Корпорация Марквардт

Marquardt Corporation — авиационная инженерно-техническая фирма, основанная в 1944 году как Marquardt Aircraft Company и первоначально почти полностью занимавшаяся разработкой прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Конструкции Marquardt разрабатывались с середины 1940-х до начала 1960-х годов, но когда ПВРД исчезли из военного применения, компания обратилась к другим областям.
В 1968 году компания Marquardt была объединена с CCI Inc. из Талсы, штат Оклахома. Недавно объединенная фирма стала известна как «CCI-Marquardt, Inc.». Это название снова изменилось на «CCI Inc.». через несколько лет. На протяжении 1970-х и 1980-х годов части Marquardt были распроданы или объединены с другими фирмами. К 1990-м годам один из остатков компании под названием Marquardt Manufacturing Inc. (MMI) был втянут в судебный иск со своей предшественницей, которая стала преимущественно землевладельцем, владевшим зданиями и землей, на которых располагалась MMI. К тому времени большая часть оставшихся частей Marquardt была частью Ferranti в Англии, которая находилась в банкротстве. Впоследствии MMI объявила о банкротстве и канула в лету. Оставшаяся часть, Marquardt Jet Laboratories, была продана компании Kaiser Aerospace. Позже Kaiser-Marquardt была продана компании Primex во Флориде. [ 1 ] Primex наконец стала частью Aerojet Rocketdyne .
История
[ редактировать ]Рой Эдвард Марквардт был выпускником Калифорнийского технологического института ( Калифорнийский технологический институт ) в 1940 году, который работал в Нортропе во время Второй мировой войны над проектом бомбардировщика с летающим крылом YB-35 . Работая над проблемами охлаждения двигателей YB-35 , которые были утоплены в задней кромке крыла, он обнаружил, что тепло двигателя можно использовать для создания полезной тяги. Это вызвало интерес к принципу ПВРД, и в ноябре 1944 года он основал Marquardt Aircraft в Венеции, Калифорния, для разработки и продажи ПВРД. В конце 1940-х годов компания переехала в Ван-Найс, штат Калифорния , рядом с аэропортом Ван-Найс .
Первоначальной продукцией Marquardt были аэродинамические трубы, но к концу первого года работы они поставили экспериментальный прямоточный воздушно-реактивный двигатель диаметром 20 дюймов (0,51 м) ВМС США для испытаний. В начале 1946 года ВВС США закупили два самолета такой же конструкции и установили их на законцовки крыла истребителя P-51 Mustang для летных испытаний. К этому времени ВМС уже установили их на F7F Tigercat ; Летные испытания начались в конце 1946 года. Позже ВМС испытывали те же двигатели на XP-83 и F-82 Twin Mustang .
Еще одним ранним продуктом, разработанным Marquardt Aircraft, был вертолет с импульсным реактивным двигателем, который был собран и запущен в эксплуатацию, но так и не был запущен в производство.
Марквардт также предоставил помещения и капитал компании James B. Lansing , производителю высококачественных аудиоколонок, известному под брендом « JBL ». В конце 1940-х годов компания Marquardt взяла на себя управление JBL, но фирма была продана, когда Marquardt была приобретена компанией General Tire and Rubber Company в 1949 году. Производство динамиков JBL все еще продолжается.
Рост и приобретения
[ редактировать ]В 1947 году Мартин построил испытательный стенд ракеты «Горгона IV» с 20-дюймовым двигателем. В том же году было совершено четыре полета «Горгоны» с новыми двигателями со скоростью 0,85 Маха на высоте 10 000 футов (3 000 м), а в 1948 году более новый двигатель увеличил скорость до 0,9 Маха. Мартин в конечном итоге выиграл контракт на преобразование конструкции «Горгона» в дрон-мишень, став KDM-1 Plover , и предоставил Марквардту контракт на еще 600 20-дюймовых двигателей.
В 1948 году вновь созданные ВВС США получили несколько более крупных конструкций диаметром 30 дюймов (0,76 м) и установили их на законцовки крыла P-80 Shooting Star , который стал первым пилотируемым самолетом, приводившимся в движение только прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Более крупная конструкция 48 дюймов (1,22 м) была построена как ускоритель новой конструкции перехватчика, но не запущена в производство.
В том же году компания также начала переоборудование существующих конструкций двигателей для работы на сверхзвуковых скоростях. Это требует замедления воздушного потока до дозвуковой скорости для сгорания, что достигается с помощью серии ударных волн, создаваемых тщательно спроектированным воздухозаборником. Начиная с существующего 20-дюймового двигателя 1947 года, работа продолжалась до тех пор, пока в 1949 году новый двигатель не был готов к использованию.
К этому моменту компания переросла свой завод в Венеции, и у нее не было ресурсов для финансирования более крупного предприятия. Рой Марквардт продал контрольный пакет акций компании General Tire and Rubber Company в 1949 году и использовал средства для переезда на новое место в Ван-Найс , бывшем заводе Timm Aircraft . Покупка не принесла General Tire удачи из-за разногласий в руководстве, и, получив «всего» 25% прибыли за год, они согласились продать свою долю в компании другому инвестору. В конце концов такой инвестор был найден, и в 1950 году General Tire продала свою долю Лорансу Рокфеллеру за 250 000 долларов.
В начале 1950-х годов проекты сверхзвуковых крылатых ракет и дронов-мишеней различного назначения были довольно распространены. Многие из них были спроектированы так, чтобы их можно было сбивать как дроны-мишени или просто разбить или взорвать в конце миссии, поэтому простота и низкая стоимость были так же важны, как и высокая скорость. Это сделало ПВРД идеально подходящим для этих ролей. К 1952 году Марквардт участвовал в ряде проектов, включая ракету ВМФ «Ригель» ракету ВВС CIM-10 Bomarc и зенитную . Для испытания новой конструкции двигателя для «Бомарка» самолет Lockheed X-7 высокоскоростной испытательный радиоуправляемый был построен .
В течение следующих нескольких лет ракета X-7 побила множество рекордов и побудила ВВС заключить с Марквардтом контракт на поставку ракетных двигателей BOMARC. Первоначально они намеревались поручить производство более крупной компании с лучшими производственными возможностями, поскольку завод в Ван-Найсе не сможет изготовить 1500 двигателей достаточно быстро. Вместо этого ВВС и Марквардт совместно работали над новым заводом на берегу Большого Соленого озера недалеко от Огдена, штат Юта . Завод открылся в июне 1957 года и поставил первые двигатели на месяц раньше срока. К 1958 году двигатель был запущен в производство, что привело к дополнительному контракту на производство двигателей с ВВС на столь же большую партию более совершенной версии для IM-99B «Super BOMARC». Тем временем X-7 продолжал бить рекорды, в конечном итоге установив рекорд скорости для воздушно-реактивных аппаратов - 4,31 Маха.
В 1958 году Марквардт приобрел активы компании Associated Missile Products Company в Помоне, Калифорния (AMPCO), входящей в состав AMF Atomic, и назвал ее Pomona Electronics Division. [ 2 ] Подразделение Помоны разработало и произвело радиолокационные тренажеры, используемые для обучения штурманов, бомбардиров и операторов радиолокационных систем. В течение нескольких лет после покупки Marquardt подразделение Pomona создавало радиолокационные симуляторы для системы управления вооружением 412L в Европе; ракета-ловушка ГАМ -72 («Перепел»); ядерная ракета ГАМ -77 («Гончая»); тренажер AN/APQ T-10 для B-52 штурмана и бомбардира ; симулятор запуска ракеты «Атлас»; имитатор радиолокационной станции ПВО AN/GPS Т-4; и другие инструкторы по системам вооружения. К 1963 году на подразделение электроники приходилось ⅓ общего объема продаж Marquardt. [ 3 ]
Также в 1958 году Марквардт приобрел Cooper Development Corporation в Монровии, Калифорния (CDC). Клиффорд Д. Купер, основатель и президент, стал вице-президентом Marquardt. [ 4 ] CDC производила высотные твердотопливные зондирующие и метеорологические ракеты. Компания Cooper Development отвечала за верхние ступени ракеты, использовавшейся для вывода на орбиту первого американского спутника — « Эксплорер-1» . [ 5 ]
К 1959 году объем продаж компании составил 70 миллионов долларов (что эквивалентно более 600 миллионам долларов в долларах 2020 года), и она приобрела несколько других более мелких аэрокосмических фирм. Одна из этих покупок, Power Systems , привела к созданию ряда проектов небольших ракетных двигателей, используемых в качестве двигателей позиционирования. В конечном итоге это стало одной из крупнейших и наиболее важных линий продукции Marquardt в 1960-х годах. В этот период главный завод в Ван-Найсе также участвовал в исследованиях новых систем, в том числе прямоточного воздушно-реактивного двигателя с ядерной установкой для проекта «Плутон» и двигателя с жидкостным воздушным циклом ВВС (LACE) для аэрокосмических самолетов . Еще одна новая линейка продуктов началась с внедрения первой турбины с набегающим потоком воздуха — небольших пневматических генераторов для обеспечения самолетов электроэнергией в случае отказа главного двигателя. Марквардт также разработал и произвел реверсоры тяги для реактивных двигателей, а также форсажные камеры (которые функционально аналогичны ПВРД). С этой диверсификацией произошло изменение названия на Marquardt Corporation .
небольшую исследовательскую лабораторию В 1960 году Марквардт основал в Мэриленде под названием «Лаборатория специальных проектов Марквардта» (MSPL). [ 6 ] главным ученым которого был доктор Олег Еникеев. Эникефф, выпускник Калифорнийского технологического института в 1943 году , присоединился к Марквардту после того, как работал инженером-исследователем в компании Harry C. Miller Lock, владельце Sargent Locks. Экспертиза Олега была сосредоточена на устройствах безопасности, и некоторые из его несекретных работ в MSPL включали патенты на систему идентификации удостоверений личности, которая шифровала закодированное содержимое после каждого использования, чтобы его нельзя было скопировать, а также на систему блокировки микрофонов. комнаты использовались как безопасные места, чтобы их нельзя было «прослушивать». Другая работа в MSPL была засекречена.
получила лицензию Марквардта В 1962 году компания Southern Pacific Railroad на разработку и производство устройства под названием « Предиктор пересечения дорог », разработанного в Стэнфордском университете . Марквардт основал дочернюю компанию Marquardt Industrial Products Company (MIPCO) как часть подразделения электроники в Помоне, штат Калифорния, и начал продавать компьютеры крупным железным дорогам по всей стране, а затем и по всему миру. Это позволило опускать сигнальные огни и ворота на переездах в зависимости от скорости приближающегося поезда, а не на фиксированном расстоянии, что уменьшало заторы на переездах в таких густонаселенных районах, как Чикаго.
В 1964 году Марквардт приобрел небольшую аэрокосмическую фирму в Минеоле, штат Нью-Йорк, под названием Automation Laboratories, Inc. (ALI). [ 7 ] главным образом для использования своего опыта телевещания при разработке симулятора запуска ракет для боевого танка «Шеридан» . Марквардт изобрел полусферическую фотографическую систему, которую назвал VueMarq . [ 8 ] а объединение системы VueMarq с технологией ALI TV позволило создать очень продвинутый симулятор артиллерийского огня Sheridan/Shillelagh . Марквардт не стал победителем торгов по программе, а позже, в 1965 году, после завершения слияния GASL, ALI была поглощена GASL и исчезла как отдельная организация.
В 1965 году Марквардт объединил в компанию General Applied Science Laboratories, Inc. (GASL) из Вестбери, штат Нью-Йорк. [ 9 ] GASL была основана в 1956 году Антонио Ферри и Теодором фон Карманом .
Фон Карман был ученым венгерского происхождения, эмигрировавшим в Соединенные Штаты в 1930 году. Именно фон Карман основал Лабораторию реактивного движения ( JPL ) в Калифорнийском технологическом институте в 1944 году.
Антонио Ферри был итальянским ученым-аэрокосмистом, изучавшим сверхзвуковые полеты в Италии до Второй мировой войны. Ферри получил докторскую степень в области авиационной техники и электротехники в Римском университете. Во время Второй мировой войны, после того как немцы вторглись в Италию, Ферри уничтожил большую часть своего лабораторного оборудования и спрятал свои исследовательские работы от немцев. Ферри скрывался в составе партизанского отряда, когда президент Рузвельт отправил американского военного шпиона Морриса (Мо) Берга из Управления стратегических служб (предшественника ЦРУ ) в Европу, чтобы убедить итальянских учёных эмигрировать в США, особенно специалистов в области авиации. гений Антонио Ферри. До войны Берг был ловцом высшей лиги, и когда он вернулся с Ферри, президент Рузвельт заметил: «... Я вижу, что Мо Берг все еще очень хорошо ловит». [ 10 ] Ферри стал пионером многих прорывов в гиперзвуковых полетах, включая двигательную установку сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД), а также исследования правильной формы аэродинамических профилей, воздухозаборников двигателей и явлений гиперзвукового входа в атмосферу. Он был одним из первых сторонников стреловидного крыла для высокоскоростных самолетов.
В 1966 году Марквардт купил The RW Neill Company в Чикаго , производителя систем связи для железных дорог. [ 11 ] Две меньшие фирмы, Howard+Gould и Western Industries , также находящиеся в Чикаго, были куплены и объединены с RW Neill. [ 12 ] Компания Neill работала как дочерняя компания группы промышленных товаров MIPCO.
Малые ракетные двигатели
[ редактировать ]В 1962 году компания North American Aviation выбрала компанию Marquardt для поставки двигателей системы управления реакцией для космического корабля программы «Аполлон» . [ 13 ] К 1970 году Marquardt была известна прежде всего как компания, производящая малые ракетные двигатели и двигатели. Практически все космические аппараты и спутники США использовали их разработки, включая крупную победу в программе «Спейс Шаттл» . Компания разработала и предоставила двигатели мощностью 25 и 870 фунтов для космического челнока.
Научно-исследовательская деятельность
[ редактировать ]В 1960 году Рой Марквардт сообщил сотрудникам компании, что государственные закупки ракет Bomarc закончатся в середине 1962 года и что необходимо приложить усилия, чтобы заменить этот бизнес. Его решением было использовать огромные научные и инженерные возможности компании для разработки новых технологий. В информационном бюллетене за лето 1960 года он сказал: «Я считаю, что одним из наших наиболее важных действий в этом году было значительное увеличение спонсируемых и финансируемых компаниями исследований и разработок, программа началась в конце прошлого года ... Впереди предстоит большая тяжелая работа. если мы хотим развивать программы и бизнес, заменяющие Бомарк по мере его вывода из эксплуатации...» [ 14 ]
На протяжении конца 1950-х и 1960-х годов компания Marquardt и ее дочерние компании были очагом научно-исследовательской деятельности. Марквардт добился значительных успехов во многих областях, включая космическое движение, медицину, оптику, жизнь в космосе, панорамную фотографию ( система VueMarq ), транспорт, гиперзвуковой полет, высокотемпературную металлургию, опреснение воды, жидкое топливо, подводные двигатели, напорные воздушные турбины. , форсажные камеры и реверсоры тяги для реактивных самолетов, компьютерные хранилища, системы противоминометной защиты, факсимильные аппараты, телевизионные передачи, исследования светодиодов и устройства, столь же обыденные, как башмаки для электровозов, приводимые в движение третьим рельсом. Рой Марквардт всегда считал, что основная миссия компании заключалась в том, чтобы «держать Соединенные Штаты на переднем крае технологий» . Он держал в компании большой штат ученых и инженеров и считал, что технический персонал должен составлять около ⅓ всего персонала Марквардта. [ 15 ] Эти большие затраты на проектирование и разработку обложили налогом прибыль Marquardt, и хотя компания оставалась прибыльной на протяжении всего этого периода, к 1964 году совет директоров нанял нового президента, чтобы сместить акцент в сторону большей прибыльности. К сожалению, это означало, что Marquardt пришлось бы двигаться вперед, производя только существующие предложения продуктов, без особой надежды на новые прорывы и будущий рост. В 1966 году новый президент объявил, что в первый год своего существования (1965) он увеличил прибыль частично за счет «... прекращения исследований и разработок, которые не были напрямую связаны с текущей деятельностью компании». [ 16 ]
Упадок рынка ПВРД
[ редактировать ]Рынок прямоточных воздушно-реактивных двигателей в значительной степени исчез к середине 1960-х годов из-за увеличения производительности турбореактивных двигателей и убеждения, что ракеты больше подходят для защиты страны. Марквардт продолжил низкоуровневую разработку передовых конструкций. Одна система, разработанная в сотрудничестве с Morton Thiokol , размещала твердотопливный ускоритель внутри активной зоны ПВРД. Когда твердое топливо сгорало, ПВРД воспламенялся как обычно. Идея заключалась в том, чтобы объединить ускоритель и прямоточный воздушно-реактивный двигатель в единый планер, тем самым снизив требования к стоимости, размеру и дальности полета, поскольку в полете ничего не будет сбрасываться.
Компания Marquardt воспользовалась своим передовым талантом в области обработки металлов давлением, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после окончания производства ПВРД Bomarc. воздухозаборники для F-4 Phantom , запускаемой с подводных лодок , корпуса для ракеты Polaris , предкрылки для Lockheed L-1011 и корпуса стартовых ракетных двигателей для ракет TOW . Основными продуктами компании стали [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Однако объем продаж компании все еще был ниже пика начала 60-х годов из-за окончания программы Bomarc в Огдене и программы симулятора бомбардировщика-штурмана B-52 в Помоне.
Слияния, продажи и разделение
[ редактировать ]В 1964 году совет директоров назначил нового президента Джона Б. Монтгомери; основатель Рой Марквардт остался председателем правления. [ 20 ] С этого момента началось постепенное сокращение внимания компании к исследованиям и разработкам для повышения прибыльности. [ 21 ] Затем части Marquardt со временем были распроданы.
В 1966 году Марквардт продал подразделение Pomona Electronics Division, за исключением дочерней компании MIPCO, компании Conductron , дочерней компании McDonnell Aircraft . [ 22 ] Позже Conductron стала McDonnell-Douglas Electronics .
В 1967 году доктор Антонио Ферри и Рой Марквардт ушли из компании, полностью положив конец сотрудничеству основателей со своими фирмами. [ 23 ] [ 24 ] Рой Марквардт впоследствии участвовал в многочисленных благотворительных мероприятиях в районе Лос-Анджелеса , а Антонио Ферри стал профессором аэрокосмических наук имени Винсента Астора в Нью-Йоркском университете .
В 1968 году компания Marquardt объединилась с CCI Inc. в Талсе, штат Оклахома , и образовала новую компанию CCI-Marquardt . [ 25 ] Это слияние позволило CCI войти в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи , используя листинг, который принадлежал Марквардту. Через несколько лет название компании было снова изменено на «CCI Inc.». и активизировались усилия по выделению или продаже оставшейся части Marquardt, которую она приобрела в 1968 году.
Также в 1968 году компания RW Neill, входящая в группу промышленной продукции MIPCO, была выделена за нераскрытую сумму и стала компанией Larry McGee . Ларри МакГи был вице-президентом по продажам и маркетингу компании RW Neill. Компания Larry McGee теперь является частью Miller Ingenuity в Миннесоте .
Лаборатории общих прикладных наук (GASL) в Нью-Йорке были проданы. Его собственность прошла через ряд владельцев, включая GenCorp , [ 26 ] Allied Aerospace и Alliant Techsystems ; [ 27 ] теперь это часть Northrop Grumman Innovation Systems , расположенная на востоке Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк.
В течение следующих нескольких лет несколько дополнительных частей Marquardt были проданы или выделены. В 1971 году MIPCO (Marquardt Industrial Products Company) была объединена с другой дочерней компанией CCI, занимающейся железнодорожным оборудованием, и получила название Safetran Systems . [ 28 ] компания, которая впоследствии сменила несколько владельцев, включая Hawker Siddeley в Англии, [ 29 ] и теперь является частью Siemens Rail Systems .
В 1971 году подразделение Marquardt Marine Products было продано компании Ametek . [ 30 ] Первоначально компания MMP была создана для производства и продажи продуктов доплеровской навигации подразделения Janus компании GASL в Нью-Йорке.
В 1973 году CCI основала компанию CCI Life Products для разработки и продажи изобретенного Марквардтом аппарата для диализа почек. Устройство, использующее метод сорбентного диализа, было разработано Марквардтом, когда его ученые проводили для НАСА исследование по очистке воды во время длительных космических полетов. [ 31 ] В 1978 году эта дочерняя компания была продана компании Akzo NV в Нидерландах, которая стала Organon Teknika . [ 32 ] Система REDY для домашнего диализа затем продавалась по всему миру.
Наконец, в 1983 году остаток компании был выкуплен ISC Defense and Space Group International Signal and Control . [ 33 ] В 1987 году ISC была приобретена британской компанией Ferranti .
Банкротство Ферранти
[ редактировать ]В 1989 году Ферранти обнаружил крупное мошенничество с оборонным контрактом в ISC на сумму 1 миллиард долларов (возможно, эквивалентное 3 миллиардам долларов в долларах 2020 года), организованное Джеймсом Гереном, заместителем председателя ISC до слияния. Впоследствии Герен был приговорен к 15 годам тюремного заключения за мошенничество и контрабанду оружия. [ 34 ] Это привело к реструктуризации Ferranti и плану продажи некоторых активов, приобретенных у ISC.
Ферранти объявил о банкротстве в 1991 году. В августе 1991 года одно из основных предприятий Marquardt, производство компонентов для кассетных бомб Rockeye и другого оружия, было продано группе инвесторов, которые сформировали новую компанию под названием Marquardt Manufacturing Inc. В декабре 1991 года компания другой основной бизнес, подразделение ракетных двигателей, был продан Kaiser Aerospace & Electronics Corp. [ 35 ] Первоначальная компания Marquardt Co. стала преимущественно землевладельцем, сохранив за собой право собственности на 56 акров земли и несколько зданий недалеко от аэропорта Ван Найс. [ 36 ] MMI и первоначальная компания Marquardt Co. оказались втянутыми в судебный процесс, который привел к банкротству и исчезновению Marquardt Manufacturing.
Сообщается, что Кайзер приобрел реактивную лабораторию Марквардта всего за 1 миллион долларов. [ 37 ] с невыполненными контрактами на космические шаттлы на сумму около 50 миллионов долларов. Kaiser продал линейку двухкомпонентных ракетных двигателей компании Primex Technologies в 2000 году. [ 38 ] (ныне Aerojet Rocketdyne ) и закрыла завод в Ван-Найсе в 2001 году.
После продажи компании Kaiser-Marquardt и бизнеса по производству ракетных двигателей компании Primex в 2000 году имя Marquardt полностью исчезло из американской аэрокосмической промышленности.
Продукты
[ редактировать ]Импульсные форсунки
[ редактировать ]Рамджетс
[ редактировать ]- Марквардт RJ30
- Марквардт RJ31
- Марквардт RJ34
- Марквардт RJ39
- Марквардт RJ43
- Марквардт RJ57
- Марквардт RJ59
Другой
[ редактировать ]- Космические сани Марквардта
- Двигатели управления реакцией тяги Marquardt R-4D мощностью 100 фунтов силы (440 Н) использовались как на лунном модуле «Аполлон», так и на командно-служебном модуле во всех пилотируемых полетах на Луну.
- Большеглазая бомба — бинарное химическое оружие.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джейкобсмейер, Джон Уоллес, История Марквардта , Приложение A, «Скандал ISC/Ферранти» , стр. 3
- ^ «Судьбы остаются с Марквардтом» , Помона, Калифорния, Бюллетень прогресса Помоны , 3 сентября 1958 г., стр. 15
- ^ «Завод в Помоне отмечает пятый год работы в составе Marquardt Corp.» , Помона, Калифорния, Бюллетень прогресса Помоны , 1 октября 1963 г., с. 30
- ^ «Marquardt Aircraft Company Приобретает фирму развития Cooper в Монровии» , Помона, Калифорния, Бюллетень прогресса Помоны , 3 ноября 1958 г., стр. 13
- ^ Купер, Клиффорд Д., Принцип короткой свиньи , остров Бальбоа, Калифорния, Alliance for Progress Publishers , 1992, стр. 175–178.
- ^ «Лаборатория специальных проектов Марквардта» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 7 июня 1960 г., стр. 23
- ^ «Приобретение Марквардта одобрено» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 2 октября 1964 г., стр. 49
- ^ «Том II - Отчет об исследовании системы отображения виртуального изображения за окном» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, Farrand Optical Co., Inc. для Центра пилотируемых космических кораблей Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, Хьюстон, Техас , январь , 1966, стр. 11–12.
- ^ «Марквардт, Предложенное слияние групп GASL одобрено» , Ван Найс, Калифорния, The Valley News , 6 апреля 1965 г., стр. 14
- ^ Андерсон, Дэйв, «Таинственный Мо рассекречен» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The New York Times , 28 января 1975 г., стр. 21
- ^ «Марквардт приобретает Neill Co., Чикаго» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 16 августа 1966 г., стр. 45
- ^ «Марквардт покупает вторую сигнальную фирму» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 24 ноября 1966 г., стр. 7
- ^ «Колесницы Аполлона: история пилотируемого лунного космического корабля» . НАСА.
- ^ «Из канцелярии президента» , Ван Найс, Калифорния, «Remarqs» (ежеквартальное издание для сотрудников Marquardt Corporation), том 1, номер 2, летний выпуск 1960 г.
- ^ Якобсмейер , Глава 2, «Пятидесятые» , с. 6
- ^ «Марквардт говорит, что чистый доход в 65 году вырос, несмотря на падение продаж» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 17 января 1966 г., стр. 19
- ^ «Контракт на 4,9 миллиона долларов переходит к Марквардту» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 6 мая 1964 г., стр. 53
- ^ «Марквардт выигрывает контракт Tristar» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 20 мая 1969 г., стр. 8
- ^ «Марквардт получил работу от армии» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 19 декабря 1968 г., стр. 8
- ^ «Дж. Монтгомери назначен президентом и главным исполнительным директором Марквардта» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 7 декабря 1964 г., стр. 12
- ^ «Марквардт говорит, что чистый доход в 65 году вырос, несмотря на падение продаж» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 17 января 1966 г., стр. 19
- ^ «Conductron покупает завод Марквардта» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 2 мая 1966 г., стр. 9
- ^ «Марквардт покидает компанию, которую он начал» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The New York Times , 11 августа 1967 г., стр. 44
- ^ «Нуччи назначен менеджером GASL» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 2 февраля 1967 г., стр. 17
- ^ «Корпорация CCI планирует объединиться с Marquardt на 23 миллиона долларов» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 21 марта 1968 г., стр. 74
- ^ «Нью-Йоркская пропульсивная фирма, купленная GenCorp» , Акрон, Огайо, Akron Beacon Journal , 19 мая 1989 г., стр. 12
- ^ Пастор, Энди, «Alliant Techsystems приобретет два подразделения Allied Aerospace» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 24 ноября 2003 г., стр. Б4
- ^ «CCI объединяет 2 дочерние компании» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 17 июня 1971 г., стр. 29
- ^ «Лондонская фирма покупает остальную часть Сафетрана» , Миннеаполис, Миннесота, The Star Tribune , 29 мая 1986 г., стр. 57
- ^ «Ametek завершает приобретение» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 29 июня 1971 г., стр. 27
- ^ «Система диализа для интенсивной терапии» , Вашингтон, округ Колумбия, «Отделение - 1992» , Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Управление коммерческих программ, Отдел передачи технологий, стр. 74
- ^ «Городская фирма продана за 7 миллионов долларов» , Оклахома-Сити, Оклахома, The Daily Oklahoman , 20 июня 1978 г., стр. 8
- ^ «International Signal планирует приобрести подразделение CCI Aerospace за 43,5 миллиона долларов плюс акции» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 14 июля 1983 г., стр. 30
- ^ Якобсмейер , Приложение A, «Скандал ISC/Ферранти»
- ^ «Дочерняя компания Ferranti продает двигательную фирму» , Ланкастер, Пенсильвания, The Lancaster New Era , 19 декабря 1991 г., стр. 52
- ^ Беттнер, Джилл (4 мая 1993 г.). «Марквардт: некогда светлое будущее раскололось» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Якобсмейер, Приложение A, «Скандал ISC/Ферранти» , стр. 1–4.
- ^ «Кайзер Марквардт приобретен фирмой из Флориды» . Лос-Анджелес Таймс . 09.05.2000. ISSN 0458-3035 . Проверено 1 декабря 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бутц, Дж. С. младший, Плутон – новая стратегическая система или просто еще одна программа испытаний? , Вашингтон, округ Колумбия, журнал Air Force Magazine , июль 1964 г.
- Купер, Клиффорд Д., Принцип «короткой свиньи» , остров Бальбоа, Калифорния, Alliance for Progress Publishers , 1992 г.
- Джейкобсмейер, Джон Уоллес, История Марквардта (получено 28 марта 2020 г.).
- Джейкобсмейер работал инженером в корпорации Marquardt в Ван-Найсе, штат Калифорния, примерно в то время, когда было закрыто главное предприятие компании в Ван-Найсе — примерно в 2001 году. Он собрал обширную коллекцию корпоративной информации, документов и фотографий и является автором книги «The История Марквардта», частично завершенная и неопубликованная рукопись, полученная на основе отчетов компании. Он был получен с помощью поиска в интернет-архиве с помощью Wayback Machine .
- Линдли, доктор Чарльз А., Первые исследования в области двигателей аэрокосмических самолетов: Marquardt Corp; ок. 1956–1963 гг ., Вашингтон, округ Колумбия, НАСА , 1992 г.
- Смит, Уилл, Страсть Роя Марквардта к авиации взлетела из Берлингтона , Берлингтон, Айова, Соколиный глаз , 24 декабря 2017 г. (получено 18 января 2019 г.).
- Сводка новостей о космосе , Хьюстон, Техас, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Центр пилотируемых космических кораблей , Vol. 3, № 9, 19 февраля 1964 г.
- Спинофф , Вашингтон, округ Колумбия, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Управление коммерческих программ, Отдел передачи технологий , выпуск 2002 г.
- Стечман, Р. Карл, и Аллен, Роберт К., История развития прямоточных воздушно-реактивных двигателей в компании Marquardt – 1944–1970 , Тусон, Аризона, Американский институт аэронавтики и астронавтики , 10 июля 2005 г.
- Свитман, Билл, Прямоточный воздушно-реактивный двигатель и ракета , Вашингтон, округ Колумбия, журнал Air and Space , 21 марта 2014 г.
- ПВРД двигатели
- Производители ракетных двигателей США
- Аэрокосмические компании США
- Бывшие оборонные компании США
- Производственные компании в Лос-Анджелесе
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Американские компании, основанные в 1944 году.
- Производственные компании, основанные в 1944 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1991 году.
- Технологические компании, ликвидированные в 1991 году.
- 1944 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1991 года в Калифорнии
- Ван Найс, Лос-Анджелес
- История долины Сан-Фернандо