Jump to content

Антонио Ферри

Антонио Ферри

Антонио Ферри (5 апреля 1912 — 28 декабря 1975) — итальянский учёный, выдающийся в области аэродинамики , специализировавшийся на гиперзвуковых и сверхзвуковых полётах .

Родился в 1912 году в Норчи , Италия, с 1937 года проводил исследования в Гуидонии Монтчелио , где проходили наиболее видные и передовые исследования по аэродинамике высоких скоростей. В 1938 году, в возрасте 26 лет, он получил высшую награду Италии в области науки — Premio dell’Accademia d’Italia for Science. [1] Среди проведенных им работ были впечатляющие эксперименты 1939–1940 годов со сверхзвуковыми аэродинамическими трубами .

Во время Второй мировой войны , в период Итальянской Социальной Республики (или Республики Сало), через три дня после того, как немцы оккупировали Рим 10 сентября 1943 года, Ферри обманом пробрался обратно в исследовательский центр в Гуидонии, уничтожил жизненно важное оборудование и заполнил ящик с фруктами и документами своего исследования перед тем, как сбежать под землю. Он изолировал свою жену и семью возле своего дома в Фиастре , в Марке районе в Апеннинских горах (позже они были перевезены в рыбацкую деревню на Адриатике ), а в октябре 1943 года вместе со своим братом Джузеппе Ферри организовал Banda Fiastra. группу из партизан. [2] В течение следующего года он координировал атаки антифашистских банд региона, используя Валье-дель-Фиастроне [Долина Фиастра] в качестве безопасного убежища, куда можно вернуться и принять воздушные десанты союзников.

В конце концов он добрался до Рима после его освобождения союзниками , где установил контакт с УСС агентом Мо Бергом и начал работать с ним, переводя ключевые документы из сундука, а также передавая свои знания о достижениях немецкой науки во время войны. война. [2]

Объекты в Гуидонии были разрушены в ходе боевых действий. В 1944 году Ферри перевели в ведущий американский исследовательский центр в своей области — Национальный консультативный комитет по аэронавтике в Лэнгли, штат Вирджиния , где он продолжал оставаться важной фигурой в своей области.

В послевоенный период он изучал использование двояковыпуклого профиля крыла для высокоскоростных самолетов и разработал метод шлирен -визуализации потока для прогнозирования воздействия ударных волн на крылья самолета. Затем он подробно обратился к проблеме входа в атмосферу , гиперзвуковой терможидкостной динамике применительно к изучению сверхзвуковых и гиперзвуковых реактивных двигателей . Он также провел важные исследования в области сверхзвукового сгорания и аэродинамического нагрева высокоскоростных самолетов. Во всех этих областях он внес ключевой вклад в развитие аэрокосмической техники.В 1956 году он основал Лабораторию общих прикладных наук . [3] [4] Ферри получил патент на воздухозаборник реактивного двигателя «Ferri scoop», который будет использоваться на крылатых ракетах XF-103 , F-105 , XF8U-3 и SSM-N-9 Regulus II . [5]

Ферри умер в 1975 году на Лонг-Айленде , Нью-Йорк , США.

  1. ^ Антонио Ферри, 1912–1975», Адольф Буземанн, «Мемориальные почести: Национальная инженерная академия», том 1, 1979, стр. 56–60.
  2. ^ Jump up to: а б Николас Давидов (1994). «Ловец был шпионом: загадочная жизнь Мо Берга» . Нью-Йорк: Винтажные книги. стр. 185–186 . ISBN  0-679-76289-2 .
  3. ^ Т. А. Хеппенхаймер (сентябрь 2007 г.). Перед лицом теплового барьера: история гиперзвука (PDF) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. стр. 103, 115, 198, 270, 277. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  4. ^ «Обзор микротехнологий ATK для аэрокосмической отрасли» (PDF) . Презентация конференции Micro Tech . 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 14 августа 2011 г.
  5. ^ «Сверхзвуковой воздухозаборник ковшового типа с поверхностью предварительного сжатия» .

5. Джузеппе Чампалья, Как на самом деле началась операция «Скрепка» в Риме (Strenna dei Romanisti 2005), Рим, RomaAmor, 2005.6. Джузеппе Чампалья, Реактивное движение в Италии от его истоков до 1943 года, Рим, Историческое управление ВВС Италии, 2002.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d5d9d35d20750e287b8e4cdc4e4e44__1705005900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/44/f4d5d9d35d20750e287b8e4cdc4e4e44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Ferri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)