Jump to content

Дуглас О-31

О-31
ХО-31
Роль Наблюдение
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Введение 1930
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Произведено 1930-1933
Количество построенных 13 [ 1 ]
Развитый в Дуглас О-43

Douglas O-31 был наблюдения с прямым крылом , разработанным компанией Douglas Aircraft Company первым самолетом -монопланом и использовавшимся Воздушным корпусом армии США .

Разработка

[ редактировать ]

Стремясь сохранить свою позицию главного поставщика самолетов наблюдения для USAAC, Дуглас разработал предложение по моноплану с высокорасположенным крылом, преемнику О-2 . 7 января 1930 года был подписан контракт на поставку двух опытных самолетов ХО-31, первый из которых совершил полет в декабре того же года. Моноплан с тканевой обшивкой и крылом «чайка». [ 1 ] XO-31 имел тонкий гофрированный фюзеляж, обтянутый дюралюминием, похожий на Thomas-Morse O-19 . [ 2 ] несущий тандемное расположение открытых кабин для пилота и наблюдателя. Он имел один двигатель Curtiss GIV-1570-FM Conqueror V-12 мощностью 675 л.с. (503 кВт) и фиксированное шасси с возможностью установки больших обтекателей колес. [ 3 ]

XO-31 страдал от курсовой нестабильности, и были проведены эксперименты с различными килями, вспомогательными килями и формами руля направления, чтобы решить эту проблему. Второй самолет получил обозначение YO-31 с редукторным Curtiss V-1570-7 Conqueror . двигателем [ 1 ] и увеличенным килем, удлиненным на 3 дюйма капотом и двухлопастным правовращающим винтом. Четыре самолета YO-31A, поставленные в начале 1932 года, были радикально модифицированы: крыло эллиптической формы в плане, новое хвостовое оперение, гладкий полумонококовый фюзеляж, трехлопастный винт и фонарь над кабиной. Самолет имел разнообразное хвостовое оперение, окончательный вариант (построено пять) получил обозначение. О-31А отличался очень заостренным килем со встроенным рулем направления. Одиночный YO-31B представлял собой невооруженный штабной транспортный самолет, а единственный YO-31C, преобразованный из YO-31A, имел консольное основное шасси и подфюзеляжную выпуклость, что позволяло. наблюдатель мог более эффективно управлять своим единственным пулеметом калибра 0,3 дюйма (7,62 мм) из положения стоя. [ 3 ]

Пять самолетов Y1O-31C для служебных испытаний были заказаны в 1931 году и доставлены USAAC в начале 1933 года под обозначением Y1O-43 . Они отличались от окончательной конфигурации О-31А зонтичным крылом на проволочных подкосах, новым килем и рулем направления. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: «Самолеты армии США 1908-1946» Джеймса К. Фэи , 1946, 64 стр.

ХО-31
два построенных Curtiss V-1570-25 Conqueror двигателя
ЙО-31
доработанный XO-31, длина увеличена до 33 футов 5 дюймов (10,19 м), двигатель Curtiss V-1570-7
ЮО-31А
построено пять, переименованных в О-31А, конструкция фюзеляжа изменена на сборную полумонококовую конструкцию из плоских листов, [ 2 ] длина увеличена до 33 футов 11 дюймов (10,34 м), двигатель Curtiss V-1570-53.
Ю-31Б
один построенный двигатель Curtiss V-1570-29, переименованный в O-31B
ЙО-31С
Ю-31А с консольным редуктором, двигатель Curtiss V-1570-53
Y1O-31C
построено пять штук, размах крыла увеличен до 45 футов 11 дюймов (14 м), стал Y1O-43 , двигатель Curtiss V-1570-53.

Технические характеристики (YO-31C)

[ редактировать ]

Данные самолетов McDonnell Douglas с 1920 года: Том I, [ 4 ] Военный самолет США с 1909 года. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 11 дюймов (14,00 м)
  • Высота: 11 футов 6,75 дюйма (3,5243 м)
  • Площадь крыла: 339,9 кв. футов (31,58 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3888 фунтов (1764 кг)
  • Полная масса: 4982 фунтов (2260 кг)
  • Силовая установка: × Curtiss GIV-1570-FM Conqueror (V-1570-53)

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 миль в час (314 км/ч, 169 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 узлов)
  • Дальность: 260 миль (420 км, 230 миль)
  • Практический потолок: 22700 футов (6900 м)
  • Скорость набора высоты: 1515 футов/мин (7,70 м/с).
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) 7 минут 12 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 14,6 фунтов/кв. футов (71 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,12 л.с./фунт (0,20 кВт/кг)

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с «Самолеты армии США 1908-1946» Джеймса К. Фэи , 1946, 64 стр.
  2. ^ Jump up to: а б «Военные самолеты США с 1909 года», Ф. Г. Суонборо и Питер М. Бауэрс (Патнэм, Нью-Йорк, ISBN   0-85177-816-X ) 1964, 596 стр.
  3. ^ Jump up to: а б с «Полной энциклопедии мировых самолетов» Редакторы обложки : Пол Иден и Соф Моенг (Amber Books Ltd. Bradley's Close, 74–77 White Lion Street, Лондон, NI 9PF, 2002 г., ISBN   0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
  4. ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. стр. 111–118. ISBN  0870214284 .
  5. ^ Суонборо, ФГ; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1909 года (пересмотренная ред.). Лондон: Патнэм. стр. 231–233. ISBN  0370000943 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85f2c5eee2e9c4556d0950e764544583__1669945500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/83/85f2c5eee2e9c4556d0950e764544583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas O-31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)