Jump to content

Ллойд Стирман

Ллойд Карлтон Стирман
Рожденный ( 1898-10-26 ) 26 октября 1898 г.
Умер 3 апреля 1975 г. ) ( 1975-04-03 ) ( 76 лет
Национальность Американский
Известный Основатель Stearman Aircraft Corporation
Дети Уильям Л. Стирман, Мэрилин Карр

Ллойд Карлтон Стирман (26 октября 1898 — 3 апреля 1975) — американский летчик , авиаконструктор и один из первых авиаторов.

Биография

[ редактировать ]

Стирман родился в Уэллсфорде, штат Канзас . С 1917 по 1918 год он учился в Канзасском государственном колледже (позже переименованном в Канзасский государственный университет ) в Манхэттене, штат Канзас , где изучал инженерное дело и архитектуру . В 1918 году он бросил школу, чтобы записаться в резерв ВМС США в Сан-Диего, Калифорния ; там он научился управлять Curtiss N-9 гидросамолетами . [ 1 ]

В середине 1920-х годов Мэтти Лэрд , конструктор самолета Laird Swallow , нанял Стирмана механиком, что дало ему первое знакомство с производством самолетов . В 1925 году Стирман и Уолтер Бич объединились с Клайдом Сессной, чтобы сформировать компанию Travel Air Manufacturing Company . [ 1 ] В 1926 году Стирман уехал, чтобы основать собственную производственную компанию в Калифорнии Stearman Aircraft . В 1927 году он перевел компанию обратно в Уичито. [ 2 ] [ 3 ]

После Второй мировой войны многие учебно-тренировочные самолеты Stearman PT-13 были переоборудованы в сельскохозяйственные самолеты; В 1948 году более 4345 самолетов Stearman использовались в сельскохозяйственных полетах.

В 1929 году компания Stearman Aircraft объединилась с компаниями Boeing Airplane Co., Boeing Aircraft of Canada, Varney Airlines, National Air Transport, Pacific Air Transport, Boeing Air Transport, Hamilton Standard Propeller, Sikorsky, Pratt & Whitney, Chance Vought, Northrop и United Airports of Коннектикут станет Объединенной авиастроительной и транспортной корпорацией , принадлежащей Уильяму Боингу . [ 1 ] Стирман занимал должность президента подразделения Стирмана до 1930 года, после чего он ушел в отставку в 1931 году. [ 2 ] : 108–110 

В 1932 году Стирман, Роберт Гросс , Уолтер Варни и другие купили Lockheed Aircraft Company . Стирман был назначен президентом, а Карл Б. Сквайер - вице-президентом. [ 2 ] : 110 

В 1935 году Стирман ушел из Lockheed и с 1936 по 1938 год сотрудничал с Дином Хаммондом, чтобы сформировать Stearman-Hammond Aircraft Corporation для производства Stearman-Hammond Y-1 . В 1955 году Стирман вернулся в Lockheed в качестве инженера, откуда вышел на пенсию в 1968 году. [ 2 ] : 25–27 

Стирман умер от рака 3 апреля 1975 года у себя дома в Нортридже, Лос-Анджелес . [ 4 ] [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

В знак признания его вклада в авиационную промышленность Ллойд Стирман был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо , в июле 1989 года. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Боинг: Ллойд С. Стирман» . www.boeing.com . Корпорация Боинг . Проверено 5 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Эдвард (2006). Самолет Стирмана: Подробная история . Северный филиал, Миннесота: специальная пресса. стр. 30–46. ISBN  9781580070874 .
  3. ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 9.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Стирман, Ллойд Карлтон - Национальный зал авиационной славы» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 5 декабря 2017 г.
  5. ^ «Ллойд Стирман, 76 лет, умер; пионер-конструктор самолетов» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1975 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34aaca29f6b48d843e4621d2b5905c3__1712885820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c3/f34aaca29f6b48d843e4621d2b5905c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd Stearman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)