Jump to content

Стирман Cloudboy

Model 6 Cloudboy
ЮБТ-3
Роль Учебный биплан
Производитель Авиакомпания Стирман
Первый полет 1931
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Произведено 1930-1931
Количество построенных 7

Stearman Model 6 Cloudboy американский учебный биплан 1930-х годов, разработанный и построенный компанией Stearman Aircraft Company из Уичито, штат Канзас.

Cloudboy был разработан как коммерческий или военный учебно-тренировочный самолет. Из-за экономического давления во время Великой депрессии было построено всего несколько самолетов. Было построено три гражданских модели, а затем четыре аналогичных самолета для оценки ВВС США . получил обозначение YPT-9 В армии он и не получил никаких заказов. Все модели претерпели ряд изменений в двигателях (в результате чего появились новые обозначения как для военных, так и для гражданских самолетов). [1]

Варианты

[ редактировать ]
Модель 6L Stearman Cloudboy (YBT-9B), N787H
Model 6A Cloudboy
Первоначальное гражданское производство с двигателем Wright J-6 Whirlwind 5 мощностью 165 л.с. (123 кВт) , построено три.
Model 6C Cloudboy
Модернизированный двигатель Wright J-6-9 Whirlwind (R-975-1) мощностью 300 л.с. (220 кВт), также обозначенный YBT-3.
Model 6D Cloudboy
Модернизированный двигатель Pratt & Whitney Wasp Junior мощностью 300 л.с. (220 кВт) , также обозначенный YBT-5.
Model 6F Cloudboy
Модернизированный двигателем Continental A70 мощностью 165 л.с. (123 кВт) , также обозначенным YBT-9A.
Model 6H Cloudboy
Модернизированный двигателем Kinner YR-720A мощностью 170 л.с. (130 кВт) , также обозначенным YBT-9C.
Модель 6L Cloudboy
Модернизированный двигателем Lycoming R-680-3 мощностью 200 л.с. (150 кВт) , также обозначенным YBT-9B.
ЮБТ-5
Model 6P Cloudboy
Один 6F с модернизированным Wright J-5 мощностью 1 220 л.с. (160 кВт). двигателем
ЯПТ-9
Военный серийный вариант модели 6А с двигателем Wright J-6 Whirlwind 5 мощностью 165 л.с. (123 кВт) , построено четыре (один преобразован в YPT-9A, один в YPT-9B, один в YBT-3 и один YBT-5). .
ЯПТ-9А
Один YPT-9 с модернизированным двигателем Continental A70 (YR-545-1) мощностью 165 л.с. (123 кВт), позже преобразованным в YPT-9B.
ЯПТ-9Б
Один YPT-9 и один YPT-9A с модернизированным двигателем Lycoming R-680-3 мощностью 200 л.с. (150 кВт) .
ЯПТ-9С
YBT-3 с модернизированным двигателем Kinner YR-720A мощностью 170 л.с. (130 кВт) .
ЮБТ-3
Один YPT-9 с модернизированным двигателем Wright J-6-9 Whirlwind мощностью 300 л.с. (220 кВт) , позже преобразованным в YPT-9C.
ЮБТ-5
Один YPT-9 с модернизированным двигателем Pratt & Whitney R-985-1 Wasp Junior мощностью 300 л.с. (220 кВт) .
ХПТ-943
Тренажер первичной подготовки, созданный на основе 6А для оценки в Райт Филд . Положил начало производству Stearman NS и PT-13 для ВМС США и USAAC соответственно.
Х-70
Альтернативное обозначение компании для XPT-943.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
Воздушный корпус армии США

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (ЯПТ-9Б)

[ редактировать ]

Данные военных самолетов США с 1909 года. [9]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 8 дюймов (7,52 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,76 м)
  • Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Площадь крыла: 272 кв. футов (25,3 м 2 )
  • Полная масса: 2814 фунтов (1279 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming R-680-3 , 200 л.с. (149 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
  • Диапазон: 490 миль (789 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 183 м)
  • Скорость набора высоты: 1050 футов/мин (5,3 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Филлипс, Эдвард (2006). Самолет Стирмана: Подробная история . Северный филиал, Миннесота: специальная пресса. стр. 95, 97, 106–108. ISBN  9781580070874 .
  2. ^ «Музей» . Государственный аэродром Пич . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  3. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N787H]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  4. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N788H]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  5. ^ "1930 Stearman Cloudboy L-6 / YPT-9" . Летающий музей Golden Wings . Проверено 25 ноября 2018 г.
  6. ^ «Стирман YPT-9B Cloudboy» . Музей авиации Янкса . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  7. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N795H]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  8. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N786H]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  9. ^ Суонборо и Бауэрс 1963, с. 441.
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Суонборо, ФГ; Бауэрс, Питер М. (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2958.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b2e09b6863a87fef6f4917781acf9f__1721677920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/9f/09b2e09b6863a87fef6f4917781acf9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stearman Cloudboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)