Jump to content

Путешествие воздуха

(Перенаправлено из Travel Air Corporation )
Компания по производству авиации туристического воздуха
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1925  ( 1925 )
Основатели
Судьба Объединен с корпорацией Curtiss-Wright
Преемник Curtiss-Wright Corporation
Ключевые люди
Герберт Роудон
Продукция Самолеты
1928 D-4-D в Музее авиации Хиллер

Производственная компания Travel Air была производителем самолетов, созданным в Вичите, штат Канзас , США, в январе 1925 года , Клайдом Кессной , Уолтером Бихом и Ллойдом Стейрменом .

Ранний лидер в сфере производства с одним двигателем, с 1925 по 1931 год, Travel Air был крупнейшим производителем самолетов в Соединенных Штатах в 1928 году-основным участником Wichita, который стал назван «воздушной столицей» Авиационная торговая палата . [ 1 ] [ 2 ]

Travel Air выпустил гонщик Travel Air Mystery Ship Ship Ship Racer, который вызвал радикальные изменения в военных самолетах США. Travel Air также разработал ранние небольшие авиалайнеры, в том числе первые Delta Airlines , и первый гражданский самолет, который добрался до Гавайев по воздуху. [ 1 ] [ 3 ]

С Уолтером Бихом в качестве его последнего президента компания была приобретена корпорацией Curtiss-Wright и переехала в Сент-Луис, штат Миссури , до того, как производство прекратилось в Великой депрессии . Тем не менее, Бич вернулся в Вичиту в 1932 году, приобрел заброшенную воздушную фабрику и возобновил производство под его собственным именем, с Beech Aircraft Corporation - производящей то, что было бы 17 -й моделью Travel Air, но как Beech Model 17 ». " [ 1 ]

Ранние бипланы

[ редактировать ]
Travel Air 2000 C/N 669. Построен в 1928 году. Сейчас выставлен в музее воздуха Yanks , в Чино, Калифорния , США.

Первоначально компания построила серию спортивных и тренировочных бипланов с открытыми коптиками, включая модель A, Model B, Model BH и Model BW (впоследствии они были перенумерованы ). Другие типы включали 5000 и 6000 монопланов высокого крыла и CW. / 7000 почтового плана.

А различался по некоторым незначительным деталям, таким как отсутствие нависающих Фоккера в стиле элеронов , которые дали остальной части серии прозвище Вичито Фоккер (хотя и не присутствовали на всех более поздних моделях), в то время как B, BH и BW отличались только в двигателе. Установлено-у A и B были Curtiss OX-5 , у BH был Hispano-Suiza V-8, у BW был радиал Райта (различных типов)

Travel Air 4000 с логотипом National Air Tour 2003 года , в котором участвовал

Хотя другие радиалы будут установлены позже (особенно после того, как он стал 4000).

Помимо того, что в таких фильмах Вичито Фоккеры видели, как Говарда Хьюза , Ангелы Ада скорее всего, самые известные [ Цитация необходима ] Из открытой кабины бипланы были N434N, D4D (конечная производная BW), окрашенное в цветы Pepsi для авиашоу и использования Skywriting, которая выживает в Приложении Национального музея воздуха и космоса. Второй резервный D4D, N434p, используемый Pepsi в последующие годы для дополнения и заполнения для оригинального самолета, находится в Музее Hiller Aviation в Сан-Карлосе, штат Калифорния .

Каюта монопланов

[ редактировать ]
Самолет "Woolaroc", победитель Dole Air Race 1927 года, в музее Вуларока в Оклахоме.
2 августа 2008 г. Фото любезно предоставлено Тайлером Томпсоном

Travel Air 5000 был дизайном Cessna, заказанным в небольшом количестве для национального воздушного транспорта . Два были построенными на заказ самолетов на долгосрочной перспективе, похожих на концепцию, с духом Чарльза Линдберга в Сент-Луисе . Woolaroc , Fething By Art Gobel выиграл катастрофическую гонку Dole Air из Окленда, штат Калифорния, на Гавайи , в которой большинство участников исчезли в море или иным образом погибли, пытаясь пересечь. [ 4 ]

Затем Travel Air выпустил модель 6000 , пяти или шестиместный моноплан высокого крыла-предназначенный для использования авиакомпании, и для очень богатых частных владельцев. [ 1 ]

Travel Air 6000 с логотипом National Air Tour 2003 года , в котором участвовал

Небольшой парк Travel Air 6000 был первыми авиалайнерами Delta Air Service (в конечном итоге переименован в Delta Airlines ). [ 3 ] В 1928 году национальный воздушный транспорт управлял типом 6000 на своих почтовых и пассажирских маршрутах из Чикаго в Даллас, Канзас -Сити и Нью -Йорк. [ 5 ]

Два путешествия 6000 были приобретены правительством парагвайцев во время войны в Чако (1932–1935) для транспортной эскадрильи его воздушной руки. Эти плоскости принадлежали TAT с регистрациями NC624K (C/N 6B-2011) и NC9815 (C/N 6B-1029); Они получили военные сериалы T-2 и T-5 (позже выпущенные как T-9). Самолеты интенсивно использовались во время конфликта в качестве воздушных машин скорой помощи. Они оба пережили войну и продолжали летать в воздушной руке. В 1945 году они были переведены в первую авиакомпанию Paraguayan, Líneas Aéreas de Transporte Nacional (LATN) и получили гражданские регистрации ZP-SEC и ZP-SED. Они были отозваны из использования в 1947 году. [ Цитация необходима ]

Каюта бипланы

[ редактировать ]

CH или 7000-одномоторный биплан с одномолетным двигателем, с открытым уточнением пилота над и позади маленькой закрытой каюты для груза или пассажиров-нашел небольшой успех, но оказался на Аляске как ранний кустарник. [ Цитация необходима ]

Гоночные монопланы

[ редактировать ]

Travel Air также отвечал за серию очень успешных гоночных самолетов, которые из -за того, что компания была чрезвычайно скрытна в отношении них во время разработки, была названа таинственными кораблями прессой. В 1929 году, в национальных авиационных гонках в Кливленде , первое загадочное судно Travel Air Model R стало первым американским самолетом, который опередил ведущий истребитель страны, выиграв Pylon Race Thompson Trophy Unlimited Class.

Travel Air Model 'R' Racer NR-1313 (Texaco #13)

Загадочные корабли доминировали в гоночной трассе в течение нескольких лет и имели различие в том, чтобы быть быстрее, чем все, что имели военные США на силе. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это заставило американских военных столкнуться с необходимостью отказаться от биплановых бойцов и двигателей с водным охлаждением. [ Цитация необходима ]

Его слава привел к тому, что один пример был продан итальянцам, который вдохновил дизайн гоночного самолета и истребителя Breda Ba.27 . [ Цитация необходима ]

Приобретение Curtiss-Wright

[ редактировать ]

Travel Air объединился с корпорацией Curtiss-Wright в августе 1929 года. [ 9 ] Curtiss-Wright продолжал производить некоторые из конструкций воздушного воздуха, хотя они снова были перенумерованы, так что 4000 стали 4, 6000 стали 6000. Дополнительные типы, которые были близки к производству с 8 до 16 Управление Wright, такое как Curtiss-Wright CW-12 . который в разных марках был продан нескольким странам Южной Америки.

Основатель Travel Air (с Clyde Cessna и Lloyd Stearman) Уолтер Бич подал в отставку из корпорации Curtis-Wright в марте 1932 года, чтобы сформировать Beech Aircraft Company в Вичите, KS.

Порошковое слоеное дерби

[ редактировать ]

первое женское воздушное дерби В августе 1929 года было проведено . Из 20 участников женского воздушного дерби, иначе известного как «Дерби порошкового слойки», семь вылетел путешествия, и именно Луиза Тэден выиграла в Санта -Монике, штат Калифорния, в гонке Кливленда. Опал Кунз финишировал восьмым. Остальные пять путешествий были доставлены Панчо Барнсом , Клэр Фахи , Марвел Кроссон , Мэри фон Мак и Бланш Нойес .

Одна из странных квалификаций заключалась в том, что самолет должна была иметь мощность «подходящей для женщины». Опал Кунз сказал, что ее самолет был слишком быстр, чтобы женщина могло бы справиться, и ей пришлось получить другой самолет или остаться в стороне от гонки. «… Несмотря на то, что Опал Кунц владел и летала на своем собственном 300 -х конюшнях, он был запрещен, поскольку судьи считали, что он« слишком быстр, чтобы женщина может летать ». Заметив 25 000,00 долларов США в призовых фондах, она купила более низкий проездной воздух, чтобы гонка ». [ 10 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Модель 1 -й рейс Нет Тип
A/1000 1925 1 Открытая кабина биплан с Curtiss OX-5 двигателем
Б/2000 1927 ~600 Открытая кабина биплан с двигателем OX-5
BH/3000 1926 ~50 Model 2000 с двигателем Hispano-Suiza V-8
BW / 4000/4 1926 99 Model 2000 с вихревым двигателем Wright J-6-7 , многие преобразованы
5000 1926 14 Однородная салона моноплана, включает Woolaroc
6000/6 1929 8+ Каюта моноплан с одним радиальным двигателем
CH/CW/7000 1926 2 Одинокий двигатель биплан с открытой кабиной, но закрытой кабиной
8000 1928 3 Альтернативное обозначение для 4000-каме (двигатель Caminez)
9000 1928 4 или 5 Альтернативное обозначение для 4000-Sh (Siemens Engine)
10 1929 12+ Каюта моноплан масштабирован от модели 6000
11 1929 2 D-200000, работающий на двигателе Wright J-6 для конкурентных целей
Тип R Тайный корабль 1929 5 Моноплан гонщик
12 1931 41 Открытая кабина биплановый тренер построен как Curtiss-Wright CW-12
14 1931 9+ Замена на 4000, построенная как Curtiss-Wright CW-14
15 1931 16+ Улучшенная модель 6000 построена как Curtiss-Wright CW-15
16 1931 23 Три места CW-12, построенный как Curtiss-Wright CW-16

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Филлипс, Эдвард Х .: Travel Air: крылья над прерии, Flying Books (1982), ISBN   0911139001
  2. ^ Боковая панель: «... Производственные номера самолетов ...» в «Монокупе: скорость для обычного человека», Winter 2011, AAHS Journal, том 56, № 4, Американское историческое общество авиации, получено 31 декабря 2022 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Travel Air S-6000-B 1929-1930», « Самолет по типу», «История», Дельта-летный музей , извлечен 31 декабря 2022 года.
  4. ^ Эд Филлипс (весна 1985). "Woolaroc!". AAHS Journal .
  5. ^ Дэвис, 1998, с. 73-74
  6. ^ «Скарлет Marvel (часть первой)» 9 ноября 2020 года, журнал King Air, получено 31 декабря 2022 года.
  7. ^ «Скарлет Marvel (часть второй)» 8 декабря 2020 года, журнал King Air, извлечен 31 декабря 2022 года.
  8. ^ Тайна загадочного корабля, часть 7 , легенда о Панчо Барнсе ... Официальный сайт фильма, полученный 31 декабря 2022 года.
  9. ^ «Путешествие воздуха, чтобы слияние с Кертисс-Врайтом» . Lawrence Daily Journal World . Доступа 7 августа 1929 г. с. 1 ​Получено 16 апреля 2020 года .
  10. ^ «Путешествие воздуха скорость». Flight Journal. Январь - февраль 1998 года. Нет лиц.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвис, Рег (1998). Авиакомпании Соединенных Штатов с 1914 года . Смитсоновская институциональная пресса. ISBN  1-888962-08-9 .
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 307
  • Хагедорн, Дэн; Антонио Луис Сапиенза: Самолет войны Чако, 1928-1935 . Schiffer Publishing Co. Atglen, PA. 1996
  • Sapienza Fracchia, Antonio Luis: Итальянский вклад в Парагвайскую авиацию Авторский Эдидион. Asunción, 2007. 300pp.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2267d0efb46f42cf733689c58c59e454__1720605420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/54/2267d0efb46f42cf733689c58c59e454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)