Jump to content

Тимм Эйркрафт

(Перенаправлено с OW Timm Aircraft Company )
OW Timm Aircraft Company
Основан 1922 ( 1922 ) в Глендейле, Калифорния.
Основатели
Несуществующий 1957  ( 1957 )
Судьба Слияние с International Glass
Штаб-квартира ,
Дочерние компании Тимм Индастриз, Инк.

OW Timm Aircraft Company — американская авиастроительная компания, основанная Отто Уильямом Тиммом и базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Отто Уильям Тимм ок. 1920-е годы
Базовый учебно-тренировочный самолет Timm N2T-1 ВМС США в Национальном музее морской авиации НАН Пенсаколы .

Между 1911 и 1922 годами О.В. Тимм с переменным успехом построил несколько самолетов, прежде чем в 1922 году основал компанию OW Timm Aircraft Company. Тимм изготовил шесть моделей зонтов от солнца Collegiate. В 1934 году Отто и его брат Уолли Тимм объединились, чтобы создать новую компанию под названием Timm Airplane Company для производства Timm T-S140, двухмоторного самолета с высоким крылом, в котором использовались новые функции, разработанные в NACA, такие как закрылки и трехопорное шасси. [ 1 ] Позже Уолли Тимм основал свою собственную авиационную компанию в Глендейле, Wally Timm Inc. [ 2 ]

Компания разработала «пластичный» материал из смолы и дерева, аналогичный процессу Duramold . Процесс Duramold и Haskelite был впервые разработан в 1937 году. За ним последовал процесс Weldwood Джина Видала , а затем процесс Aeromold. Процесс Aeromold отличается тем, что он обжигается при низкой температуре 100 ° F (38 ° C) при резке и формовании и при 180 ° F (82 ° C) при соединении секций после добавления смол. [ 3 ]

В 1939 году, в начале Второй мировой войны, компания Timm Aircraft Corporation построила прототип учебно-тренировочного самолета PT160K с использованием процесса аэроформования. К 1941 году ВМС США заказали аэроформ N2T-1 , производственный цикл которого достиг 260 самолетов, а также другие небольшие авиационные детали, изготовленные методом аэроформования. Прибыль увеличилась до 70 000 долларов с 240 долларов годом ранее. [ 4 ] Компания также построила по лицензии 436 планеров CG-4A, используемых союзными войсками. [ 5 ] Вариант фанерной конструкции CG-4B был разработан Тиммом на случай нехватки материалов, но в производство не пошел. [ 6 ]

В некоторых эпизодах киносериала 1941 года «Небесные рейдеры» хорошо видны авиационные ангары корпорации Timm Aircraft. Они располагались рядом с аэропортом Ван-Найс в Ван-Найс, Лос-Анджелес .

После Второй мировой войны компания специализировалась на возврате излишков самолетов Douglas C-47 обратно в конфигурации авиалайнеров. [ 7 ] Компания также создала дочернюю компанию Timm Industries, Inc для производства торговых автоматов, таких как диспенсеры для бутылок Frank-O-Matic и Coca-Cola. [ 8 ]

К 1948 году производство прекратилось до такой степени, что компания сдала свои производственные мощности в аренду корпорации Marquardt , производителю прямоточных реактивных двигателей. [ 9 ]

В 1953 году между акционерами началась война по доверенности, когда контроль над советом директоров получил CD Rudolph. После этого компания не производила новых самолетов. [ 10 ] В 1957 году компания объединилась с Международной стекольной корпорацией. [ 11 ]

Тимм Пасифик Хоук
Тимм Эйркоуч
Тимм К-100
Тимм Т-840
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Тимм Скайларк 1923 1 Транспортный двухмоторный биплан
Тим Аргонавт 1927 1 Биплан с одномоторной кабиной
Реплика Тимма Кертисса Пушера 1927 2 Одномоторный биплан
Тимм Эйркоуч 1928 1 Биплан с одномоторной кабиной
Тимм Университетский 1928 8 Одномоторный спортивный моноплан
Тимм Т-S140 1934 1 Транспортный двухмоторный моноплан
Тимм 160 1937 4 Одномоторный спортивный моноплан
Тимм Аэрокрафт 2АС 1938 1 Одномоторный учебно-тренировочный моноплан
Тимм Т-840 1938 1 Транспортный двухмоторный моноплан
Тимм С-160 1940 1 Прототип одномоторного учебно-тренировочного моноплана
Timm PT-160-K 1941 1 Прототип одномоторного учебно-тренировочного моноплана
Тимм ПТ-175-Л 1941 1 Прототип одномоторного учебно-тренировочного моноплана
Тимм ПТ-220-С 1941 1 Прототип одномоторного учебно-тренировочного моноплана
Тимм N2T Репетитор 1941 262 Одномоторный учебно-тренировочный моноплан
Тимм АГ-2 1940-е годы 0 Непостроенный штурмовой планер
Тимм CG-4A 1942 434 Штурмовой планер лицензионной постройки
Тимм CG-4B 1943 1 Штурмовой планер лицензионной постройки
Моноплан Тимма 1

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хансен 2003, стр. 340.
  2. ^ Aero Digest, том 40, 1942.
  3. ^ Баллард, Ричард. «Пластиковые самолетики». Инженер штата Огайо, апрель 1942 г., стр. 24.
  4. ^ Юптнер 1993, с. 178.
  5. ^ Андраде 1979, с. 96.
  6. ^ Мразек 2011, с. 374.
  7. ^ Американская авиация, том 10, 1946.
  8. ^ Aviation News (Роберт Хадсон Вуд), том 6, 1946.
  9. ^ "Тимм арендует завод Ван Найс". «Лос-Анджелес Таймс», 20 ноября 1948 г.
  10. ^ «Рудольф выигрывает контроль Тимма». Лос-Анджелес Таймс, 24 декабря 1953 г.
  11. ^ «Проголосовано за слияние Int'l Glass и Timm Aircraft». Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 1957 г. с. 8.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон М. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года. Эрл Шилтон, Лейстер, Великобритания: Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN   0-904597-22-9 .
  • Хансен, Джеймс Р. изд. Ветер и за его пределами: документальное путешествие в историю аэродинамики, том I: Подъем самолета. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, 2003.
  • Джаптнер, Джозеф П. Серия гражданских самолетов США, том 8. Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional, 1993. ISBN   978-0830643738 .
  • Мразек, Джеймс. Воздушно-десантный бой: Планерная война / Боевые планеры Второй мировой войны (Серия военной истории Stackpole). Стэкпол, 2011. ISBN   978-0811708081 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cd960e40bfa3e8b88aec0b11be80c6__1700927580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c6/14cd960e40bfa3e8b88aec0b11be80c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timm Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)