Перейти к содержимому

ТНКА МТЗ-1

МТЗ-1
Роль дальний моноплан
Национальное происхождение  Мексика
Производитель ТНКА
Дизайнер Михаил Т. Что
Первый полет 28 июня 1934 г.
Количество построенных 1

TNCA MTW-1 — моноплан с высокорасположенным крылом, построенный TNCA (Национальными авиастроительными мастерскими).

В 1933 году испанские пилоты Мариано Барберан и Хоакин Коллар Серра совершили полет Куатро Вьентос — беспосадочный перелет между Севильей (Испания) и Камагуэй (Куба) на самолете Breguet XIX GR Super-Bidón . После этого путешествия они решили продолжить путь в сторону Мехико , сделав остановку в Гаване, однако самолет исчез недалеко от Вильяэрмосы , Табаско, и после многочисленных обысков, в которых участвовал мексиканский пилот Франсиско Сарабия Тиноко со своей авиакомпанией «Transportes Aéreos de Chiapas», однако останки не были найдены. [ 1 ]

Франсиско Сарабия хотел ответить тем же жестом испанским пилотам, выполнявшим беспосадочный рейс между Мексикой и Испанией на самолете национального производства, в чем он заручился поддержкой правительства Мексики и TNCA. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Для проектирования прототипа была использована конструкция доктора Михаила Т. Уоттера, российского инженера, окончившего Императорское техническое училище Москвы и Киевского политехнического института , приглашенного на работу в ТНКА генералом Аскарате . Фактически МТЗ-1 означает инициалы российского инженера. [ 3 ] [ 4 ]

с Конструкция представляла собой высокоплан двумя отдельными кабинами и вместимостью 5000 литров топлива и 284 литров масла, поскольку считалось, что это «летающий топливный бак», способный преодолеть расстояние более 8000 километров, достаточное для совершить перелет из Мериды , Мексика, и Севильи , Испания. [ 5 ]

Самолет начал строиться в октябре 1933 года на Talleres Nacionales de Construcciones Aeronáuticas (TNCA, Национальные мастерские авиационного строительства) в Мехико и был завершен в июне 1934 года с регистрацией XA-EXS , начиная с этого же месяца испытания на земле, где шасси было повреждено. Самолет был отремонтирован и смог совершить первый полет 28 июня 1934 года, однако 5 июля того же года шасси снова было повреждено после приземления на аэродроме Бальбуэна. [ 6 ] [ 7 ]

Планы по перелету Мексика-Испания были отложены, поскольку Франсиско Сарабия утверждал, что его самолет имел тенденцию застревать, сильно кренился влево и его было трудно удерживать устойчивым, а российский инженер жаловался на недостаток опыта и знаний у пилота. Мексиканский пилот. [ 8 ]

Конец проекта

[ редактировать ]

К октябрю 1935 года мексиканское правительство во главе с Ласаро Карденасом завладело обломками самолета, поскольку правительство вложило 60 000 песо (16 700 долларов в то время, около 320 000 долларов в настоящее время ) на постройку самолета. Самолет долгое время держался в секрете, пока его не разобрали в TNCA, а его двигатель не использовали в качестве силовой установки Корсарио Аскарате . [ 9 ]

Технические характеристики (указан вариант)

[ редактировать ]

Данные из истории военной авиации Мексики, [ 10 ] airwar.ru [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,85 м (32 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 16,68 м (54 фута 9 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 1620 кг (3571 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 5597 кг (12339 фунтов)
  • Запас топлива: 5000 л
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-16 Wasp Девятицилиндровый однорядный радиальный двигатель воздушного охлаждения с наддувом, 410 кВт (550 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Дальность: 11600 км (7200 миль, 6300 миль)
  • Практический потолок: 6096 м (20 000 футов)
  1. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  2. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  3. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  4. ^ "MTW-1" (in Russian). Уголок неба (Sky corner). 2016 . Retrieved October 15, 2019 .
  5. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  6. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  7. ^ "MTW-1" (in Russian). Уголок неба (Sky corner). 2016 . Retrieved October 15, 2019 .
  8. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  9. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  10. ^ «НЕУДАЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛЕТ МЕКСИКА В ИСПАНИЮ И САМОЛЕТ TNCA MTW-1 В 1934 ГОДУ» (на испанском языке). История военной авиации Мексики. 10 июня 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  11. ^ "MTW-1" (in Russian). Уголок неба (Sky corner). 2016 . Retrieved October 15, 2019 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fc154e94859960e886207afdaf2c37f__1717704000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/7f/8fc154e94859960e886207afdaf2c37f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TNCA MTW-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)