Jump to content

Рут Роуленд Николс

(Перенаправлено с Рут Николс )
Рут Роуленд Николс
Рожденный ( 1901-02-23 ) 23 февраля 1901 г.
Умер 25 сентября 1960 г. ) ( 1960-09-25 ) ( 59 лет
Нью-Йорк, США
Место отдыха Кладбище Вудлон
Образование Колледж Уэлсли (1924)
Родители) Эриксон Норман Николс
Эдит Корлис Хейнс
Николс в 1932 году

Рут Роуленд Николс (23 февраля 1901 – 25 сентября 1960) была пионером американской авиации . Она единственная женщина, которой еще предстоит установить одновременные мировые рекорды по скорости, высоте и расстоянию среди женщин-пилотов.

Биография

[ редактировать ]

Николс родился в Нью-Йорке в семье Эриксона Нормана Николса и Эдит Корлис Хейнс. Ее отец был членом Нью-Йоркской фондовой биржи и служил в отряде Тедди Рузвельта » «Грубые наездники (официально известном как «1-я добровольческая кавалерия США»). Рут отправили в Школу Мастеров , частную подготовительную школу для молодых женщин. [ нужна ссылка ] Когда она окончила среднюю школу в 1919 году, отец подарил ей поездку на самолете с Эдди Стинсоном-младшим , что подстегнуло ее интерес к карьере пилота. После окончания Школы магистратуры она поступила в колледж Уэлсли , училась на медицинском факультете и окончила его в 1924 году. [ нужна ссылка ]

Карьера пилота

[ редактировать ]

Будучи студентом колледжа Уэлсли , Николс тайно брал уроки пилотирования. Вскоре после окончания школы она получила лицензию пилота и стала первой женщиной в мире, получившей лицензию гидросамолета . Впервые она добилась публичной известности в январе 1928 года, будучи вторым пилотом Гарри Роджерса, который был ее инструктором по полетам, во время первого беспосадочного полета из Нью-Йорка в Майами, Флорида . Из-за светского воспитания и аристократического семейного происхождения Николс стала известна в прессе как «Летающая дебютантка», имя, которое она ненавидела. [1] Затем Николс был нанят менеджером по продажам в Fairchild Aviation Corporation . стала одним из основателей В 1929 году она вместе с Амелией Эрхарт и другими организации « Девяносто девяти» , организации лицензированных женщин-пилотов. В августе 1929 года она и Эрхарт были среди 20 участников женского воздушного дерби (также известного как «Powder Puff Derby»), первой официальной воздушной гонки только для женщин в Соединенных Штатах. Они вылетели из Санта-Моники, Калифорния, 18 августа в Кливленд, Огайо. Николс разбился, Луиза Тэйден победила, а Эрхарт финишировал третьим в тяжелом классе.

В 1930-е годы, работая в Fairchild и других авиационных компаниях, Николс совершил несколько рекордных полетов, большинство из них на самолете Lockheed Electra , New Cincinnati, взятом в аренду у миллионера-радиопромышленника Пауэла Кросли-младшего. [2] В декабре 1930 года она побила Чарльза Линдберга по перелету через всю страну, завершив путешествие за 13 часов 21 минуту. рекорд [2] В марте 1931 года она установила мировой рекорд высоты среди женщин - 28 743 фута (8760,9 м). В апреле 1931 года в Детройте она установила мировой рекорд скорости среди женщин - 210,7 миль в час (339,1 км/ч). [2] В июне 1931 года она попыталась стать первой женщиной, совершившей в одиночку перелет через Атлантический океан , но разбилась в Нью-Брансуике. [3] и получила тяжелую травму, сломав как минимум два позвонка в спине. [2] После выздоровления в октябре 1931 года она установила женский рекорд дальности, перелетев из Окленда, Калифорния , в Луисвилл, Кентукки , на 1977 миль (3182 км).

14 февраля 1932 года Николс установил новый мировой рекорд высоты в 19 928 футов для самолетов с дизельным двигателем на аэродроме Флойд Беннетт Филд, штат Нью-Йорк, во время полета на Lockheed Vega . 3 ноября попытка побить трансконтинентальный рекорд Эрхарта провалилась, когда самолет Николса выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Флойд Беннетт Филд во время руления, вошел в контур заземления и был серьезно поврежден, когда левое крыло закопалось, хотя пилот избежал травм. [4] 29 декабря Николс стала первой женщиной-пилотом коммерческой пассажирской авиакомпании , выполнявшей рейсы авиакомпаний New York и New England Airways . В 1935 году Николс вступила в британское Женское инженерное общество , в то время единственную в мире организацию женщин-инженеров и пилотов. [5]

21 октября 1935 года Николс был тяжело ранен в результате крушения во время частного полета в Трое, штат Нью-Йорк . Полет должен был стать воздушной свадьбой двух пар над Нью-Йорком , но самолет Curtiss Condor , регистрационный номер NC725K, разбился вскоре после взлета, в результате чего погиб пилот. Согласно сообщениям газет о катастрофе, Николс получил перелом левого запястья, лодыжки и носа, ушибы, ожоги и «возможные внутренние травмы». [6] После этого она не могла летать почти год. Вернувшись к полетам, Николс пошла работать в Emergency Peace Campaign, квакерскую организацию, которая стремилась способствовать мирному разрешению международных конфликтов, которые тогда назревали. В 1939 году она возглавила Relief Wings , гражданскую воздушную службу, которая выполняла полеты по оказанию чрезвычайной помощи и помогала гражданскому воздушному патрулю во время Второй мировой войны . В конечном итоге Николс получил звание подполковника Гражданского воздушного патруля.

После войны Николс стала участвовать в других гуманитарных усилиях, используя свою известность, чтобы привлечь внимание к проблемам и собрать средства. Она организовала миссию поддержки ЮНИСЕФ , включая пилотирование кругосветного тура в 1949 году. Во время этого тура, 14 августа, она присоединилась к экипажу рейса Transocean Air Lines, перевозившего 47 итальянских иммигрантов от имени Международной организации беженцев. в Каракас , Венесуэла . Во время полета самолет случайно пролетел над Шенноном (запланированная остановка) и, несмотря на разворот, был вынужден приземлиться в заливе Голуэй в 2:40 утра следующего дня. Все, кроме 8 из 58 находившихся на борту, были спасены. [7] В 1950-х годах она работала директором женской деятельности в организации «Спасти детей» , директором женского отделения Объединенного больничного фонда и полевым директором Национального фонда нефроза.

В 1958 году, после лоббирования разрешения ВВС США , она стала вторым пилотом TF-102A Delta Dagger и достигла скорости 1000 миль в час (1600 км/ч) и высоты 51 000 футов (15 545 м), установив новый женский рекорд. рекорды скорости и высоты в пятьдесят семь лет.

Женщины в космической программе

[ редактировать ]

В 1959 году, когда НАСА программа «Меркурий» готовилась к полетам на Луну, Николс прошел те же испытания на изоляцию, центрифугирование и невесомость, которые были разработаны для кандидатов в астронавты. Испытания проводил в Центре развития авиации Райта в Дейтоне, штат Огайо , бригадный генерал ВВС США Дон Фликинджер . Фликинджер и его наставник Рэнди Лавлейс (пионер биоастронавтики, проводивший медицинский отбор «Меркурия-7») имели далеко идущий интерес к исследованиям пригодности женщин для работы в астронавтах. Однако никаких официальных отчетов Командования воздушных исследований и разработок, экспериментального подразделения ВВС, пытающегося вывести Америку в космос, не сохранилось, чтобы документировать, как и почему это произошло.

Хотя она не прошла все испытания Фазы 1, которые прошли ее коллеги-женщины ( Меркурий-13 ), Николс показала себя достаточно хорошо на испытаниях и призвала ученых ВВС включать женщин в свои планы космических полетов. По словам устного историка, которому Николс рассказал эту историю, ученые из Райта «подумали об этом с ужасом и сказали ни при каких обстоятельствах». Результаты испытаний просочились в средства массовой информации, что, по словам Фликинджера, «переломило ситуацию» против спонсирования ВВС исследований женщин-кандидатов в космонавты. [8] В конечном итоге только Джерри Кобб смог завершить все три этапа испытаний, прежде чем НАСА официально закрыло программу.

Страдая от тяжелой депрессии , Николс умерла от передозировки барбитуратов в своем доме в Нью-Йорке 25 сентября 1960 года. Ее смерть была признана самоубийством. [9] [10] Николс был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк. [11]

Наследие

[ редактировать ]

За свою карьеру Николс летала на всех разработанных типах самолетов, включая дирижабли , планеры , автожиры , гидросамолеты , бипланы , трипланы , транспортные самолеты и сверхзвуковые реактивные самолеты. Николс был посмертно занесен в Национальный зал авиационной славы в 1992 году. [12] Пропеллер от ее Lockheed Vega 1930-х годов выставлен в Национального музея авиации и космонавтики галерее Золотого века полетов .

  1. Женщины, которые осмелились подняться в небо» на сайте Century-of-Flight.net. Статья «
  2. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Кейт (19 августа 2018 г.). «Сорвиголова-летучая девушка, бросившая вызов Амелии Эрхарт: Отрывок» . Ежедневный зверь . Ежедневный зверь . Проверено 19 августа 2018 г.
  3. Chicago Tribune, стр.12, 23 июня 1931 г.
  4. ^ Associated Press, «Рут Николс не пострадала при авиакатастрофе», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 3 ноября 1932 г., том 39, стр. 1.
  5. ^ «Женщина-инженер, том 4» . www2.theiet.org . Проверено 23 мая 2020 г.
  6. Sarasota Herald-Tribune, 22 октября 1935 г., стр. 8, кол. 5
  7. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas C-54A-DO (DC-4) N79998 Лурга-Пойнт» . Aviation-safety.net . Проверено 20 февраля 2023 г.
  8. ^ Стефани Нолен. Обещанная Луна: нерассказанная история первых женщин в космической гонке. Penguin Canada, Торонто, 2002. с. 88.
  9. ^ «Смерть привела к самоубийству. Тесты показывают, что Рут Николс принимала барбитауты, говорит эксперт» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1960 года . Проверено 15 октября 2012 г. Рут Роуленд Николс, 59-летняя летчица, которая была найдена мертвой в своей квартире здесь 25 сентября, покончила жизнь самоубийством, доктор Милтон Хелперн , главный судмедэксперт...
  10. ^ «Знаменитая летчица мертва» . Возраст . Ассошиэйтед Пресс. 27 сентября 1960 года . Проверено 15 октября 2012 г. Всемирно известная летчица Рут Роуленд Николс вчера была найдена мертвой в своей квартире. Мисс Николс, которая жила одна. В полиции заявили, что причиной смерти...
  11. ^ о женщинах Вудлона Статья на thewoodlawncemetery.com. Архивировано 28 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Рут Николс: рекордсменка / Смелый дьявол» . Национальный зал авиационной славы . 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce33b55c5202c5ee4e03c6c9027ee61__1721800140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/61/3ce33b55c5202c5ee4e03c6c9027ee61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth Rowland Nichols - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)