Jump to content

Timm N2T Tutor

(Перенаправлен из Тимма PT-220 )
N2T Tutor
Тимм N2T-1 Основной тренер ВМС США в Национальном музее военно-морской авиации в NAS Pensacola в 2007 году
Роль Тренировочный моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Тимм
Первый полет 1940
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 262 (N2T-1)

Timm N2T Tutor -это американский учебный моноплан, построенный Timm Aircraft Corporation для ВМС США в качестве N2T-1 . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Timm S-160 во время тестирования ВМС США

Timm S-160 (или Timm PT-160K ) представлял собой обычный тандемный моноплановый тренер с открытым уколом, впервые пролетавший 22 мая 1940 года пилотом-испытанием Вэнсом Бриз . Он был оснащен радиальным двигателем Kinner R-5 и представлял собой консольный моноплан с низким крылом с шасси хвостовым колесом. У него была необычная особенность в том смысле, что структура планера была сделана из пропитанной смолы и литой фанеры, создавая композитный материал, более прочный и легче, чем фанера. Этот процесс был запатентован как процесс Nuyon и продавался как процесс Aeromold. [ 2 ] S-160 получил первое одобрение для строительства пластиковой древесины (ATC #747), 28 августа 1941 года. [ 3 ]

Вариант PT-175-K был оснащен двигателем Kinner R-53. За этим последовал PT-220-C с двигателем Continental W-670-6 220 л.с. (164 кВт) и более крупным хвостом. [ Цитация необходима ]

Оперативная история

[ редактировать ]

PT-220C был оценен военно-морским флотом Соединенных Штатов , который заказал 262 самолета в 1943 году в качестве N2T-1 , включая лишь небольшие изменения от прототипов. [ 4 ] N2T-1 был базовым тренером ВМС США, который флот прозвал «Tiny Timm». Весь первоначальный приказ был доставлен в 1943 году без последующего контракта из-за того, что военные размещали слишком много заказов для тренеров армии и военно-морского флота. [ Цитация необходима ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Несмотря на популярную и относительно надежную, N2T-1 не был построен для долгосрочного использования, особенно когда-либо изготовленного почти полностью из составного материала на основе древесины, который оказался подверженным разложению. [ Цитация необходима ] Послевоенный N2T был продан частным владельцам, а 10 остались в Реестре гражданских самолетов США в 2001 году. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
PT-160-K
Kinner 160 л.с. (119 кВт) Версия с двигателем Kinner R-5 .
PT-175-L
175 л.с. (130 кВт) Версия с двигателем Kinner R-53 .
PT-220-C
Версия с 220 л.с. (164 кВт) континентальный двигатель W-670-6 .
N2T-1
Производственная версия PT-220C для ВМС США, 262 построена.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
  • ВМС США
  • США частные владельцы (послевоенные)

Несчастные случаи

[ редактировать ]

N2T-1, номер хвоста N56308 , разбился во время авиашоу Скалистых гор в аэропорту Флаглера, Флаглер, штат Колорадо , 15 сентября 1951 года, убив пилота и 19 зрителей. [ 5 ] В результате в этом году директор авиации Миссисипи запретил авиашоу в штате. [ 6 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
N2T-1 выставлен в воздушном зоопарке

N2TS сохраняются в американских музеях, в том числе примеры в Национальном музее военно -морской авиации в Nas Pensacola , штат Флорида, и в воздушном зоопарке в муниципальном аэропорту Каламазу, штат Мичиган. [ 7 ]

Спецификации (N2T-1)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж репетитора Timm N2T-1
3-view line drawing of the Timm N2T-1 Tutor

Данные из иллюстрированной энциклопедии самолетов [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м) [ 9 ]
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м) [ 9 ]
  • Область крыла: 185 кв. Футов (17,19 м. 2 ) [ 9 ]
  • Пустой вес: 1940 фунтов (880 кг) [ 9 ]
  • Вес валового веса: 2725 фунтов (1236 кг)
  • Силовая установка: 1 × континентальный R -670 -4 Радиальный двигатель, 220 л.с. (164 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 144 миль в час (232 км/ч, 125 кН)
  • Скорость круиза: 124 миль в час (200 км/ч, 108 кН) [ 9 ]
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми) [ 9 ]
  • Потолок обслуживания: 16 000 футов (4877 м) [ 9 ]
  • Скорость подъема: 900 футов/мин (4,57 м/с) [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Андраде 1979, с. 203.
  2. ^ Хансон, Дэвид. «Тимм N2T -репетитор». Дейв Warbirds, 2006. Получено: 11 июня 2012 года.
  3. ^ Juptner 1993, p. 167
  4. ^ Симпсон 2001, с. 547–548.
  5. ^ «Стоимость аварии на кабине Rocky Mountain Shows: Flager, Колорадо: 1951-09-15». rosap.ntl.bts.gov. Получено: 1 июня 2021 года. - PDF
  6. ^ Коул, Дуэйн. "Рискованный бизнес?" Flying Magazine, январь 1984 года.
  7. ^ Ogden 2007, с. 209, 308.
  8. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, с. 3012.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Bridgeman 1942 , с. 219c.
  10. ^ Симпсон 2001, с. 548.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон. Учебные авиационные обозначения и сериалы с 1909 года . ISBN   0-904597-22-9 .
  • Бриджмен, Леонард. Джейн - весь мировой самолет. Лондон: Sampson, Low, Marston & Co. Ltd, 1942.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985). Лондон: Orbis Publishing, 1985.
  • Юптнер, Джозеф П. Серия гражданских самолетов США, том 8 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional, 1993. ISBN   978-0-8306-4373-8 .
  • Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd, 2007. ISBN   0-85130-385-4 .
  • Симпсон, Род. Мировой самолет Airlife. Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd, 2001. ISBN   1-84037-115-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13642fe229fcfef83d9b4c3772b64b0f__1680139080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/0f/13642fe229fcfef83d9b4c3772b64b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timm N2T Tutor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)