Радиальные двигатели LeBlond
(Перенаправлено с ЛеБлонда 5 )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
| |
---|---|
![]() | |
Двигатель LeBlond 5-F мощностью 90 л.с. | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель |
Радиальные двигатели LeBlond , позже производившиеся под названием Ken-Royce , представляли собой семейство 3-цилиндровых, 5-цилиндровых и 7-цилиндровых радиальных двигателей воздушного охлаждения для самолетов, построенных в 1930-х годах корпорацией LeBlond Aircraft Engine Corporation до В 1937 году предприятие было продано компании Rearwin Airplanes и переименовано в Ken-Royce Engines. [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]- ЛеБлонд 40-3
- 3-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения. [ 2 ]
- ЛеБлонд 60-5D
- Представленный в 1928 году, [ 3 ] 60-5D представлял собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 60 л.с. (45 кВт) и рабочим объемом 234 кубина (3,8 л). [ 4 ] В этой модели использовались железные головки цилиндров. [ 5 ] и был прямым развитием Detroit Air-Cat . [ 3 ] [ 2 ]
- ЛеБлонд 70-5DE
- Представленный в 1930 году, [ 3 ] 70-5F представлял собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 70 л.с. (52 кВт) при 1950 об/мин (4,125 x 3,75 = 250,57 кубинов (4,11 л)), в котором использовались железные головки цилиндров и два подшипника. [ 5 ]
- ЛеБлонд 85-5DF
- Представленный в 1930 году, [ 3 ] Модель 85-5F представляла собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 1975 об/мин (4,25 x 3,75 = 265,99 (4,36 л)), в котором использовались алюминиевые головки цилиндров и три подшипника. [ 5 ]
- ЛеБлонд 70-5Е
- Представленный в 1930 году, [ 3 ] 70-5E представлял собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 70 л.с. (52 кВт). [ 5 ] Производство 5E продолжалось под названием Ken-Royce Engines как Ken-Royce 5E. [ 3 ]
- ЛеБлонд 80-5F
- Представленный в 1930 году, [ 3 ] 80-5F представлял собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 80 л.с. (60 кВт) и рабочим объемом 266 кубических дюймов (4,4 литра). [ 6 ] LeBlond 5F был представлен в 1930 году, в нем использовались три подшипника, разработанные для более ранней серии 5DF. Когда самолеты с двигателем 5F были конфискованы армией США, двигатель был переименован в R-265. [ 6 ] Этот двигатель был последним из так называемых «гризеров». Производство 5F продолжалось под руководством Ken-Royce Engines. [ 5 ] как Кен-Ройс 5G. [ 3 ]
- ЛеБлонд 85-5DF
- Представленный в 1930 году, [ 3 ] 85-5F представлял собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 85 л.с. (63 кВт) и рабочим объемом 266 кубических дюймов (4,4 литра). [ 6 ]
- ЛеБлонд 90-5F
- Представленный в 1930 году, [ 3 ] 90-5F представлял собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с. (68 кВт) и рабочим объемом 266 кубических дюймов (4,4 литра). [ 6 ]
- ЛеБлонд 90-5G
- Представленный в 1930 году, [ 3 ] 90-5G представлял собой 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с. (68 кВт) и рабочим объемом 266 кубических дюймов (4,4 литра). [ 3 ] Производство 5G продолжается под руководством Ken-Royce Engines. [ 5 ] как Кен-Ройс 5G. [ 3 ]
- ЛеБлонд 90-7D
- 90 л.с. (67,1 кВт) при 1975 об/мин 4,125 x 3,75 = 350,81 куб. дюймов (5,75 л) [ 2 ]
- ЛеБлонд 110-7DF
- 110 л.с. (82,1 кВт) при 2150 об/мин 4,25 x 3,75 = 372,39 куб. дюймов (6,10 л)
- ЛеБлонд 120-7
- Кен-Ройс 7F
- Представлен компанией Ken-Royce Engines в 1939 году как развитие LeBlond 7DF мощностью 120 л.с. за счет увеличения степени сжатия и изменения впуска и карбюратора . [ 1 ] : 153
Приложения
[ редактировать ]- Аэронка Л
- Стрела Спорт
- Эллингстон Специальный
- Реарвин Спортстер
- Моноплан Vulcan American Moth
- Ниагарская амфибия
- Уоткинс Скайларк
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Трех-, пяти- и семицилиндровые радиально-поршневые двигатели.
- Диаметр цилиндра : 4,125 дюйма (104,8 мм)
- Ход : 3,75 дюйма (95 мм)
- Водоизмещение :
- 40-3 150,7 куб. Дюймов (2470 л)
- 60-5 251,2 куб. Дюймов (4116 л)
- 90-7 351,7 куб. Дюймов (5763 л)
- Длина:
- 40-3 21,94 дюйма (557 мм)
- 60-5 21,56 дюйма (548 мм)
- 90-7 22,25 дюйма (565 мм)
- Диаметр: 32,75 дюйма (832 мм) для всех моделей.
- Сухой вес :
- 40-3 168 фунтов (76 кг)
- 60–5 210 фунтов (95 кг)
- 90-7 250 фунтов (110 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : толкатели с приводом от кулачковой пластины и коромыслами, приводящими в движение один впускной и один выпускной верхний клапан на цилиндр.
- Топливная система: один карбюратор Зенит.
- Тип топлива: Авиационный бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- 2x магнето Сцинтилла
Производительность
- Выходная мощность:
- 40-3 40 л.с. (30 кВт) при 1900 об/мин
- 60-5 60 л.с. (45 кВт) при 1800 об/мин
- 90-7 90 л.с. (67 кВт) при 1850 об/мин
- Удельный расход топлива : 0,55 фунта/(л.с.⋅ч) (0,33 кг/кВтч)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с авиационными двигателями LeBlond .
- ^ Jump up to: а б Райт, Билл (1997). Рирвин: история людей, самолетов и авиастроения во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: Издательство Университета Подсолнечника. ISBN 0-89745-207-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 56d–57d.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Экланд, нокаут (13 октября 2008 г.). «Силовые установки: поршневые двигатели» . АэроФайлы . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г.
- ^ «Авиационные двигатели LeBlond Engines: LeBlond 5D». ПилотДруг. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/LeBlond%20Engines.htm >.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Авиационные двигатели Rearwin». ПилотДруг. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/Ken_Royce%20Motors/blank.htm >.
- ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики авиационных двигателей LeBlond / Ken-Royce Engines». ПилотДруг. Нп и Интернет. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/LeBlond%20Engines.htm >.