Темко Модель 33 Плебе
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
Модель 33 Плебе | |
---|---|
Роль | Военный тренер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Темко Самолет |
Первый полет | 1953 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Темко Бакару |
Развитый в | Темко 58 |
Temco Model 33 Plebe — американский двухместный учебно-тренировочный самолет, построенный компанией Temco Aircraft и оцененный ВМС США , был построен только прототип.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Развитый на базе более раннего Temco Buckaroo , Plebe представлял собой одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Plebe был оснащен поршневым двигателем Continental O-470-3 мощностью 225 л.с. (168 кВт) с двухлопастным тракторным винтом. Два члена экипажа сидели тандемом с двойным управлением под сдвижным фонарем.
Впервые совершивший полет в 1953 году, Plebe прошел оценку ВМС США на соответствие требованиям к учебно-тренировочному самолету начальной/базовой подготовки. Был заключен контракт на конкурирующий самолет Beechcraft Mentor , и был построен только прототип Plebe.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 3 дюйма (9,52 м)
- Размах крыльев: 24 фута 1 дюйм (7,33 м)
- Высота: 9 футов 2 дюйма (3,00 м)
- Пустой вес: 1800 фунтов (816 кг)
- Полная масса: 2500 фунтов (1134 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental О-470-13 , 225 л.с. (168 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 192 миль в час (308 км/ч, 167 узлов)
- Диапазон: 518 миль (834 км, 450 миль)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Модель 33. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine.