Vought o2u corsair
O2U Corsair | |
---|---|
![]() O2U-4 Corsair | |
Общая информация | |
Тип | Наблюдение |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Vought |
Основные пользователи | ВМС США |
Номер построен | 580 |
История | |
Дата введения | 1926 |

Vought O2U Corsair был биплановым разведчиком и наблюдением 1920 -х годов. Разработанный Vought Corporation , O2U был заказан военно-морским флотом США 400 л.с. Pratt & Whitney R-1340 (USN) в 1927 году. Оснащенный двигателем с тканевым покрытием. Многие были гидросамолетами или амфибиями.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Два прототипа были заказаны в 1926 году и протестированы пробной доской ВМФ до того, как были заказаны первые производственные партии. в общей сложности 291 O2US В 1927 году было получено . O2U -2 , -3 и -4 были заказаны в 1928 году с незначительными изменениями. К 1930 году они были заменены O3U , который был в основном похож на O2U-4 , один вариант которого был оснащен Grumman плавом и был изготовлен до 1936 года. Всего было построено 289. [ 1 ] Многие из них имели капсуловые двигатели, а некоторые были закрыты .
Оперативная история
[ редактировать ]600-690 л.с. (448-515 кВт) Pratt & Whitney R-1690-42 двигатель Hornet был использован для питания корсаров, назначенных SU-1 для SU-4 . Изменение в обозначении отражало их роль в качестве разведчиков (их более крупные двигатели и более тяжелый вес исключали их использование в качестве плавучих пластин, а примеры USN использовались только на колесах либо на палубах -носителях, либо на земельных базах). В общей сложности 289 самолетов SU были построены для USN. Не менее чем 141 корсар по -прежнему служил с ВМС США и морскими пехотинцами, когда США вступили в Вторую мировую войну. [ Цитация необходима ]
Экспортные версии включали Corsair V-65F , V-66F и V-80F для аргентинского флота, V-80p для Перуанских ВВС и V-85G для Германии . [ 1 ] Китай приобрел варианты Corsair V-65C и V-92C . Бразилия приобрела 36 самолетов V-65B , некоторые гидропланы V-66B и 15 V-65F .
В марте 1929 года Мексика приобрела 12 версий вооруженного самолета O2U-2M с двигателем осы 400 л.с. (300 кВт) для подавления военного переворота; Затем Мексика построила еще 31 единицы по лицензии и назвала их Corsarios Azcárate O2U-4A . В 1937 году Мексика приобрела 10 V-99M, оснащенные Pratt & Whitney R-1340-T1H-1 л.с. 550 [ 2 ]
Китай приобрел 42 экспортные версии O2U-1 с 1929 по 1933 год и 21 экспортные версии O3U в период с 1933 по 1934 год, и они увидели обширные бомбардировки. Версии O2U -1 участвовали в войне Центральных равнин и в инциденте 28 января против японских целей, в то время как версии O3U впервые участвовали в битве при Пинсинггуане в поддержку китайских сухопутных войск, а затем против японских целей в Шанхае .
Перу приобрела два vought Osus, которые были обозначены UO-1A. Позже, в 1929 году, было приобретено 12 O2U-1. В первую очередь использовавшись в качестве тренеров, они увидели действие против повстанцев APRA в северных районах страны, а также против колумбийских кораблей и самолетов во время войны в Колумбии-про-за . Никто не был потерян из -за вражеского огня, но некоторые из них были уничтожены из -за несчастных случаев. Эти самолеты также использовались для взрыва в легкой бомбардировке и эвакуации пострадавших корпусом морской пехоты США во время вмешательства в Никарагуа в конце 1920 -х годов.
Таиланд использовал свои корсары в войне Франко-Тайцев и в битве при Ко Чанг против французского флота . [ 3 ]
Самая известная «боевая» операция этого самолета была стрельба из оригинального King Kong от Empire State Building . [ Цитация необходима ]
Название «Corsair» несколько раз использовалось самолетами Vought; O2U, Vought Sbu Corsair в 1933 году, F4U в 1938 году и A-7 Corsair II в 1963 году.
Варианты
[ редактировать ]- Xo-28
- Одиночный пример, внесенный в атмосферу авиационного корпуса армии США для оценки с серийным 29-323 , Номер проекта Райта P-547, [ 4 ] Приводятся в действие двигателем R-1340-C 450 л.с. Уничтожен в ангарском огне в Райт Филд, штат Огайо, 18 марта 1930 года. [ 5 ]
- O2U-1
- Два прототипа, за которыми следовали 130 производственных самолетов для USN с взаимозаменяемым колесным ходом/поплавковым шестарем и 28 самолетов для других клиентов. 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-1340-88 Engine
- O2 все 1
- 37 Строительный, увеличенный пролет и больший руль
- O2U-3
- 110 построено (30 для экспорта), пересмотренная оснастка крыла, переработанные поверхности хвоста и Pratt & Whitney R-1340-C двигатель
- O2U-4
- 43 построено (1 для экспорта. Также было построено семь гражданских O2U), аналогично O2U-3 , но с изменениями оборудования
- O3U-1
- 87 Построенные в качестве наблюдения за гидросамолетами, включающими амфибийный поплавок Grumman [ 6 ] [ 7 ]
- O3U-2
- 29 Строинный, укрепленный планер, Pratt & Whitney R-1690 Hornet Engine
- O3U-3
- 76 Построенные, 550 л.с. (410 кВт) Pratt & Whitney R-1340-12 двигатель WASP.
- O3U-4
- 65 построенный, Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet Engine.
- X3U-5
- Тестирование самолета с Pratt & Whitney R-1535 двигателем
- X3U-6
- Тестирование самолетов, преобразованных из O3U-3 с помощью NACA Cowling и закрытых кабин
- O3U-6
- 32 Построенные, 16 с Pratt & Whitney R-1340-12 WASP и 16 с Pratt & Whitney R-1340-18 двигателями
- Су-1
- Скаутская версия O3U на основе O3U-2, 28 встроенных [ 8 ]
- Су-2
- Скаутская версия O3U на основе O3U-4, 53 построено [ 8 ]
- Су-3
- Вариант SU-2 с шинами низкого давления, 20 встроенных [ 8 ]
- XSU-4
- SU-2 преобразован в качестве прототипа SU-4 с двигателем R-1690-42 600 л.с., позже стал SU-4.
- Су-4
- SU-4 переименован с помощью двигателя R-1690-2 600 л.с. [ 8 ]
- Один военно-морской флот Соединенных Штатов O2U-3, оцененный Авиационным корпусом армии США.
- Vought V-65b
- Экспортная версия для Бразилии - 36
- Vought V-65c
- Экспортная версия для националистического Китая
- Vought V-65f
- Экспортная версия для аргентинского флота
- Vought V-66b
- Экспортная версия для Бразилии
- Vought V-66E
- Экспортная версия, одна из которых оценивается Королевскими ВВС
- Vought V-66f
- Экспортная версия для Бразилии - 15, и аргентинский флот
- Vought V-80F
- Экспортная версия для аргентинского флота
- Vought V-80p
- Экспортная версия для воздушных сил перуан
- Vought V-85G
- Экспортная версия для Германии
- Vought V-92c
- Экспортная версия для националистического Китая
- Vought V-93S
- Экспортная версия O3U-6 для Таиланда
- Vought V-99M
- Экспортная версия для Мексики
- Azcárate Corsair
- 31 Самолет O2U-4A, построенный по лицензии в Мексике.
- Vought axv1
- Один O2U, поставляемый в авиационную службу Имперского ВМС японского флота для оценки в 1929 году.
Операторы
[ редактировать ]

- Китайские националистические ВВС
- Китайская Красная Армия -Один V-65-C1 был получен от дезертирства в течение долгого марша и назван «Ленин».
- Кубинские ВВС -получили не менее 14 O2U-1A и O2U-3AS с 1929 года. [ 9 ]
- Доминиканские ВВС -получили один O2U-1 и два O2U-3SD. [ 10 ]
Германия - Коммерческий вариант (V -85G), используемый для доставки почты из океанских лайнеров SS Bremen и SS Europa
Япония
- Королевские ВВС , один v.66e для оценки
- Военно-воздушные силы Королевских Тайцев имели 70 оперативных самолетов во время войны с французской тайной .
Технические характеристики (SU-4 Corsair)
[ редактировать ]
Данные из полной энциклопедии мировых самолетов
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Емкость: 500 фунтов (227 кг)
- Длина: 27 футов 5,5 дюйма (8,37 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
- Область крыла: 337 кв. Футов (31,31 м. 2 )
- Пустой вес: 3312 фунтов (1502 кг)
- Максимальный вес взлета: 4765 фунтов (2161 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet Radial, 600 л.с. (447 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 167 миль в час (269 км/ч, 145 кН) на уровне моря
- Диапазон: 680 миль (1,094 км, 591 нми)
- Потолок обслуживания: 18 600 футов (5670 м)
- Мощность/масса : 0,13 фунта/л.с. (0,21 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие: 3х .30 кал (7,62 мм) Браунинг Пулеметы , два стрельбы вперед в верхнем крыле и один на тренировочном креплении в задней части кабины
- Бомбы: 4x 116 фунтов (53 кг) или 10 30 фунтов (14 кг) бомбы под нижним крыльями
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Eden and Moeng 2002
- ^ "Corsarios Mexicanos" (по -испански). Архивировал 2009-03-26 на машине Wayback Portalaviacion.vuela.com. Получено: 18 января 2011 года.
- ^ Королевские Тайские ВВС, Бангкок, 1976: История ВВС в конфликте с французским Индокитаем.
- ^ «1922-1929 серийные номера USAAS-USAAC» .
- ^ Андраде, Джон М. Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер: Мидленд округа публикации, 1979. ISBN 0-9045977-22-9 , стр. 138.
- ^ «Новые плоскости военно -морского флота приземляются на воду или палубу». Популярная наука, февраль 1933 года.
- ^ «Глаза флота, как видно во время маневров». Популярная механика , март 1933 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Vought". Аэрофалили. Получено: 18 января 2011 года.
- ^ Хагедорн 1993, с. 10
- ^ Хагедорн 1993, с. 96
Источники
[ редактировать ]- Иден, Пол; Moeng, Soph (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон, Англия: Amber Books Ltd. ISBN 0-7607-3432-1 .
- Хагедорн, Даниэль П. (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-210-6 .
- Лезон, Рикардо Мартин и Стилт, Роберт М. (январь -февраль 2004 г.). «Глаза флота: гидросамолеты в аргентинском флотном службе, часть 2». Энтузиаст воздуха (109): 46–59. ISSN 0143-5450 .
- Янг, Эдвард М. (1984). «Забытая воздушная война Франции». Энтузиаст воздуха . № 25. С. 22–33. ISSN 0143-5450 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нуньес Падин, Хорхе Феликс (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). O2U-1A & V65F / V66F Corsair . Серия Aeronaval (на испанском). . Vol Получено 2014-08-21 .
СМИ, связанные с Vought O2U Corsair в Wikimedia Commons