Jump to content

LeBlond Aircraft Engine Corporation

LeBlond Aircraft Engine Corporation
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1928
Основатель Ричард К. ЛеБлонд
Несуществующий 1937
Судьба Приобретенный
Преемник Кен-Ройс Двигательная компания
Продукты Авиационные двигатели
Родитель Станкостроительная компания RK LeBlond

LeBlond Aircraft Engine Corporation — небольшой производитель двигателей, зарегистрированный 11 апреля 1928 года. Он располагался на северо-западном углу улиц Мэдисон и Эдвардс-роуд в Норвуде, штат Огайо. [ 1 ] Это была дочерняя компания RK LeBlond Machine Tool Company в Цинциннати, штат Огайо , производителя токарных станков по металлу. [ 2 ]

В 1928 году Ричард К. Леблон приобрел Detroit Aircraft Engineering Corporation, тогда дочернюю компанию Детройтского автопроизводителя Rickenbacker, принадлежавшую времен Первой мировой войны пилоту и асу Эдди Рикенбакеру. [ 3 ] и инженер Гленн Д. Энгл. [ 4 ] и их 5-цилиндровый двигатель Air-Cat. ЛеБлонд нанял дизайнера и предыдущего совладельца компании Гленна Д. Энгла для улучшения конструкции для дальнейшего производства и разработки. [ 2 ] Линия LeBlond дорабатывалась и улучшалась до конца 1937 года.

В декабре 1937 года, чтобы компенсировать большие налоговые обязательства, понесенные компанией LeBlond Tool, дочерняя компания LeBlond Engines была продана со значительным убытком Рэймонду А. Рирвину из Rearwin Airplanes . Эта покупка идеально подошла Rearwin, поскольку его компания была одним из крупнейших пользователей двигателей LeBlond и предоставила Rearwin хорошо зарекомендовавший себя радиальный двигатель для использования в его конструкциях. [ 5 ] Рирвин переименовал компанию в Ken-Royce Engine Company в честь двух своих сыновей Кена и Ройса Рирвинов. [ 6 ] После того, как Rearwin перевез активы из Норвуда в Канзас-Сити, возникли проблемы с контролем качества, которые, похоже, улучшились после того, как несколько сотрудников, сделавших конкурирующее предложение по активам LeBlond, были уволены. Производство линии продолжалось до Второй мировой войны. [ 7 ]

Производство моделей LeBlond так и не возобновилось, поскольку эта конструкция была неэкономична по сравнению с новыми « плоскими » (горизонтально-оппозитными) двигателями послевоенной эпохи. Детали двигателя LeBlond/Ken-Royce были предоставлены в 1950-х годах компанией Air Associates . В 1960-х годах оставшиеся части были проданы Ассоциации антикварных самолетов в Блейксбурге, штат Айова . [ 2 ]

Продукты

[ редактировать ]

Детали 5- и 7-цилиндровых моделей двигателей LeBlond и более поздних моделей Ken-Royce были взаимозаменяемыми, включая узлы цилиндров, коробку передач и масляный насос. Поскольку двигатель имел модульную конструкцию, коробку передач можно было снять целиком. Масляный насос, будучи единым блоком, можно было снять для капитального ремонта или замены. [ 2 ]

Карбюратор Stromberg NAR-3 имел встроенный «касюль», который действовал как дроссель, пропуская бензин во впускной поток при активации для заправки двигателя. [ 2 ]

Клапанные пружины, используемые в двигателях LeBlond и Ken-Royce, имели спиральную пружину , которая наматывается в форме улья из полосовой стали, в отличие от большинства двигателей, которые имеют вложенные спиральные пружины, намотанные из круглой проволоки. Этот тип пружины был унаследован от оригинального Detroit Air-Cat, поскольку на момент создания Air-Cat в конце двадцатых годов пружины из круглой проволоки имели проблемы с резонансом и усталостью. Спиральная конструкция устранила резонанс и прослужила дольше. [ 2 ]

3-цилиндровые двигатели

[ редактировать ]
  • ЛеБлонд 40-3

5-цилиндровые двигатели

[ редактировать ]
  • ЛеБлонд 60-5D
  • ЛеБлонд 70-5DE
  • ЛеБлонд 85-5DF
  • ЛеБлонд 70-5E/Кен-Ройс 5E
  • ЛеБлонд 80-5F/Кен-Ройс 5F
  • ЛеБлонд 85-5DF
  • ЛеБлонд 90-5F
  • ЛеБлонд 90-5G/Кен-Ройс 5G

7-цилиндровые двигатели

[ редактировать ]
  • ЛеБлонд 90-7D
  • ЛеБлонд 110-7DF
  • ЛеБлонд 110-7F
  • ЛеБлонд 120-7
  • Кен-Ройс 7F
  1. ^ «Компании в Норвуде, штат Огайо - «L».» РутсWeb.com. Нп и Интернет. 21 июня 2010 г. < http://www.rootsweb.ancestry.com/~ohnhs2/BusinessL.html >.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Авиационные двигатели Rearwin». ПилотДруг. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/Ken_Royce%20Motors/blank.htm >.
  3. ^ "Cincinnati Aviation Heritage Soc." CAHS Дом. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://cahslunken.org/lukhistory/lukhistory.htm >.
  4. ^ "Двигатели ЛеБлонда / Кена-Ройса". ПилотДруг. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/LeBlond%20Engines.htm >.
  5. ^ Гойер, Норм. «Самолеты Rearwin и двигатели Кена-Ройса». Рынок самолетов. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://acmp.com/blog/rearwin-aircraft-and-ken-royce-engines.html >.
  6. ^ Робертсон, Дуг. «N17029, 1936 г., Портерфилд 35-70 FLYABOUT 'Шпинат', Ред. 1». Аэропорт-Data.com. Нп, 23 октября 2006 г. Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.airport-data.com/articles/view/N17029-1936-Porterfield-35-70-FLYABOUT-Spinach-Rev-1;32.html >.
  7. ^ Райт, Билл (1997). Рирвин: история людей, самолетов и авиастроения во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: Издательство Университета Подсолнечника. ISBN  0-89745-207-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9663cbc68b9ee756ad0461c590e97b7__1653764640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/b7/d9663cbc68b9ee756ad0461c590e97b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LeBlond Aircraft Engine Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)