Мейерс MAC-145
MAC-125 и MAC-145 | |
---|---|
![]() | |
1954 Meyers 145 в 2010 году EAA Fly-In в Ошкош, штат Висконсин, штат Висконсин | |
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Мейерс |
Дизайнер | Аль Мейерс |
Первый полет | 1947 |
Номер построен | 22 |
Meyers Mac-125 -это легкий спортивный самолет, разработанный в Соединенных Штатах в 1947 году, производимый в небольшой серии как Mac-145 . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Основной конструкцией, общей для обеих моделей, была конструкция моноплана с низким содержанием кантилевера полностью металлической конструкции с бок о бок для двух в полностью закрытой каюте. [ 3 ] Основные колеса передач ходьбы были выдвинуты, а хвостовое колесо было управляемым. [ 4 ] Структура самолета включала каркас, построенную из сварной стальной трубки, которая простиралась от брандмауэра двигателя до задней части кабины, и простирается от одного ходового шасси до другого. Вокруг этой структуры был обычный монокок -фюзеляж. [ 5 ] MAC-125 питался одним двигателем 125 л.с., в то время как в производственной модели MAC-145 вместо этого был двигатель 145 л.с. и более крупный хвостовой плавник. [ 3 ]
Первый прототип был потерян во время спинового тестирования на сертификацию, когда его летал Аль Мейерс. [ 4 ] [ 5 ] Мейерс с парашютом в безопасное место, поддержал сломанную лодыжку, [ 4 ] И хотя самолет был уничтожен, его стальная внутренняя структура была спасена и использовалась для построения второго прототипа. [ 5 ] Сертификация была впоследствии успешно достигнута с помощью этого самолета. [ 5 ]
Производство и операции
[ редактировать ]Было построено только двадцать MAC-145, каждый из которых к конкретному заказу клиентов-бизнес-стратегии, которая изолировала компанию Meyers от плохих рыночных условий, которые обанкротили многих небольших американских производителей самолетов в конце 1940-х годов. [ 5 ] Производство продолжалось до 1955 года, когда более крупный 4-местный Meyers 200 был сертифицирован и начал производство. Авиационная компания Meyers была приобретена подразделением Aero Commander Rockwell International в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ] Этот тип никогда не был произведен Роквеллом, и дизайн снова перешел в руки в рамках пакета Meyers, когда был продан корпорации Interceptor в 1968 году, а затем в Prop-Jets Inc в 1982 году. [ 6 ]
Сертификат типа MAC-145 впоследствии был приобретен племенем Семинолов Флориды , которое принесли высоко измененную версию дизайна в 1997 году в качестве Micco SP-20 . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Примеры MAC-145, построенных Мейерсом, все еще активны в 2011 году.
Варианты
[ редактировать ]- MAC -125 - Прототипы с континентальным двигателем C125 (2 построены)
- MAC -145 - Производственная версия с континентальным двигателем C145 (20 встроенных)
Спецификации (MAC-145)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1951–52 [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 пассажир
- Длина: 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 в (9,14 м)
- Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Область крыла: 149 кв. Футов (13,8 м. 2 )
- Пустой вес: 1135 фунтов (515 кг)
- Вес валового веса: 1735 фунтов (787 кг)
- Топливная емкость: 30 американская галлона (25 IMP GAL; 110 л)
- Силовая установка: 1 × континентальный C-145 -2 6-цилиндровый воздушный охладный поршневой двигатель, 145 л.с. (108 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 кН)
- Скорость круиза: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
- Диапазон: 600 миль (970 км, 520 нм) с максимальным топливом
- Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
- Скорость подъема: 960 футов/мин (4,9 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, 654
- ^ Симпсон 1995, 244-45
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон 1995, 244
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whetstone 1999
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвиссон 1989
- ^ Симпсон 1995, 245
- ^ Ibold 2005
- ^ Micco's SP20 берет крыло!
- ^ Бриджман 1951, с. 269с.
Ссылки
[ редактировать ]- Бриджман, Леонард (1951). Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Дэвиссон, Бадд (февраль 1989 г.). «Классика такая же классика» . Воздушный прогресс . Получено 2008-10-26 .
- Иболд, Кен (1 мая 2005 г.). «Риск полета» . Флоридская тенденция . Получено 2008-10-26 .
- "Micco SP20 берет крыло!" Полем Air Sports International . Март 1998 . Получено 2008-10-26 .
- Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
- Уэтстоун, Пол М. (1999). "145 ИСТОРИЯ" . Meyers Aircraft Company . Meyers Aircraft Company . Получено 2008-10-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мейерсом 145 в Wikimedia Commons