Jump to content

Лаборатория общих прикладных наук

Координаты : 38 ° 53'41 ″ с.ш. 77 ° 4'21 ″ з.д.  /  38,89472 ° с.ш. 77,07250 ° з.д.  / 38,89472; -77.07250

General Applied Science Laboratory ( GASL ) — американская аэрокосмическая компания, известная как пионер гиперзвуковых двигателей. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Лаборатория общих прикладных наук была основана в 1956 году Антонио Ферри. [ 1 ] и стал разработчиком и испытательным центром передовых двигательных систем. Другим ранним исследователем был Теодор фон Карман . [ 2 ] [ 3 ] Ее опыт работы в суровых гиперзвуковых средах позволил ей исследовать и тестировать материалы и методы для работы при экстремально высоких температурах, а также системы сгорания, необходимые для современного производства электроэнергии и экологически чистой энергии. Сейчас компания базируется в Ронконкоме, Нью-Йорк . [ 4 ]

В 1965 году GASL стала дочерней компанией The Marquardt Corporation из Ван-Найс, Калифорния. [ 5 ] В то время компания располагалась в Вестбери, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. У GASL также было подразделение электроники с двумя офисами в Сайоссете, Лонг-Айленд. Частью производства электроники было производство доплеровских навигационных приборов Янус для швартовки крупных кораблей. GASL также производила осциллографы и очень современные устройства для лабораторного использования.

В 1967 году производство электронных продуктов стало частью Marquardt Industrial Products Company (MIPCO) со штаб-квартирой в Помоне, Калифорния. [ 6 ] Продукция Janus в конечном итоге была переведена в Ван Найс, штат Калифорния, и образовало подразделение под названием «Marquardt Marine Products», которое было продано компании Ametek в 1971 году. [ 7 ]

В 1967 году Антонио Ферри ушел с поста президента GASL, и президентом был избран Луи М. Нуччи. [ 8 ] Антонио Ферри стал профессором аэрокосмических наук имени Винсента Астора в Нью-Йоркском университете .

Компания участвовала в программах Национального аэрокосмического самолета (X-30) и НАСА X-43 в 1990-х годах. [ 1 ] [ 3 ] GASL имеет комплекс для испытаний силовой установки и сгорания с семью испытательными камерами высокого давления и высокой температуры, а также ( НАСА гиперзвуковую импульсную установку HYPULSE). [ 9 ]

Компания GASL, Inc. была основана в 1956 году как Gruen Applied Science Laboratories, Inc. Позже в 1958 году она изменила свое название на General Applied Science Laboratories, Inc. , а затем в 1995 году изменила свое название на GASL, Inc. 20 ноября 2003 г. Alliant Techsystems (ATK) приобрела GASL у Allied Aerospace. [ 10 ] [ 11 ]

Компания GASL разработала технологию Scramjet для двигательной установки, такой как GASL Projectile, выпущенный в 2001 году. [ 12 ] [ 13 ]

GASL модернизировала испытательный стенд NASA-HYPULSE для моделирования скоростей полета 7 и 10 Маха . [ 9 ]

В январе 2010 года Центр энергетических и аэрокосмических инноваций ATK (CEAI) был открыт в GASL для разработки экологически чистых энергетических технологий. [ 14 ] Один проект, финансируемый Агентством перспективных исследовательских проектов США в области энергетики (ARPA-E), использует опыт гиперзвуковых испытаний в аэродинамической трубе для улучшения CO 2 улавливания на электростанциях. [ 15 ] [ 16 ] Другой проект 2010 года использует опыт GASL в области управления водородом для разработки систем хранения для водородных транспортных средств . [ 17 ]

В мае 2012 года система полезной нагрузки полета 2 Hypersonic International Flight Research Experimentation (HIFiRE), спроектированная и построенная командой GASL компании ATK (NYSE: ATK), выполнила успешный испытательный полет, достигнув скорости 8,5 Маха и получив первые в истории данные о Переход с двухрежимного на ГПВРД. [ 18 ]

GASL предоставляет исследования, разработки и испытания правительству и бизнесу в 12 основных областях:

  • Испытания гиперзвуковых и двигательных систем
  • Испытания систем сгорания и компонентов
  • Испытание на высокий сдвиг
  • Испытание материалов при высоких температурах (до 4350F и 1500 фунтов на квадратный дюйм)
  • Имитация взрывных испытаний (ударно-волновая трубка)
  • Интеграция и тестирование энергетических систем
  • Системы и компоненты газификации
  • Системы риформинга топлива
  • Энергетические системы на основе водорода
  • Легкие накопители энергии
  • МЭМС-датчики для суровых условий
  • Системы охлаждения, микроохлаждения и системы впрыска топлива.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Т. А. Хеппенхаймер (сентябрь 2007 г.). Перед лицом теплового барьера: история гиперзвука (PDF) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. С. 103, 115, 198, 270, 277 . Проверено 13 августа 2011 г.
  2. ^ Пол А. Либби (9 октября 1995 г.). «Наблюдения относительно сверхзвукового сгорания» . Симпозиум IUTAM по горению в сверхзвуковых потоках . Пуатье, Франция: 2. ISBN.  978-0-7923-4313-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Обзор микротехнологий ATK для аэрокосмической отрасли» (PDF) . Презентация конференции Micro Tech . 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 14 августа 2011 г.
  4. ^ «Исследование: компания Ронконкома получила грант на экологически чистую энергию» . Новостной день . 5 мая 2010 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  5. ^ «Акционеры согласны с покупкой Марквардта» , Лос-Анджелес, Калифорния, The Los Angeles Times , 1 апреля 1965 г., стр. 63
  6. ^ «Марквардт организует новую группу» , Ван Найс, Калифорния, The Valley Times , 20 января 1967 г., стр. 13
  7. ^ «Ametek завершает приобретение» , Паоли, Пенсильвания, The Wall Street Journal , 29 июня 1971 г., стр. 27
  8. ^ «Дочерняя компания Marquardt избирает нового президента» , Ван Найс, Калифорния, The Valley Times , 13 апреля 1967 г., стр. 8
  9. ^ Перейти обратно: а б Бакос, Р.Дж.; Цай, К.-Ю.; Роджерс, RC; Ши, AT (1999). Компонент программы наземных испытаний Hyper-X НАСА, развивающий скорость 10 Маха . Исследовательский центр Лэнгли. CiteSeerX   10.1.1.30.7732 .
  10. ^ Бенно Гроеневелд (24 ноября 2003 г.). «АТК покупает бизнес по производству гиперзвуковых самолетов» . Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Проверено 13 августа 2011 г.
  11. ^ «АТК приобретает гиперзвуковые участки полета у Allied Aerospace» . Оборонная газета . 1 декабря 2003 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  12. ^ Дэвид Шнайдер (ноябрь – декабрь 2002 г.). «Жгучий вопрос» . Американский учёный . Проверено 13 августа 2011 г.
  13. ^ «Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель летает во время испытаний ракеты» . Космическая газета . 4 сентября 2001 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  14. ^ «ATK открывает инновационный центр энергетики и аэрокосмической отрасли в Ронконкоме, Нью-Йорк» . Выпуск новостей . Новостная лента по связям с общественностью. 6 января 2010 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  15. ^ «Представитель Израиля и ATK объявляют федеральную премию в размере 1 миллиона долларов за инновационные энергетические исследования на объекте в Ронконкоме» . Республика Израиль, Новости Палаты представителей . 4 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  16. ^ «Финансирование улавливания углерода ARPA-E» . Публикация обзоров EP . 5 мая 2010. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  17. ^ «Toro сотрудничает с ATK в разработке внедорожников на топливных элементах» . Пресс-релиз Business Wire . 29 октября 2010. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  18. ^ «Исследовательский полет ГПВРД HIFiRE будет способствовать развитию гиперзвуковой технологии» . Выпуск новостей . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли. 11 мая 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
[ редактировать ]

38 ° 53'41 ″ с.ш. 77 ° 4'21 ″ з.д.  /  38,89472 ° с.ш. 77,07250 ° з.д.  / 38,89472; -77.07250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0fa1b0cba4785c148da62bd151dcb7d__1689158160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/7d/a0fa1b0cba4785c148da62bd151dcb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Applied Science Laboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)