Перебросы самолеты
Ранее |
|
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая |
Основан | 1928 |
Несуществующий | 1942 |
Судьба | Продал |
Преемник | Самолет Содружества |
Штаб -квартира |
Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Дочерние компании | Кен-Ройс Двигатели |
Самолеты перестановки были серией предприятий по производству самолетов в США, основанных Эндрю ("Рей") переулковода в 1928 году. [ 1 ] Rae Revilwin был американским бизнесменом, который разработал несколько успешных деловых предприятий в районе Салина, штат Канзас в начале 20 -го века. Хотя у него не было опыта работы с производством самолетов (и без подготовки пилотов), он чувствовал, что может добиться успеха с его твердой деловой хваткой. Со своими двумя сыновьями, Кеном и Ройсом, он нанял некоторых инженеров и построил Кен-Ройс в гараже в Салина. Бизнес переехал в аэропорт Фэрфакса в Канзас -Сити, штат Канзас , и прошел несколько вариантов, прежде чем он был продан самолетам Содружества в 1942 году, что обанкротилось в 1946 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Рейвин RAE совершил поездку по производителям самолетов Wichita летом 1927 года со своими подростками -сыновьями Ройсом и Кеном и убедился, что сможет улучшить то, что он видел. Он исследовал покупку существующей фирмы, но никто не был заинтересован в продаже, поэтому он пытался нанять Herb Rawdon вдали от Travel Air Corporation . Роудон не был заинтересован, но предложил инженера, который может быть. [ 2 ] : 41
Компания начала строительство в старом гараже в Салина, штат Канзас , в родном городе за перезагрузку. Первый прототип компании « Перезагрузка Кен-Ройс» была закончена в январе 1929 года. Восстановление переезда перенес операцию в аэропорт Фэрфакса в Канзас-Сити, штат Канзас , в начале 1929 года. В то время как прототип Кена-Ройс вовлекался в рекламные туры и расы, Роэт-Роэ инвестор для финансирования операций. Нефтяник из Канзас -Сити предоставил средства, а RAE сформировал с ним совместное предприятие , назвав самолеты RETWIN. [ 2 ] : 63
Самолеты перестановки будут производить как Кен-Ройс, так и юниор по перестройке , хотя великая депрессия в конечном итоге вызвала приказы обоих, чтобы высохнуть. В 1933 году RAE запустил новое единственное владение, используя фабрику и оборудование самолетов и оборудование для самолетов на холостом ходу, которое было названо самолетом RETWIN . Перезагрузка самолета была сосредоточена на создании высокопроизводительного переоценка спидстера и более низкого переулкового спорта . Компания стала перетасовкой самолетов и двигателей после приобретения корпорации самолета Leblond , производителя небольших радиальных двигателей , которые переведены в несколько их продуктов. Отдел был переименован в компанию Ken-Royce Engines Company. [ 2 ]
В 1939 году самолеты и двигатели перестановки представили свой Cloudster , который был дополнительно превращен в специализированный инструктор по прибору для авиакомпании. Чтобы остаться в курсе последнего продукта переращивания, Skyranger принял новый горизонтальный двигатель вместо небольших радиальных двигателей, с которыми производила компания и имела опыт. [ 2 ]
Компания была продана инвестору Фрэнка Коэна компании по Империи Империи в 1942 году и стала самолетом Содружества , которая приобрела бы Columbia Aircraft Corporation и переехала на их бывший завод в долине, Нью -Йорк . В то время как Кен и Ройс всегда были вовлечены в компанию по перезаписи, они не были заинтересованы в том, чтобы взять на себя бизнес. Инвестиции и специальность авиационных самолетов и специализированных самолетов в небольших радиальных двигателях оставили их плохо расположенными в ближайшем возрасте двигателей с горизонтально, которые будут доминировать после Второй мировой войны. [ 2 ]
Перед продажей компании за перестройки договорились о контрактах на создание Waco CG-3A и CG-4A . Это требовало физического расширения, и 2000 сотрудников в конечном итоге будут наняты. Другие военные контракты включали в себя умирания и удары для Ремингтонского рук и планеров. К концу Второй мировой войны было построено 1470 планеров CG-4A, что сделало переулков/Содружество третьим по величине производителем типа. [ 2 ]
Самолет Содружества возобновил производство Skyranger в 1945 году на заводе Fairfax, прежде чем перенести производство в Нью -Йорк. Компания обанкротилась в 1946 году и была распущена к марту 1947 года. [ 2 ]
Продукция
[ редактировать ]Переброс самолета
[ редактировать ]
Название модели | Первый полет | Номер построен | Тип |
---|---|---|---|
Перезагрузка Кен-Ройс | 1929 | 7 | Одно двигатель спорт биплан |
Перезагрузка младшего | 1931 | ~30 | Одно двигатель спортивный моноплан |
Перезагрузка спидстера | 1934 | 11 | Одно двигатель спортивный моноплан |
Перезагрузка Sportster | 1935 | ~273 | Одно двигатель спортивный моноплан |
Перебросная облака | 1939 | 125 | Моноплан с одним двигателем |
Перезагрузка Skyranger | 1940 | 82 | Моноплан с одним двигателем |
Компания Ken-Royce Engine
[ редактировать ]Самолет переоценивания в основном использовал небольшие радиальные двигатели , поэтому в 1937 году, когда компания RK Leblond Sticken Tool предложила продать свое подразделение двигателя , которое специализировалось на небольших радиальных двигателях, перезагрузка купила активы. Продажа была осуществлена по крутой дисконтированной цене, чтобы дать компании Leblond налоговую списание, и дала переоснащению внутренний источник небольших радиальных двигателей для своих самолетов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Дональд М. Паттильо. История в создании: 80 бурных лет в американской индустрии общей авиации . п. 20
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN 0-89745-207-0 .