Jump to content

Timm Collegiate

The Timm Collegiate был серией американских двухместных легких самолетов конца 1920-х годов.

Timm Collegiate
TIMM M-150 Collegiate NC337 выставлен в историческом музее восстановления самолетов в Даустер-Филд, Креве Кер, недалеко от Сент-Луиса Миссури в июне 2006 года.
Роль легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Тимм самолет co
Дизайнер Отто Тимм
Первый полет 1928
Введение 1928
Статус 4 Оставшиеся в живых, 2 Airworthy (2009)
Основной пользователь частные владельцы пилотов
Номер построен 6

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Otto Timm основал OW Timm Aircraft Corp в 1922 году со своей базой в Глендейле, штат Калифорния . Фирма изменила свое название на Timm Airplane Co в 1928 году. В течение 1928 года Timm разработал коллегиальную серию двухместных легких самолетов с парасолом, оснащенным фиксированным ход хвостового колеса . Шесть примеров, построенных между 1928 и 1930 годами, были основаны на различных двигателях от 90 л.с. (67 кВт) и 185 л.с. (138 кВт) в течение их жизни, некоторые из них были переполнены с различными электростанциями. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Во время их эксплуатационной жизни несколько из шести колледжей были оснащены заменяющими силовыми установками, что привело к новым номерам назначения. [ 1 ] Самолет служил с частными владельцами пилотов, как до, так и после Второй мировой войны . В 1930 году первый университетский M-150 NC279V город в Лос-Анджелесе установил рекорд на выносливость в 378 часов в полете в эквиваленте 27 677 миль над Розамонд Друшит, штат Калифорния. [ 1 ]

Реестр гражданских самолетов FAA зафиксировал два выживших примера AirWorry в августе 2009 года. Один из них управлял частным владельцем в Калифорнии. Другой NC337 принадлежал Альберту И. Стиксу и публично выставлен в Историческом Музее восстановления самолетов (вред) в Даустер Филд, Креве Кер, недалеко от Сент -Луис Миссури . [ 2 ] Два других примера находятся в долгосрочном хранении в частной коллекции в Спрингфилде, штат Орегон . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

(Источник: Реестр Aerofiles и FAA)

K-90
C/N 102 90 л.с. (67 кВт) Анзани 10 : NC887E хранится в Орегоне в 2009 году [ Цитация необходима ]
K-100
C/N 101 100 л.с. (75 кВт) Kinner K-5 NC337 , впоследствии вновь вновь сгоревшего в модель C-165 с кометой 7-E 165 л.с. (123 кВт) . Выставлен на Harm в 2009 году. [ Цитация необходима ]
TW-120
C/N 106 120 л.с. (89 кВт) до 130 л.с. (97 кВт) Западный L-7 . NC945Y . Больше не существует. [ Цитация необходима ]
М-150
C/N 105 150 л.с. (112 кВт) McClatchie Panther . NC279V в частном порядке в Калифорнии в 2009 году. Два дополнительных примера позже преобразовались в этот стандарт. [ Цитация необходима ]
TC-165
C/N 101 C-165 Повторный с помощью 165 л.с. (123 кВт) континентальный A-70 . NC337 . Выставлен на Harm в 2017 году. [ Цитация необходима ]
TC-165
C/N 104 165 л.с. (123 кВт) континентальный A-70 . NX16E . Больше не существует. [ Цитация необходима ]
C-165
C/N 101 K-100 Повторный с помощью 165 л.с. (123 кВт) комета 7-E. Позже вновь вновь сгорел с 150 л.с. McClatchie Panther. [ Цитация необходима ]
C-165
C/N 102 K-90 Повторный с помощью 165 л.с. (123 кВт) комета 7-E. [ Цитация необходима ]
C-170
C/N 103 170 л.с. (127 кВт) Curtiss Challenger , впоследствии заново подготовлен с 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger. NC888E хранится в Орегоне в 2009 году. [ Цитация необходима ]
C-185
C/N 103 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger, NC888E модифицирован из C-170. [ Цитация необходима ]

Спецификации (M-100)

[ редактировать ]

Данные из Aerofiles

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Полезный лифт: 643 фунта (292 кг)
  • Силовая установка: 1 × Kinner K-5 5-цилиндровый радиал, 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 кН)
  • Скорость круиза: 92 миль в час (148 км/ч, 80 кН)
  • Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
  • Диапазон: 600 миль (965 км, 520 нми)
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Самолет Тимма». Аэрофалили. Получено: 29 марта 2012 года.
  2. ^ Ogden 2007, p. 331.
  3. ^ Ogden2007, p. 442.
Библиография
  • Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd, 2007. ISBN   0-85130-385-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6891f93f93c3fb0bc28165f812280a__1595866080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/0a/ab6891f93f93c3fb0bc28165f812280a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timm Collegiate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)