Jump to content

Ходкинсон HT-1

Роль Шести- или семипассажирский транспорт
Национальное происхождение ВША
Производитель Valley Manufacturing Co., подразделение Hodkinson Aircraft.
Дизайнер Дон Р. Берлин
Первый полет 17 июля 1929 г.
Количество построенных 1

Hodkinson HT-1 был американским восьмиместным трехмоторным полуторапланом , впервые поднявшимся в воздух в 1929 году. Несмотря на заказ на пять самолетов, был построен только один, прежде чем Hodkinson Aircraft обанкротилась незадолго до начала Великой депрессии . Он действовал в Гватемале несколько лет.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Hodkinson Aircraft была основана в 1929 году Уильямом Уодсвортом Ходкинсоном , одним из пионеров киноиндустрии, который в 1916 году организовал компанию Paramount Pictures . Позже он занялся кинопрокатом, основав компанию WWHodkinson Co., а затем занялся авиационным бизнесом. [ 1 ] HT-1 был построен компанией Valley Manufacturing Co., подразделением Hodkinson Aircraft, базирующимся в Глендейле, Калифорния . [ 2 ] Его конструктор Дон Р. Берлин позже разработал Curtiss P-40 . [ 3 ]

Крылья HT-1 были построены на основе еловых лонжеронов и имели прямоугольную форму с закругленными законцовками. Верхнее крыло, занимавшее три четверти общей площади крыла, обеспечивало большую часть подъемной силы и имело узкую хорду , фризские элероны , которые доходили от законцовок крыла до внешних двигателей. Короткие нижние крылья скреплялись с верхними параллельными межплоскостными стойками между лонжеронами. [ 2 ]

HT-1 был оснащен тремя Curtiss Challenger радиальными двигателями мощностью 170 л.с. (130 кВт) , один в носовой части, а другие на верхней части нижнего крыла, прикрепленные вертикальными стойками к верхним лонжеронам. За центральным двигателем фюзеляж был плоским, с центропланом, прикрепленным к нему с помощью перевернутых V- образных стоек кабины, интегрированных в хромомолибденовую трубчатую конструкцию фюзеляжа. Это обеспечивало хороший обзор сзади из кабины пилотов под передней кромкой крыла. Пилот и второй пилот сидели бок о бок с двойным управлением, хотя органы управления второго пилота можно было снять, чтобы можно было перевезти дополнительного пассажира. В их каюту обычно можно было попасть через двери с обеих сторон, но была также дверь сзади, которая вела в шестиместную пассажирскую кабину с окнами. Сзади имелся туалет, а также багажное отделение, хотя попасть в него можно было только снаружи. Доступ в кабину осуществлялся через двери с обеих сторон, открывающиеся прямо перед задними сиденьями. [ 2 ]

Хвостовое оперение было обычным. Неподвижные поверхности, как и фюзеляж, имели конструкции из хромомолибденовых труб, а хвостовое оперение устанавливалось поверх фюзеляжа. Киль . крепился к хвостовому оперению и имел укороченный, примерно треугольный профиль Сбалансированный руль направления имел притупленный прямоугольный профиль. [ 2 ]

HT-1 имел обычное фиксированное широкогусеничное (16 футов 6 дюймов (5,03 м)) шасси . Его основные колеса, оснащенные тормозами, располагались на осях и распорках нижних лонжеронов фюзеляжа , располагавшихся под внешними двигателями. Вертикальные стойки амортизатора присоединялись к опорам двигателя нижнего крыла. Сзади имелось хвостовое колесо. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

HT-1 совершил первый полет 17 июля 1929 года. [ 3 ] Об этом было объявлено на аэросалоне в Кливленде в сентябре 1929 года. [ 4 ] и принял участие в национальных воздушных гонках 1929 года в Кливленде. [ 5 ] Он выиграл контракт на поставку пяти экземпляров у гватемальской авиакомпании Compania Nacional de Aviación . [ 6 ] которую основал Ходкинсон, но в 1930 году из-за углубления депрессии у Hodkinson Aircraft возникли финансовые трудности. Хотя компания прекратила торговлю в 1930 году, прототип отправился в Гватемалу и использовался там несколько лет. [ 3 ] [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Aero Digest (ноябрь 1929 г.) [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два или один
  • Вместимость: шесть или семь пассажиров
  • Длина: 36 футов 3 дюйма (11,05 м)
  • Верхний размах крыла: 56 футов (17 м)
  • Размах нижнего крыла: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
  • Высота: 11 футов 10 дюймов (3,61 м)
  • Площадь крыла: 430 кв. футов (40 м 2 ) верхнее крыло, 139 кв. футов (12,9 м 2 )
  • Пустой вес: 4300 фунтов (1950 кг)
  • Полная масса: 6950 фунтов (3152 кг) * Полезная нагрузка: 1560 фунтов (710 кг)
  • Запас топлива: всего 160 галлонов США (130 имп галлонов; 610 л) в двух баках верхнего крыла.
  • Силовая установка: 3 Curtiss Challenger шестицилиндровых двухрядных радиальных двигателя мощностью 170 л.с. (130 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Посадочная скорость: 50 миль в час (80 км/ч; 43 узла)
  • Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 13 400 футов (4 100 м)
  • Скорость набора высоты: 860 футов/мин (4,4 м/с) на уровне моря.
  1. ^ Фокс, Чарльз Дональд; Милтон Л. Сильвер (1920). Кто есть кто на экране . Нью-Йорк: Ross Publishing Co. p. 402.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Horsefall, JE, изд. (ноябрь 1929 г.). «Трёхмоторный транспорт Ходкинсона» . Аэро дайджест . Том. 15, нет. 5. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest Publishing Corp., с. 138.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Аэрофайлы: Ходкинсон» . Проверено 8 июня 2020 г.
  4. ^ Horsefall, JE, изд. (сентябрь 1929 г.). «Участники аэросалона в Кливлабде» . Аэро дайджест . Том. 15, нет. 3. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest Publishing Corp., с. 119.
  5. ^ Horsefall, JE, изд. (сентябрь 1929 г.). «Альмеда» . Аэро дайджест . Том. 15, нет. 3. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest Publishing Corp. п. 194.
  6. ^ «CNA (Национальная авиационная компания)» . Проверено 1 августа 2020 г.
  7. ^ «В.В.Ходкинсон» . IMDB . Проверено 10 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb99cd4f73aa03f8fec83609d7f0adb__1659307380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/db/7fb99cd4f73aa03f8fec83609d7f0adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hodkinson HT-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)