Jump to content

Travel Air Model 11

(Перенаправлен из Travel Air 11 )

Модель 11
Роль Гоночные самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Путешествие воздуха
Номер построен 2
Разработан из Travel Air 2000

Travel Air Model 11 , также известная как модель 11000 Travel Air или Curtiss-Wright Travel Air CW-11 , была американским гоночным бипланом, разработанным из общего назначения Travel Air 2000 , и ее производная модель 4-D . [ 1 ] Два примера соревновались в разных мероприятиях во время национальных авиационных гонок 1929 года , включая первое женское воздушное дерби . [ 1 ] Новаторская женщина -авиатор Marvel Crosson был убит, летая в модели 11 на последнем событии. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Две построенные модели 11s значительно различались, [ 1 ] но поделился той же общей конфигурацией, что и другие бипланы с воздуха в эпоху. Это были однополушные, шахматные бипланы обычного дизайна, с открытыми кабинами и фиксированным ходовым ходом. У них были обычные хвосты, и они работали на носу, монтируемых радиальными двигателями, приводящими пропеллеры трактора. [ 2 ] Фузеляжи были построены из сварных стальных трубок и крыльев из дерева. [ 3 ]

Первым был повторный промышленность Travel Air 2000 . [ 1 ] Этот самолет (строительство № 794, [ 1 ] Зарегистрирован X-6473 [ 4 ] ) был построен в сентябре или октябре [ 4 ] 1928 как подтип D-200000, с более коротким и более тонким «скоростным крыльями», суженным фюзеляжем и новым дизайном хвостового плавника. [ 4 ] На фабрике прозвали «ошибку», [ 4 ] [ 5 ] и его аэродинамические улучшения при сохранении своего стандартного двигателя Curtiss OX-5 сделали его конкурентоспособным в гоночном классе с 90 лошадиными силами (67 кВт). [ 5 ] Ира МакКонахи овела его на гонку в Ньютоне, штат Канзас, в начале октября. [ 5 ] Арт Гебель участвовал в гонках в Джексоне, штат Миссисипи , в ноябре, назвав его чапаралом . [ 5 ] Существует план, чтобы повторно его инженеры с помощью Warner Scarab , но теперь неясно, было ли это осуществлено до того, как он был перестроен в модель 11. [ 5 ] Восстановление дало самолету новые, более толстые крылья, различные расположения на стойке и элероне, новый ход и 240-лошадиный (180 кВт) двигатель Wright J-6 -7, окруженный NACA Cowling . [ 1 ]

Вторым был новый самолет, основанный на дизайне фюзеляжа модели 4-D , хотя и сокращена и сужена. [ 1 ] Это было результатом предложения инженеров -авиационных инженеров Herb Rawdon и Walter Burnham о разработке специального конкурентного самолета для национальных авиационных гонок 1929 года . [ 6 ] В июне 1929 года президент компании Уолтер Бич одобрил строительство трех самолетов для конкуренции, двое должны были стать новым дизайном моноплана, тип R , и один должен был основываться на существующей конструкции биплана в воздухе, модифицированном для скорости, который, который стал второй моделью 11. [ 7 ] Обозначенный B-11-D (строительный номер 1267, регистрация NR612K ), самолет принял более короткие крылья, переработанный плавник и NACA-соучастник Wright J-6-7, используемые на X-6473 . [ 1 ] Эта вторая модель 11 была награждена одобрением воздушности 2-399 3-399 3 февраля 1932 года. [ 8 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Union Oil Спонсировал Marvel Crosson , спонсируя вступление в женском воздушном дерби 1929 года , [ 9 ] И в качестве первого конкурента, которая подала документы о гонке, ей был назначен номер гонки «1» для мероприятия. [ 10 ] Во время перевозки своей модели 11 из Уичито, Канзас на линию старта в Дерби в Санта -Монике, Калифорния , [ 11 ] Marvel сообщил о проблемах с двигателем и заказал замену. [ 12 ] Не желая ждать появления нового двигателя из Лос -Анджелеса, Кроссон решила начать мероприятие с ее оригинальным двигателем и встретить его замену в Фениксе, штат Аризона . [ 12 ]

19 августа, второй день полета, должен был привезти конкурентов из Сан -Бернардино, штат Калифорния , в Феникс на остановках в Калексико, штат Калифорния и Юма, штат Аризона . [ 11 ] Кроссон покинул Юму в 11:54 и никогда не прибыл в Феникс. [ 11 ] Она не сообщила о каких -либо проблемах с самолетом. [ 11 ] Когда чиновники мероприятия проследили ее вероятный маршрут, шестилетняя девочка сообщила, что увидел, как самолет спускается недалеко от Веллтона, штат Аризона . [ 9 ] На следующий день поисковая группа преодолела 100 квадратных миль (260 км 2 ) на лошадях на берегу реки Гила . [ 13 ] Поискатели нашли обломки модели 11 в овраге, [ 9 ] и тело Кросса в 100 ярдах (91 м). [ 13 ] Она была завернута в свой частично открытый парашют, предполагая, что она осталась с самолетом слишком долго, прежде чем выручить. [ 11 ] Причина аварии никогда не была определена. [ 14 ] Выдвинутые теории включали саботаж кем -то, несчастным видеть, как женщины летают, [ 9 ] [ 15 ] и отравление углеродным моноксидом, как Луиза Тэден была почти преодолена выхлопными падениями в ее подобном путешествии на пути к дерби. [ 12 ] [ 14 ]

Вторая модель 11 начала тесты за день до аварии Кроссона, но перенес собственную неудачу. В то время как механики протестировали дроссель, двигатель имел неприятные последствия и поджигал крылья с нитратом . [ 16 ] К счастью, был в стадии строительства еще один набор крыльев, но инцидент задержал отъезд NR612K для гонок. [ 16 ] Уильям Х. Эмери занял четвертое место в своем классе в гонке в Портленде-Кливленде. [ 1 ] [ 16 ] Затем Ира МакКонахи занял четвертое место на мероприятии «Австралийское преследование» в Кливленде. [ 1 ]

После национальных авиационных гонок 1929 года NR612K подвергся дальнейшим модификациям, в том числе новым форвардным фюзеляжем, пересмотренным шариком и палководством, которая исчезала в задней части кабины. [ 1 ] Еще позже размах крыльев был еще более уменьшен. [ 1 ] Самолет оставался в регистре FAA до февраля 1956 года. [ 17 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из разных, как отмечалось

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Весовой вес: 2 083 фунта (945 кг) [ 18 ]
  • Силовая установка: 1 × Wright J -6 -7 [ 1 ] 7-цилиндровый, воздушный охладный, радиальный двигатель, 240 л.с. (180 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 кН) [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Pelletier 1995, с.44
  2. ^ Phillips 1994, с.65
  3. ^ Phillips 1994, с.91–92
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pelletier 1995, с.29
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Филлипс 1994, с.51
  6. ^ Phillips 1994, с.57–58
  7. ^ Phillips 1994, с.59
  8. ^ Phillips 1994, с.90
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симпсон 2020, с.19
  10. ^ Blair 2006, с.47
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Burghy 2023, с.12
  12. ^ Jump up to: а беременный в Блэр 2006, с.74
  13. ^ Jump up to: а беременный Блэр 2006, с.76
  14. ^ Jump up to: а беременный Филлипс 1994, с.68
  15. ^ Burghy 2023, с.11–12
  16. ^ Jump up to: а беременный в Филлипс 1994, с.62
  17. ^ "Авиационное расследование"
  18. ^ Juptner 1962, с.171
  19. ^ Джонс 2023

Библиография

[ редактировать ]
  • «Авиационные запросы» . Федеральное авиационное управление . Получено 29 июля 2024 года .
  • Блэр, Маргарет Уитмен (2006). Ревущие 20: первая авиационная гонка по пересеченной местности для женщин . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic.
  • Бурги, Ребекка (май - июнь 2023). «Приключения Marvel Crosson». Девяносто девять журнала . Оклахома-Сити: Международная ассоциация женщин-пилотов из девятисто девяносто девять девяносто. С. 8–13.
  • Джонс, Калли (30 марта 2023 г.). «Музей делится историями о новаторских женских авиаторах» . Журнал адвокат . Стерлинг, Колорадо: Media News Group . Получено 29 июля 2024 года .
  • Юптнер, Джозеф П. (1962). Гражданский самолет США Vol. 9 (ATC 801-817) . Лос -Анджелес: аэродаты.
  • Pelletier, Alain J. (1995). Самолет бука и их предшественники . Лондон: Putnam Aeronautical.
  • Филлипс, Эдвард Х. (1994). Путешествие: крылья над прерии . Иган, Миннесота: Flying Books International.
  • Симпсон, Джули (август 2020 г.). «Звезда облаков». Колорадская страновая жизнь . Денвер: Колорадская сельская электрическая ассоциация. С. 16–19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c378a802446f6d09a9b16217f336df87__1725258480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/87/c378a802446f6d09a9b16217f336df87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel Air Model 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)