Jump to content

Корпорация Марквардт

Винтажная реклама Marquardt Corporation

Marquardt Corporation авиационная инженерно-техническая фирма, основанная в 1944 году как Marquardt Aircraft Company и первоначально почти полностью занимавшаяся разработкой прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Конструкции Marquardt разрабатывались с середины 1940-х до начала 1960-х годов, но когда ПВРД исчезли из военного применения, компания обратилась к другим областям.

В 1968 году компания Marquardt была объединена с CCI Inc. из Талсы, штат Оклахома. Недавно объединенная фирма стала известна как «CCI-Marquardt, Inc.». Это название снова изменилось на «CCI Inc.». через несколько лет. На протяжении 1970-х и 1980-х годов части Marquardt были распроданы или объединены с другими фирмами. К 1990-м годам один из остатков компании под названием Marquardt Manufacturing Inc. (MMI) был втянут в судебный иск со своей предшественницей, которая стала преимущественно землевладельцем, владевшим зданиями и землей, на которых располагалась MMI. К тому времени большая часть оставшихся частей Marquardt была частью Ferranti в Англии, которая находилась в банкротстве. Впоследствии MMI объявила о банкротстве и канула в лету. Оставшаяся часть, Marquardt Jet Laboratories, была продана компании Kaiser Aerospace. Позже Kaiser-Marquardt была продана компании Primex во Флориде. [ 1 ] Primex наконец стала частью Aerojet Rocketdyne .

Рой Эдвард Марквардт был выпускником Калифорнийского технологического института ( Калифорнийский технологический институт ) в 1940 году, который работал в Нортропе во время Второй мировой войны над проектом бомбардировщика с летающим крылом YB-35 . Работая над проблемами охлаждения двигателей YB-35 , которые были утоплены в задней кромке крыла, он обнаружил, что тепло двигателя можно использовать для создания полезной тяги. Это вызвало интерес к принципу ПВРД, и в ноябре 1944 года он основал Marquardt Aircraft в Венеции, Калифорния, для разработки и продажи ПВРД. В конце 1940-х годов компания переехала в Ван-Найс, штат Калифорния , рядом с аэропортом Ван-Найс .

Первоначальной продукцией Marquardt были аэродинамические трубы, но к концу первого года работы они поставили экспериментальный прямоточный воздушно-реактивный двигатель диаметром 20 дюймов (0,51 м) ВМС США для испытаний. В начале 1946 года ВВС США закупили два самолета такой же конструкции и установили их на законцовки крыла истребителя P-51 Mustang для летных испытаний. К этому времени ВМС уже установили их на F7F Tigercat ; Летные испытания начались в конце 1946 года. Позже ВМС испытывали те же двигатели на XP-83 и F-82 Twin Mustang .

Еще одним ранним продуктом, разработанным Marquardt Aircraft, был вертолет с импульсным реактивным двигателем, который был собран и запущен в эксплуатацию, но так и не был запущен в производство.

Марквардт также предоставил помещения и капитал компании James B. Lansing , производителю высококачественных аудиоколонок, известному под брендом « JBL ». В конце 1940-х годов компания Marquardt взяла на себя управление JBL, но фирма была продана, когда Marquardt была приобретена компанией General Tire and Rubber Company в 1949 году. Производство динамиков JBL все еще продолжается.

Рост и приобретения

[ редактировать ]

В 1947 году Мартин построил испытательный стенд ракеты «Горгона IV» с 20-дюймовым двигателем. В том же году было совершено четыре полета «Горгоны» с новыми двигателями со скоростью 0,85 Маха на высоте 10 000 футов (3 000 м), а в 1948 году более новый двигатель увеличил скорость до 0,9 Маха. Мартин в конечном итоге выиграл контракт на преобразование конструкции «Горгона» в дрон-мишень, став KDM-1 Plover , и предоставил Марквардту контракт на еще 600 20-дюймовых двигателей.

В 1948 году вновь созданные ВВС США получили несколько более крупных конструкций диаметром 30 дюймов (0,76 м) и установили их на законцовки крыла P-80 Shooting Star , который стал первым пилотируемым самолетом, приводившимся в движение только прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Более крупная конструкция 48 дюймов (1,22 м) была построена как ускоритель новой конструкции перехватчика, но не запущена в производство.

В том же году компания также начала переоборудование существующих конструкций двигателей для работы на сверхзвуковых скоростях. Это требует замедления воздушного потока до дозвуковой скорости для сгорания, что достигается с помощью серии ударных волн, создаваемых тщательно спроектированным воздухозаборником. Начиная с существующего 20-дюймового двигателя 1947 года, работа продолжалась до тех пор, пока в 1949 году новый двигатель не был готов к использованию.

К этому моменту компания переросла свой завод в Венеции, и у нее не было ресурсов для финансирования более крупного предприятия. Рой Марквардт продал контрольный пакет акций компании General Tire and Rubber Company в 1949 году и использовал средства для переезда на новое место в Ван-Найс , бывшем заводе Timm Aircraft . Покупка не принесла General Tire удачи из-за разногласий в руководстве, и, получив «всего» 25% прибыли за год, они согласились продать свою долю в компании другому инвестору. В конце концов такой инвестор был найден, и в 1950 году General Tire продала свою долю Лорансу Рокфеллеру за 250 000 долларов.

В начале 1950-х годов проекты сверхзвуковых крылатых ракет и дронов-мишеней различного назначения были довольно распространены. Многие из них были спроектированы так, чтобы их можно было сбивать как дроны-мишени или просто разбить или взорвать в конце миссии, поэтому простота и низкая стоимость были так же важны, как и высокая скорость. Это сделало ПВРД идеально подходящим для этих ролей. К 1952 году Марквардт участвовал в ряде проектов, включая ракету ВМФ «Ригель» ракету ВВС CIM-10 Bomarc и зенитную . Для испытания новой конструкции двигателя для «Бомарка» самолет Lockheed X-7 высокоскоростной испытательный радиоуправляемый был построен .

В течение следующих нескольких лет ракета X-7 побила множество рекордов и побудила ВВС заключить с Марквардтом контракт на поставку ракетных двигателей BOMARC. Первоначально они намеревались поручить производство более крупной компании с лучшими производственными возможностями, поскольку завод в Ван-Найсе не сможет изготовить 1500 двигателей достаточно быстро. Вместо этого ВВС и Марквардт совместно работали над новым заводом на берегу Большого Соленого озера недалеко от Огдена, штат Юта . Завод открылся в июне 1957 года и поставил первые двигатели на месяц раньше срока. К 1958 году двигатель был запущен в производство, что привело к дополнительному контракту на производство двигателей с ВВС на столь же большую партию более совершенной версии для IM-99B «Super BOMARC». Тем временем X-7 продолжал бить рекорды, в конечном итоге установив рекорд скорости для воздушно-реактивных аппаратов - 4,31 Маха.

В 1958 году Марквардт приобрел активы компании Associated Missile Products Company в Помоне, Калифорния (AMPCO), входящей в состав AMF Atomic, и назвал ее Pomona Electronics Division. [ 2 ] Подразделение Помоны разработало и произвело радиолокационные тренажеры, используемые для обучения штурманов, бомбардиров и операторов радиолокационных систем. В течение нескольких лет после покупки Marquardt подразделение Pomona создавало радиолокационные симуляторы для системы управления вооружением 412L в Европе; ракета-ловушка ГАМ -72 («Перепел»); ядерная ракета ГАМ -77 («Гончая»); тренажер AN/APQ T-10 для B-52 штурмана и бомбардира ; симулятор запуска ракеты «Атлас»; имитатор радиолокационной станции ПВО AN/GPS Т-4; и другие инструкторы по системам вооружения. К 1963 году на подразделение электроники приходилось ⅓ общего объема продаж Marquardt. [ 3 ]

Также в 1958 году Марквардт приобрел Cooper Development Corporation в Монровии, Калифорния (CDC). Клиффорд Д. Купер, основатель и президент, стал вице-президентом Marquardt. [ 4 ] CDC производила высотные твердотопливные зондирующие и метеорологические ракеты. Компания Cooper Development отвечала за верхние ступени ракеты, использовавшейся для вывода на орбиту первого американского спутника — « Эксплорер-1» . [ 5 ]

К 1959 году объем продаж компании составил 70 миллионов долларов (что эквивалентно более 600 миллионам долларов в долларах 2020 года), и она приобрела несколько других более мелких аэрокосмических фирм. Одна из этих покупок, Power Systems , привела к созданию ряда проектов небольших ракетных двигателей, используемых в качестве двигателей позиционирования. В конечном итоге это стало одной из крупнейших и наиболее важных линий продукции Marquardt в 1960-х годах. В этот период главный завод в Ван-Найсе также участвовал в исследованиях новых систем, в том числе прямоточного воздушно-реактивного двигателя с ядерной установкой для проекта «Плутон» и двигателя с жидкостным воздушным циклом ВВС (LACE) для аэрокосмических самолетов . Еще одна новая линейка продуктов началась с внедрения первой турбины с набегающим потоком воздуха — небольших пневматических генераторов для обеспечения самолетов электроэнергией в случае отказа главного двигателя. Марквардт также разработал и произвел реверсоры тяги для реактивных двигателей, а также форсажные камеры (которые функционально аналогичны ПВРД). С этой диверсификацией произошло изменение названия на Marquardt Corporation .

небольшую исследовательскую лабораторию В 1960 году Марквардт основал в Мэриленде под названием «Лаборатория специальных проектов Марквардта» (MSPL). [ 6 ] главным ученым которого был доктор Олег Еникеев. Эникефф, выпускник Калифорнийского технологического института в 1943 году , присоединился к Марквардту после того, как работал инженером-исследователем в компании Harry C. Miller Lock, владельце Sargent Locks. Экспертиза Олега была сосредоточена на устройствах безопасности, и некоторые из его несекретных работ в MSPL включали патенты на систему идентификации удостоверений личности, которая шифровала закодированное содержимое после каждого использования, чтобы его нельзя было скопировать, а также на систему блокировки микрофонов. комнаты использовались как безопасные места, чтобы их нельзя было «прослушивать». Другая работа в MSPL была засекречена.

получила лицензию Марквардта В 1962 году компания Southern Pacific Railroad на разработку и производство устройства под названием « Предиктор пересечения дорог », разработанного в Стэнфордском университете . Марквардт основал дочернюю компанию Marquardt Industrial Products Company (MIPCO) как часть подразделения электроники в Помоне, штат Калифорния, и начал продавать компьютеры крупным железным дорогам по всей стране, а затем и по всему миру. Это позволило опускать сигнальные огни и ворота на переездах в зависимости от скорости приближающегося поезда, а не на фиксированном расстоянии, что уменьшало заторы на переездах в таких густонаселенных районах, как Чикаго.

В 1964 году Марквардт приобрел небольшую аэрокосмическую фирму в Минеоле, штат Нью-Йорк, под названием Automation Laboratories, Inc. (ALI). [ 7 ] главным образом для использования своего опыта телевещания при разработке симулятора запуска ракет для боевого танка «Шеридан» . Марквардт изобрел полусферическую фотографическую систему, которую назвал VueMarq . [ 8 ] а объединение системы VueMarq с технологией ALI TV позволило создать очень продвинутый симулятор артиллерийского огня Sheridan/Shillelagh . Марквардт не стал победителем торгов по программе, а позже, в 1965 году, после завершения слияния GASL, ALI была поглощена GASL и исчезла как отдельная организация.

В 1965 году Марквардт объединил в компанию General Applied Science Laboratories, Inc. (GASL) из Вестбери, штат Нью-Йорк. [ 9 ] GASL была основана в 1956 году Антонио Ферри и Теодором фон Карманом .

Фон Карман был ученым венгерского происхождения, эмигрировавшим в Соединенные Штаты в 1930 году. Именно фон Карман основал Лабораторию реактивного движения ( JPL ) в Калифорнийском технологическом институте в 1944 году.

Антонио Ферри был итальянским ученым-аэрокосмистом, изучавшим сверхзвуковые полеты в Италии до Второй мировой войны. Ферри получил докторскую степень в области авиационной техники и электротехники в Римском университете. Во время Второй мировой войны, после того как немцы вторглись в Италию, Ферри уничтожил большую часть своего лабораторного оборудования и спрятал свои исследовательские работы от немцев. Ферри скрывался в составе партизанского отряда, когда президент Рузвельт отправил американского военного шпиона Морриса (Мо) Берга из Управления стратегических служб (предшественника ЦРУ ) в Европу, чтобы убедить итальянских учёных эмигрировать в США, особенно специалистов в области авиации. гений Антонио Ферри. До войны Берг был ловцом высшей лиги, и когда он вернулся с Ферри, президент Рузвельт заметил: «... Я вижу, что Мо Берг все еще очень хорошо ловит». [ 10 ] Ферри стал пионером многих прорывов в гиперзвуковых полетах, включая двигательную установку сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД), а также исследования правильной формы аэродинамических профилей, воздухозаборников двигателей и явлений гиперзвукового входа в атмосферу. Он был одним из первых сторонников стреловидного крыла для высокоскоростных самолетов.

В 1966 году Марквардт купил The RW Neill Company в Чикаго , производителя систем связи для железных дорог. [ 11 ] Две меньшие фирмы, Howard+Gould и Western Industries , также находящиеся в Чикаго, были куплены и объединены с RW Neill. [ 12 ] Компания Neill работала как дочерняя компания группы промышленных товаров MIPCO.

Малые ракетные двигатели

[ редактировать ]

В 1962 году компания North American Aviation выбрала компанию Marquardt для поставки двигателей системы управления реакцией для космического корабля программы «Аполлон» . [ 13 ] К 1970 году Marquardt была известна прежде всего как компания, производящая малые ракетные двигатели и двигатели. Практически все космические аппараты и спутники США использовали их разработки, включая крупную победу в программе «Спейс Шаттл» . Компания разработала и предоставила двигатели мощностью 25 и 870 фунтов для космического челнока.

Научно-исследовательская деятельность

[ редактировать ]

В 1960 году Рой Марквардт сообщил сотрудникам компании, что государственные закупки ракет Bomarc закончатся в середине 1962 года и что необходимо приложить усилия, чтобы заменить этот бизнес. Его решением было использовать огромные научные и инженерные возможности компании для разработки новых технологий. В информационном бюллетене за лето 1960 года он сказал: «Я считаю, что одним из наших наиболее важных действий в этом году было значительное увеличение спонсируемых и финансируемых компаниями исследований и разработок, программа началась в конце прошлого года ... Впереди предстоит большая тяжелая работа. если мы хотим развивать программы и бизнес, заменяющие Бомарк по мере его вывода из эксплуатации...» [ 14 ]

На протяжении конца 1950-х и 1960-х годов компания Marquardt и ее дочерние компании были очагом научно-исследовательской деятельности. Марквардт добился значительных успехов во многих областях, включая космическое движение, медицину, оптику, жизнь в космосе, панорамную фотографию ( система VueMarq ), транспорт, гиперзвуковой полет, высокотемпературную металлургию, опреснение воды, жидкое топливо, подводные двигатели, напорные воздушные турбины. , форсажные камеры и реверсоры тяги для реактивных самолетов, компьютерные хранилища, системы противоминометной защиты, факсимильные аппараты, телевизионные передачи, исследования светодиодов и устройства, столь же обыденные, как башмаки для электровозов, приводимые в движение третьим рельсом. Рой Марквардт всегда считал, что основная миссия компании заключалась в том, чтобы «держать Соединенные Штаты на переднем крае технологий» . Он держал в компании большой штат ученых и инженеров и считал, что технический персонал должен составлять около ⅓ всего персонала Марквардта. [ 15 ] Эти большие затраты на проектирование и разработку обложили налогом прибыль Marquardt, и хотя компания оставалась прибыльной на протяжении всего этого периода, к 1964 году совет директоров нанял нового президента, чтобы сместить акцент в сторону большей прибыльности. К сожалению, это означало, что Marquardt пришлось бы двигаться вперед, производя только существующие предложения продуктов, без особой надежды на новые прорывы и будущий рост. В 1966 году новый президент объявил, что в первый год своего существования (1965) он увеличил прибыль частично за счет «... прекращения исследований и разработок, которые не были напрямую связаны с текущей деятельностью компании». [ 16 ]

Упадок рынка ПВРД

[ редактировать ]

Рынок прямоточных воздушно-реактивных двигателей в значительной степени исчез к середине 1960-х годов из-за увеличения производительности турбореактивных двигателей и убеждения, что ракеты больше подходят для защиты страны. Марквардт продолжил низкоуровневую разработку передовых конструкций. Одна система, разработанная в сотрудничестве с Morton Thiokol , размещала твердотопливный ускоритель внутри активной зоны ПВРД. Когда твердое топливо сгорало, ПВРД воспламенялся как обычно. Идея заключалась в том, чтобы объединить ускоритель и прямоточный воздушно-реактивный двигатель в единый планер, тем самым снизив требования к стоимости, размеру и дальности полета, поскольку в полете ничего не будет сбрасываться.

Компания Marquardt воспользовалась своим передовым талантом в области обработки металлов давлением, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после окончания производства ПВРД Bomarc. воздухозаборники для F-4 Phantom , запускаемой с подводных лодок , корпуса для ракеты Polaris , предкрылки для Lockheed L-1011 и корпуса стартовых ракетных двигателей для ракет TOW . Основными продуктами компании стали [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Однако объем продаж компании все еще был ниже пика начала 60-х годов из-за окончания программы Bomarc в Огдене и программы симулятора бомбардировщика-штурмана B-52 в Помоне.

Слияния, продажи и разделение

[ редактировать ]

В 1964 году совет директоров назначил нового президента Джона Б. Монтгомери; основатель Рой Марквардт остался председателем правления. [ 20 ] С этого момента началось постепенное сокращение внимания компании к исследованиям и разработкам для повышения прибыльности. [ 21 ] Затем части Marquardt со временем были распроданы.

В 1966 году Марквардт продал подразделение Pomona Electronics Division, за исключением дочерней компании MIPCO, компании Conductron , дочерней компании McDonnell Aircraft . [ 22 ] Позже Conductron стала McDonnell-Douglas Electronics .

В 1967 году доктор Антонио Ферри и Рой Марквардт ушли из компании, полностью положив конец сотрудничеству основателей со своими фирмами. [ 23 ] [ 24 ] Рой Марквардт впоследствии участвовал в многочисленных благотворительных мероприятиях в районе Лос-Анджелеса , а Антонио Ферри стал профессором аэрокосмических наук имени Винсента Астора в Нью-Йоркском университете .

В 1968 году компания Marquardt объединилась с CCI Inc. в Талсе, штат Оклахома , и образовала новую компанию CCI-Marquardt . [ 25 ] Это слияние позволило CCI войти в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи , используя листинг, который принадлежал Марквардту. Через несколько лет название компании было снова изменено на «CCI Inc.». и активизировались усилия по выделению или продаже оставшейся части Marquardt, которую она приобрела в 1968 году.

Также в 1968 году компания RW Neill, входящая в группу промышленной продукции MIPCO, была выделена за нераскрытую сумму и стала компанией Larry McGee . Ларри МакГи был вице-президентом по продажам и маркетингу компании RW Neill. Компания Larry McGee теперь является частью Miller Ingenuity в Миннесоте .

Лаборатории общих прикладных наук (GASL) в Нью-Йорке были проданы. Его собственность прошла через ряд владельцев, включая GenCorp , [ 26 ] Allied Aerospace и Alliant Techsystems ; [ 27 ] теперь это часть Northrop Grumman Innovation Systems , расположенная на востоке Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк.

В течение следующих нескольких лет несколько дополнительных частей Marquardt были проданы или выделены. В 1971 году MIPCO (Marquardt Industrial Products Company) была объединена с другой дочерней компанией CCI, занимающейся железнодорожным оборудованием, и получила название Safetran Systems . [ 28 ] компания, которая впоследствии сменила несколько владельцев, включая Hawker Siddeley в Англии, [ 29 ] и теперь является частью Siemens Rail Systems .

В 1971 году подразделение Marquardt Marine Products было продано компании Ametek . [ 30 ] Первоначально компания MMP была создана для производства и продажи продуктов доплеровской навигации подразделения Janus компании GASL в Нью-Йорке.

В 1973 году CCI основала компанию CCI Life Products для разработки и продажи изобретенного Марквардтом аппарата для диализа почек. Устройство, использующее метод сорбентного диализа, было разработано Марквардтом, когда его ученые проводили для НАСА исследование по очистке воды во время длительных космических полетов. [ 31 ] В 1978 году эта дочерняя компания была продана компании Akzo NV в Нидерландах, которая стала Organon Teknika . [ 32 ] Система REDY для домашнего диализа затем продавалась по всему миру.

Наконец, в 1983 году остаток компании был выкуплен ISC Defense and Space Group International Signal and Control . [ 33 ] В 1987 году ISC была приобретена британской компанией Ferranti .

Банкротство Ферранти

[ редактировать ]

В 1989 году Ферранти обнаружил крупное мошенничество с оборонным контрактом в ISC на сумму 1 миллиард долларов (возможно, эквивалентное 3 миллиардам долларов в долларах 2020 года), организованное Джеймсом Гереном, заместителем председателя ISC до слияния. Впоследствии Герен был приговорен к 15 годам тюремного заключения за мошенничество и контрабанду оружия. [ 34 ] Это привело к реструктуризации Ferranti и плану продажи некоторых активов, приобретенных у ISC.

Ферранти объявил о банкротстве в 1991 году. В августе 1991 года одно из основных предприятий Marquardt, производство компонентов для кассетных бомб Rockeye и другого оружия, было продано группе инвесторов, которые сформировали новую компанию под названием Marquardt Manufacturing Inc. В декабре 1991 года компания другой основной бизнес, подразделение ракетных двигателей, был продан Kaiser Aerospace & Electronics Corp. [ 35 ] Первоначальная компания Marquardt Co. стала преимущественно землевладельцем, сохранив за собой право собственности на 56 акров земли и несколько зданий недалеко от аэропорта Ван Найс. [ 36 ] MMI и первоначальная компания Marquardt Co. оказались втянутыми в судебный процесс, который привел к банкротству и исчезновению Marquardt Manufacturing.

Сообщается, что Кайзер приобрел реактивную лабораторию Марквардта всего за 1 миллион долларов. [ 37 ] с невыполненными контрактами на космические шаттлы на сумму около 50 миллионов долларов. Kaiser продал линейку двухкомпонентных ракетных двигателей компании Primex Technologies в 2000 году. [ 38 ] (ныне Aerojet Rocketdyne ) и закрыла завод в Ван-Найсе в 2001 году.

После продажи компании Kaiser-Marquardt и бизнеса по производству ракетных двигателей компании Primex в 2000 году имя Marquardt полностью исчезло из американской аэрокосмической промышленности.

Продукты

[ редактировать ]

Импульсные форсунки

[ редактировать ]

Рамджетс

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джейкобсмейер, Джон Уоллес, История Марквардта , Приложение A, «Скандал ISC/Ферранти» , стр. 3
  2. ^ «Судьбы остаются с Марквардтом» , Помона, Калифорния, Бюллетень прогресса Помоны , 3 сентября 1958 г., стр. 15
  3. ^ «Завод в Помоне отмечает пятый год работы в составе Marquardt Corp.» , Помона, Калифорния, Бюллетень прогресса Помоны , 1 октября 1963 г., с. 30
  4. ^ «Marquardt Aircraft Company Приобретает фирму развития Cooper в Монровии» , Помона, Калифорния, Бюллетень прогресса Помоны , 3 ноября 1958 г., стр. 13
  5. ^ Купер, Клиффорд Д., Принцип короткой свиньи , остров Бальбоа, Калифорния, Alliance for Progress Publishers , 1992, стр. 175–178.
  6. ^ «Лаборатория специальных проектов Марквардта» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 7 июня 1960 г., стр. 23
  7. ^ «Приобретение Марквардта одобрено» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 2 октября 1964 г., стр. 49
  8. ^ «Том II - Отчет об исследовании системы отображения виртуального изображения за окном» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, Farrand Optical Co., Inc. для Центра пилотируемых космических кораблей Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, Хьюстон, Техас , январь , 1966, стр. 11–12.
  9. ^ «Марквардт, Предложенное слияние групп GASL одобрено» , Ван Найс, Калифорния, The Valley News , 6 апреля 1965 г., стр. 14
  10. ^ Андерсон, Дэйв, «Таинственный Мо рассекречен» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The New York Times , 28 января 1975 г., стр. 21
  11. ^ «Марквардт приобретает Neill Co., Чикаго» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 16 августа 1966 г., стр. 45
  12. ^ «Марквардт покупает вторую сигнальную фирму» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 24 ноября 1966 г., стр. 7
  13. ^ «Колесницы Аполлона: история пилотируемого лунного космического корабля» . НАСА.
  14. ^ «Из канцелярии президента» , Ван Найс, Калифорния, «Remarqs» (ежеквартальное издание для сотрудников Marquardt Corporation), том 1, номер 2, летний выпуск 1960 г.
  15. ^ Якобсмейер , Глава 2, «Пятидесятые» , с. 6
  16. ^ «Марквардт говорит, что чистый доход в 65 году вырос, несмотря на падение продаж» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 17 января 1966 г., стр. 19
  17. ^ «Контракт на 4,9 миллиона долларов переходит к Марквардту» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 6 мая 1964 г., стр. 53
  18. ^ «Марквардт выигрывает контракт Tristar» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 20 мая 1969 г., стр. 8
  19. ^ «Марквардт получил работу от армии» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 19 декабря 1968 г., стр. 8
  20. ^ «Дж. Монтгомери назначен президентом и главным исполнительным директором Марквардта» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 7 декабря 1964 г., стр. 12
  21. ^ «Марквардт говорит, что чистый доход в 65 году вырос, несмотря на падение продаж» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 17 января 1966 г., стр. 19
  22. ^ «Conductron покупает завод Марквардта» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 2 мая 1966 г., стр. 9
  23. ^ «Марквардт покидает компанию, которую он начал» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The New York Times , 11 августа 1967 г., стр. 44
  24. ^ «Нуччи назначен менеджером GASL» , Северный Голливуд, Калифорния, The Valley Times , 2 февраля 1967 г., стр. 17
  25. ^ «Корпорация CCI планирует объединиться с Marquardt на 23 миллиона долларов» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 21 марта 1968 г., стр. 74
  26. ^ «Нью-Йоркская пропульсивная фирма, купленная GenCorp» , Акрон, Огайо, Akron Beacon Journal , 19 мая 1989 г., стр. 12
  27. ^ Пастор, Энди, «Alliant Techsystems приобретет два подразделения Allied Aerospace» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 24 ноября 2003 г., стр. Б4
  28. ^ «CCI объединяет 2 дочерние компании» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 17 июня 1971 г., стр. 29
  29. ^ «Лондонская фирма покупает остальную часть Сафетрана» , Миннеаполис, Миннесота, The Star Tribune , 29 мая 1986 г., стр. 57
  30. ^ «Ametek завершает приобретение» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 29 июня 1971 г., стр. 27
  31. ^ «Система диализа для интенсивной терапии» , Вашингтон, округ Колумбия, «Отделение - 1992» , Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Управление коммерческих программ, Отдел передачи технологий, стр. 74
  32. ^ «Городская фирма продана за 7 миллионов долларов» , Оклахома-Сити, Оклахома, The Daily Oklahoman , 20 июня 1978 г., стр. 8
  33. ^ «International Signal планирует приобрести подразделение CCI Aerospace за 43,5 миллиона долларов плюс акции» , Нью-Йорк, Нью-Йорк, The Wall Street Journal , 14 июля 1983 г., стр. 30
  34. ^ Якобсмейер , Приложение A, «Скандал ISC/Ферранти»
  35. ^ «Дочерняя компания Ferranti продает двигательную фирму» , Ланкастер, Пенсильвания, The Lancaster New Era , 19 декабря 1991 г., стр. 52
  36. ^ Беттнер, Джилл (4 мая 1993 г.). «Марквардт: некогда светлое будущее раскололось» . Лос-Анджелес Таймс .
  37. ^ Якобсмейер, Приложение A, «Скандал ISC/Ферранти» , стр. 1–4.
  38. ^ «Кайзер Марквардт приобретен фирмой из Флориды» . Лос-Анджелес Таймс . 09.05.2000. ISSN   0458-3035 . Проверено 1 декабря 2017 г.
  • Бутц, Дж. С. младший, Плутон – новая стратегическая система или просто еще одна программа испытаний? , Вашингтон, округ Колумбия, журнал Air Force Magazine , июль 1964 г.
  • Купер, Клиффорд Д., Принцип «короткой свиньи» , остров Бальбоа, Калифорния, Alliance for Progress Publishers , 1992 г.
  • Джейкобсмейер, Джон Уоллес, История Марквардта (получено 28 марта 2020 г.).
    • Джейкобсмейер работал инженером в корпорации Marquardt в Ван-Найсе, штат Калифорния, примерно в то время, когда было закрыто главное предприятие компании в Ван-Найсе — примерно в 2001 году. Он собрал обширную коллекцию корпоративной информации, документов и фотографий и является автором книги «The История Марквардта», частично завершенная и неопубликованная рукопись, полученная на основе отчетов компании. Он был получен с помощью поиска в интернет-архиве с помощью Wayback Machine .
  • Линдли, доктор Чарльз А., Первые исследования в области двигателей аэрокосмических самолетов: Marquardt Corp; ок. 1956–1963 гг ., Вашингтон, округ Колумбия, НАСА , 1992 г.
  • Смит, Уилл, Страсть Роя Марквардта к авиации взлетела из Берлингтона , Берлингтон, Айова, Соколиный глаз , 24 декабря 2017 г. (получено 18 января 2019 г.).
  • Сводка новостей о космосе , Хьюстон, Техас, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Центр пилотируемых космических кораблей , Vol. 3, № 9, 19 февраля 1964 г.
  • Спинофф , Вашингтон, округ Колумбия, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Управление коммерческих программ, Отдел передачи технологий , выпуск 2002 г.
  • Стечман, Р. Карл, и Аллен, Роберт К., История развития прямоточных воздушно-реактивных двигателей в компании Marquardt – 1944–1970 , Тусон, Аризона, Американский институт аэронавтики и астронавтики , 10 июля 2005 г.
  • Свитман, Билл, Прямоточный воздушно-реактивный двигатель и ракета , Вашингтон, округ Колумбия, журнал Air and Space , 21 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16634eb66be480ad30e71b5777f46a64__1700927580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/64/16634eb66be480ad30e71b5777f46a64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marquardt Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)