Континенталь О-300
О-300 | |
---|---|
Rolls-Royce Continental O-300 на выставке в музее Солент Скай , Англия. | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Континенталь Моторс |
Основные приложения | Цессна 172 Цессна Т-41 А Мескалеро Цессна 175 Скайларк Цессна 170 Обморок М-4 |
Произведено | 1947- |
Разработано на основе | Континенталь С-125 |
Continental O-300 и C145 — семейство шестицилиндровых авиационных поршневых двигателей с воздушным охлаждением, выпускаемых Teledyne Continental Motors . [ 1 ]
Впервые произведен в 1947 году, по состоянию на 2004 год версии все еще производились. [update]. Он производился по лицензии в Великобритании компанией Rolls-Royce в 1960-х годах.
Разработка
[ редактировать ]С-145 был разработан на базе двигателя С-125 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . Обе силовые установки имеют один и тот же картер, хотя C-145 выдает дополнительные 20 л.с. (15 кВт) за счет более длинного хода поршня, более высокой степени сжатия 7,0: 1 и другого форсунки карбюратора. [ 1 ]
О-300 представляет собой модернизированный С-145 и сохраняет тот же вес, размеры, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем и выходную мощность, что и более ранний двигатель. [ 1 ]
ГО-300
[ редактировать ]В ГО-300 используется редуктор , так что двигатель вращается со скоростью 3200 об/мин, обеспечивая скорость вращения винта 2400 об/мин. ГО-300 производит 175 л.с. (130 кВт), тогда как О-300 без редуктора производит 145 л.с. (108 кВт). [ 1 ]
Двигатель ГО-300 имеет межремонтный ресурс 1200 часов, тогда как для нередукторных двигателей О-300 нормативом является 1800 часов. У двигателя ГО-300 возникли проблемы с надежностью из-за того, что пилоты неправильно обращались с двигателем и эксплуатировали его на слишком низких оборотах. Это привело к тому, что у Cessna Skylark сложилась плохая репутация в плане надежности двигателей. Многие летающие сегодня «Жаворонки» были переоборудованы в другие двигатели с прямым приводом большего объема. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- С145
- Шестицилиндровый двигатель с прямым приводом мощностью 145 л.с. (108 кВт). [ 1 ]
- С145-2
- О-300
- Модернизированный C145, двигатель с прямым приводом, 145 л.с. (108 кВт). [ 1 ]
- О-300-А
- О-300-Б
- О-300-С
- О-300-Д
- О-300-Э
- Ограниченное производство близнеца Beagle B.218X, который так и не пошел в производство. [ 3 ]
- ГО-300
- Редукторный О-300, 175 л.с. (130 кВт) при 3200 об/мин коленчатого вала, 2400 об/мин гребного винта. [ 1 ]
- ГО-300-А
- ГО-300-С
- ГО-300-Д
- Вояджер 300
- Версия с жидкостным охлаждением и впрыском топлива развивает мощность 170 л.с. (127 кВт) при 2700 об/мин.
- Роллс-Ройс-Континенталь О-300
- Лицензионное производство в Великобритании .
Приложения
[ редактировать ]
О-300
[ редактировать ]- Аэронка Седан
- Бауманн бригадный генерал
- Cessna 160 - предназначена для серийной модели [ 4 ]
- Цессна 170
- Cessna 172 и Т-41 Мескалеро
- Обморок М-4
- Мейерс MAC-145
- Тейлоркрафт 15
- Темко ТЭ-1А
ГО-300
[ редактировать ]- Цессна 175
- Гудиер GZ-19 и GZ-19A
Вояджер 300
[ редактировать ]Технические характеристики (О-300)
[ редактировать ]Ссылка: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр : 4 1 ⁄ 16 дюйма (4,0625 дюйма соответственно 103,12 мм)
- Инсульт : 3 7 ⁄ дюйма (3,875 дюйма или 98,425 мм)
- Рабочий объем : 301,4 дюйма³ (4,94 л)
- Длина: 39,75 дюйма (101,0 см)
- Ширина: 31,5 дюйма (80,0 см)
- Высота: 23,25 дюйма (59,0 см)
- Сухой вес : 268 фунтов (121,5 кг) в сухом состоянии, без стартера и генератора.
Компоненты
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 145 л.с. (108 кВт) при 2700 об/мин.
- Удельная мощность : 0,58 л.с./дюйм³ (26,5 кВт/л)
- Степень сжатия : 7,0:1
- Отношение мощности к весу : 0,54 л.с./фунт (0,89 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 60–63. Книги ТАБ, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
- ^ Пердью, Скотт. «Жаворонок, который не сдается» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Flight Global, 21 марта 1963 г., с. 399
- ^ Мерфи, Дэрил (2006). «Сессны, которые ушли» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 22 декабря 2008 г.