Перезагрузка Кен-Ройс
Перезагрузка Кен-Ройс | |
---|---|
![]() | |
Перезагрузка Ken-Royce в Aero Digest, апрель 1929 г. | |
Роль | Авиация общего пользования |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Перебросы самолеты |
Дизайнер | Фред Ландграф |
Первый полет | Январь 1929 года |
Производится | 1929-1937 |
Номер построен | 7 |
Перезагрузка Ken-Royce была американским трехместным спортивным/туристическим бипланом, построенным сначала перетасовки в Салинах, Канзас, затем в Канзас-Сити . Это был первый самолет, построенный компанией.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Rae Retwin совершил поездку по производителям самолетов Wichita летом 1927 года и решил начать производство самолетов. После того, как он не нанял Herb Rawdon вдали от Travel Air Corporation , он нанял молодого инженера, который предложил Роудон. Работа над первым самолетом компании началась в старом гараже в Салина, штат Канзас. Самолет, Ken-Royce, был завершен в январе 1929 года. Название было как дань уважения двум сыновьям Рей, так и игрой на название Rolls-Royce , подразумевая качественный продукт. [ 1 ] [ 2 ]
Первый самолет был закончен до того, как была установлена фабрика или финансовая поддержка. После того, как оба были обнаружены, в Канзас-Сити были построены дальнейшие кен-ройсы . [ 2 ]
Кен-Ройс был трехместным спортом/гастролирующим бипланом с пилотами и пассажирами, сидящими в тандеме. Двойное управление было необязательным, как и выбор хвостового заноса или хвостового колеса для шасси. Ранние Кен-Ройсе были построены с двигателями Curtiss Challenger 180 л.с. (130 кВт) , в то время как первый двигатель Continental Motors , 170 л.с. (130 кВт) A-70 был заменен после 1930 года. Производство продолжалось до 1937 года. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Прототип Кен-Ройс принял участие в All-Kansas Air Tour в 1929 году, событие с забитыми событиями и расами. Председатель тура охарактеризовал выступление Кен-Ройсе как «непревзойденное». [ 2 ] : 69 Самолет был немедленно введен в дальнейших гонках в Мемфисе и Талсе.
Затем Рут Николс использовала прототип в женском воздушном дерби в 1929 году. Она была вынуждена вниз за пределами Вичиты, потому что она была незнакомы с самолетом и опустошила топливный бак крыла: но не осознавала, что был и бак -фюзеляж. Она снова была вынуждена вниз к западу от Феникса, когда двигатель схватил. Ей пришлось пройти на несколько миль, прежде чем в конечном итоге встретилась с машиной, которая отнесла ее на железнодорожную станцию. Она поехала в Лос -Анджелес, где наняла команду, чтобы вылететь еще один двигатель Curtiss Challenger в пустыню на Ford Trimotor , чтобы заменить разрушенный двигатель. Ремонт был завершен, и Николс пролетел по Кен-Ройсе до стартовой линии за 30 минут до начала гонки. Николс и Кен-Ройс вышли на второе место к тому времени, когда гонка достигла Колумбуса . Однако на испытательном полете после регулировки шага пропеллера Кен-Ройс разбился. Он был отправлен обратно, чтобы переоценить по железной дороге. [ 2 ] : 74–80
Кен-Ройс был введен в национальные авиационные гонки в 1929 и 1930 годах, в Miami Air Races, Air Show в Детройте и встречи Pikes Peak Air. Один Кен-Ройс принял участие в Национальном воздушном туре Ford National Helpocyal Air , но занял 11-е место в поле 18 лет. [ 2 ]
Третий Кен-Ройс Биплан был продан в Авиационную школу Далласа и был доставлен авиатором, работающим в Eagle американской компании по имени Жан Ларен . Летной инструктор и рейтинг транспортного пилота, она летала на Кен-Ройсе в женском воздушном дерби в 1931 и 1932 годах. В 1940 году она приобрела самолет от частного владельца. Сегодня это единственный Кен-Ройс, чтобы выжить. [ 2 ] : 88–90 [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные от rearwinairplanes.com [ 1 ]
- Перезагрузка 2000/Перезагрузка 2000-C
- Первоначальная версия Ken-Royce, представленная в 1929 году. Использовал двигатель Curtiss Challenger 180 л.с. (130 кВт). Один прототип и три производства построены.
- Перезагрузка 2000-Co
- Версия Ken-Royce с использованием двигателя Continental A-70 170 л.с. (130 кВт). Один прототип и два производственных самолета построены.
Операторы
[ редактировать ]- Гондуранские ВВС - Заказали один Кен -Ройс в 1937 году. [ 2 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]
- 1 Ken-Royce 2000-C, как известно, выживает. Он принадлежит Пейонерскому музею полета, Кингсбери, штат Техас , и находится в восстановлении. [ 3 ]
- 1 реплика, 4/5 шкала, была построена Клео Робинсоном в Филлипсбурге, штат Канзас , и зарегистрирован N400 кр. [ 2 ] : 97
Технические характеристики (REUTWIN 2000-C)
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Емкость: два
- Длина: 25 футов (7,6 м)
- Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Высота: 9 футов 11 дюймов (3,02 м)
- Область крыла: 300 кв. Футов (28 м 2 )
- Аэродинамическая профиль : Rhode-St. Генез
- Пустой вес: 1415 фунтов (642 кг)
- Вес валового веса: 2300 фунтов (1043 кг)
- Топливная емкость: 50
- Силовая установка: 1 × Curtiss Challenger 6-цилиндровый радиальный двигатель , 180 л.с. (130 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130–135 миль в час (209–217 км/ч, 113–117 кН)
- Скорость круиза: 107 миль в час (172 км/ч, 93 кН)
- Минимальная скорость управления : 45 миль в час (72 км/ч, 39 кН)
- Диапазон: 550 миль (890 км, 480 нми)
- Потолок обслуживания: 24 000 футов (7300 м)
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Перезагрузка, Эрик. «Перезагрузка Кен-Ройс» . Перебросы самолеты . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 24 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN 0-89745-207-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Перезагрузка 2000c Кен-Ройс Биплан» . Пионерский музей полета . Получено 24 декабря 2018 года .