Объединенный ПТ-11
ПТ-11 | |
---|---|
![]() | |
Объединенный Y1PT-11 | |
Роль | Основной тренер |
Производитель | Объединенная авиастроительная компания , самолеты флота |
Введение | 1931 |
Основные пользователи | Воздушный корпус армии США Береговая охрана США |
Количество построенных | 41 [1] [2] |
Consolidated Model 21 — американский двухместный учебно-тренировочный самолет, построенный компанией Consolidated Aircraft Company . Он использовался Воздушным корпусом армии США под обозначением PT-11 и Береговой охраной США под обозначением N4Y.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель 21 представляла собой улучшенную аэродинамическую версию модели 12/ПТ-3 , одной из отличительных особенностей которой было изогнутое, а не угловатое хвостовое оперение. Самолет представлял собой одномоторный биплан с неубирающимся хвостовым колесом шасси и двухместными размещением в открытых кабинах.
Операционная история
[ редактировать ]Получивший обозначение ПТ-11 от ВВС США, он прошел ряд испытаний, но не был построен в больших количествах. 11 экземпляров модели 21-C были построены в Канаде как модель 21-M для Мексики, но ни один из них не был построен для местного использования.
Варианты
[ редактировать ]- ХПТ-933
- (Модель 21А). Прототип с двигателем Кинер мощностью 170 л.с. (130 кВт) совершил первый полет в феврале 1931 года. [3]
- ЯПТ-11
- Оценочный самолет для армии США на базе модели 21А с двигателем Continental R-545-1 мощностью 165 л.с. (123 кВт) , построено четыре. [3]
- ПТ-11А
- Один YPT-11 был модернизирован двигателем Curtiss R-600 -1 Challenger мощностью 175 л.с. (130 кВт), первоначально как Y1PT-11A, позже преобразованным в стандарт PT-11C. [3]
- Y1PT-11B
- Один YPT-11 был модернизирован двигателем Kinner YR-720-1 мощностью 210 л.с. (160 кВт) и получил обозначение Y1PT-11B. 5 серийных самолетов для армии США и еще один для береговой охраны США , получивший обозначение N4Y-1. [4]
- ПТ-11С
- ПТ-11А с модернизированным двигателем Lycoming YR-680-1 мощностью 180 л.с. (130 кВт) . Один или два самолета переоборудованы для армии США, а 18 самолетов новой постройки предназначены для Колумбии . [5]
- ПТ-11Д
- Серийная версия с двигателем Р-680-3 мощностью 220 л.с. (160 кВт), первоначально обозначенным Y1PT-11D. 21 новый, плюс пять переоборудованных из Y1PT11-B и два из Y1PT-11. [5]
- ПТ-12
- Версия ПТ-11 с двигателем Р-985-1 мощностью 300 л.с. и детальными изменениями, десять построенных позже переименованы в БТ-7.

- Y1BT-6
- Один ЯПТ-11 был модернизирован на Р-985-1 мощностью 300 л.с.
- БТ-6
- Переименование Y1BT-6.

- БТ-7
- Самолет ПТ-12 переименован.
- XN4Y-1
- Оценочные самолеты для Береговой охраны США, построено три.
- N4Y-1
- Один YPT-11B для Береговой охраны США, позже модифицированный до того же стандарта, что и XN4Y-1.
Операторы
[ редактировать ]- Колумбийские ВВС (PT-11C).
- Парагвайская авиация (модель 21-C).
- Мексиканские ВВС (Модель 21-М).
Технические характеристики (ПТ-11Д)
[ редактировать ]Данные из «Иллюстрированной энциклопедии самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.)» издательства Orbis Publishing.
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
- Размах крыльев: 31 фут 7 дюймов (9,63 м)
- Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
- Площадь крыла: 280 кв. футов (26,01 м 2 )
- Пустой вес: 1918 фунтов (870 кг)
- Максимальный взлетный вес: 2585 фунтов (1173 кг)
- Силовая установка: 1 радиально- поршневой Lycoming R-680 A, 200 л.с. (149 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 118 миль в час (190 км/ч, 103 узла)
- Практический потолок: 13 700 футов (4 175 м)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Самолеты армии США 1908-1946» Джеймса К. Фэи , 1946, 64 стр.
- ^ «Флот» .
- ^ Jump up to: а б с Вегг 1990, с. 64.
- ^ Вегг 1990, с. 65.
- ^ Jump up to: а б Вегг 1990, стр. 64–65.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Вегг, Джон (1990). Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-833-Х .