LeBlond Aircraft Engine Corporation
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1928 |
Основатель | Ричард К. ЛеБлонд |
Несуществующий | 1937 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Кен-Ройс Двигательная компания |
Продукты | Авиационные двигатели |
Родитель | Станкостроительная компания RK LeBlond |
LeBlond Aircraft Engine Corporation — небольшой производитель двигателей, зарегистрированный 11 апреля 1928 года. Он располагался на северо-западном углу улиц Мэдисон и Эдвардс-роуд в Норвуде, штат Огайо. [ 1 ] Это была дочерняя компания RK LeBlond Machine Tool Company в Цинциннати, штат Огайо , производителя токарных станков по металлу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1928 году Ричард К. Леблон приобрел Detroit Aircraft Engineering Corporation, тогда дочернюю компанию Детройтского автопроизводителя Rickenbacker, принадлежавшую времен Первой мировой войны пилоту и асу Эдди Рикенбакеру. [ 3 ] и инженер Гленн Д. Энгл. [ 4 ] и их 5-цилиндровый двигатель Air-Cat. ЛеБлонд нанял дизайнера и предыдущего совладельца компании Гленна Д. Энгла для улучшения конструкции для дальнейшего производства и разработки. [ 2 ] Линия LeBlond дорабатывалась и улучшалась до конца 1937 года.
В декабре 1937 года, чтобы компенсировать большие налоговые обязательства, понесенные компанией LeBlond Tool, дочерняя компания LeBlond Engines была продана со значительным убытком Рэймонду А. Рирвину из Rearwin Airplanes . Эта покупка идеально подошла Rearwin, поскольку его компания была одним из крупнейших пользователей двигателей LeBlond и предоставила Rearwin хорошо зарекомендовавший себя радиальный двигатель для использования в его конструкциях. [ 5 ] Рирвин переименовал компанию в Ken-Royce Engine Company в честь двух своих сыновей Кена и Ройса Рирвинов. [ 6 ] После того, как Rearwin перевез активы из Норвуда в Канзас-Сити, возникли проблемы с контролем качества, которые, похоже, улучшились после того, как несколько сотрудников, сделавших конкурирующее предложение по активам LeBlond, были уволены. Производство линии продолжалось до Второй мировой войны. [ 7 ]
Производство моделей LeBlond так и не возобновилось, поскольку эта конструкция была неэкономична по сравнению с новыми « плоскими » (горизонтально-оппозитными) двигателями послевоенной эпохи. Детали двигателя LeBlond/Ken-Royce были предоставлены в 1950-х годах компанией Air Associates . В 1960-х годах оставшиеся части были проданы Ассоциации антикварных самолетов в Блейксбурге, штат Айова . [ 2 ]
Продукты
[ редактировать ]Детали 5- и 7-цилиндровых моделей двигателей LeBlond и более поздних моделей Ken-Royce были взаимозаменяемыми, включая узлы цилиндров, коробку передач и масляный насос. Поскольку двигатель имел модульную конструкцию, коробку передач можно было снять целиком. Масляный насос, будучи единым блоком, можно было снять для капитального ремонта или замены. [ 2 ]
Карбюратор Stromberg NAR-3 имел встроенный «касюль», который действовал как дроссель, пропуская бензин во впускной поток при активации для заправки двигателя. [ 2 ]
Клапанные пружины, используемые в двигателях LeBlond и Ken-Royce, имели спиральную пружину , которая наматывается в форме улья из полосовой стали, в отличие от большинства двигателей, которые имеют вложенные спиральные пружины, намотанные из круглой проволоки. Этот тип пружины был унаследован от оригинального Detroit Air-Cat, поскольку на момент создания Air-Cat в конце двадцатых годов пружины из круглой проволоки имели проблемы с резонансом и усталостью. Спиральная конструкция устранила резонанс и прослужила дольше. [ 2 ]
3-цилиндровые двигатели
[ редактировать ]- ЛеБлонд 40-3
5-цилиндровые двигатели
[ редактировать ]- ЛеБлонд 60-5D
- ЛеБлонд 70-5DE
- ЛеБлонд 85-5DF
- ЛеБлонд 70-5E/Кен-Ройс 5E
- ЛеБлонд 80-5F/Кен-Ройс 5F
- ЛеБлонд 85-5DF
- ЛеБлонд 90-5F
- ЛеБлонд 90-5G/Кен-Ройс 5G
7-цилиндровые двигатели
[ редактировать ]- ЛеБлонд 90-7D
- ЛеБлонд 110-7DF
- ЛеБлонд 110-7F
- ЛеБлонд 120-7
- Кен-Ройс 7F
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компании в Норвуде, штат Огайо - «L».» РутсWeb.com. Нп и Интернет. 21 июня 2010 г. < http://www.rootsweb.ancestry.com/~ohnhs2/BusinessL.html >.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Авиационные двигатели Rearwin». ПилотДруг. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/Ken_Royce%20Motors/blank.htm >.
- ^ "Cincinnati Aviation Heritage Soc." CAHS Дом. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://cahslunken.org/lukhistory/lukhistory.htm >.
- ^ "Двигатели ЛеБлонда / Кена-Ройса". ПилотДруг. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/LeBlond%20Engines.htm >.
- ^ Гойер, Норм. «Самолеты Rearwin и двигатели Кена-Ройса». Рынок самолетов. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://acmp.com/blog/rearwin-aircraft-and-ken-royce-engines.html >.
- ^ Робертсон, Дуг. «N17029, 1936 г., Портерфилд 35-70 FLYABOUT 'Шпинат', Ред. 1». Аэропорт-Data.com. Нп, 23 октября 2006 г. Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.airport-data.com/articles/view/N17029-1936-Porterfield-35-70-FLYABOUT-Spinach-Rev-1;32.html >.
- ^ Райт, Билл (1997). Рирвин: история людей, самолетов и авиастроения во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: Издательство Университета Подсолнечника. ISBN 0-89745-207-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]