Jump to content

Содружество Скайрангер

(Перенаправлено из переулковочного Skyranger )
Скайрангер
Содружество Skyranger 185
Роль Утилита самолетов
Производитель Перезагрузка , Содружество
Дизайнер Джин Сальвей и Джордж А. Старк
Первый полет 9 апреля 1940 года
Производится 1940-1942, 1945-1947
Номер построен 358

Содружество Skyranger , впервые произведенный в качестве переулковочного Skyranger , стал последним дизайном самолета перетасовки до того, как компания была приобретена новым владельцем и переименован в самолеты Содружества . [ 1 ] Это был бок о бок, двухместный, высокий хвостовой .

Разработка

[ редактировать ]

Компания по перестройке специализировалась на самолетах, основанных на небольших радиальных двигателях, таких как их Sportster и Cloudster , и даже приобрела активы двигателей Леблонда, чтобы сделать небольшие радиальные двигатели в 1937 году. Однако к 1940 Нужна конструкция, основанная на небольшом горизонтальном противодействии двигателю , чтобы оставаться конкурентоспособным. Предназначен для спортивных пилотов и летающих бизнесменов, «Model Model 165», впервые пролетел 9 апреля 1940 года. Первоначально назвал «Ranger», двигатели Ranger (которые также продали несколько двигателей под названием «Рейнджер»), и переосмысление переосмысляло дизайн » Скайрангер ". Общие методы проектирования и строительства позволили перестроить заказы на Skyrangers, а затем доставить самолет в течение 10 недель. [ 2 ] : 179–180 

Развитие Skyranger в 1940 году [ 1 ] произошел незадолго до того, как США вступили в Вторую мировую войну . В то время правительство США покупало практически любое самолет в двухместном классе 50-90 лошадиных сил в качестве обучающего самолета для программы обучения гражданского пилота («CPT-программа» или «CPTP»), предназначенная для разработки десятков тысяч тысяч Пилоты для возможности участия нас в войне. Однако, в отличие от его современников, широко используемых в CPTP, таких как Piper Cub , Taylorcraft , межгосударственный курсант и университет Porterfield , правительство было отклонено использование CPTP для лета. [ 1 ]

К 1942 году переулб произвел только 82 скирангера (по сравнению с сотнями или тысячами самолетов своих конкурентов), когда Вторая мировая война заставила остановиться. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] : 186 

В 1945 году самолеты Содружества восстановили производство Skyranger. Первые 12 должны были быть построены вручную, так как оригинальные джиги и инструменты были переработаны или сбиты во время Второй мировой войны. [ 2 ] : 186  В 1946 году производство перешло в Valley Stream, Нью -Йорк. У Skyranger Содружества были незначительные модификации, но по сути были такими же, как довоенный самолет. Содружество обанкротилось в 1946 году и было распущено в марте 1947 года, отчасти потому, что предварительный дизайн не смог конкурировать с новыми дизайнами и дешевыми воздушными судами. [ 2 ] : 213 

Skyranger был высокопоставленным легким самолетом, сидел двух человек бок о бок. У него было обычное шасси с хвостовым колесом . Он был построен с покрытой тканью стальной трубкой и деревянным крылом (с полусимметричным поперечным сечением аэродинамического профиля . Скирангер был оснащен различными противоположными двигателями, изготовленными Continental Motors и компанией Franklin Engine . [ 4 ] в диапазоне от 65 до 90 лошадиных сил. Он был продан за 1795 долл. США до 2400 долларов. [ 5 ] [ 2 ] : 180 

Skyranger обращался иначе, чем другие самолеты в своем классе (например, Cub, Taylorcraft, Cadet, Collegiate и Aeronca Chief ), с «ощущением тяжелой авиации» (тяжелые элементы управления, исключительная стабильность). С необычайно большим вертикальным стабилизатором для его размера, Skyranger был исключительно восприимчив к боковым ветрам во время посадки и такси. [ 4 ] [ 1 ] Необычно для времени и самолетов в своем классе, Skyranger также был разработан с слотами во внешних крылах, чтобы обеспечить управляемость на более низких скоростях. [ 2 ] : 181 

Варианты

[ редактировать ]
Перезагрузка модели 165
Прототип семьи Skyranger и сначала обнародована как «Рейнджер», он имел двигатель Continental A65 на 65 л.с. Двигатель 65 л.с. позже был предложен в качестве более дешевой варианты. По крайней мере 1 построенный. [ 2 ] : 180 
Перезагрузка Skyranger 175
Первоначальная производственная версия, номер модели был увеличен, чтобы отразить использование 75 -сильного двигателя Continental A65 в качестве стандарта. [ 2 ] : 180 
Перезагрузка Skyranger 180
Версия Skyranger 175 с использованием двигателя Continental A80 80HP. [ 2 ] : 186 
Перезагрузка Skyranger 180f
Версия Skyranger 175 с использованием двигателей Franklin Franklin с использованием 40 л.с. Изменение двигателя потребовало нового капота, но представило стартер и генератор автомобильного типа. Новые варианты увеличили грубый вес плоскости на 100 фунтов, поэтому трубка фюзеляжа была усилена. [ 2 ] : 186 
Перезагрузка Skyranger 190f
Дальнейшая версия Skyranger 180F с использованием 90 л.с. двигателя Franklin '4AC-199-E3 . 1 построен. [ 2 ] : 186 
Содружество Skyranger 175
Перезагрузка Skyranger 175 с незначительными модификациями. [ 2 ] : 186 
Содружество Skyranger 185
Содружество Skyranger 175 с континентальным двигателем 85 л.с. Это была стандартная версия, созданная авиационной компанией Commonwealth. [ 2 ] : 186 

Восстановление также предложил недорогую версию Skyranger с 1940 по 1941 год. [ 2 ] : 180 

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
  • Перезагрузка Skyranger
    • 1 REVWIN Skyranger 175 выставлен в Музее воздуха в середине Америки, Либерал, Канзас. [ 6 ]
    • 1 REVWIN Skyranger 175 выставлен в Музее воздуха Фарго, Фарго, Северная Дакота. [ 7 ]
  • Содружество Скайрангер
    • 1 Содружество Skyranger 185 выставлен в колыбели авиационного музея, Лонг -Айленд, Нью -Йорк. [ 8 ]
    • 1 Содружество Skyranger 185 демонстрируется в Западном антикварном самолете и музее Авто, Худ -Ривер, штат Орегон. [ 9 ]
    • 1 Содружество Skyranger 185 выставлен в Музее транспорта Северной Каролины, Спенсер, Северная Каролина. [ 10 ]
    • 1 Содружественный Skyranger 185 летает в музее средне-атлантического воздуха, Рединг, Пенсильвания. [ 11 ]

Технические характеристики (модель 185 Skyranger)

[ редактировать ]
Содружество 185, построенное в 1946 году, в Боинг -Филд , Сиэтл , в мае 1989 г.

Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 в (10,36 м)
  • Высота: 6 футов 7 в (2 м)
  • Область крыла: 164,6 кв. Фута (15,29 м. 2 )
  • Пустой вес: 910 фунтов (413 кг)
  • Вес брутто: 1450 фунтов (658 кг)
  • Топливная емкость: 24 американская галлона (20 Imp Gal; 91 л) в двух крылах
  • Силовая установка: 1 × континентальный C85 4-цил. По поршневому двигателю с воздушным охлаждением, 85 л.с. (63 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя полоса Деревянный воздушный кредит, 6 футов 6 дюймов (1,98 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 кН)
  • Скорость круиза: 103 миль в час (166 км/ч, 90 кН)
  • Скорость посадки: 48 миль в час (42 кН; 77 км/ч)
  • Диапазон: 600 миль (970 км, 520 нми)
  • Выносливость: 5 часов 30 минут (с резервом)
  • Потолок обслуживания: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с)
  • Загрузка крыла: 8,81 фунт/кв. Фута (43,0 кг/м 2 )
  • Мощность/Масса : 17,06 фунт/л.с. (10,3 кг/кВт)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Davisson, Budd (1983), «Пилотный отчет Содружества Skyranger: мы летаем малоизвестную классику» , Air Progress , полученная 10 октября 2017 года - через веб -сайт автора как «необычный Skyranger»
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и ​​производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN  0-89745-207-0 .
  3. ^ «Самолет» , Aerofiles.com , получен 10 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Дэвиссон, Бадд, «Иногда« свободный »все еще был бы слишком много: возвращение затумплины Скайранера из мертвых», июль 2003 г., EAA Vintage Audage , Vol.31, № 07, получен 10 октября 2017 года.
  5. ^ «Перезагрузка» , Aerofiles.com , 1 октября 2007 г. , получен 10 октября 2017 года
  6. ^ Комстедт, Джонни. «Перестал 175 Скайрангер в либерале» . Flickr.com . Получено 23 декабря 2018 года .
  7. ^ "Выставки" . Музей воздуха Фарго . Получено 23 декабря 2018 года .
  8. ^ «Досье планера 164963» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 23 декабря 2018 года .
  9. ^ «Досье планера 48929» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 23 декабря 2018 года .
  10. ^ «Авиационные экспонаты» . NC Transportation Museum . Получено 23 декабря 2018 года .
  11. ^ «Самолеты Музея воздуха в середине Америки: послевоенный гражданский самолет» . Музей воздуха в середине Атлантики . Получено 23 декабря 2018 года .
  12. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 200c.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing. п. 412.
  • «Самолеты перестановки» . Перебросы самолеты . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 23 декабря 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ea8bde6eac5c2bc17d0b2e4bbfdeea__1681124820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ea/51ea8bde6eac5c2bc17d0b2e4bbfdeea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Skyranger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)