Jump to content

Leblond Aircraft Engine Corporation

(Перенаправлено из воздушной коры Детройта )
Leblond Aircraft Engine Corporation
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1928
Основатель Ричард К. Леблонд
Несуществующий 1937
Судьба Приобретенный
Преемник Компания Ken-Royce Engine
Продукция Аэрограв
Родительский RK Leblond Stice Tool Company

Корпорация самолета Leblond Aircraft Corporation внедренным 11 апреля 1928 года. была небольшим производителем двигателей , [ 1 ] Он была дочерней компанией компании RK Leblond Sticken Tool в Цинциннати, штат Огайо , производителя металлических токарных станков. [ 2 ]

В 1928 году Ричард К. Леблонд приобрела Detroit Aircraft Engineering Corporation, тогда дочернюю компанию Rickenbacker автопроизводителя Detroit , принадлежащего пилоту Первой мировой войны и Ace Eddie Rickenbacker [ 3 ] и инженер, Гленн Д. Энгл. [ 4 ] и их 5-цилиндровый двигатель с воздушной кошкой. Леблонд нанял дизайнера и предыдущего совладельца компании, Гленна Д. Энгела, чтобы улучшить дизайн для дальнейшего производства и разработки. [ 2 ] Линия Леблонд была утончена и улучшена до конца 1937 года.

В декабре 1937 года, чтобы компенсировать большую налоговую ответственность, понесенную компанией Leblond Tool, дочерняя компания Leblond Engines была продана с значительной потерей Raymond A. RETWIN самолетов перерастовина . Покупка идеально подходила для переоценивания, поскольку его компания была одним из крупнейших пользователей двигателей Leblond и дала резализу хорошо воспринимаемый радиальный двигатель для использования в своих проектах. [ 5 ] Перестал переименовал компанию компании Ken-Royce Engine после того, как его два сына Кена и Ройс переехали. [ 6 ] После того, как за переосмысл перенесли активы из Норвуда в Канзас-Сити, были испытаны проблемы с контролем качества, что, казалось, улучшилось после того, как несколько сотрудников, которые сделали конкурирующее предложение для активов Леблонда. Производство линии продолжалось до Второй мировой войны. [ 7 ]

Производство дизайнов Leblond никогда не возобновилось, так как дизайн был неэкономичным по сравнению с более новой « плоской » (горизонтально противоположными) двигателями послевоенной эры. Части двигателя Leblond/Ken-Royce были предоставлены в течение 1950-х годов Air Associates . В 1960 -х годах оставшиеся детали были проданы Ассоциации антикварных самолетов Блейксбурга , штат Айова . [ 2 ]

Продукция

[ редактировать ]

Части были взаимозаменяемы между 5-цилиндровыми моделями двигателей Leblond и более поздними двигателями Ken-Royce, включая сборы цилиндров, корпус передачи и масляный насос. Поскольку двигатель был модульным по конструкции, чехол для передачи можно было удалить нетронутым. Масляный насос, являющийся единым блоком, может быть удален для капитального ремонта или замены. [ 2 ]

Карбюратор Stromberg NAR-3 содержал встроенный «грунтовка», который действовал как удушья, протекая бензин в впускной поток при активации, чтобы заполнить двигатель. [ 2 ]

Пружины клапана, используемые на двигателях Леблонда и Кен-Ройса, были из вида -пружинного типа, который намотана в форме уля из полосатой стали, в отличие от большинства двигателей, которые имеют вложенные катушки, наводнившись из круглой проволоки. Этот тип пружины был унаследован от оригинальной воздушной коры Детройта, как во время конструкции воздушного коры в конце двадцатых, в раундовых проводных пружинах были проблемы с резонансом и усталостью. Проект Volute исключил резонанс и длился дольше. [ 2 ]

3 цилиндрических двигателей

[ редактировать ]
  • Леблонд 40-3

5 цилиндрических двигателей

[ редактировать ]
  • Леблонд 60-5d
  • Леблонд 70-5de
  • Леблонд 85-5DF
  • Leblond 70-5e/и Royce 5e 5e
  • Leblond 80-5f/и Royce 5f
  • Леблонд 85-5DF
  • Леблонд 90-5f
  • Leblond 90-5G/Ken-Royce 5G

7 цилиндрических двигателей

[ редактировать ]
  • Леблонд 90-7d
  • Леблонд 110-7DF
  • Леблонд 110-7f
  • Леблонд 120-7
  • Ken-Royce 7f
  1. ^ "Компании в Норвуде, штат Огайо -" L ". Rootsweb.com. NP, ND Web. 21 июня . 2010
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Перебросы авиационных двигателей». Пилот. NP, ND Web. 20 июня . 2010
  3. ^ "Цинциннати авиационное наследие Soc". CAHS дома. NP, ND Web. 20 июня 2010 г. < http://cahslunken.org/lukhistory/lukhistory.htm >.
  4. ^ «Двигатели Леблонд / и Ройс. Пилот. NP, ND. 20 июня 2010 г. < http://www.pirotfriend.com/aero_engines/engine_specs/leblond%20entines.htm >.
  5. ^ Гойер, Норм. «Перестановление самолетов и двигателей Ken-Royce». Рынок самолетов. NP, ND Web. 20 июня . 2010
  6. ^ Робертсон, Дуг. "N17029, 1936 Porterfield 35-70 Flayabout" Spinach ', Rev. 1 " Airport-data.com. NP, 23 октября 2006 года. Веб. 20 июня . 2010
  7. ^ Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и ​​производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN  0-89745-207-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f63d2c3ec165dfc5733c7c7e6afbe407__1653764640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/07/f63d2c3ec165dfc5733c7c7e6afbe407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LeBlond Aircraft Engine Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)