Дуглас 1211-J
Дуглас 1211-J | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Производитель | Дуглас Эйркрафт Компани |
Статус | Только дизайн |
Основной пользователь | ВВС США |
Douglas 1211-J — это конструкция самолета-бомбардировщика, разработанная американским производителем самолетов Douglas для конкуренции с конструкцией Boeing B-52 по крупному контракту ВВС США в период с 1946 по 1954 год. Модель 1211-J имела длину 160 футов и Размах крыла составлял 227 футов, и он был оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями. Самолет был спроектирован на основе новой обычной бомбы массой 43 000 фунтов, но мог также нести ядерное оружие. собственные истребители сопровождения в качестве паразитов Он также мог нести под своим крылом . Реактивные двигатели этих истребителей должны были быть включены для помощи бомбардировщику-носителю во время взлета; Дозаправка истребителей должна была происходить во время их размещения на подкрыльевых пилонах корабля-базы. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Aviation Week , 29 января 1951 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 9 человек (пилот, второй пилот, инженер, штурман, бомбардир, радиолокационный инженер и запасной летный экипаж)
- Длина: 160 футов 6 [ 3 ] в (48,92 м)
- Размах крыльев: 227 футов 6 дюймов. [ 3 ] в (69,34 м)
- Рост: 44 фута 10 дюймов [ 3 ] в (13,67 м)
- Полная масса: 322 000 фунтов (146 057 кг)
- Запас топлива: 170 400 фунтов (77 300 кг)
- Размах хвостового оперения : 68 футов 1 дюйм (20,75 м) [ 3 ]
- Гребные винты: диаметром 14 футов (4,3 м). гребные винты противоположного вращения [ 3 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 450 узлов (520 миль в час, 830 км/ч)
- Диапазон: 11 000 миль (13 000 миль, 20 000 км)
- Боевая дальность: 4340 миль (4990 миль, 8040 км) - боевой радиус достигает 5000 миль (5800 миль; 9300 км) с увеличением взлетной дистанции и снижением боевого потолка.
- Практический потолок: 50 000 футов (15 000 м)
- Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с)
- Нагрузка на крыло: 50 фунтов/кв. футов (240 кг/м). 2 )
Вооружение
- Орудия: 2 20-мм (0,787 дюйма) пушки. [ 4 ]
- Бомбы: 2 бомбы по 2000 фунтов (907,185 кг). [ 4 ]
- 2 бомбы с ТВ-наведением [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алдас, Джон; Кокс, Джордж (январь 2010 г.). «Бомбардировщик, делающий все» . Воздух и космос . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «AF изучает дизайн Дугласа для роли B-36» . Авиационная неделя . Том. 54, нет. 5. 29 января 1951. С. 13–14 . ISSN 0005-2175 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марсон, Питер Дж. (февраль 1979 г.). «Дуглас 1211-J: Малоизвестный проект американского бомбардировщика, возможно, повлиял на российского «Медведя» ». Воздушная картина . Том. 41. с. 60. ISSN 0002-2462 .
- ^ Перейти обратно: а б с Батлер, Тони (2010). Американские секретные проекты . Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN 978-1-85780-331-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вуд, Роберт Х. (19 марта 1951 г.). «Нарушение безопасности? История болезни» . Редакция. Авиационная неделя . Том. 54, нет. 12. с. 78. ISSN 0005-2175 .
- «Наука: Бомбардировщики» . Время . 26 февраля 1951 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- Зичек, Джаред А. (10 мая 2011 г.). «Конкурс B-52 1946 года... и Темные лошадки от Дугласа, 1947-1950 годы» . Американский аэрокосмический архив (3). МагКлауд . ISSN 1943-9636 .