Travel Air Model 11
Модель 11 | |
---|---|
Роль | Гоночные самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Путешествие воздуха |
Номер построен | 2 |
Разработан из | Travel Air 2000 |
Travel Air Model 11 , также известная как модель 11000 Travel Air или Curtiss-Wright Travel Air CW-11 , была американским гоночным бипланом, разработанным из общего назначения Travel Air 2000 , и ее производная модель 4-D . [ 1 ] Два примера соревновались в разных мероприятиях во время национальных авиационных гонок 1929 года , включая первое женское воздушное дерби . [ 1 ] Новаторская женщина -авиатор Marvel Crosson был убит, летая в модели 11 на последнем событии. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Две построенные модели 11s значительно различались, [ 1 ] но поделился той же общей конфигурацией, что и другие бипланы с воздуха в эпоху. Это были однополушные, шахматные бипланы обычного дизайна, с открытыми кабинами и фиксированным ходовым ходом. У них были обычные хвосты, и они работали на носу, монтируемых радиальными двигателями, приводящими пропеллеры трактора. [ 2 ] Фузеляжи были построены из сварных стальных трубок и крыльев из дерева. [ 3 ]
Первым был повторный промышленность Travel Air 2000 . [ 1 ] Этот самолет (строительство № 794, [ 1 ] Зарегистрирован X-6473 [ 4 ] ) был построен в сентябре или октябре [ 4 ] 1928 как подтип D-200000, с более коротким и более тонким «скоростным крыльями», суженным фюзеляжем и новым дизайном хвостового плавника. [ 4 ] На фабрике прозвали «ошибку», [ 4 ] [ 5 ] и его аэродинамические улучшения при сохранении своего стандартного двигателя Curtiss OX-5 сделали его конкурентоспособным в гоночном классе с 90 лошадиными силами (67 кВт). [ 5 ] Ира МакКонахи овела его на гонку в Ньютоне, штат Канзас, в начале октября. [ 5 ] Арт Гебель участвовал в гонках в Джексоне, штат Миссисипи , в ноябре, назвав его чапаралом . [ 5 ] Существует план, чтобы повторно его инженеры с помощью Warner Scarab , но теперь неясно, было ли это осуществлено до того, как он был перестроен в модель 11. [ 5 ] Восстановление дало самолету новые, более толстые крылья, различные расположения на стойке и элероне, новый ход и 240-лошадиный (180 кВт) двигатель Wright J-6 -7, окруженный NACA Cowling . [ 1 ]
Вторым был новый самолет, основанный на дизайне фюзеляжа модели 4-D , хотя и сокращена и сужена. [ 1 ] Это было результатом предложения инженеров -авиационных инженеров Herb Rawdon и Walter Burnham о разработке специального конкурентного самолета для национальных авиационных гонок 1929 года . [ 6 ] В июне 1929 года президент компании Уолтер Бич одобрил строительство трех самолетов для конкуренции, двое должны были стать новым дизайном моноплана, тип R , и один должен был основываться на существующей конструкции биплана в воздухе, модифицированном для скорости, который, который стал второй моделью 11. [ 7 ] Обозначенный B-11-D (строительный номер 1267, регистрация NR612K ), самолет принял более короткие крылья, переработанный плавник и NACA-соучастник Wright J-6-7, используемые на X-6473 . [ 1 ] Эта вторая модель 11 была награждена одобрением воздушности 2-399 3-399 3 февраля 1932 года. [ 8 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Union Oil Спонсировал Marvel Crosson , спонсируя вступление в женском воздушном дерби 1929 года , [ 9 ] И в качестве первого конкурента, которая подала документы о гонке, ей был назначен номер гонки «1» для мероприятия. [ 10 ] Во время перевозки своей модели 11 из Уичито, Канзас на линию старта в Дерби в Санта -Монике, Калифорния , [ 11 ] Marvel сообщил о проблемах с двигателем и заказал замену. [ 12 ] Не желая ждать появления нового двигателя из Лос -Анджелеса, Кроссон решила начать мероприятие с ее оригинальным двигателем и встретить его замену в Фениксе, штат Аризона . [ 12 ]
19 августа, второй день полета, должен был привезти конкурентов из Сан -Бернардино, штат Калифорния , в Феникс на остановках в Калексико, штат Калифорния и Юма, штат Аризона . [ 11 ] Кроссон покинул Юму в 11:54 и никогда не прибыл в Феникс. [ 11 ] Она не сообщила о каких -либо проблемах с самолетом. [ 11 ] Когда чиновники мероприятия проследили ее вероятный маршрут, шестилетняя девочка сообщила, что увидел, как самолет спускается недалеко от Веллтона, штат Аризона . [ 9 ] На следующий день поисковая группа преодолела 100 квадратных миль (260 км 2 ) на лошадях на берегу реки Гила . [ 13 ] Поискатели нашли обломки модели 11 в овраге, [ 9 ] и тело Кросса в 100 ярдах (91 м). [ 13 ] Она была завернута в свой частично открытый парашют, предполагая, что она осталась с самолетом слишком долго, прежде чем выручить. [ 11 ] Причина аварии никогда не была определена. [ 14 ] Выдвинутые теории включали саботаж кем -то, несчастным видеть, как женщины летают, [ 9 ] [ 15 ] и отравление углеродным моноксидом, как Луиза Тэден была почти преодолена выхлопными падениями в ее подобном путешествии на пути к дерби. [ 12 ] [ 14 ]
Вторая модель 11 начала тесты за день до аварии Кроссона, но перенес собственную неудачу. В то время как механики протестировали дроссель, двигатель имел неприятные последствия и поджигал крылья с нитратом . [ 16 ] К счастью, был в стадии строительства еще один набор крыльев, но инцидент задержал отъезд NR612K для гонок. [ 16 ] Уильям Х. Эмери занял четвертое место в своем классе в гонке в Портленде-Кливленде. [ 1 ] [ 16 ] Затем Ира МакКонахи занял четвертое место на мероприятии «Австралийское преследование» в Кливленде. [ 1 ]
После национальных авиационных гонок 1929 года NR612K подвергся дальнейшим модификациям, в том числе новым форвардным фюзеляжем, пересмотренным шариком и палководством, которая исчезала в задней части кабины. [ 1 ] Еще позже размах крыльев был еще более уменьшен. [ 1 ] Самолет оставался в регистре FAA до февраля 1956 года. [ 17 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из разных, как отмечалось
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Весовой вес: 2 083 фунта (945 кг) [ 18 ]
- Силовая установка: 1 × Wright J -6 -7 [ 1 ] 7-цилиндровый, воздушный охладный, радиальный двигатель, 240 л.с. (180 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 кН) [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Pelletier 1995, с.44
- ^ Phillips 1994, с.65
- ^ Phillips 1994, с.91–92
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pelletier 1995, с.29
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Филлипс 1994, с.51
- ^ Phillips 1994, с.57–58
- ^ Phillips 1994, с.59
- ^ Phillips 1994, с.90
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симпсон 2020, с.19
- ^ Blair 2006, с.47
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Burghy 2023, с.12
- ^ Jump up to: а беременный в Блэр 2006, с.74
- ^ Jump up to: а беременный Блэр 2006, с.76
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс 1994, с.68
- ^ Burghy 2023, с.11–12
- ^ Jump up to: а беременный в Филлипс 1994, с.62
- ^ "Авиационное расследование"
- ^ Juptner 1962, с.171
- ^ Джонс 2023
Библиография
[ редактировать ]- «Авиационные запросы» . Федеральное авиационное управление . Получено 29 июля 2024 года .
- Блэр, Маргарет Уитмен (2006). Ревущие 20: первая авиационная гонка по пересеченной местности для женщин . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic.
- Бурги, Ребекка (май - июнь 2023). «Приключения Marvel Crosson». Девяносто девять журнала . Оклахома-Сити: Международная ассоциация женщин-пилотов из девятисто девяносто девять девяносто. С. 8–13.
- Джонс, Калли (30 марта 2023 г.). «Музей делится историями о новаторских женских авиаторах» . Журнал адвокат . Стерлинг, Колорадо: Media News Group . Получено 29 июля 2024 года .
- Юптнер, Джозеф П. (1962). Гражданский самолет США Vol. 9 (ATC 801-817) . Лос -Анджелес: аэродаты.
- Pelletier, Alain J. (1995). Самолет бука и их предшественники . Лондон: Putnam Aeronautical.
- Филлипс, Эдвард Х. (1994). Путешествие: крылья над прерии . Иган, Миннесота: Flying Books International.
- Симпсон, Джули (август 2020 г.). «Звезда облаков». Колорадская страновая жизнь . Денвер: Колорадская сельская электрическая ассоциация. С. 16–19.