Леблонд радиальные двигатели
(Перенаправлен из Леблонда 75-5 )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
| |
---|---|
![]() | |
Leblond 5-F 90 HP двигатель | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель |
Радиальные двигатели Леблонда , позже произведенные под названием Ken-Royce , представляли собой семейство трехцилиндровых, 5-цилиндровых и 7-цилиндровых радиальных двигателей с воздушным охлаждением для самолетов, построенных в 1930-х годах Aircraft Engraft Corporation до Операция была продана для переобработанных самолетов в 1937 году и переименован в двигатели Кен-Ройс. [ 1 ]
Продукция
[ редактировать ]- Леблонд 40-3
- 3-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением. [ 2 ]
- Леблонд 60-5d
- Введено в 1928 году, [ 3 ] 60-5D представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 234 CUIN (3,8 л) 5 60-5D, с перемещением 234 CUIN (3,8 л). [ 4 ] Эта модель использовала головки железных цилиндров [ 5 ] и был прямым развитием воздушной коры Детройта . [ 3 ] [ 2 ]
- Леблонд 70-5de
- Представлен в 1930 году, [ 3 ] 70-5F представлял собой 70 л.с. (52 кВт) при 1950 об / мин 5-цилиндровый, воздушный, радиальный поршневой двигатель (4,125 x 3,75 = 250,57 Cuin (4,11 л)), используя головки железных цилиндров и два подшипника. [ 5 ]
- Леблонд 85-5DF
- Представлен в 1930 году, [ 3 ] 85-5F представлял собой 85 л.с. (63 кВт) при 1 975 об / мин 5-цилиндровый, воздушный, радиальный поршневой двигатель (4,25 х 3,75 = 265,99 (4,36 л)), используя головки алюминиевых цилиндров и три подшипника. [ 5 ]
- Леблонд 70-5e
- Представлен в 1930 году, [ 3 ] 70-5E представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением 70 л.с. (52 кВт). [ 5 ] Производство 5E продолжалось в рамках двигателей Кен-Ройса как Ken-Royce 5e. [ 3 ]
- Леблонд 80-5f
- Представлен в 1930 году, [ 3 ] 80-5F представлял собой 5-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением 80 л.с. (60 кВт) с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) [ 6 ] Используя три подшипника, разработанные для предыдущей серии 5DF, Leblond 5F был введен в 1930 году. Когда самолеты, работающие с 5F, были командованы армией США, двигатель был пересмотрен R-265. [ 6 ] Этот двигатель был последним из так называемых «смазков». Производство 5F продолжилось в рамках двигателей Кен-Ройса [ 5 ] Как Ken-Royce 5G. [ 3 ]
- Леблонд 85-5DF
- Представлен в 1930 году, [ 3 ] 85-5F представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) 55-5F. [ 6 ]
- Леблонд 90-5f
- Представлен в 1930 году, [ 3 ] 90-5F представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, 4-цилиндровый, 4,4 литра). [ 6 ]
- Леблонд 90-5G
- Представлен в 1930 году, [ 3 ] 90-5G представлял собой 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) 5-цилиндровый 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, радиальный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) [ 3 ] Производство 5G продолжилось под двигателями Кен-Ройса [ 5 ] Как Ken-Royce 5G. [ 3 ]
- Леблонд 90-7d
- 90 л.с. (67,1 кВт) при 1 975 об / мин 4,125 x 3,75 = 350,81 куб. [ 2 ]
- Леблонд 110-7DF
- 110 л.с. (82,1 кВт) при 2150 об / мин 4,25 х 3,75 = 372,39 куб.
- Леблонд 120-7
- Ken-Royce 7f
- л.с - . Представлено двигателями Ken-Royce в 1939 году в качестве 120 [ 1 ] : 153
Приложения
[ редактировать ]- Aeronca l
- Стрелка Спорт
- Эллингстон Специальный
- Перезагрузка Sportster
- Вулканский американский моноплан моли
- Ниагарский амфибион
- Уоткинс Скайларк
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1928 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Три, пять и семь цилиндров радиальных поршневых двигателей
- Отверстие : 4,125 в (104,8 мм)
- Ход : 3,75 дюйма (95 мм)
- Смещение :
- 40-3 150,7 с в (2470 л)
- 60-5 251,2 с в (4,116 л)
- 90-7 351,7 с в (5763 л)
- Длина:
- 40-3 21,94 в (557 мм)
- 60-5 21,56 в (548 мм)
- 90-7 22,25 в (565 мм)
- Диаметр: 32,75 в (832 мм) все модели
- Сухой вес :
- 40-3 168 фунтов (76 кг)
- 60-5 210 фунтов (95 кг)
- 90-7 250 фунтов (110 кг)
Компоненты
- Valvetrain : Cam-Plate-Prods с рокерами, ведущими один впуск и один выхлопные верхние клапаны на цилиндр
- Топливная система: один карбюратор Zenith
- Тип топлива: авиационный бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- 2x скинтилла магнито
Производительность
- Выход мощности:
- 40-3 40 л.с. (30 кВт) при 1900 об / мин
- 60-5 60 л.с. (45 кВт) при 1800 об / мин
- 90-7 90 л.с. (67 кВт) при 1850 об / мин
- Удельный расход топлива : 0,55 фунта/(HP порядка) (0,33 кг/кВтч)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с авиационными двигателями Леблонда .
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN 0-89745-207-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 56d - 57d.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Eckland, KO (2008-10-13). «Силовые установки: поршневые двигатели» . Аэрофалили . Архивировано из оригинала 2021-04-22.
- ^ «Двигатели Леблонд Аэро двигатели: Леблонд 5d». Пилот. NP, ND Web. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/leblond%20engines.htm >.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Перебросы авиационных двигателей». Пилот. NP, ND Web. 20 июня 2010 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Технические характеристики самолетов Leblond / Ken-Royce Engines». Пилот. NP, ND Web. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/leblond%20engines.htm >.