Тимм Т-840
Т-840 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Шесть -десять местных пассажирских транспортных средств |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Timm Aircraft Corporation |
Дизайнер | Уолли Тимм |
Первый полет | Февраль 1938 |
Номер построен | 1 |
Timm T-840 представлял собой двойной двигатель, пассажирский самолет с высоким крылом , разработанный и пролетавший в Соединенных Штатах в 1938 году. Оборудован трехциклевым шасси и низкоскоростными аэродинамическими устройствами, он может быть настроен на перевозку от шести до десяти пассажиров. Только один был построен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Timm T-840, разработка беспрепятственного, но аналогичного T-800 [ 1 ] Был передовым дизайном для своего дня, в котором был представлен трехколесный шасси и полуколонного верхнего крыла для легкого доступа, вместе с комбинацией слотов Гэндли с слотами с слотами и элеронами . [ 2 ]
T-840 работали с помощью двух цилиндровых радиальных двигателей с 420 л.с. (313 кВт) Wright R-975 , установленными далеко вперед и над передним краем крыла и охватывали в широкие аккорды NACA Cowlings . Позади них, Обтекаты простирались почти до заднего края крыла. Между фюзеляжем и двигателями крылья имели каркасы стальной трубки и были покрыты алюминием. Подвесной подвесной двигатели у крыльев было два деревянных лонжерона, ели и фанерные ребра и были покрыты тканью . Пара зачетных параллельных стойков с каждой стороны пробежала от нижней части фюзеляжа до крыла рядом с двигателем. В щелевых клапанах были подчеркнутые алюминиевые шкуры, а планки также были металлическими, движущимися на роликах, но у эйлеронов были ткани, покрывая металлические рамы. Поверхности хвоста были обычными, с хвостовой планой, установленной поверх фюзеляжа; Как и плавник , хвостовой самолет был деревянной структурой, покрытой фанерой. У контрольных поверхностей были металлические конструкции и тканевое покрытие; как лифты , так и руль несут вкладки с регулируемыми перевозоми . [ 2 ]
Фузеляж был плоским, а каюта сидела в бок рядом с переднейшим краем крыла, но намного позади плоскости пропеллера. За ними была нагретая пассажирская кабина, которая могла содержать максимум десять мест. Были предложены конфигурации шести и восьми мест, первые, включая туалет и пространство для 200 фунтов (90 кг) почты, последняя с удаленным туалетом. Все конфигурации предоставили место для 180 фунтов (82 кг) багажа. [ 2 ]
Основные колеса фиксированного шасси трехколесного велосипеда были установлены на почти горизонтальных половинах V-формы от нижнего угла фюзеляжа, с вертикальными олео - пневматическими ногами амортизатора, соединяющими оси к крылам нижней части двигателей. Тормоза были установлены. Нос, установлен на аналогичном амортизаторе. был управляемым. [ 2 ] Во время первого рейса в феврале 1938 года из The Timm Works в Гранд Центральном воздушном терминале, Глендейл, Калифорния , колеса не были в облеганиях [ 3 ] Но позже они были установлены.
Спецификации
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 6-10
- Длина: 37 футов 6 в (11,43 м)
- Размах крыльев: 50 футов 0 в (15,24 м)
- Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
- Область крыла: 384 кв. Фута (35,7 м. 2 )
- Пустой вес: 5281 фунт (2395 кг)
- Валовой вес: 7800 фунтов (3538 кг)
- Топливная емкость: 180 американская галлона (150 IMP GAL; 681 л)
- Силовая установка: 2 × Right R-975-E3 9-цилиндровый радиальный двигатель , 420 л.с. (310 кВт) каждый
- Пропеллеры: 2-летняя гамильтона постоянная скорость
Производительность
- Максимальная скорость: 204 миль в час (328 км/ч, 177 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 193 миль в час (311 км/ч, 168 кН) при 5000 футов (1525 м) и 75% власти
- Скорость стойла: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН) втянуты шлипы
- Диапазон: 705 миль (1135 км, 613 нм) при 75% власти
- Потолок обслуживания: 26 200 футов (8000 м) Абсолют
- Скорость подъема: 1760 футов/мин (8,9 м/с) начальная
- Загрузка крыла: 20,3 фунта/кв. Фута (99 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,11 л.с./фунт (0,18 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ "Тимм Т-840." Аэрофалили. Получено: 17 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грей 1972, с. 303c
- ^ Шумакер, Дэн. «Т-840 первый рейс». 1000aircraftphotos.com, 10 февраля 1938 года. Получено: 17 марта 2012 года.
- Библиография
- Грей, CG Jane's All The World's Aircraft 1938 . Лондон: Дэвид и Чарльз, 1972. ISBN 0715-35734-4 .