На следующий день подводная лодка Виши «Медез» , одна из восьми, вышедших из Касабланки, была замечена за кормой и сильно накренилась на левый берег, выброшенная на берег в Мазагане , к северу от мыса Бланко . Предполагается, что это та же самая подводная лодка, которая ранее подверглась нападению у мыса Кантин. «Медез» снова был замечен самолетом из Филадельфии и впоследствии подвергся бомбардировке. [ 5 ]

Покинув Сафи 13 ноября, Филадельфия вернулась в Нью-Йорк 24 ноября. Действуя из этого порта до 11 марта 1943 года, он помогал сопровождать два конвоя в Касабланку. Затем она присоединилась к TF 85 контр-адмирала Алана Дж. Кирка для обучения в Чесапикском заливе перед вторжением на Сицилию . [ 5 ]

Конвой в сопровождении «Филадельфии» и девяти эсминцев вышел из Норфолка 8 июня и прибыл в Оран , Алжир , 22 июня, где прошли заключительные операции по организации вторжения. Конвой вышел из Орана 5 июля и прибыл к пляжам Скольитти на Сицилии незадолго до полуночи 9 июля. Филадельфия помогала прикрывать бомбардировку, когда войска 45-й пехотной дивизии генерал-майора высадились Троя Миддлтона на берег. К 15 июля она присоединилась к группе артиллерийской поддержки у Порто-Эмпедокле , где ее оружие было использовано с пользой. [ 5 ]

19 июля «Филадельфия» покинула район огневой поддержки и направилась в Алжир , где стала флагманом контр-адмирала Л.А. Дэвидсона сил поддержки . Эта группа TF 88 была сформирована 27 июля и перед ней стояла задача по обороне Палермо , артиллерийской поддержке наступления 7-й армии вдоль побережья, предоставлению десантных судов для высадки десанта в тыл врага и переправе тяжелых грузов. артиллерия, припасы и транспортные средства для разгрузки заторов на железной дороге и единственной прибрежной дороге. «Филадельфия» , «Саванна» и шесть эсминцев вошли в гавань Палермо 30 июля и на следующий день начали бомбардировку батарей возле Санто-Стефано-ди-Камастра . [ 5 ]

Бои в районе Палермо продолжались до 21 августа, когда Филадельфия направилась в Алжир. В ходе операций по поддержке вторжения на Сицилию крейсер оказывал мощную артиллерийскую поддержку и, отразив несколько атак с воздуха противника, сбил в общей сложности шесть самолетов. Он зашел в Оран и отправился 5 сентября по пути в Салерно . [ 5 ]

Ее конвой вошел в залив Салерно за несколько часов до полуночи 8 сентября 1943 года. Настоящая работа Филадельфии . началась у пляжей Салерно в 09:43 следующего дня, когда она начала береговую бомбардировку Когда один из ее самолетов-разведчиков заметил 35 немецких танков, спрятанных в зарослях рядом с Ред-Бич, Филадельфии орудия взяли их под обстрел и уничтожили семь из них, прежде чем они ушли в тыл. [ 5 ]

«Филадельфия» едва увернулась от планирующей бомбы, запущенной KG 100 11 сентября, хотя несколько членов ее экипажа были ранены в результате взрыва бомбы. 15 сентября при бомбардировке целей у Арополи крейсер сбил один из 12 штурмовиков и помог отразить вторую воздушную атаку в тот же день в районе Альтавиллы . 17 сентября она сбила еще два вражеских самолета и той ночью очистила зону поддержки артиллерийского огня, направляясь в Бизерту , Тунис . После обслуживания в Гибралтаре « Филадельфия » покинула Оран, Алжир, 6 ноября в составе сопровождения конвоя, прибывшего на Хэмптон-Роудс 21 ноября. [ 5 ]

«Филадельфия» прошла капитальный ремонт в Нью-Йорке, а затем проходила переподготовку в водах Чесапика до 19 января 1944 года, когда она вышла из Норфолка в качестве подразделения сопровождения конвоя, прибывшего в Оран, Алжир, 30 января. [ 5 ]

Филадельфия присоединилась к кораблям огневой поддержки у Анцио 14 февраля и обеспечивала поддержку наступающим наземным войскам до 23 мая. В тот же день он столкнулся с авианосцем USS Laub (DD-613) . Затем он отправился на британскую военно-морскую верфь на Мальте, где был произведен ремонт ее носовой части. После капитального ремонта на Мальте он присоединился к адмирала К. Ф. Брайанта оперативной группе 85.12 (TG 85.12) в Таранто , Италия . Крейсер служил одним из подразделений сопровождения группы, достигшей залива Сен-Тропе во Франции 15 августа . В 06:40 он объединился с «Техасом» и «Невадой» , и они вместе с другими кораблями поддержки закрыли пляжи и открыли контрбатарейный огонь. К 08:15 бомбардировка уничтожила оборону противника, и знаменитые «Тандерберды» генерал-майора Уильяма Иглза из 45-й армейской пехотной дивизии высадились без сопротивления. [ 5 ]

После пополнения боеприпасов в Проприано , Корсика , 17 августа Филадельфия оказала огневую поддержку войскам французской армии на западных окраинах Тулона . Четыре дня спустя ее командир, капитан Вальтер А. Ансель, принял капитуляцию островов-крепостей Помек , Шато д'Иф и Ратонно в Марсельском заливе . После огневой поддержки у Ниццы она покинула Неаполь 20 октября и вернулась в Филадельфию, штат Пенсильвания, прибыв туда 6 ноября. [ 5 ]

«Филадельфия» прошла капитальный ремонт на военно-морской верфи Филадельфии прошла переподготовку в Вест-Индии и вернулась в Норфолк, штат Вирджиния, 4 1945 июня а затем года , . Трумэн и его партия, включая госсекретаря Джеймса Ф. Бирнса и адмирала флота Уильяма Д. Лихи . Прибыв в Антверпен 15 июля, президент вылетел из Огасты и был доставлен самолетом на Потсдамскую конференцию . Прежде чем конференция закончилась, Филадельфия направилась в Плимут , Англия, чтобы дождаться возвращения президента. [ 5 ]

2 августа Филадельфия оказала почести королю Георгу VI , который посетил президента Трумэна на борту «Огасты» . Корабли отправились в тот же день, и 7 августа Филадельфия прибыла в Норфолк, штат Вирджиния. [ 5 ]

Пост-был

[ редактировать ]

«Филадельфия» вышла из залива Наррагансетт в Саутгемптон , Англия, 6 сентября и вернулась 25 сентября в качестве эскорта бывшего немецкого лайнера « Европа» . После операций в заливе Наррагансетт и Чесапикском заливе 26 октября она прибыла в Филадельфию. Направляясь в Гавр , Франция, 14 ноября, она погрузила армейских пассажиров для возвращения в Нью-Йорк 29 ноября. Она совершила еще один пробег по «ковру-самолету» из Нью-Йорка в Гавр, вернулась с 5 по 25 декабря и прибыла в Филадельфию для дезактивации 9 января 1946 года. [ 5 ]

Бразильский флот

[ редактировать ]

«Филадельфия» выведена из эксплуатации на военно-морской верфи Филадельфии 3 февраля 1947 года. Исключена из реестра военно-морских кораблей 9 января 1951 года и продана правительству Бразилии в соответствии с Программой взаимной оборонной помощи . Она служила в ВМС Бразилии под именем Баррозу (С-11). [ 5 ] и был списан в 1974 году.

  1. ^ «NavSource Online: Архив фотографий крейсера — USS PHILADELPHIA (CL 41)» . Проверено 16 февраля 2022 г.
  2. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1935 г., стр. 24–31 . Проверено 14 октября 2015 г.
  3. ^ Рикард, Дж. (30 апреля 2015 г.). «Военный корабль США Филадельфия (CL-41)» . Historyofwar.org . Проверено 14 октября 2015 г.
  4. ^ «Список крейсеров США: легкие/тяжелые/зенитные крейсеры, часть 1» . Hazegray.org. 22 января 2000 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Филадельфия V (Легкий крейсер)» . Командование военно-морской истории и наследия. 20 августа 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  6. ^ Гудвин, Дорис Кернс (1994). Нет обычного времени . Саймон и Шустер. стр. 166–67. ISBN  9780684804484 .
  • Фэйи, Джеймс К. (1941). Корабли и самолеты флота США, издание Two-Ocean Fleet . Корабли и самолеты.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccd64bb05987102c515f85cf1c3f093d__1691757300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/3d/ccd64bb05987102c515f85cf1c3f093d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Philadelphia (CL-41) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)