Jump to content

Обморок М-4

Обморок М-4
Ракета Мауле М-4-210С
Роль Моноплан с четырехместной кабиной
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиационная компания Мауле
Дизайнер Белфорд Мол
Первый полет 1960
Введение 1961
Произведено 1963-1983
Количество построенных 474
Варианты Слабый М-5
Ракета Мауле М-4-210

Maule M-4 — американский четырехместный моноплан, разработанный компанией Belford Maule и построенный компанией Maule Aircraft Company .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проектирование М-4 было начато в 1956 году Белфордом Молом, а прототип Би Ди впервые поднялся в воздух в феврале 1957 года. Мауле основал Maule Aircraft Company для разработки и производства самолета в Наполеоне, штат Мичиган, под названием Maule M-4. Первый М-4 поднялся в воздух 8 сентября 1960 года. М-4 представляет собой моноплан из стальных труб и ткани с высокорасположенным подкосным крылом и свободнонесущим хвостовым оперением с одним килем и рулем направления. Он имеет фиксированное шасси с хвостовым колесом, а прототип был оснащен носовым двигателем Continental O-300 мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Он имеет закрытую кабину с двумя рядами сидений для пилота и трех пассажиров. Прототип совершил первый полет 8 сентября 1961 года, а производство началось в 1963 году. [ нужна ссылка ] Были представлены и другие варианты, включая Rocket с двигателем Continental IO-360-A мощностью 210 л.с. (157 кВт) , роскошную Astro-Rocket M-4 с двигателем Франклина и ракету с двигателем Франклина, известную как M- 4 Страта-ракета .

Вариант СВП ракеты Strata был разработан как лунная ракета Maule M-5 .

Варианты

[ редактировать ]
Би Ди
Прототип с поршневым двигателем Continental O-300-A мощностью 145 л.с. (108 кВт) , построено 11 экземпляров.
М-4 Джетасен
Серийная версия более раннего Maule Bee Dee с поршневым двигателем Continental O-300A мощностью 145 л.с. (108 кВт), построено 94 экземпляра.
М-4С Джетасен
Оснащен грузовой дверью, построено 11 штук.
М-4С
Модернизировано оборудование, построено три.
М-4Т
Тренажер с двойным управлением, без задних сидений и задней входной двери, три штуки.
Астроракета М-4-180С
M-4C с двигателем Franklin 6A-335-1A мощностью 180 л.с. (130 кВт) , построено семь.
Ракета М-4-210
мощностью 210 л.с. (160 кВт) М-4 с двигателем Continental IO-360-A , построено 45 экземпляров.
Ракета М-4-210С
М-4-210 с грузовой дверью, построено 117 штук.
Ракета М-4-220С Страта
М-4С с двигателем Franklin 6A-350-C1 мощностью 220 л.с. (160 кВт), построено 190 экземпляров.
М-4-220С
М-4С с двигателем Franklin 6A-350-C1 мощностью 220 л.с. (160 кВт), построен один.
САДАСА Куахтемок М-1
Построенный по лицензии М-4 с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (130 кВт), построено три.

Технические характеристики (Ракета М-4-220С Страта)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1971–72 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 10 дюймов (9,40 м) (выпуклые законцовки крыла)
  • Высота: 6 футов 2 + 1 2 дюйма (1,892 м)
  • Площадь крыла: 152,5 кв. футов (14,17 м ). 2 )
  • Профиль : USA 35B (модифицированный).
  • Пустой вес: 1250 фунтов (567 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Запас топлива: 42 галлона США (35 имп галлонов; 160 л)
  • Силовая установка: 1 × Franklin 6A-350 -C1 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 220 л.с. (160 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Крейсерская скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов) (при мощности 75%)
  • Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов) (полные закрылки)
  • Диапазон: 680 миль (1090 км, 590 миль)
  • Практический потолок: 19 000 футов (5 800 м)
    Абсолютный потолок: 21 000 футов (6 400 м).
  • Скорость набора высоты: 1250 футов/мин (6,4 м/с).
  • Разбег до 50 футов (15 м): 600 футов (180 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 600 футов (180 м)

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Тейлор 1971 , стр. 346–347.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р. (1971). Самолеты всего мира Джейн, 1971–72 . Лондон: ISBN Sampson Low, Marston & Co.  0354000942 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. п. 190. ИСБН  185310194X .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc99b110cd11f19f4c83a40368df2ea3__1668057960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a3/fc99b110cd11f19f4c83a40368df2ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maule M-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)