Jump to content

Мейерс MAC-145

MAC-125 и MAC-145
1954 Meyers 145 в 2010 году EAA Fly-In в Ошкош, штат Висконсин, штат Висконсин
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Мейерс
Дизайнер Аль Мейерс
Первый полет 1947
Номер построен 22

Meyers Mac-125 -это легкий спортивный самолет, разработанный в Соединенных Штатах в 1947 году, производимый в небольшой серии как Mac-145 . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Основной конструкцией, общей для обеих моделей, была конструкция моноплана с низким содержанием кантилевера полностью металлической конструкции с бок о бок для двух в полностью закрытой каюте. [ 3 ] Основные колеса передач ходьбы были выдвинуты, а хвостовое колесо было управляемым. [ 4 ] Структура самолета включала каркас, построенную из сварной стальной трубки, которая простиралась от брандмауэра двигателя до задней части кабины, и простирается от одного ходового шасси до другого. Вокруг этой структуры был обычный монокок -фюзеляж. [ 5 ] MAC-125 питался одним двигателем 125 л.с., в то время как в производственной модели MAC-145 вместо этого был двигатель 145 л.с. и более крупный хвостовой плавник. [ 3 ]

Первый прототип был потерян во время спинового тестирования на сертификацию, когда его летал Аль Мейерс. [ 4 ] [ 5 ] Мейерс с парашютом в безопасное место, поддержал сломанную лодыжку, [ 4 ] И хотя самолет был уничтожен, его стальная внутренняя структура была спасена и использовалась для построения второго прототипа. [ 5 ] Сертификация была впоследствии успешно достигнута с помощью этого самолета. [ 5 ]

Производство и операции

[ редактировать ]

Было построено только двадцать MAC-145, каждый из которых к конкретному заказу клиентов-бизнес-стратегии, которая изолировала компанию Meyers от плохих рыночных условий, которые обанкротили многих небольших американских производителей самолетов в конце 1940-х годов. [ 5 ] Производство продолжалось до 1955 года, когда более крупный 4-местный Meyers 200 был сертифицирован и начал производство. Авиационная компания Meyers была приобретена подразделением Aero Commander Rockwell International в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ] Этот тип никогда не был произведен Роквеллом, и дизайн снова перешел в руки в рамках пакета Meyers, когда был продан корпорации Interceptor в 1968 году, а затем в Prop-Jets Inc в 1982 году. [ 6 ]

Сертификат типа MAC-145 впоследствии был приобретен племенем Семинолов Флориды , которое принесли высоко измененную версию дизайна в 1997 году в качестве Micco SP-20 . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Примеры MAC-145, построенных Мейерсом, все еще активны в 2011 году.

Варианты

[ редактировать ]

Спецификации (MAC-145)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 1951–52 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 в (9,14 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Область крыла: 149 кв. Футов (13,8 м. 2 )
  • Пустой вес: 1135 фунтов (515 кг)
  • Вес валового веса: 1735 фунтов (787 кг)
  • Топливная емкость: 30 американская галлона (25 IMP GAL; 110 л)
  • Силовая установка: 1 × континентальный C-145 -2 6-цилиндровый воздушный охладный поршневой двигатель, 145 л.с. (108 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 кН)
  • Скорость круиза: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
  • Диапазон: 600 миль (970 км, 520 нм) с максимальным топливом
  • Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 960 футов/мин (4,9 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, 654
  2. ^ Симпсон 1995, 244-45
  3. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон 1995, 244
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whetstone 1999
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвиссон 1989
  6. ^ Симпсон 1995, 245
  7. ^ Ibold 2005
  8. ^ Micco's SP20 берет крыло!
  9. ^ Бриджман 1951, с. 269с.
  • Бриджман, Леонард (1951). Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Дэвиссон, Бадд (февраль 1989 г.). «Классика такая же классика» . Воздушный прогресс . Получено 2008-10-26 .
  • Иболд, Кен (1 мая 2005 г.). «Риск полета» . Флоридская тенденция . Получено 2008-10-26 .
  • "Micco SP20 берет крыло!" Полем Air Sports International . Март 1998 . Получено 2008-10-26 .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing.
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
  • Уэтстоун, Пол М. (1999). "145 ИСТОРИЯ" . Meyers Aircraft Company . Meyers Aircraft Company . Получено 2008-10-26 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мейерсом 145 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f446f9c9e8347ae8cfd335957bf6630a__1678750020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/0a/f446f9c9e8347ae8cfd335957bf6630a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meyers MAC-145 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)