Темко 58
Темко 58 | |
---|---|
Роль | Военный базовый инструктор |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Темко Самолет |
Первый полет | 1956 [ 1 ] |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
Разработано на основе | Модель 33 Плебе |
Temco 58 представлял собой расположением крыла и низкорасположенным крылом , однодвигательный учебно-тренировочный самолет с тандемным предназначенный для продажи зарубежным военно-воздушным силам. До производства дело не дошло.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Подробности о Temco 58 были впервые опубликованы в январе 1956 года. [ 2 ] Это было развитие модели 33 Plebe , которая летала в прошлом году и безуспешно боролась за контракт на обучение военно-морским силам США . Модель 58, похоже, использовала тот же планер ( N848B ), но с увеличенным размахом и длиной, и была оснащена более мощным двигателем Lycoming вместо Continental O-470 Plebe. [ 1 ] Модель 58 была частным предприятием, предназначенным для зарубежных военно-воздушных сил и способным обеспечить как базовую подготовку, так и подготовку по вооружению. Полностью пилотажный и оборудованный для ночных полетов, он должен был быть экономичным в покупке и обслуживании. Он имел множество взаимозаменяемых деталей для сокращения запасов запасных частей, мог проводить капитальное обслуживание в полевых условиях и имел шестнадцать люков доступа для облегчения обслуживания. [ 2 ]
Temco 58 представлял собой цельнометаллический самолет с низкорасположенным крылом . Хвостовое оперение устанавливалось наверху фюзеляжа, а киль и руль направления имели прямые кромки с небольшим скруглением. Тандемные сиденья закрывались цельным фонарем с электроприводом . У него было убирающееся трехколесное шасси с откидывающейся назад носовой стойкой. Он был оснащен Lycoming GSO-480-A1A с наддувом мощностью 340 л.с. (234 кВт). шестицилиндровым оппозитным двигателем [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]только прототип, зарегистрированный N848B Известно, что летал .
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1956/7 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
- Размах крыльев: 33 фута 2,5 дюйма (10,122 м)
- Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
- Площадь крыла: 156,83 кв. футов (14,570 м ). 2 ) валовой
- Пустой вес: 2270 фунтов (1030 кг)
- Полная масса: 2993 фунтов (1358 кг) без оружия.
- Запас топлива: 50 галлонов США (42 имп галлона, 183 л)
- Силовая установка: 1 × Lycoming GSO-480-A1A 6-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 340 л.с. (250 кВт). С наддувом для поддержания мощности на уровне моря на высоте до 8000 футов (2450 м).
- Гребные винты: 3-лопастные с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 213 миль в час (343 км/ч, 185 узлов) на высоте 10 000 футов (3050 м)
- Крейсерская скорость: 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов) на высоте 10 000 футов (3050 м).
- Скорость сваливания: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел), двигатель выключен, колеса и закрылки опущены.
- Диапазон: 558 миль (898 км, 485 миль) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
- Практический потолок: 25 000 футов (7600 м) (более)
- Скорость набора высоты: 1820 футов/мин (9,2 м/с) на уровне моря.
- Время набора высоты: от 6 минут до 10 000 футов (3050 м)
Вооружение
Положение о
- 2 орудия калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) или 0,20 дюйма (5,08 мм)
- 2 × танка с напалмом
- 2 бомбы по 100 фунтов (45,3 кг)
- 16 ракет размером 1,18 дюйма (30 мм)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ТЕМКО» . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 342.
Внешние ссылки
[ редактировать ]