Leblond Aircraft Engine Corporation
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1928 |
Основатель | Ричард К. Леблонд |
Несуществующий | 1937 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Компания Ken-Royce Engine |
Продукция | Аэрограв |
Родительский | RK Leblond Stice Tool Company |
Корпорация самолета Leblond Aircraft Corporation внедренным 11 апреля 1928 года. была небольшим производителем двигателей , [ 1 ] Он была дочерней компанией компании RK Leblond Sticken Tool в Цинциннати, штат Огайо , производителя металлических токарных станков. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1928 году Ричард К. Леблонд приобрела Detroit Aircraft Engineering Corporation, тогда дочернюю компанию Rickenbacker автопроизводителя Detroit , принадлежащего пилоту Первой мировой войны и Ace Eddie Rickenbacker [ 3 ] и инженер, Гленн Д. Энгл. [ 4 ] и их 5-цилиндровый двигатель с воздушной кошкой. Леблонд нанял дизайнера и предыдущего совладельца компании, Гленна Д. Энгела, чтобы улучшить дизайн для дальнейшего производства и разработки. [ 2 ] Линия Леблонд была утончена и улучшена до конца 1937 года.
В декабре 1937 года, чтобы компенсировать большую налоговую ответственность, понесенную компанией Leblond Tool, дочерняя компания Leblond Engines была продана с значительной потерей Raymond A. RETWIN самолетов перерастовина . Покупка идеально подходила для переоценивания, поскольку его компания была одним из крупнейших пользователей двигателей Leblond и дала резализу хорошо воспринимаемый радиальный двигатель для использования в своих проектах. [ 5 ] Перестал переименовал компанию компании Ken-Royce Engine после того, как его два сына Кена и Ройс переехали. [ 6 ] После того, как за переосмысл перенесли активы из Норвуда в Канзас-Сити, были испытаны проблемы с контролем качества, что, казалось, улучшилось после того, как несколько сотрудников, которые сделали конкурирующее предложение для активов Леблонда. Производство линии продолжалось до Второй мировой войны. [ 7 ]
Производство дизайнов Leblond никогда не возобновилось, так как дизайн был неэкономичным по сравнению с более новой « плоской » (горизонтально противоположными) двигателями послевоенной эры. Части двигателя Leblond/Ken-Royce были предоставлены в течение 1950-х годов Air Associates . В 1960 -х годах оставшиеся детали были проданы Ассоциации антикварных самолетов Блейксбурга , штат Айова . [ 2 ]
Продукция
[ редактировать ]Части были взаимозаменяемы между 5-цилиндровыми моделями двигателей Leblond и более поздними двигателями Ken-Royce, включая сборы цилиндров, корпус передачи и масляный насос. Поскольку двигатель был модульным по конструкции, чехол для передачи можно было удалить нетронутым. Масляный насос, являющийся единым блоком, может быть удален для капитального ремонта или замены. [ 2 ]
Карбюратор Stromberg NAR-3 содержал встроенный «грунтовка», который действовал как удушья, протекая бензин в впускной поток при активации, чтобы заполнить двигатель. [ 2 ]
Пружины клапана, используемые на двигателях Леблонда и Кен-Ройса, были из вида -пружинного типа, который намотана в форме уля из полосатой стали, в отличие от большинства двигателей, которые имеют вложенные катушки, наводнившись из круглой проволоки. Этот тип пружины был унаследован от оригинальной воздушной коры Детройта, как во время конструкции воздушного коры в конце двадцатых, в раундовых проводных пружинах были проблемы с резонансом и усталостью. Проект Volute исключил резонанс и длился дольше. [ 2 ]
3 цилиндрических двигателей
[ редактировать ]- Леблонд 40-3
5 цилиндрических двигателей
[ редактировать ]- Леблонд 60-5d
- Леблонд 70-5de
- Леблонд 85-5DF
- Leblond 70-5e/и Royce 5e 5e
- Leblond 80-5f/и Royce 5f
- Леблонд 85-5DF
- Леблонд 90-5f
- Leblond 90-5G/Ken-Royce 5G
7 цилиндрических двигателей
[ редактировать ]- Леблонд 90-7d
- Леблонд 110-7DF
- Леблонд 110-7f
- Леблонд 120-7
- Ken-Royce 7f
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Компании в Норвуде, штат Огайо -" L ". Rootsweb.com. NP, ND Web. 21 июня . 2010
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Перебросы авиационных двигателей». Пилот. NP, ND Web. 20 июня . 2010
- ^ "Цинциннати авиационное наследие Soc". CAHS дома. NP, ND Web. 20 июня 2010 г. < http://cahslunken.org/lukhistory/lukhistory.htm >.
- ^ «Двигатели Леблонд / и Ройс. Пилот. NP, ND. 20 июня 2010 г. < http://www.pirotfriend.com/aero_engines/engine_specs/leblond%20entines.htm >.
- ^ Гойер, Норм. «Перестановление самолетов и двигателей Ken-Royce». Рынок самолетов. NP, ND Web. 20 июня . 2010
- ^ Робертсон, Дуг. "N17029, 1936 Porterfield 35-70 Flayabout" Spinach ', Rev. 1 " Airport-data.com. NP, 23 октября 2006 года. Веб. 20 июня . 2010
- ^ Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN 0-89745-207-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]