Стирман LT-1
ЛТ-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | легкий транспортный биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиакомпания Стирман |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Стирман М-2 Скоростная почта |
Stearman LT-1 (Light Transport-1) — американский биплан конца 1920-х годов , перевозивший четырёх пассажиров и почту.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]LT-1 представлял собой слегка увеличенную версию Stearman M-2 Speedmail с четырьмя пассажирами в закрытой кабине и местом для почты весом 500 фунтов (230 кг). Это был однопролетный биплан с неравным размахом , его нижний размах составлял всего 70% от верхнего и только 40% его площади. Крылья были построены на основе сдвоенных лонжеронов , поэтому из-за более узкой хорды нижних крыльев ведущие элементы межплоскостных стоек N-образной формы , соединявшихся с лонжеронами крыла, были наклонены вперед. И верхнее, и нижнее крыло имели двугранный угол 2° и оба несли элероны , которые были соединены между собой снаружи. Навигационные и посадочные фонари, последние в обтекаемых подкрыльевых корпусах, входили в стандартную комплектацию. [ 1 ]
LT-1 был оснащен Pratt & Whitney Hornet радиальным двигателем мощностью 525 л.с. (391 кВт) , установленным в носовой части, с девятью головками цилиндров, открытыми для охлаждения. За двигателем располагался почтовый отсек, а за ним — кабина с окнами, вмещавшая четырех пассажиров, оснащенная измерителем скорости, высотомером и картографическим ящиком. Пилот имел открытую кабину с лобовым стеклом и обтекаемым подголовником, встроенным в закругленный верхний настил фюзеляжа. [ 1 ]
Его хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением, установленным наверху фюзеляжа, и укороченным треугольным килем с довольно угловатым сбалансированным рулем направления . [ 1 ]
Ходовая часть также была обычной, но с хвостовым колесом, а не с полозьем. Его основные колеса располагались на разъемных осях и задних распорках, которые были установлены по центру нижней части фюзеляжа и имели вертикальные амортизирующие стойки. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]
Дата первого полета LT-1 неизвестна, но он был сертифицирован в 1929 году. Прототип был разрушен вскоре после первого полета ураганом. По крайней мере один использовался Interstate Airlines до 1934 года, после чего работал в Китае . [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Aero Digest (сентябрь 1929 г.) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
- Верхний размах крыла: 49 футов (15 м)
- Размах нижнего крыла: 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
- Площадь крыла: 347 кв. футов (32,2 м 2 ) верхнее крыло, 143 кв. футов (13,3 м 2 )
- Пустой вес: 3932 фунта (1784 кг)
- Полная масса: 6500 фунтов (2948 кг) <bk/>
- Полезная нагрузка: 1500 фунтов (680 кг)
- Запас топлива: 146 галлонов США (122 имп галлона; 550 л)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Hornet девятицилиндровый радиальный , 525 л.с. (391 кВт) [ 2 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) <bk/>
- Посадочная скорость: 50 миль в час (80 км/ч; 43 узла)
- Диапазон: 770 миль (1240 км, 670 миль)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
- Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Horsefall, JE, изд. (август 1929 г.). «Стирман Легкий Транспорт» . Аэро дайджест . Том. 15, нет. 2. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest Publishing Corp., с. 146.
- ^ Jump up to: а б «Аэрофайлы: Стирман» . Проверено 25 мая 2020 г.