Содружество Скайрангер
Скайрангер | |
---|---|
![]() | |
Содружество Skyranger 185 | |
Роль | Утилита самолетов |
Производитель | Перезагрузка , Содружество |
Дизайнер | Джин Сальвей и Джордж А. Старк |
Первый полет | 9 апреля 1940 года |
Производится | 1940-1942, 1945-1947 |
Номер построен | 358 |
Содружество Skyranger , впервые произведенный в качестве переулковочного Skyranger , стал последним дизайном самолета перетасовки до того, как компания была приобретена новым владельцем и переименован в самолеты Содружества . [ 1 ] Это был бок о бок, двухместный, высокий хвостовой .
Разработка
[ редактировать ]Компания по перестройке специализировалась на самолетах, основанных на небольших радиальных двигателях, таких как их Sportster и Cloudster , и даже приобрела активы двигателей Леблонда, чтобы сделать небольшие радиальные двигатели в 1937 году. Однако к 1940 Нужна конструкция, основанная на небольшом горизонтальном противодействии двигателю , чтобы оставаться конкурентоспособным. Предназначен для спортивных пилотов и летающих бизнесменов, «Model Model 165», впервые пролетел 9 апреля 1940 года. Первоначально назвал «Ranger», двигатели Ranger (которые также продали несколько двигателей под названием «Рейнджер»), и переосмысление переосмысляло дизайн » Скайрангер ". Общие методы проектирования и строительства позволили перестроить заказы на Skyrangers, а затем доставить самолет в течение 10 недель. [ 2 ] : 179–180
Развитие Skyranger в 1940 году [ 1 ] произошел незадолго до того, как США вступили в Вторую мировую войну . В то время правительство США покупало практически любое самолет в двухместном классе 50-90 лошадиных сил в качестве обучающего самолета для программы обучения гражданского пилота («CPT-программа» или «CPTP»), предназначенная для разработки десятков тысяч тысяч Пилоты для возможности участия нас в войне. Однако, в отличие от его современников, широко используемых в CPTP, таких как Piper Cub , Taylorcraft , межгосударственный курсант и университет Porterfield , правительство было отклонено использование CPTP для лета. [ 1 ]
К 1942 году переулб произвел только 82 скирангера (по сравнению с сотнями или тысячами самолетов своих конкурентов), когда Вторая мировая война заставила остановиться. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] : 186
В 1945 году самолеты Содружества восстановили производство Skyranger. Первые 12 должны были быть построены вручную, так как оригинальные джиги и инструменты были переработаны или сбиты во время Второй мировой войны. [ 2 ] : 186 В 1946 году производство перешло в Valley Stream, Нью -Йорк. У Skyranger Содружества были незначительные модификации, но по сути были такими же, как довоенный самолет. Содружество обанкротилось в 1946 году и было распущено в марте 1947 года, отчасти потому, что предварительный дизайн не смог конкурировать с новыми дизайнами и дешевыми воздушными судами. [ 2 ] : 213
Дизайн
[ редактировать ]Skyranger был высокопоставленным легким самолетом, сидел двух человек бок о бок. У него было обычное шасси с хвостовым колесом . Он был построен с покрытой тканью стальной трубкой и деревянным крылом (с полусимметричным поперечным сечением аэродинамического профиля . Скирангер был оснащен различными противоположными двигателями, изготовленными Continental Motors и компанией Franklin Engine . [ 4 ] в диапазоне от 65 до 90 лошадиных сил. Он был продан за 1795 долл. США до 2400 долларов. [ 5 ] [ 2 ] : 180
Skyranger обращался иначе, чем другие самолеты в своем классе (например, Cub, Taylorcraft, Cadet, Collegiate и Aeronca Chief ), с «ощущением тяжелой авиации» (тяжелые элементы управления, исключительная стабильность). С необычайно большим вертикальным стабилизатором для его размера, Skyranger был исключительно восприимчив к боковым ветрам во время посадки и такси. [ 4 ] [ 1 ] Необычно для времени и самолетов в своем классе, Skyranger также был разработан с слотами во внешних крылах, чтобы обеспечить управляемость на более низких скоростях. [ 2 ] : 181
Варианты
[ редактировать ]- Перезагрузка модели 165
- Прототип семьи Skyranger и сначала обнародована как «Рейнджер», он имел двигатель Continental A65 на 65 л.с. Двигатель 65 л.с. позже был предложен в качестве более дешевой варианты. По крайней мере 1 построенный. [ 2 ] : 180
- Перезагрузка Skyranger 175
- Первоначальная производственная версия, номер модели был увеличен, чтобы отразить использование 75 -сильного двигателя Continental A65 в качестве стандарта. [ 2 ] : 180
- Перезагрузка Skyranger 180
- Версия Skyranger 175 с использованием двигателя Continental A80 80HP. [ 2 ] : 186
- Перезагрузка Skyranger 180f
- Версия Skyranger 175 с использованием двигателей Franklin Franklin с использованием 40 л.с. Изменение двигателя потребовало нового капота, но представило стартер и генератор автомобильного типа. Новые варианты увеличили грубый вес плоскости на 100 фунтов, поэтому трубка фюзеляжа была усилена. [ 2 ] : 186
- Перезагрузка Skyranger 190f
- Дальнейшая версия Skyranger 180F с использованием 90 л.с. двигателя Franklin '4AC-199-E3 . 1 построен. [ 2 ] : 186
- Содружество Skyranger 175
- Перезагрузка Skyranger 175 с незначительными модификациями. [ 2 ] : 186
- Содружество Skyranger 185
- Содружество Skyranger 175 с континентальным двигателем 85 л.с. Это была стандартная версия, созданная авиационной компанией Commonwealth. [ 2 ] : 186
Восстановление также предложил недорогую версию Skyranger с 1940 по 1941 год. [ 2 ] : 180
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Перезагрузка Skyranger
- Содружество Скайрангер
- 1 Содружество Skyranger 185 выставлен в колыбели авиационного музея, Лонг -Айленд, Нью -Йорк. [ 8 ]
- 1 Содружество Skyranger 185 демонстрируется в Западном антикварном самолете и музее Авто, Худ -Ривер, штат Орегон. [ 9 ]
- 1 Содружество Skyranger 185 выставлен в Музее транспорта Северной Каролины, Спенсер, Северная Каролина. [ 10 ]
- 1 Содружественный Skyranger 185 летает в музее средне-атлантического воздуха, Рединг, Пенсильвания. [ 11 ]
Технические характеристики (модель 185 Skyranger)
[ редактировать ]
Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
- Размах крыльев: 34 фута 0 в (10,36 м)
- Высота: 6 футов 7 в (2 м)
- Область крыла: 164,6 кв. Фута (15,29 м. 2 )
- Пустой вес: 910 фунтов (413 кг)
- Вес брутто: 1450 фунтов (658 кг)
- Топливная емкость: 24 американская галлона (20 Imp Gal; 91 л) в двух крылах
- Силовая установка: 1 × континентальный C85 4-цил. По поршневому двигателю с воздушным охлаждением, 85 л.с. (63 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя полоса Деревянный воздушный кредит, 6 футов 6 дюймов (1,98 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 кН)
- Скорость круиза: 103 миль в час (166 км/ч, 90 кН)
- Скорость посадки: 48 миль в час (42 кН; 77 км/ч)
- Диапазон: 600 миль (970 км, 520 нми)
- Выносливость: 5 часов 30 минут (с резервом)
- Потолок обслуживания: 14 000 футов (4300 м)
- Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с)
- Загрузка крыла: 8,81 фунт/кв. Фута (43,0 кг/м 2 )
- Мощность/Масса : 17,06 фунт/л.с. (10,3 кг/кВт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Davisson, Budd (1983), «Пилотный отчет Содружества Skyranger: мы летаем малоизвестную классику» , Air Progress , полученная 10 октября 2017 года - через веб -сайт автора как «необычный Skyranger»
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN 0-89745-207-0 .
- ^ «Самолет» , Aerofiles.com , получен 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвиссон, Бадд, «Иногда« свободный »все еще был бы слишком много: возвращение затумплины Скайранера из мертвых», июль 2003 г., EAA Vintage Audage , Vol.31, № 07, получен 10 октября 2017 года.
- ^ «Перезагрузка» , Aerofiles.com , 1 октября 2007 г. , получен 10 октября 2017 года
- ^ Комстедт, Джонни. «Перестал 175 Скайрангер в либерале» . Flickr.com . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ "Выставки" . Музей воздуха Фарго . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Досье планера 164963» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Досье планера 48929» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Авиационные экспонаты» . NC Transportation Museum . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Самолеты Музея воздуха в середине Америки: послевоенный гражданский самолет» . Музей воздуха в середине Атлантики . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 200c.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing. п. 412.
- «Самолеты перестановки» . Перебросы самолеты . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 23 декабря 2018 года .