Timm N2T Tutor
N2T Tutor | |
---|---|
![]() | |
Тимм N2T-1 Основной тренер ВМС США в Национальном музее военно-морской авиации в NAS Pensacola в 2007 году | |
Роль | Тренировочный моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Тимм |
Первый полет | 1940 |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 262 (N2T-1) |
Timm N2T Tutor -это американский учебный моноплан, построенный Timm Aircraft Corporation для ВМС США в качестве N2T-1 . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Timm S-160 (или Timm PT-160K ) представлял собой обычный тандемный моноплановый тренер с открытым уколом, впервые пролетавший 22 мая 1940 года пилотом-испытанием Вэнсом Бриз . Он был оснащен радиальным двигателем Kinner R-5 и представлял собой консольный моноплан с низким крылом с шасси хвостовым колесом. У него была необычная особенность в том смысле, что структура планера была сделана из пропитанной смолы и литой фанеры, создавая композитный материал, более прочный и легче, чем фанера. Этот процесс был запатентован как процесс Nuyon и продавался как процесс Aeromold. [ 2 ] S-160 получил первое одобрение для строительства пластиковой древесины (ATC #747), 28 августа 1941 года. [ 3 ]
Вариант PT-175-K был оснащен двигателем Kinner R-53. За этим последовал PT-220-C с двигателем Continental W-670-6 220 л.с. (164 кВт) и более крупным хвостом. [ Цитация необходима ]
Оперативная история
[ редактировать ]PT-220C был оценен военно-морским флотом Соединенных Штатов , который заказал 262 самолета в 1943 году в качестве N2T-1 , включая лишь небольшие изменения от прототипов. [ 4 ] N2T-1 был базовым тренером ВМС США, который флот прозвал «Tiny Timm». Весь первоначальный приказ был доставлен в 1943 году без последующего контракта из-за того, что военные размещали слишком много заказов для тренеров армии и военно-морского флота. [ Цитация необходима ]
Послевоенный
[ редактировать ]Несмотря на популярную и относительно надежную, N2T-1 не был построен для долгосрочного использования, особенно когда-либо изготовленного почти полностью из составного материала на основе древесины, который оказался подверженным разложению. [ Цитация необходима ] Послевоенный N2T был продан частным владельцам, а 10 остались в Реестре гражданских самолетов США в 2001 году. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]- PT-160-K
- Kinner 160 л.с. (119 кВт) Версия с двигателем Kinner R-5 .
- PT-175-L
- 175 л.с. (130 кВт) Версия с двигателем Kinner R-53 .
- PT-220-C
- Версия с 220 л.с. (164 кВт) континентальный двигатель W-670-6 .
- N2T-1
- Производственная версия PT-220C для ВМС США, 262 построена.
Операторы
[ редактировать ]- ВМС США
- США частные владельцы (послевоенные)
Несчастные случаи
[ редактировать ]N2T-1, номер хвоста N56308 , разбился во время авиашоу Скалистых гор в аэропорту Флаглера, Флаглер, штат Колорадо , 15 сентября 1951 года, убив пилота и 19 зрителей. [ 5 ] В результате в этом году директор авиации Миссисипи запретил авиашоу в штате. [ 6 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]
N2TS сохраняются в американских музеях, в том числе примеры в Национальном музее военно -морской авиации в Nas Pensacola , штат Флорида, и в воздушном зоопарке в муниципальном аэропорту Каламазу, штат Мичиган. [ 7 ]
Спецификации (N2T-1)
[ редактировать ]
Данные из иллюстрированной энциклопедии самолетов [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м) [ 9 ]
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м) [ 9 ]
- Область крыла: 185 кв. Футов (17,19 м. 2 ) [ 9 ]
- Пустой вес: 1940 фунтов (880 кг) [ 9 ]
- Вес валового веса: 2725 фунтов (1236 кг)
- Силовая установка: 1 × континентальный R -670 -4 Радиальный двигатель, 220 л.с. (164 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 144 миль в час (232 км/ч, 125 кН)
- Скорость круиза: 124 миль в час (200 км/ч, 108 кН) [ 9 ]
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми) [ 9 ]
- Потолок обслуживания: 16 000 футов (4877 м) [ 9 ]
- Скорость подъема: 900 футов/мин (4,57 м/с) [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Андраде 1979, с. 203.
- ^ Хансон, Дэвид. «Тимм N2T -репетитор». Дейв Warbirds, 2006. Получено: 11 июня 2012 года.
- ^ Juptner 1993, p. 167
- ^ Симпсон 2001, с. 547–548.
- ^ «Стоимость аварии на кабине Rocky Mountain Shows: Flager, Колорадо: 1951-09-15». rosap.ntl.bts.gov. Получено: 1 июня 2021 года. - PDF
- ^ Коул, Дуэйн. "Рискованный бизнес?" Flying Magazine, январь 1984 года.
- ^ Ogden 2007, с. 209, 308.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, с. 3012.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Bridgeman 1942 , с. 219c.
- ^ Симпсон 2001, с. 548.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон. Учебные авиационные обозначения и сериалы с 1909 года . ISBN 0-904597-22-9 .
- Бриджмен, Леонард. Джейн - весь мировой самолет. Лондон: Sampson, Low, Marston & Co. Ltd, 1942.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985). Лондон: Orbis Publishing, 1985.
- Юптнер, Джозеф П. Серия гражданских самолетов США, том 8 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional, 1993. ISBN 978-0-8306-4373-8 .
- Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd, 2007. ISBN 0-85130-385-4 .
- Симпсон, Род. Мировой самолет Airlife. Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd, 2001. ISBN 1-84037-115-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]