Jump to content

Стирман LT-1

ЛТ-1
Роль легкий транспортный биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиакомпания Стирман
Количество построенных 3
Разработано на основе Стирман М-2 Скоростная почта

Stearman LT-1 (Light Transport-1) — американский биплан конца 1920-х годов , перевозивший четырёх пассажиров и почту.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

LT-1 представлял собой слегка увеличенную версию Stearman M-2 Speedmail с четырьмя пассажирами в закрытой кабине и местом для почты весом 500 фунтов (230 кг). Это был однопролетный биплан с неравным размахом , его нижний размах составлял всего 70% от верхнего и только 40% его площади. Крылья были построены на основе сдвоенных лонжеронов , поэтому из-за более узкой хорды нижних крыльев ведущие элементы межплоскостных стоек N-образной формы , соединявшихся с лонжеронами крыла, были наклонены вперед. И верхнее, и нижнее крыло имели двугранный угол 2° и оба несли элероны , которые были соединены между собой снаружи. Навигационные и посадочные фонари, последние в обтекаемых подкрыльевых корпусах, входили в стандартную комплектацию. [ 1 ]

LT-1 был оснащен Pratt & Whitney Hornet радиальным двигателем мощностью 525 л.с. (391 кВт) , установленным в носовой части, с девятью головками цилиндров, открытыми для охлаждения. За двигателем располагался почтовый отсек, а за ним — кабина с окнами, вмещавшая четырех пассажиров, оснащенная измерителем скорости, высотомером и картографическим ящиком. Пилот имел открытую кабину с лобовым стеклом и обтекаемым подголовником, встроенным в закругленный верхний настил фюзеляжа. [ 1 ]

Его хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением, установленным наверху фюзеляжа, и укороченным треугольным килем с довольно угловатым сбалансированным рулем направления . [ 1 ]

Ходовая часть также была обычной, но с хвостовым колесом, а не с полозьем. Его основные колеса располагались на разъемных осях и задних распорках, которые были установлены по центру нижней части фюзеляжа и имели вертикальные амортизирующие стойки. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Стирман LT-1 авиакомпании Interstate Airlines

Дата первого полета LT-1 неизвестна, но он был сертифицирован в 1929 году. Прототип был разрушен вскоре после первого полета ураганом. По крайней мере один использовался Interstate Airlines до 1934 года, после чего работал в Китае . [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Aero Digest (сентябрь 1929 г.) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
  • Верхний размах крыла: 49 футов (15 м)
  • Размах нижнего крыла: 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
  • Площадь крыла: 347 кв. футов (32,2 м 2 ) верхнее крыло, 143 кв. футов (13,3 м 2 )
  • Пустой вес: 3932 фунта (1784 кг)
  • Полная масса: 6500 фунтов (2948 кг) <bk/>
  • Полезная нагрузка: 1500 фунтов (680 кг)
  • Запас топлива: 146 галлонов США (122 имп галлона; 550 л)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Hornet девятицилиндровый радиальный , 525 л.с. (391 кВт) [ 2 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) <bk/>
  • Посадочная скорость: 50 миль в час (80 км/ч; 43 узла)
  • Диапазон: 770 миль (1240 км, 670 миль)
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Horsefall, JE, изд. (август 1929 г.). «Стирман Легкий Транспорт» . Аэро дайджест . Том. 15, нет. 2. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest Publishing Corp., с. 146.
  2. ^ Jump up to: а б «Аэрофайлы: Стирман» . Проверено 25 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aa7c51615ecf1a0329bef07337cb37f__1659307680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7f/6aa7c51615ecf1a0329bef07337cb37f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stearman LT-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)