Jump to content

Перезагрузка Кен-Ройс

(Перенаправлено из Retwwin 2000 )
Перезагрузка Кен-Ройс
Перезагрузка Ken-Royce в Aero Digest, апрель 1929 г.
Роль Авиация общего пользования
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Перебросы самолеты
Дизайнер Фред Ландграф
Первый полет Январь 1929 года
Производится 1929-1937
Номер построен 7

Перезагрузка Ken-Royce была американским трехместным спортивным/туристическим бипланом, построенным сначала перетасовки в Салинах, Канзас, затем в Канзас-Сити . Это был первый самолет, построенный компанией.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Rae Retwin совершил поездку по производителям самолетов Wichita летом 1927 года и решил начать производство самолетов. После того, как он не нанял Herb Rawdon вдали от Travel Air Corporation , он нанял молодого инженера, который предложил Роудон. Работа над первым самолетом компании началась в старом гараже в Салина, штат Канзас. Самолет, Ken-Royce, был завершен в январе 1929 года. Название было как дань уважения двум сыновьям Рей, так и игрой на название Rolls-Royce , подразумевая качественный продукт. [ 1 ] [ 2 ]

Первый самолет был закончен до того, как была установлена ​​фабрика или финансовая поддержка. После того, как оба были обнаружены, в Канзас-Сити были построены дальнейшие кен-ройсы . [ 2 ]

Кен-Ройс был трехместным спортом/гастролирующим бипланом с пилотами и пассажирами, сидящими в тандеме. Двойное управление было необязательным, как и выбор хвостового заноса или хвостового колеса для шасси. Ранние Кен-Ройсе были построены с двигателями Curtiss Challenger 180 л.с. (130 кВт) , в то время как первый двигатель Continental Motors , 170 л.с. (130 кВт) A-70 был заменен после 1930 года. Производство продолжалось до 1937 года. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Прототип Кен-Ройс принял участие в All-Kansas Air Tour в 1929 году, событие с забитыми событиями и расами. Председатель тура охарактеризовал выступление Кен-Ройсе как «непревзойденное». [ 2 ] : 69  Самолет был немедленно введен в дальнейших гонках в Мемфисе и Талсе.

Затем Рут Николс использовала прототип в женском воздушном дерби в 1929 году. Она была вынуждена вниз за пределами Вичиты, потому что она была незнакомы с самолетом и опустошила топливный бак крыла: но не осознавала, что был и бак -фюзеляж. Она снова была вынуждена вниз к западу от Феникса, когда двигатель схватил. Ей пришлось пройти на несколько миль, прежде чем в конечном итоге встретилась с машиной, которая отнесла ее на железнодорожную станцию. Она поехала в Лос -Анджелес, где наняла команду, чтобы вылететь еще один двигатель Curtiss Challenger в пустыню на Ford Trimotor , чтобы заменить разрушенный двигатель. Ремонт был завершен, и Николс пролетел по Кен-Ройсе до стартовой линии за 30 минут до начала гонки. Николс и Кен-Ройс вышли на второе место к тому времени, когда гонка достигла Колумбуса . Однако на испытательном полете после регулировки шага пропеллера Кен-Ройс разбился. Он был отправлен обратно, чтобы переоценить по железной дороге. [ 2 ] : 74–80 

Кен-Ройс был введен в национальные авиационные гонки в 1929 и 1930 годах, в Miami Air Races, Air Show в Детройте и встречи Pikes Peak Air. Один Кен-Ройс принял участие в Национальном воздушном туре Ford National Helpocyal Air , но занял 11-е место в поле 18 лет. [ 2 ]

Третий Кен-Ройс Биплан был продан в Авиационную школу Далласа и был доставлен авиатором, работающим в Eagle американской компании по имени Жан Ларен . Летной инструктор и рейтинг транспортного пилота, она летала на Кен-Ройсе в женском воздушном дерби в 1931 и 1932 годах. В 1940 году она приобрела самолет от частного владельца. Сегодня это единственный Кен-Ройс, чтобы выжить. [ 2 ] : 88–90  [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные от rearwinairplanes.com [ 1 ]

Перезагрузка 2000/Перезагрузка 2000-C
Первоначальная версия Ken-Royce, представленная в 1929 году. Использовал двигатель Curtiss Challenger 180 л.с. (130 кВт). Один прототип и три производства построены.
Перезагрузка 2000-Co
Версия Ken-Royce с использованием двигателя Continental A-70 170 л.с. (130 кВт). Один прототип и два производственных самолета построены.

Операторы

[ редактировать ]
Гондуранские ВВС - Заказали один Кен -Ройс в 1937 году. [ 2 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
4/5-я шкала реплика Ken-Royce (N400KR)

Технические характеристики (REUTWIN 2000-C)

[ редактировать ]

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость: два
  • Длина: 25 футов (7,6 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 9 футов 11 дюймов (3,02 м)
  • Область крыла: 300 кв. Футов (28 м 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Rhode-St. Генез
  • Пустой вес: 1415 фунтов (642 кг)
  • Вес валового веса: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Топливная емкость: 50
  • Силовая установка: 1 × Curtiss Challenger 6-цилиндровый радиальный двигатель , 180 л.с. (130 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130–135 миль в час (209–217 км/ч, 113–117 кН)
  • Скорость круиза: 107 миль в час (172 км/ч, 93 кН)
  • Минимальная скорость управления : 45 миль в час (72 км/ч, 39 кН)
  • Диапазон: 550 миль (890 км, 480 нми)
  • Потолок обслуживания: 24 000 футов (7300 м)
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
  1. ^ Jump up to: а беременный в Перезагрузка, Эрик. «Перезагрузка Кен-Ройс» . Перебросы самолеты . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 24 декабря 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и ​​производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN  0-89745-207-0 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Перезагрузка 2000c Кен-Ройс Биплан» . Пионерский музей полета . Получено 24 декабря 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f1d9a7280be4bfa0f9f3d58df316bc__1680931920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/bc/d0f1d9a7280be4bfa0f9f3d58df316bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rearwin Ken-Royce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)