Jump to content

Джин Сальвей

Джин Сальвей
Рожденный ( 1919-11-15 ) 15 ноября 1919 г.
Умер 8 апреля 2016 г. (2016-04-08) (в возрасте 96 лет)
Образование Кертисс-У-Технический Институт
Занятие Инженер самолета
Работодатель (ы) Нет авиации (Роквелл)
Lockheed Aviation (Skunk Works)
Известен для Проект самолетов
Супруг Бетти Мэй Гудман
Родители) Израиль Дэвид Сальвей
Анна Сальвей

Мелвин Юджин Сальвей (15 ноября 1919 года - 8 апреля 2016 г.) был американским инженером по самолету .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сальвей родился в Канзас -Сити, штат Миссури. Отец Джина, Израиль Дэвид Сальвей (B: 1889 в Вейсиджаи, Литва) был модельером и производителем узоров; Его мать, Анна (Киански) Сальвей (B: 1895 в Starodub Russia) работала швеей, чтобы получить своих сыновей, Сеймур Натан Сальвей (B: 1916; пилот горба во Второй мировой войне и, потом, вице -президент Milgram Food Stores,, Канзас -Сити, Миссури) и Джин в средней школе и обучении в качестве инженеров аэронавика.

Образование

[ редактировать ]

Сальвей окончил центральную среднюю школу, штат Канзас-Сити, штат Миссури, в 1936 году. В том же году он занял 1-е место на национальном уровне в конкурсе по строительству тренера Фишера с моделью конного перевозчика. В следующем году он выиграл 2-е место на национальном уровне в конкурсе автозайн Fisher Body. Он продолжил свое образование в технической школе Кертисс-У-Врата в аэропорту Глендейл, штат Калифорния, из которой он получил инженерную степень весной 1941 года: в кампусе школы были даны курсы дизайна в Кертисс-Уорт в Глендейле; Его более технические инженерные курсы были проведены в Caltech.

Сальвей пошел работать на переориентацию , разработав переупорядоченного скайрангера, а затем - Скайранджер Содружества . Во время Второй мировой войны Сальвей пошел на работу в Северную Америку в Канзас-Сити, разрабатывая B-25 Mitchell . Сальвей в партнерстве с коллегой-авиационным инженером Североамериканской авиации Старк разработал Salvay-Stark Skyhopper в 1944 году. Первоначально планировалось стать производственным самолетом, он стал ранним послевоенным самолетом . Он также помог разработать Морриси "изящный", который был основой для более поздних самолетов Варги Качина . Сальвей позже стал главным инженером североамериканского сабрелинера [ 1 ]

Сальвей стал директором структурного дизайна бомбардировщика Lancer B-1 . Позже Сальвей стал директором программы Trans Atmopheric Arthine от Lockheed . [ Цитация необходима ]

Сальвей призвал австралийских инженеров самолетов работать с американскими компаниями, чтобы поделиться опытом. [ 2 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

В 1952 году Сальвей женился на Бетти Мэй Гудман. [ 3 ] В 1964 году Сальвей переехал в Энсино, штат Калифорния . [ 4 ]

Сальвей умер в апреле 2016 года в возрасте 96 лет. [ 5 ]

  1. ^ Спортивная авиация . Январь 1992. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Самолет и аэрокосмическая промышленность . 70 ​Королевское авиационное общество. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Los Angeles Times . 13 июля 1952 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Los Angeles Times . 19 декабря 1993 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Сальвейский некролог (1919 - 2016) Los Angeles Times " Legacy.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ad2e6536235091f64ec9c43a2227b1__1718836500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b1/c2ad2e6536235091f64ec9c43a2227b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gene Salvay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)