Jump to content

Темко Т-35 Бакару

Т-35 Бакару / ТЭ-1
Первый YT-35 для оценки ВВС США.
Роль тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Темко Самолет
Первый полет 1948 г. (ТЭ-1Б: 20 февраля 1950 г.)
Введение 1948
Основной пользователь Саудовская Аравия
Количество построенных 26 [ нужна ссылка ]
Разработано на основе Глобус Свифт

Temco T-35 Buckaroo (фирменное обозначение TE-1 ) был разработан в конце 1940-х годов как чрезвычайно недорогой учебно- тренировочный самолет для коммерческого и военного рынков. Неспособность Temco получить заказ ВВС США на Buckaroo вынудила ее обратиться к правительствам других стран, чтобы поддержать работу производственных линий, однако материализовалось лишь несколько экспортных заказов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1948 года президент Temco Роберт Маккалок получил запрос от правительства Филиппин, в котором выражалась заинтересованность в тандемной учебно-тренировочной версии Swift. Первый ТЭ-1А представлял собой модификацию Swift GC-1B , собранную вручную по черновым чертежам, причем основным отличием во внешнем виде было тандемное расположение сидений, в результате которого появилось узкое лобовое стекло и удлиненный двухсекционный фонарь с неподвижным куполом. сзади. Этот прототип ТЭ-1А был построен в конце 1948 года. После первоначальных летных испытаний двигатель Continental мощностью 145 л.с. (108 кВт) заменил первоначальную установку мощностью 125 л.с. (93 кВт).

В начале 1949 года руководство Temco получило известие о том, что ВВС США (USAF) планируют провести конкурс на нового тренера начальной/базовой подготовки. Для этого конкурса компания Temco построила два дополнительных прототипа , добавив некоторые незначительные улучшения по мере того, как позволяло время. Эти три самолета получили обозначение YT-35 в ВВС. Temco конкурировала с двумя другими учебными самолетами, а именно Fairchild XNQ-1/T-31 и Beechcraft Model 45 . 24 февраля 1949 года оценочная комиссия инструкторов ВВС выбрала Beech Model 45 четырьмя голосами против одного, а TE-1A компании Temco заняла третье место. Из-за сокращения бюджета программа ВВС США в том же году была отменена. [1]

Хотя ВВС США отказались от TE-1A, интерес со стороны иностранных правительств, особенно Республики Филиппины , возрос . После изучения оценок конкурентов компания Temco решила приступить к программе усовершенствования ТЭ-1А. Некоторые из редизайнов включали:

  1. Увеличение общей длины фюзеляжа на 3 дюйма (8 см) и изменение его поперечного сечения для большей совместимости с тандемными сиденьями.
  2. Горизонтальное оперение было поднято на 9 дюймов (23 см).
  3. Добавлены галтели крыла и фюзеляжа.
  4. Улучшенное шасси с перестановкой основных стоек для улучшения характеристик наземной управляемости.
  5. Конструктивное улучшение крыла для соответствия нагрузке 9 G.
  6. Были внесены изменения в оборудование и установку оборудования, включая переход с 12-вольтовой на 24-вольтовую электрическую систему и изменения в установке радиосвязи в соответствии со стандартами ВВС.

Одновременно со всей этой модернизацией компания Temco, по предположениям, решила построить 10 таких серийных моделей с двигателями мощностью 145 л.с. (108 кВт).

Операционная история

[ редактировать ]

В конце 1949 года, когда проектирование и оснастка были завершены примерно на 75%, три модернизированных YT-35 TE-1A приняли участие в возобновленных соревнованиях учебно-тренировочных самолетов ВВС США, начавшихся в 1950 году. [1] Программа оценки с участием студентов, пилотирующих конкурирующие самолеты, будет проводиться на базе ВВС Рэндольф . После получения заказа ВВС США компания Temco решила, что в дополнение к обширным изменениям, внесенным в TE-1A, будет установлен двигатель Franklin мощностью 165 л.с. (123 кВт). ВВС США согласились на изменение, и эта модель получила обозначение TE-1B и название «Buckaroo». Разработка ТЭ-1А и ТЭ-1Б продолжалась одновременно. ТЭ-1А предназначался для экспорта, а ТЭ-1В – для ВВС США. Один TE-1A купили ВВС Израиля , второй – ВВС Греции . [1]

В июле 1950 года три YT-35 Buckaroo были доставлены на авиабазу Рэндольф, чтобы составить конкуренцию YT-34 Mentor , Fairchild T-31 , Boulton Paul Balliol и тренажерам De Havilland DHC-1B Chipmunk . Позже, в 1950 году, Корейская война нарушила многие военные программы США, включая оценку YT-35. Самолет оказался на базе ВВС Джеймс Конналли, которая теперь называется аэропортом TSTC Waco недалеко от Уэйко, штат Техас .

1950 г. Temco T-35A, N904B (серийный номер производителя: 6005) находится в частной собственности.

После 10 месяцев тщательных испытаний три YT-35 были возвращены Temco в конце июля 1951 года для заводского капитального ремонта. Затем их направили на базу ВВС Гудфеллоу , где позже все трое были проданы как излишки.

Большая часть ТЭ-1Б была продана Саудовской Аравии (под обозначением Т-35А ) через ВВС США в рамках Программы взаимной оборонной помощи . Контракт Temco с саудовцами предусматривал поставку десяти самолетов Т-35А и достаточно запасных частей, чтобы они могли летать в течение многих лет. Самолет Т-35А Саудовской Аравии включал в себя два пулемета 30-го калибра , по одному установленному внутри каждого крыла, и десять 2,75-дюймовых ракет , по пять установленных под каждым крылом .

И Италия , и Израиль купили по одному TE-1B Buckaroo в 1948 году. [1] В 1950 году израильский самолет сравнивался с Fokker Instructor и DHC-1 Chipmunk IAF для возможного использования в качестве учебно-тренировочного в летной школе . Проиграв конкуренцию, сингл Buckaroo был снят с производства в конце 1950 или начале 1951 года.

Варианты

[ редактировать ]
Модель ТЭ-1А
Обозначение компании для версии с двигателем Franklin 6A4-165-B3 , построено шесть (в том числе три как YT-35).
Модель ТЭ-1Б
Обозначение компании для версии Continental с двигателем C-145-2H , десять из которых построены как Т-35А.
ЮТ-35
Модель TE-1A с двигателем Franklin 6A4-165-B3 для оценки ВВС США , построено три.
Т-35А
Модель TE-1B поставлена ​​в Саудовскую Аравию в рамках Программы взаимной оборонной помощи , построено десять штук.

Операторы

[ редактировать ]
 Греция
 Израиль
 Италия
 Саудовская Аравия
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]

Один Т-35А выставлен в Эр-Рияде , Саудовская Аравия. » в саудовской пустыне, Два Т-35А, найденные на « кладбище принадлежат Международной ассоциации стрижей. [1] в Афинах, Теннесси , США. В настоящее время в США зарегистрировано пять Бакару. [4]

Технические характеристики (Temco Buckaroo TE-1B)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1953–54 гг. [5]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 21 фут 8 дюймов (6,60 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 4 дюйма (8,94 м)
  • Высота: 6 футов 1 + 1 2 дюйма (1,867 м)
  • Площадь крыла: 134 кв. футов (12,4 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23015 (корень), NACA 23009 (кончик).
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Полная масса: 1920 фунтов (871 кг)
  • Запас топлива: 32,5 галлона США (27,1 имп галлона; 123 л)
  • Силовая установка: 1 × Franklin 6A4-165-B3 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 165 л.с. (123 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 156 миль в час (251 км/ч, 136 узлов) на уровне моря.
  • Диапазон: 548 миль (882 км, 476 миль) [6]
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
  • Время набора высоты: от 32,7 минут до 12 000 футов (3700 м)

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) в крыльях.
  • Ракеты: стойки для десяти ракет калибра 2,75 дюйма (70 мм).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Дорр 1991, с. 835.
  2. ^ Air-Britain Aviation World Spring 2018, стр. 36–37.
  3. ^ Jump up to: а б с д Андраде 1979, с. 167
  4. ^ "Т-35А." sfahistory.org . Проверено: 23 марта 2010 г.
  5. ^ Бриджмен 1953, с. 277.
  6. ^ «Технические характеристики TE-1A, TE-1B/T35 Buckaroo». Воутское наследие . Проверено: 25 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округа Мидленд, 1979, ISBN   0 904597 22 9
  • Бриджмен, Леонард (ред.). Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 . Лондон: Джейн, 1953.
  • Дорр, Роберт Ф. «Тренажер Temco YT-35 Buckaroo». Новости авиации Том. 19, нет. 18 января 1991 г.
  • Грин, Уильям и Джеральд Поллинджер. Самолеты мира . Лондон: Макдональд, 1955.
  • «Тандемный тренажер Temco». Air-Britain Aviation World , весна 2018 г., стр. 35–38. ISSN   1742-996Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba450d2ad9fbf47d99ddddb319bcb9a__1668465060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/9a/0ba450d2ad9fbf47d99ddddb319bcb9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temco T-35 Buckaroo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)