Путешествие воздуха
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1925 |
Основатели | |
Судьба | Объединен с корпорацией Curtiss-Wright |
Преемник | Curtiss-Wright Corporation |
Ключевые люди | Герберт Роудон |
Продукция | Самолеты |
Производственная компания Travel Air была производителем самолетов, созданным в Вичите, штат Канзас , США, в январе 1925 года , Клайдом Кессной , Уолтером Бихом и Ллойдом Стейрменом .
Ранний лидер в сфере производства с одним двигателем, с 1925 по 1931 год, Travel Air был крупнейшим производителем самолетов в Соединенных Штатах в 1928 году-основным участником Wichita, который стал назван «воздушной столицей» Авиационная торговая палата . [ 1 ] [ 2 ]
Travel Air выпустил гонщик Travel Air Mystery Ship Ship Ship Racer, который вызвал радикальные изменения в военных самолетах США. Travel Air также разработал ранние небольшие авиалайнеры, в том числе первые Delta Airlines , и первый гражданский самолет, который добрался до Гавайев по воздуху. [ 1 ] [ 3 ]
С Уолтером Бихом в качестве его последнего президента компания была приобретена корпорацией Curtiss-Wright и переехала в Сент-Луис, штат Миссури , до того, как производство прекратилось в Великой депрессии . Тем не менее, Бич вернулся в Вичиту в 1932 году, приобрел заброшенную воздушную фабрику и возобновил производство под его собственным именем, с Beech Aircraft Corporation - производящей то, что было бы 17 -й моделью Travel Air, но как Beech Model 17 ». " [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранние бипланы
[ редактировать ]
Первоначально компания построила серию спортивных и тренировочных бипланов с открытыми коптиками, включая модель A, Model B, Model BH и Model BW (впоследствии они были перенумерованы ). Другие типы включали 5000 и 6000 монопланов высокого крыла и CW. / 7000 почтового плана.
А различался по некоторым незначительным деталям, таким как отсутствие нависающих Фоккера в стиле элеронов , которые дали остальной части серии прозвище Вичито Фоккер (хотя и не присутствовали на всех более поздних моделях), в то время как B, BH и BW отличались только в двигателе. Установлено-у A и B были Curtiss OX-5 , у BH был Hispano-Suiza V-8, у BW был радиал Райта (различных типов)

Хотя другие радиалы будут установлены позже (особенно после того, как он стал 4000).
Помимо того, что в таких фильмах Вичито Фоккеры видели, как Говарда Хьюза , Ангелы Ада скорее всего, самые известные [ Цитация необходима ] Из открытой кабины бипланы были N434N, D4D (конечная производная BW), окрашенное в цветы Pepsi для авиашоу и использования Skywriting, которая выживает в Приложении Национального музея воздуха и космоса. Второй резервный D4D, N434p, используемый Pepsi в последующие годы для дополнения и заполнения для оригинального самолета, находится в Музее Hiller Aviation в Сан-Карлосе, штат Калифорния .
Каюта монопланов
[ редактировать ]
2 августа 2008 г. Фото любезно предоставлено Тайлером Томпсоном
Travel Air 5000 был дизайном Cessna, заказанным в небольшом количестве для национального воздушного транспорта . Два были построенными на заказ самолетов на долгосрочной перспективе, похожих на концепцию, с духом Чарльза Линдберга в Сент-Луисе . Woolaroc , Fething By Art Gobel выиграл катастрофическую гонку Dole Air из Окленда, штат Калифорния, на Гавайи , в которой большинство участников исчезли в море или иным образом погибли, пытаясь пересечь. [ 4 ]
Затем Travel Air выпустил модель 6000 , пяти или шестиместный моноплан высокого крыла-предназначенный для использования авиакомпании, и для очень богатых частных владельцев. [ 1 ]

Небольшой парк Travel Air 6000 был первыми авиалайнерами Delta Air Service (в конечном итоге переименован в Delta Airlines ). [ 3 ] В 1928 году национальный воздушный транспорт управлял типом 6000 на своих почтовых и пассажирских маршрутах из Чикаго в Даллас, Канзас -Сити и Нью -Йорк. [ 5 ]
Два путешествия 6000 были приобретены правительством парагвайцев во время войны в Чако (1932–1935) для транспортной эскадрильи его воздушной руки. Эти плоскости принадлежали TAT с регистрациями NC624K (C/N 6B-2011) и NC9815 (C/N 6B-1029); Они получили военные сериалы T-2 и T-5 (позже выпущенные как T-9). Самолеты интенсивно использовались во время конфликта в качестве воздушных машин скорой помощи. Они оба пережили войну и продолжали летать в воздушной руке. В 1945 году они были переведены в первую авиакомпанию Paraguayan, Líneas Aéreas de Transporte Nacional (LATN) и получили гражданские регистрации ZP-SEC и ZP-SED. Они были отозваны из использования в 1947 году. [ Цитация необходима ]
Каюта бипланы
[ редактировать ]CH или 7000-одномоторный биплан с одномолетным двигателем, с открытым уточнением пилота над и позади маленькой закрытой каюты для груза или пассажиров-нашел небольшой успех, но оказался на Аляске как ранний кустарник. [ Цитация необходима ]
Гоночные монопланы
[ редактировать ]Travel Air также отвечал за серию очень успешных гоночных самолетов, которые из -за того, что компания была чрезвычайно скрытна в отношении них во время разработки, была названа таинственными кораблями прессой. В 1929 году, в национальных авиационных гонках в Кливленде , первое загадочное судно Travel Air Model R стало первым американским самолетом, который опередил ведущий истребитель страны, выиграв Pylon Race Thompson Trophy Unlimited Class.

Загадочные корабли доминировали в гоночной трассе в течение нескольких лет и имели различие в том, чтобы быть быстрее, чем все, что имели военные США на силе. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это заставило американских военных столкнуться с необходимостью отказаться от биплановых бойцов и двигателей с водным охлаждением. [ Цитация необходима ]
Его слава привел к тому, что один пример был продан итальянцам, который вдохновил дизайн гоночного самолета и истребителя Breda Ba.27 . [ Цитация необходима ]
Приобретение Curtiss-Wright
[ редактировать ]Travel Air объединился с корпорацией Curtiss-Wright в августе 1929 года. [ 9 ] Curtiss-Wright продолжал производить некоторые из конструкций воздушного воздуха, хотя они снова были перенумерованы, так что 4000 стали 4, 6000 стали 6000. Дополнительные типы, которые были близки к производству с 8 до 16 Управление Wright, такое как Curtiss-Wright CW-12 . который в разных марках был продан нескольким странам Южной Америки.
Основатель Travel Air (с Clyde Cessna и Lloyd Stearman) Уолтер Бич подал в отставку из корпорации Curtis-Wright в марте 1932 года, чтобы сформировать Beech Aircraft Company в Вичите, KS.
Порошковое слоеное дерби
[ редактировать ]первое женское воздушное дерби В августе 1929 года было проведено . Из 20 участников женского воздушного дерби, иначе известного как «Дерби порошкового слойки», семь вылетел путешествия, и именно Луиза Тэден выиграла в Санта -Монике, штат Калифорния, в гонке Кливленда. Опал Кунз финишировал восьмым. Остальные пять путешествий были доставлены Панчо Барнсом , Клэр Фахи , Марвел Кроссон , Мэри фон Мак и Бланш Нойес .
Одна из странных квалификаций заключалась в том, что самолет должна была иметь мощность «подходящей для женщины». Опал Кунз сказал, что ее самолет был слишком быстр, чтобы женщина могло бы справиться, и ей пришлось получить другой самолет или остаться в стороне от гонки. «… Несмотря на то, что Опал Кунц владел и летала на своем собственном 300 -х конюшнях, он был запрещен, поскольку судьи считали, что он« слишком быстр, чтобы женщина может летать ». Заметив 25 000,00 долларов США в призовых фондах, она купила более низкий проездной воздух, чтобы гонка ». [ 10 ]
Самолеты
[ редактировать ]Модель | 1 -й рейс | Нет | Тип |
---|---|---|---|
A/1000 | 1925 | 1 | Открытая кабина биплан с Curtiss OX-5 двигателем |
Б/2000 | 1927 | ~600 | Открытая кабина биплан с двигателем OX-5 |
BH/3000 | 1926 | ~50 | Model 2000 с двигателем Hispano-Suiza V-8 |
BW / 4000/4 | 1926 | 99 | Model 2000 с вихревым двигателем Wright J-6-7 , многие преобразованы |
5000 | 1926 | 14 | Однородная салона моноплана, включает Woolaroc |
6000/6 | 1929 | 8+ | Каюта моноплан с одним радиальным двигателем |
CH/CW/7000 | 1926 | 2 | Одинокий двигатель биплан с открытой кабиной, но закрытой кабиной |
8000 | 1928 | 3 | Альтернативное обозначение для 4000-каме (двигатель Caminez) |
9000 | 1928 | 4 или 5 | Альтернативное обозначение для 4000-Sh (Siemens Engine) |
10 | 1929 | 12+ | Каюта моноплан масштабирован от модели 6000 |
11 | 1929 | 2 | D-200000, работающий на двигателе Wright J-6 для конкурентных целей |
Тип R Тайный корабль | 1929 | 5 | Моноплан гонщик |
12 | 1931 | 41 | Открытая кабина биплановый тренер построен как Curtiss-Wright CW-12 |
14 | 1931 | 9+ | Замена на 4000, построенная как Curtiss-Wright CW-14 |
15 | 1931 | 16+ | Улучшенная модель 6000 построена как Curtiss-Wright CW-15 |
16 | 1931 | 23 | Три места CW-12, построенный как Curtiss-Wright CW-16 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Филлипс, Эдвард Х .: Travel Air: крылья над прерии, Flying Books (1982), ISBN 0911139001
- ^ Боковая панель: «... Производственные номера самолетов ...» в «Монокупе: скорость для обычного человека», Winter 2011, AAHS Journal, том 56, № 4, Американское историческое общество авиации, получено 31 декабря 2022 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Travel Air S-6000-B 1929-1930», « Самолет по типу», «История», Дельта-летный музей , извлечен 31 декабря 2022 года.
- ^ Эд Филлипс (весна 1985). "Woolaroc!". AAHS Journal .
- ^ Дэвис, 1998, с. 73-74
- ^ «Скарлет Marvel (часть первой)» 9 ноября 2020 года, журнал King Air, получено 31 декабря 2022 года.
- ^ «Скарлет Marvel (часть второй)» 8 декабря 2020 года, журнал King Air, извлечен 31 декабря 2022 года.
- ^ Тайна загадочного корабля, часть 7 , легенда о Панчо Барнсе ... Официальный сайт фильма, полученный 31 декабря 2022 года.
- ^ «Путешествие воздуха, чтобы слияние с Кертисс-Врайтом» . Lawrence Daily Journal World . Доступа 7 августа 1929 г. с. 1 Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Путешествие воздуха скорость». Flight Journal. Январь - февраль 1998 года. Нет лиц.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Рег (1998). Авиакомпании Соединенных Штатов с 1914 года . Смитсоновская институциональная пресса. ISBN 1-888962-08-9 .
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 307
- Хагедорн, Дэн; Антонио Луис Сапиенза: Самолет войны Чако, 1928-1935 . Schiffer Publishing Co. Atglen, PA. 1996
- Sapienza Fracchia, Antonio Luis: Итальянский вклад в Парагвайскую авиацию Авторский Эдидион. Asunción, 2007. 300pp.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://aerofiles.com/_travel.html AccessDate 2011-08-22
- Travel Air - Последние дни , Эдвард Х. Филлипс , 5 марта 2021 года, журнал King Air Magazine