Jump to content

Континенталь О-300

(Перенаправлено с Continental C-145 )

О-300
Rolls-Royce Continental O-300 на выставке в музее Солент Скай , Англия.
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Континенталь Моторс
Основные приложения Цессна 172
Цессна Т-41 А Мескалеро
Цессна 175 Скайларк
Цессна 170
Обморок М-4
Произведено 1947-
Разработано на основе Континенталь С-125

Continental O-300 и C145 — семейство шестицилиндровых авиационных поршневых двигателей с воздушным охлаждением, выпускаемых Teledyne Continental Motors . [ 1 ]

Впервые произведен в 1947 году, по состоянию на 2004 год версии все еще производились. . Он производился по лицензии в Великобритании компанией Rolls-Royce в 1960-х годах.

Разработка

[ редактировать ]
Установка двигателя Continental O-300 на Cessna 172

С-145 был разработан на базе двигателя С-125 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . Обе силовые установки имеют один и тот же картер, хотя C-145 выдает дополнительные 20 л.с. (15 кВт) за счет более длинного хода поршня, более высокой степени сжатия 7,0: 1 и другого форсунки карбюратора. [ 1 ]

О-300 представляет собой модернизированный С-145 и сохраняет тот же вес, размеры, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем и выходную мощность, что и более ранний двигатель. [ 1 ]

В ГО-300 используется редуктор , так что двигатель вращается со скоростью 3200 об/мин, обеспечивая скорость вращения винта 2400 об/мин. ГО-300 производит 175 л.с. (130 кВт), тогда как О-300 без редуктора производит 145 л.с. (108 кВт). [ 1 ]

Двигатель ГО-300 имеет межремонтный ресурс 1200 часов, тогда как для нередукторных двигателей О-300 нормативом является 1800 часов. У двигателя ГО-300 возникли проблемы с надежностью из-за того, что пилоты неправильно обращались с двигателем и эксплуатировали его на слишком низких оборотах. Это привело к тому, что у Cessna Skylark сложилась плохая репутация в плане надежности двигателей. Многие летающие сегодня «Жаворонки» были переоборудованы в другие двигатели с прямым приводом большего объема. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
С145
Шестицилиндровый двигатель с прямым приводом мощностью 145 л.с. (108 кВт). [ 1 ]
С145-2
О-300
Модернизированный C145, двигатель с прямым приводом, 145 л.с. (108 кВт). [ 1 ]
О-300-А
О-300-Б
О-300-С
О-300-Д
О-300-Э
Ограниченное производство близнеца Beagle B.218X, который так и не пошел в производство. [ 3 ]
ГО-300
Редукторный О-300, 175 л.с. (130 кВт) при 3200 об/мин коленчатого вала, 2400 об/мин гребного винта. [ 1 ]
ГО-300-А
ГО-300-С
ГО-300-Д
Вояджер 300
Версия с жидкостным охлаждением и впрыском топлива развивает мощность 170 л.с. (127 кВт) при 2700 об/мин.
Роллс-Ройс-Континенталь О-300
Лицензионное производство в Великобритании .

Приложения

[ редактировать ]
Cessna 175 демонстрирует выпуклость капота за ступицей винта, созданную редуктором ГО-300.

Вояджер 300

[ редактировать ]

Технические характеристики (О-300)

[ редактировать ]

Ссылка: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения.
  • Диаметр : 4 1 16 дюйма (4,0625 дюйма соответственно 103,12 мм)
  • Инсульт : 3 7 дюйма (3,875 дюйма или 98,425 мм)
  • Рабочий объем : 301,4 дюйма³ (4,94 л)
  • Длина: 39,75 дюйма (101,0 см)
  • Ширина: 31,5 дюйма (80,0 см)
  • Высота: 23,25 дюйма (59,0 см)
  • Сухой вес : 268 фунтов (121,5 кг) в сухом состоянии, без стартера и генератора.

Компоненты

  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 60–63. Книги ТАБ, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  2. ^ Пердью, Скотт. «Жаворонок, который не сдается» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  3. ^ Flight Global, 21 марта 1963 г., с. 399
  4. ^ Мерфи, Дэрил (2006). «Сессны, которые ушли» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a535ec071062cf933bedb2044b88e1e__1703226960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/1e/1a535ec071062cf933bedb2044b88e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)