Лаборатория общих прикладных наук
General Applied Science Laboratory ( GASL ) — американская аэрокосмическая компания, известная как пионер гиперзвуковых двигателей. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Лаборатория общих прикладных наук была основана в 1956 году Антонио Ферри. [ 1 ] и стал разработчиком и испытательным центром передовых двигательных систем. Другим ранним исследователем был Теодор фон Карман . [ 2 ] [ 3 ] Ее опыт работы в суровых гиперзвуковых средах позволил ей исследовать и тестировать материалы и методы для работы при экстремально высоких температурах, а также системы сгорания, необходимые для современного производства электроэнергии и экологически чистой энергии. Сейчас компания базируется в Ронконкоме, Нью-Йорк . [ 4 ]
В 1965 году GASL стала дочерней компанией The Marquardt Corporation из Ван-Найс, Калифорния. [ 5 ] В то время компания располагалась в Вестбери, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. У GASL также было подразделение электроники с двумя офисами в Сайоссете, Лонг-Айленд. Частью производства электроники было производство доплеровских навигационных приборов Янус для швартовки крупных кораблей. GASL также производила осциллографы и очень современные устройства для лабораторного использования.
В 1967 году производство электронных продуктов стало частью Marquardt Industrial Products Company (MIPCO) со штаб-квартирой в Помоне, Калифорния. [ 6 ] Продукция Janus в конечном итоге была переведена в Ван Найс, штат Калифорния, и образовало подразделение под названием «Marquardt Marine Products», которое было продано компании Ametek в 1971 году. [ 7 ]
В 1967 году Антонио Ферри ушел с поста президента GASL, и президентом был избран Луи М. Нуччи. [ 8 ] Антонио Ферри стал профессором аэрокосмических наук имени Винсента Астора в Нью-Йоркском университете .
Компания участвовала в программах Национального аэрокосмического самолета (X-30) и НАСА X-43 в 1990-х годах. [ 1 ] [ 3 ] GASL имеет комплекс для испытаний силовой установки и сгорания с семью испытательными камерами высокого давления и высокой температуры, а также ( НАСА гиперзвуковую импульсную установку HYPULSE). [ 9 ]
Компания GASL, Inc. была основана в 1956 году как Gruen Applied Science Laboratories, Inc. Позже в 1958 году она изменила свое название на General Applied Science Laboratories, Inc. , а затем в 1995 году изменила свое название на GASL, Inc. 20 ноября 2003 г. Alliant Techsystems (ATK) приобрела GASL у Allied Aerospace. [ 10 ] [ 11 ]
Компания GASL разработала технологию Scramjet для двигательной установки, такой как GASL Projectile, выпущенный в 2001 году. [ 12 ] [ 13 ]
GASL модернизировала испытательный стенд NASA-HYPULSE для моделирования скоростей полета 7 и 10 Маха . [ 9 ]
В январе 2010 года Центр энергетических и аэрокосмических инноваций ATK (CEAI) был открыт в GASL для разработки экологически чистых энергетических технологий. [ 14 ] Один проект, финансируемый Агентством перспективных исследовательских проектов США в области энергетики (ARPA-E), использует опыт гиперзвуковых испытаний в аэродинамической трубе для улучшения CO 2 улавливания на электростанциях. [ 15 ] [ 16 ] Другой проект 2010 года использует опыт GASL в области управления водородом для разработки систем хранения для водородных транспортных средств . [ 17 ]
В мае 2012 года система полезной нагрузки полета 2 Hypersonic International Flight Research Experimentation (HIFiRE), спроектированная и построенная командой GASL компании ATK (NYSE: ATK), выполнила успешный испытательный полет, достигнув скорости 8,5 Маха и получив первые в истории данные о Переход с двухрежимного на ГПВРД. [ 18 ]
Рынки
[ редактировать ]GASL предоставляет исследования, разработки и испытания правительству и бизнесу в 12 основных областях:
- Испытания гиперзвуковых и двигательных систем
- Испытания систем сгорания и компонентов
- Испытание на высокий сдвиг
- Испытание материалов при высоких температурах (до 4350F и 1500 фунтов на квадратный дюйм)
- Имитация взрывных испытаний (ударно-волновая трубка)
- Интеграция и тестирование энергетических систем
- Системы и компоненты газификации
- Системы риформинга топлива
- Энергетические системы на основе водорода
- Легкие накопители энергии
- МЭМС-датчики для суровых условий
- Системы охлаждения, микроохлаждения и системы впрыска топлива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Т. А. Хеппенхаймер (сентябрь 2007 г.). Перед лицом теплового барьера: история гиперзвука (PDF) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. С. 103, 115, 198, 270, 277 . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Пол А. Либби (9 октября 1995 г.). «Наблюдения относительно сверхзвукового сгорания» . Симпозиум IUTAM по горению в сверхзвуковых потоках . Пуатье, Франция: 2. ISBN. 978-0-7923-4313-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор микротехнологий ATK для аэрокосмической отрасли» (PDF) . Презентация конференции Micro Tech . 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Исследование: компания Ронконкома получила грант на экологически чистую энергию» . Новостной день . 5 мая 2010 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Акционеры согласны с покупкой Марквардта» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 1 апреля 1965 г., стр. 63
- ^ «Марквардт организует новую группу» , Ван Найс, Калифорния, The Valley Times , 20 января 1967 г., стр. 13
- ^ «Ametek завершает приобретение» , Паоли, Пенсильвания, The Wall Street Journal , 29 июня 1971 г., стр. 27
- ^ «Дочерняя компания Marquardt избирает нового президента» , Ван Найс, Калифорния, The Valley Times , 13 апреля 1967 г., стр. 8
- ^ Перейти обратно: а б Бакос, Р.Дж.; Цай, К.-Ю.; Роджерс, RC; Ши, AT (1999). Компонент программы наземных испытаний Hyper-X НАСА, развивающий скорость 10 Маха . Исследовательский центр Лэнгли. CiteSeerX 10.1.1.30.7732 .
- ^ Бенно Гроеневелд (24 ноября 2003 г.). «АТК покупает бизнес по производству гиперзвуковых самолетов» . Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «АТК приобретает гиперзвуковые участки полета у Allied Aerospace» . Оборонная газета . 1 декабря 2003 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Дэвид Шнайдер (ноябрь – декабрь 2002 г.). «Жгучий вопрос» . Американский учёный . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель летает во время испытаний ракеты» . Космическая газета . 4 сентября 2001 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «ATK открывает инновационный центр энергетики и аэрокосмической отрасли в Ронконкоме, Нью-Йорк» . Выпуск новостей . Новостная лента по связям с общественностью. 6 января 2010 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Представитель Израиля и ATK объявляют федеральную премию в размере 1 миллиона долларов за инновационные энергетические исследования на объекте в Ронконкоме» . Республика Израиль, Новости Палаты представителей . 4 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Финансирование улавливания углерода ARPA-E» . Публикация обзоров EP . 5 мая 2010. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Toro сотрудничает с ATK в разработке внедорожников на топливных элементах» . Пресс-релиз Business Wire . 29 октября 2010. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Исследовательский полет ГПВРД HIFiRE будет способствовать развитию гиперзвуковой технологии» . Выпуск новостей . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли. 11 мая 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 53'41 ″ с.ш. 77 ° 4'21 ″ з.д. / 38,89472 ° с.ш. 77,07250 ° з.д.