Кертисс Р-600 Челленджер
Р-600 Челленджер | |
---|---|
![]() | |
Сохранившийся двигатель Р-600 | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый запуск | 1920-е годы |
Curtiss R-600 Challenger представлял собой шестицилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения для самолетов, построенный в Соединенных Штатах в конце 1920-х годов. Он развивал от 170 до 180 лошадиных сил (от 127 до 134 кВт).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Кертисс начал работу над небольшим шестицилиндровым двигателем в мае 1927 года. [ 1 ] Двигатель имел необычную конструкцию: алюминиевые цилиндры были установлены под углом 60°, так что по сути это были два трехцилиндровых двигателя, расположенных в шахматном порядке. [ 2 ] Двигатель был впервые запущен в декабре 1927 года и поступил на рынок с мощностью от 170 до 180 лошадиных сил (от 127 до 134 кВт) при 1800 об / мин. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (Р-600)
[ редактировать ]Данные Натта, 1928 г. с.842. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: Двигатель шестицилиндровый, двухрядный, радиальный.
- Диаметр цилиндра : 5,125 дюйма (130,2 мм)
- Ход : 4,875 дюйма (123,8 мм)
- Объем : 603,4 куб. Дюймов (9,89 л)
- Диаметр: 42,625 дюйма (1082,7 мм)
- Сухой вес : 420 фунтов (190,5 кг)
Компоненты
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 170 л.с. (127 кВт) при 1800 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Натт, Артур (8 сентября 1928 г.). «Кертисс «Челленджер» ». Авиация : 808–842.
- Музей ВВС США
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Curtiss R-600, на Викискладе?