Рут Роуленд Николс
Рут Роуленд Николс | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , США | 23 февраля 1901 г.
Умер | 25 сентября 1960 г. Нью-Йорк, США | ( 59 лет
Место отдыха | Кладбище Вудлон |
Образование | Колледж Уэлсли (1924) |
Родители) | Эриксон Норман Николс Эдит Корлис Хейнс |
Рут Роуленд Николс (23 февраля 1901 – 25 сентября 1960) была пионером американской авиации . Она единственная женщина, которой еще предстоит установить одновременные мировые рекорды по скорости, высоте и расстоянию среди женщин-пилотов.
Биография
[ редактировать ]Николс родился в Нью-Йорке в семье Эриксона Нормана Николса и Эдит Корлис Хейнс. Ее отец был членом Нью-Йоркской фондовой биржи и служил в отряде Тедди Рузвельта » «Грубые наездники (официально известном как «1-я добровольческая кавалерия США»). Рут отправили в Школу Мастеров , частную подготовительную школу для молодых женщин. [ нужна ссылка ] Когда она окончила среднюю школу в 1919 году, отец подарил ей поездку на самолете с Эдди Стинсоном-младшим , что подстегнуло ее интерес к карьере пилота. После окончания Школы магистратуры она поступила в колледж Уэлсли , училась на медицинском факультете и окончила его в 1924 году. [ нужна ссылка ]
Карьера пилота
[ редактировать ]Будучи студентом колледжа Уэлсли , Николс тайно брал уроки пилотирования. Вскоре после окончания школы она получила лицензию пилота и стала первой женщиной в мире, получившей лицензию гидросамолета . Впервые она добилась публичной известности в январе 1928 года, будучи вторым пилотом Гарри Роджерса, который был ее инструктором по полетам, во время первого беспосадочного полета из Нью-Йорка в Майами, Флорида . Из-за светского воспитания и аристократического семейного происхождения Николс стала известна в прессе как «Летающая дебютантка», имя, которое она ненавидела. [1] Затем Николс был нанят менеджером по продажам в Fairchild Aviation Corporation . стала одним из основателей В 1929 году она вместе с Амелией Эрхарт и другими организации « Девяносто девяти» , организации лицензированных женщин-пилотов. В августе 1929 года она и Эрхарт были среди 20 участников женского воздушного дерби (также известного как «Powder Puff Derby»), первой официальной воздушной гонки только для женщин в Соединенных Штатах. Они вылетели из Санта-Моники, Калифорния, 18 августа в Кливленд, Огайо. Николс разбился, Луиза Тэйден победила, а Эрхарт финишировал третьим в тяжелом классе.
В 1930-е годы, работая в Fairchild и других авиационных компаниях, Николс совершил несколько рекордных полетов, большинство из них на самолете Lockheed Electra , New Cincinnati, взятом в аренду у миллионера-радиопромышленника Пауэла Кросли-младшего. [2] В декабре 1930 года она побила Чарльза Линдберга по перелету через всю страну, завершив путешествие за 13 часов 21 минуту. рекорд [2] В марте 1931 года она установила мировой рекорд высоты среди женщин - 28 743 фута (8760,9 м). В апреле 1931 года в Детройте она установила мировой рекорд скорости среди женщин - 210,7 миль в час (339,1 км/ч). [2] В июне 1931 года она попыталась стать первой женщиной, совершившей в одиночку перелет через Атлантический океан , но разбилась в Нью-Брансуике. [3] и получила тяжелую травму, сломав как минимум два позвонка в спине. [2] После выздоровления в октябре 1931 года она установила женский рекорд дальности, перелетев из Окленда, Калифорния , в Луисвилл, Кентукки , на 1977 миль (3182 км).
14 февраля 1932 года Николс установил новый мировой рекорд высоты в 19 928 футов для самолетов с дизельным двигателем на аэродроме Флойд Беннетт Филд, штат Нью-Йорк, во время полета на Lockheed Vega . 3 ноября попытка побить трансконтинентальный рекорд Эрхарта провалилась, когда самолет Николса выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Флойд Беннетт Филд во время руления, вошел в контур заземления и был серьезно поврежден, когда левое крыло закопалось, хотя пилот избежал травм. [4] 29 декабря Николс стала первой женщиной-пилотом коммерческой пассажирской авиакомпании , выполнявшей рейсы авиакомпаний New York и New England Airways . В 1935 году Николс вступила в британское Женское инженерное общество , в то время единственную в мире организацию женщин-инженеров и пилотов. [5]
21 октября 1935 года Николс был тяжело ранен в результате крушения во время частного полета в Трое, штат Нью-Йорк . Полет должен был стать воздушной свадьбой двух пар над Нью-Йорком , но самолет Curtiss Condor , регистрационный номер NC725K, разбился вскоре после взлета, в результате чего погиб пилот. Согласно сообщениям газет о катастрофе, Николс получил перелом левого запястья, лодыжки и носа, ушибы, ожоги и «возможные внутренние травмы». [6] После этого она не могла летать почти год. Вернувшись к полетам, Николс пошла работать в Emergency Peace Campaign, квакерскую организацию, которая стремилась способствовать мирному разрешению международных конфликтов, которые тогда назревали. В 1939 году она возглавила Relief Wings , гражданскую воздушную службу, которая выполняла полеты по оказанию чрезвычайной помощи и помогала гражданскому воздушному патрулю во время Второй мировой войны . В конечном итоге Николс получил звание подполковника Гражданского воздушного патруля.
После войны Николс стала участвовать в других гуманитарных усилиях, используя свою известность, чтобы привлечь внимание к проблемам и собрать средства. Она организовала миссию поддержки ЮНИСЕФ , включая пилотирование кругосветного тура в 1949 году. Во время этого тура, 14 августа, она присоединилась к экипажу рейса Transocean Air Lines, перевозившего 47 итальянских иммигрантов от имени Международной организации беженцев. в Каракас , Венесуэла . Во время полета самолет случайно пролетел над Шенноном (запланированная остановка) и, несмотря на разворот, был вынужден приземлиться в заливе Голуэй в 2:40 утра следующего дня. Все, кроме 8 из 58 находившихся на борту, были спасены. [7] В 1950-х годах она работала директором женской деятельности в организации «Спасти детей» , директором женского отделения Объединенного больничного фонда и полевым директором Национального фонда нефроза.
В 1958 году, после лоббирования разрешения ВВС США , она стала вторым пилотом TF-102A Delta Dagger и достигла скорости 1000 миль в час (1600 км/ч) и высоты 51 000 футов (15 545 м), установив новый женский рекорд. рекорды скорости и высоты в пятьдесят семь лет.
Женщины в космической программе
[ редактировать ]В 1959 году, когда НАСА программа «Меркурий» готовилась к полетам на Луну, Николс прошел те же испытания на изоляцию, центрифугирование и невесомость, которые были разработаны для кандидатов в астронавты. Испытания проводил в Центре развития авиации Райта в Дейтоне, штат Огайо , бригадный генерал ВВС США Дон Фликинджер . Фликинджер и его наставник Рэнди Лавлейс (пионер биоастронавтики, проводивший медицинский отбор «Меркурия-7») имели далеко идущий интерес к исследованиям пригодности женщин для работы в астронавтах. Однако никаких официальных отчетов Командования воздушных исследований и разработок, экспериментального подразделения ВВС, пытающегося вывести Америку в космос, не сохранилось, чтобы документировать, как и почему это произошло.
Хотя она не прошла все испытания Фазы 1, которые прошли ее коллеги-женщины ( Меркурий-13 ), Николс показала себя достаточно хорошо на испытаниях и призвала ученых ВВС включать женщин в свои планы космических полетов. По словам устного историка, которому Николс рассказал эту историю, ученые из Райта «подумали об этом с ужасом и сказали ни при каких обстоятельствах». Результаты испытаний просочились в средства массовой информации, что, по словам Фликинджера, «переломило ситуацию» против спонсирования ВВС исследований женщин-кандидатов в космонавты. [8] В конечном итоге только Джерри Кобб смог завершить все три этапа испытаний, прежде чем НАСА официально закрыло программу.
Смерть
[ редактировать ]Страдая от тяжелой депрессии , Николс умерла от передозировки барбитуратов в своем доме в Нью-Йорке 25 сентября 1960 года. Ее смерть была признана самоубийством. [9] [10] Николс был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк. [11]
Наследие
[ редактировать ]За свою карьеру Николс летала на всех разработанных типах самолетов, включая дирижабли , планеры , автожиры , гидросамолеты , бипланы , трипланы , транспортные самолеты и сверхзвуковые реактивные самолеты. Николс был посмертно занесен в Национальный зал авиационной славы в 1992 году. [12] Пропеллер от ее Lockheed Vega 1930-х годов выставлен в Национального музея авиации и космонавтики галерее Золотого века полетов .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Женщины, которые осмелились подняться в небо» на сайте Century-of-Flight.net. Статья «
- ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Кейт (19 августа 2018 г.). «Сорвиголова-летучая девушка, бросившая вызов Амелии Эрхарт: Отрывок» . Ежедневный зверь . Ежедневный зверь . Проверено 19 августа 2018 г.
- ↑ Chicago Tribune, стр.12, 23 июня 1931 г.
- ^ Associated Press, «Рут Николс не пострадала при авиакатастрофе», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 3 ноября 1932 г., том 39, стр. 1.
- ^ «Женщина-инженер, том 4» . www2.theiet.org . Проверено 23 мая 2020 г.
- ↑ Sarasota Herald-Tribune, 22 октября 1935 г., стр. 8, кол. 5
- ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas C-54A-DO (DC-4) N79998 Лурга-Пойнт» . Aviation-safety.net . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Стефани Нолен. Обещанная Луна: нерассказанная история первых женщин в космической гонке. Penguin Canada, Торонто, 2002. с. 88.
- ^ «Смерть привела к самоубийству. Тесты показывают, что Рут Николс принимала барбитауты, говорит эксперт» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1960 года . Проверено 15 октября 2012 г.
Рут Роуленд Николс, 59-летняя летчица, которая была найдена мертвой в своей квартире здесь 25 сентября, покончила жизнь самоубийством, доктор Милтон Хелперн , главный судмедэксперт...
- ^ «Знаменитая летчица мертва» . Возраст . Ассошиэйтед Пресс. 27 сентября 1960 года . Проверено 15 октября 2012 г.
Всемирно известная летчица Рут Роуленд Николс вчера была найдена мертвой в своей квартире. Мисс Николс, которая жила одна. В полиции заявили, что причиной смерти...
- ^ о женщинах Вудлона Статья на thewoodlawncemetery.com. Архивировано 28 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Рут Николс: рекордсменка / Смелый дьявол» . Национальный зал авиационной славы . 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Роджер Д. Лауниус (2000). «Николс, Рут Роуленд». Американская национальная биография в Интернете .
- Мур Вольф. «Рут Николс» . Колледж Уэлсли — человек недели . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 28 августа 2006 г.
- Д. Кокрейн и П. Рамирес. «Рут Николс» . Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 28 августа 2006 г.
- Джон Джонсон Льюис. «Рут Николс» . Женская история . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 г. Проверено 28 августа 2006 г.
- 1901 рождений
- Самоубийства 1960 года
- Авиаторы из Нью-Йорка (штат)
- Люди гражданского воздушного патруля
- Выпускники колледжа Уэлсли
- Люди из Нью-Йорка
- Самоубийства, связанные с наркотиками, в Нью-Йорке
- Смерти, связанные с барбитуратами
- Призывники Национального Зала авиационной славы
- Рекордсмены скорости полета
- Рекордсмены высоты полета
- Рекордсмены по дальности полета
- Рекордсмены американской авиации
- Американские женщины-рекордсменки авиации
- Похороны на кладбище Вудлон (Бронкс, Нью-Йорк)
- Самоубийства в Нью-Йорке
- Смерти, связанные с наркотиками, в Нью-Йорке
- Женское инженерное общество
- Американские женщины 20-го века
- 1960 смертей
- Выпускники школы магистратуры