Timm Collegiate
The Timm Collegiate был серией американских двухместных легких самолетов конца 1920-х годов.
Timm Collegiate | |
---|---|
![]() | |
TIMM M-150 Collegiate NC337 выставлен в историческом музее восстановления самолетов в Даустер-Филд, Креве Кер, недалеко от Сент-Луиса Миссури в июне 2006 года. | |
Роль | легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Тимм самолет co |
Дизайнер | Отто Тимм |
Первый полет | 1928 |
Введение | 1928 |
Статус | 4 Оставшиеся в живых, 2 Airworthy (2009) |
Основной пользователь | частные владельцы пилотов |
Номер построен | 6 |
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Otto Timm основал OW Timm Aircraft Corp в 1922 году со своей базой в Глендейле, штат Калифорния . Фирма изменила свое название на Timm Airplane Co в 1928 году. В течение 1928 года Timm разработал коллегиальную серию двухместных легких самолетов с парасолом, оснащенным фиксированным ход хвостового колеса . Шесть примеров, построенных между 1928 и 1930 годами, были основаны на различных двигателях от 90 л.с. (67 кВт) и 185 л.с. (138 кВт) в течение их жизни, некоторые из них были переполнены с различными электростанциями. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Во время их эксплуатационной жизни несколько из шести колледжей были оснащены заменяющими силовыми установками, что привело к новым номерам назначения. [ 1 ] Самолет служил с частными владельцами пилотов, как до, так и после Второй мировой войны . В 1930 году первый университетский M-150 NC279V город в Лос-Анджелесе установил рекорд на выносливость в 378 часов в полете в эквиваленте 27 677 миль над Розамонд Друшит, штат Калифорния. [ 1 ]
Реестр гражданских самолетов FAA зафиксировал два выживших примера AirWorry в августе 2009 года. Один из них управлял частным владельцем в Калифорнии. Другой NC337 принадлежал Альберту И. Стиксу и публично выставлен в Историческом Музее восстановления самолетов (вред) в Даустер Филд, Креве Кер, недалеко от Сент -Луис Миссури . [ 2 ] Два других примера находятся в долгосрочном хранении в частной коллекции в Спрингфилде, штат Орегон . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ](Источник: Реестр Aerofiles и FAA)
- K-90
- C/N 102 90 л.с. (67 кВт) Анзани 10 : NC887E хранится в Орегоне в 2009 году [ Цитация необходима ]
- K-100
- C/N 101 100 л.с. (75 кВт) Kinner K-5 NC337 , впоследствии вновь вновь сгоревшего в модель C-165 с кометой 7-E 165 л.с. (123 кВт) . Выставлен на Harm в 2009 году. [ Цитация необходима ]
- TW-120
- C/N 106 120 л.с. (89 кВт) до 130 л.с. (97 кВт) Западный L-7 . NC945Y . Больше не существует. [ Цитация необходима ]
- М-150
- C/N 105 150 л.с. (112 кВт) McClatchie Panther . NC279V в частном порядке в Калифорнии в 2009 году. Два дополнительных примера позже преобразовались в этот стандарт. [ Цитация необходима ]
- TC-165
- C/N 101 C-165 Повторный с помощью 165 л.с. (123 кВт) континентальный A-70 . NC337 . Выставлен на Harm в 2017 году. [ Цитация необходима ]
- TC-165
- C/N 104 165 л.с. (123 кВт) континентальный A-70 . NX16E . Больше не существует. [ Цитация необходима ]
- C-165
- C/N 101 K-100 Повторный с помощью 165 л.с. (123 кВт) комета 7-E. Позже вновь вновь сгорел с 150 л.с. McClatchie Panther. [ Цитация необходима ]
- C-165
- C/N 102 K-90 Повторный с помощью 165 л.с. (123 кВт) комета 7-E. [ Цитация необходима ]
- C-170
- C/N 103 170 л.с. (127 кВт) Curtiss Challenger , впоследствии заново подготовлен с 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger. NC888E хранится в Орегоне в 2009 году. [ Цитация необходима ]
- C-185
- C/N 103 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger, NC888E модифицирован из C-170. [ Цитация необходима ]
Спецификации (M-100)
[ редактировать ]Данные из Aerofiles
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 пассажир
- Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
- Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Полезный лифт: 643 фунта (292 кг)
- Силовая установка: 1 × Kinner K-5 5-цилиндровый радиал, 100 л.с. (75 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 кН)
- Скорость круиза: 92 миль в час (148 км/ч, 80 кН)
- Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
- Диапазон: 600 миль (965 км, 520 нми)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в «Самолет Тимма». Аэрофалили. Получено: 29 марта 2012 года.
- ^ Ogden 2007, p. 331.
- ^ Ogden2007, p. 442.
- Библиография
- Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd, 2007. ISBN 0-85130-385-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]