Джин Сальвей
Джин Сальвей | |
---|---|
Рожденный | Канзас -Сити, Миссури , США | 15 ноября 1919 г.
Умер | 8 апреля 2016 г. Энсино, Калифорния , США | (в возрасте 96 лет)
Образование | Кертисс-У-Технический Институт |
Занятие | Инженер самолета |
Работодатель (ы) | Нет авиации (Роквелл) Lockheed Aviation (Skunk Works) |
Известен для | Проект самолетов |
Супруг | Бетти Мэй Гудман |
Родители) | Израиль Дэвид Сальвей Анна Сальвей |
Мелвин Юджин Сальвей (15 ноября 1919 года - 8 апреля 2016 г.) был американским инженером по самолету .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сальвей родился в Канзас -Сити, штат Миссури. Отец Джина, Израиль Дэвид Сальвей (B: 1889 в Вейсиджаи, Литва) был модельером и производителем узоров; Его мать, Анна (Киански) Сальвей (B: 1895 в Starodub Russia) работала швеей, чтобы получить своих сыновей, Сеймур Натан Сальвей (B: 1916; пилот горба во Второй мировой войне и, потом, вице -президент Milgram Food Stores,, Канзас -Сити, Миссури) и Джин в средней школе и обучении в качестве инженеров аэронавика.
Образование
[ редактировать ]Сальвей окончил центральную среднюю школу, штат Канзас-Сити, штат Миссури, в 1936 году. В том же году он занял 1-е место на национальном уровне в конкурсе по строительству тренера Фишера с моделью конного перевозчика. В следующем году он выиграл 2-е место на национальном уровне в конкурсе автозайн Fisher Body. Он продолжил свое образование в технической школе Кертисс-У-Врата в аэропорту Глендейл, штат Калифорния, из которой он получил инженерную степень весной 1941 года: в кампусе школы были даны курсы дизайна в Кертисс-Уорт в Глендейле; Его более технические инженерные курсы были проведены в Caltech.
Карьера
[ редактировать ]Сальвей пошел работать на переориентацию , разработав переупорядоченного скайрангера, а затем - Скайранджер Содружества . Во время Второй мировой войны Сальвей пошел на работу в Северную Америку в Канзас-Сити, разрабатывая B-25 Mitchell . Сальвей в партнерстве с коллегой-авиационным инженером Североамериканской авиации Старк разработал Salvay-Stark Skyhopper в 1944 году. Первоначально планировалось стать производственным самолетом, он стал ранним послевоенным самолетом . Он также помог разработать Морриси "изящный", который был основой для более поздних самолетов Варги Качина . Сальвей позже стал главным инженером североамериканского сабрелинера [ 1 ]
Сальвей стал директором структурного дизайна бомбардировщика Lancer B-1 . Позже Сальвей стал директором программы Trans Atmopheric Arthine от Lockheed . [ Цитация необходима ]
Сальвей призвал австралийских инженеров самолетов работать с американскими компаниями, чтобы поделиться опытом. [ 2 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]В 1952 году Сальвей женился на Бетти Мэй Гудман. [ 3 ] В 1964 году Сальвей переехал в Энсино, штат Калифорния . [ 4 ]
Сальвей умер в апреле 2016 года в возрасте 96 лет. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спортивная авиация . Январь 1992.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Самолет и аэрокосмическая промышленность . 70 Королевское авиационное общество.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Los Angeles Times . 13 июля 1952 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Los Angeles Times . 19 декабря 1993 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Сальвейский некролог (1919 - 2016) Los Angeles Times " Legacy.com