Jump to content

Тимм Т-840

Т-840
Роль Шесть -десять местных пассажирских транспортных средств
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Timm Aircraft Corporation
Дизайнер Уолли Тимм
Первый полет Февраль 1938
Номер построен 1

Timm T-840 представлял собой двойной двигатель, пассажирский самолет с высоким крылом , разработанный и пролетавший в Соединенных Штатах в 1938 году. Оборудован трехциклевым шасси и низкоскоростными аэродинамическими устройствами, он может быть настроен на перевозку от шести до десяти пассажиров. Только один был построен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Timm T-840, разработка беспрепятственного, но аналогичного T-800 [ 1 ] Был передовым дизайном для своего дня, в котором был представлен трехколесный шасси и полуколонного верхнего крыла для легкого доступа, вместе с комбинацией слотов Гэндли с слотами с слотами и элеронами . [ 2 ]

T-840 работали с помощью двух цилиндровых радиальных двигателей с 420 л.с. (313 кВт) Wright R-975 , установленными далеко вперед и над передним краем крыла и охватывали в широкие аккорды NACA Cowlings . Позади них, Обтекаты простирались почти до заднего края крыла. Между фюзеляжем и двигателями крылья имели каркасы стальной трубки и были покрыты алюминием. Подвесной подвесной двигатели у крыльев было два деревянных лонжерона, ели и фанерные ребра и были покрыты тканью . Пара зачетных параллельных стойков с каждой стороны пробежала от нижней части фюзеляжа до крыла рядом с двигателем. В щелевых клапанах были подчеркнутые алюминиевые шкуры, а планки также были металлическими, движущимися на роликах, но у эйлеронов были ткани, покрывая металлические рамы. Поверхности хвоста были обычными, с хвостовой планой, установленной поверх фюзеляжа; Как и плавник , хвостовой самолет был деревянной структурой, покрытой фанерой. У контрольных поверхностей были металлические конструкции и тканевое покрытие; как лифты , так и руль несут вкладки с регулируемыми перевозоми . [ 2 ]

Фузеляж был плоским, а каюта сидела в бок рядом с переднейшим краем крыла, но намного позади плоскости пропеллера. За ними была нагретая пассажирская кабина, которая могла содержать максимум десять мест. Были предложены конфигурации шести и восьми мест, первые, включая туалет и пространство для 200 фунтов (90 кг) почты, последняя с удаленным туалетом. Все конфигурации предоставили место для 180 фунтов (82 кг) багажа. [ 2 ]

Основные колеса фиксированного шасси трехколесного велосипеда были установлены на почти горизонтальных половинах V-формы от нижнего угла фюзеляжа, с вертикальными олео - пневматическими ногами амортизатора, соединяющими оси к крылам нижней части двигателей. Тормоза были установлены. Нос, установлен на аналогичном амортизаторе. был управляемым. [ 2 ] Во время первого рейса в феврале 1938 года из The Timm Works в Гранд Центральном воздушном терминале, Глендейл, Калифорния , колеса не были в облеганиях [ 3 ] Но позже они были установлены.

Спецификации

[ редактировать ]
Тимм T-840 3-й просмотр рисунок от L'Aerophile апрель 1938 г.

Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6-10
  • Длина: 37 футов 6 в (11,43 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 0 в (15,24 м)
  • Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Область крыла: 384 кв. Фута (35,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 5281 фунт (2395 кг)
  • Валовой вес: 7800 фунтов (3538 кг)
  • Топливная емкость: 180 американская галлона (150 IMP GAL; 681 л)
  • Силовая установка: 2 × Right R-975-E3 9-цилиндровый радиальный двигатель , 420 л.с. (310 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя гамильтона постоянная скорость

Производительность

  • Максимальная скорость: 204 миль в час (328 км/ч, 177 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 193 миль в час (311 км/ч, 168 кН) при 5000 футов (1525 м) и 75% власти
  • Скорость стойла: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН) втянуты шлипы
  • Диапазон: 705 миль (1135 км, 613 нм) при 75% власти
  • Потолок обслуживания: 26 200 футов (8000 м) Абсолют
  • Скорость подъема: 1760 футов/мин (8,9 м/с) начальная
  • Загрузка крыла: 20,3 фунта/кв. Фута (99 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,11 л.с./фунт (0,18 кВт/кг)

Примечания
  1. ^ "Тимм Т-840." Аэрофалили. Получено: 17 марта 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грей 1972, с. 303c
  3. ^ Шумакер, Дэн. «Т-840 первый рейс». 1000aircraftphotos.com, 10 февраля 1938 года. Получено: 17 марта 2012 года.
Библиография
  • Грей, CG Jane's All The World's Aircraft 1938 . Лондон: Дэвид и Чарльз, 1972. ISBN   0715-35734-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d12e366f4c1199edd43831b0fc43be__1579028160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/be/e5d12e366f4c1199edd43831b0fc43be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timm T-840 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)