Jump to content

Vought o2u corsair

(Перенаправлено из Su Corsair )
O2U Corsair
O2U-4 Corsair
Общая информация
Тип Наблюдение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Vought
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 580
История
Дата введения 1926
Плаватель O2U пролетает над военно -морским двором Cavite, около 1930 года. Гидросамолетный нежный Джейсон состыкован у двора, непосредственно под самолетом. Sangley Point находится на заднем плане.

Vought O2U Corsair был биплановым разведчиком и наблюдением 1920 -х годов. Разработанный Vought Corporation , O2U был заказан военно-морским флотом США 400 л.с. Pratt & Whitney R-1340 (USN) в 1927 году. Оснащенный двигателем с тканевым покрытием. Многие были гидросамолетами или амфибиями.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Два прототипа были заказаны в 1926 году и протестированы пробной доской ВМФ до того, как были заказаны первые производственные партии. в общей сложности 291 O2US В 1927 году было получено . O2U -2 , -3 и -4 были заказаны в 1928 году с незначительными изменениями. К 1930 году они были заменены O3U , который был в основном похож на O2U-4 , один вариант которого был оснащен Grumman плавом и был изготовлен до 1936 года. Всего было построено 289. [ 1 ] Многие из них имели капсуловые двигатели, а некоторые были закрыты .

Оперативная история

[ редактировать ]

600-690 л.с. (448-515 кВт) Pratt & Whitney R-1690-42 двигатель Hornet был использован для питания корсаров, назначенных SU-1 для SU-4 . Изменение в обозначении отражало их роль в качестве разведчиков (их более крупные двигатели и более тяжелый вес исключали их использование в качестве плавучих пластин, а примеры USN использовались только на колесах либо на палубах -носителях, либо на земельных базах). В общей сложности 289 самолетов SU были построены для USN. Не менее чем 141 корсар по -прежнему служил с ВМС США и морскими пехотинцами, когда США вступили в Вторую мировую войну. [ Цитация необходима ]

Экспортные версии включали Corsair V-65F , V-66F и V-80F для аргентинского флота, V-80p для Перуанских ВВС и V-85G для Германии . [ 1 ] Китай приобрел варианты Corsair V-65C и V-92C . Бразилия приобрела 36 самолетов V-65B , некоторые гидропланы V-66B и 15 V-65F .

В марте 1929 года Мексика приобрела 12 версий вооруженного самолета O2U-2M с двигателем осы 400 л.с. (300 кВт) для подавления военного переворота; Затем Мексика построила еще 31 единицы по лицензии и назвала их Corsarios Azcárate O2U-4A . В 1937 году Мексика приобрела 10 V-99M, оснащенные Pratt & Whitney R-1340-T1H-1 л.с. 550 [ 2 ]

Китай приобрел 42 экспортные версии O2U-1 с 1929 по 1933 год и 21 экспортные версии O3U в период с 1933 по 1934 год, и они увидели обширные бомбардировки. Версии O2U -1 участвовали в войне Центральных равнин и в инциденте 28 января против японских целей, в то время как версии O3U впервые участвовали в битве при Пинсинггуане в поддержку китайских сухопутных войск, а затем против японских целей в Шанхае .

Перу приобрела два vought Osus, которые были обозначены UO-1A. Позже, в 1929 году, было приобретено 12 O2U-1. В первую очередь использовавшись в качестве тренеров, они увидели действие против повстанцев APRA в северных районах страны, а также против колумбийских кораблей и самолетов во время войны в Колумбии-про-за . Никто не был потерян из -за вражеского огня, но некоторые из них были уничтожены из -за несчастных случаев. Эти самолеты также использовались для взрыва в легкой бомбардировке и эвакуации пострадавших корпусом морской пехоты США во время вмешательства в Никарагуа в конце 1920 -х годов.

Таиланд использовал свои корсары в войне Франко-Тайцев и в битве при Ко Чанг против французского флота . [ 3 ]

Самая известная «боевая» операция этого самолета была стрельба из оригинального King Kong от Empire State Building . [ Цитация необходима ]

Название «Corsair» несколько раз использовалось самолетами Vought; O2U, Vought Sbu Corsair в 1933 году, F4U в 1938 году и A-7 Corsair II в 1963 году.

Варианты

[ редактировать ]
Xo-28
Одиночный пример, внесенный в атмосферу авиационного корпуса армии США для оценки с серийным 29-323 , Номер проекта Райта P-547, [ 4 ] Приводятся в действие двигателем R-1340-C 450 л.с. Уничтожен в ангарском огне в Райт Филд, штат Огайо, 18 марта 1930 года. [ 5 ]
O2U-1
Два прототипа, за которыми следовали 130 производственных самолетов для USN с взаимозаменяемым колесным ходом/поплавковым шестарем и 28 самолетов для других клиентов. 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-1340-88 Engine
O2 все 1
37 Строительный, увеличенный пролет и больший руль
O2U-3
110 построено (30 для экспорта), пересмотренная оснастка крыла, переработанные поверхности хвоста и Pratt & Whitney R-1340-C двигатель
O2U-4
43 построено (1 для экспорта. Также было построено семь гражданских O2U), аналогично O2U-3 , но с изменениями оборудования
O3U-1
87 Построенные в качестве наблюдения за гидросамолетами, включающими амфибийный поплавок Grumman [ 6 ] [ 7 ]
O3U-2
29 Строинный, укрепленный планер, Pratt & Whitney R-1690 Hornet Engine
O3U-3
76 Построенные, 550 л.с. (410 кВт) Pratt & Whitney R-1340-12 двигатель WASP.
O3U-4
65 построенный, Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet Engine.
X3U-5
Тестирование самолета с Pratt & Whitney R-1535 двигателем
X3U-6
Тестирование самолетов, преобразованных из O3U-3 с помощью NACA Cowling и закрытых кабин
O3U-6
32 Построенные, 16 с Pratt & Whitney R-1340-12 WASP и 16 с Pratt & Whitney R-1340-18 двигателями
Су-1
Скаутская версия O3U на основе O3U-2, 28 встроенных [ 8 ]
Су-2
Скаутская версия O3U на основе O3U-4, 53 построено [ 8 ]
Су-3
Вариант SU-2 с шинами низкого давления, 20 встроенных [ 8 ]
XSU-4
SU-2 преобразован в качестве прототипа SU-4 с двигателем R-1690-42 600 л.с., позже стал SU-4.
Су-4
SU-4 переименован с помощью двигателя R-1690-2 600 л.с. [ 8 ]
Один военно-морской флот Соединенных Штатов O2U-3, оцененный Авиационным корпусом армии США.
Vought V-65b
Экспортная версия для Бразилии - 36
Vought V-65c
Экспортная версия для националистического Китая
Vought V-65f
Экспортная версия для аргентинского флота
Vought V-66b
Экспортная версия для Бразилии
Vought V-66E
Экспортная версия, одна из которых оценивается Королевскими ВВС
Vought V-66f
Экспортная версия для Бразилии - 15, и аргентинский флот
Vought V-80F
Экспортная версия для аргентинского флота
Vought V-80p
Экспортная версия для воздушных сил перуан
Vought V-85G
Экспортная версия для Германии
Vought V-92c
Экспортная версия для националистического Китая
Vought V-93S
Экспортная версия O3U-6 для Таиланда
Vought V-99M
Экспортная версия для Мексики
Azcárate Corsair
31 Самолет O2U-4A, построенный по лицензии в Мексике.
Vought axv1
Один O2U, поставляемый в авиационную службу Имперского ВМС японского флота для оценки в 1929 году.

Операторы

[ редактировать ]
Аргентинский флот O2U Corsair
Единственный выживший из флота V-93S/SA Corsair, выставленного в Королевском музее ВВС Тайского Тайца
 Аргентина
 Бразилия
 Китайская Республика
 Куба
 Доминиканская Республика
 Германия - Коммерческий вариант (V -85G), используемый для доставки почты из океанских лайнеров SS Bremen и SS Europa
 Япония
 Мексика
 Перу
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Таиланд

Технические характеристики (SU-4 Corsair)

[ редактировать ]
Vought o2u-2 3-й просмотр рисунок от Aero Digest ноябрь 1928 г.

Данные из полной энциклопедии мировых самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Емкость: 500 фунтов (227 кг)
  • Длина: 27 футов 5,5 дюйма (8,37 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Область крыла: 337 кв. Футов (31,31 м. 2 )
  • Пустой вес: 3312 фунтов (1502 кг)
  • Максимальный вес взлета: 4765 фунтов (2161 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet Radial, 600 л.с. (447 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 167 миль в час (269 км/ч, 145 кН) на уровне моря
  • Диапазон: 680 миль (1,094 км, 591 нми)
  • Потолок обслуживания: 18 600 футов (5670 м)
  • Мощность/масса : 0,13 фунта/л.с. (0,21 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: 3х .30 кал (7,62 мм) Браунинг Пулеметы , два стрельбы вперед в верхнем крыле и один на тренировочном креплении в задней части кабины
  • Бомбы: 4x 116 фунтов (53 кг) или 10 30 фунтов (14 кг) бомбы под нижним крыльями
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Eden and Moeng 2002
  2. ^ "Corsarios Mexicanos" (по -испански). Архивировал 2009-03-26 на машине Wayback Portalaviacion.vuela.com. Получено: 18 января 2011 года.
  3. ^ Королевские Тайские ВВС, Бангкок, 1976: История ВВС в конфликте с французским Индокитаем.
  4. ^ «1922-1929 серийные номера USAAS-USAAC» .
  5. ^ Андраде, Джон М. Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер: Мидленд округа публикации, 1979. ISBN   0-9045977-22-9 , стр. 138.
  6. ^ «Новые плоскости военно -морского флота приземляются на воду или палубу». Популярная наука, февраль 1933 года.
  7. ^ «Глаза флота, как видно во время маневров». Популярная механика , март 1933 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Vought". Аэрофалили. Получено: 18 января 2011 года.
  9. ^ Хагедорн 1993, с. 10
  10. ^ Хагедорн 1993, с. 96

Источники

[ редактировать ]
  • Иден, Пол; Moeng, Soph (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон, Англия: Amber Books Ltd. ISBN  0-7607-3432-1 .
  • Хагедорн, Даниэль П. (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-210-6 .
  • Лезон, Рикардо Мартин и Стилт, Роберт М. (январь -февраль 2004 г.). «Глаза флота: гидросамолеты в аргентинском флотном службе, часть 2». Энтузиаст воздуха (109): 46–59. ISSN   0143-5450 .
  • Янг, Эдвард М. (1984). «Забытая воздушная война Франции». Энтузиаст воздуха . № 25. С. 22–33. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нуньес Падин, Хорхе Феликс (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). O2U-1A & V65F / V66F Corsair . Серия Aeronaval (на испанском). . Vol Получено 2014-08-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 838b8b30f63007f4344ae7e6d2d1e76e__1726492620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/6e/838b8b30f63007f4344ae7e6d2d1e76e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought O2U Corsair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)