Jump to content

Великие озера Б.Г.

БГ
Великие озера БГ-1 бомбардировочной эскадрильи ВБ-3Б
Роль Пикирующий бомбардировщик
Производитель Авиационная компания Великих озер
Первый полет 1933
Введение 1934
Ушедший на пенсию 1941
Основные пользователи ВМС США
Корпус морской пехоты США
Количество построенных 61

Great Lakes BG американский палубный пикирующий бомбардировщик 1930-х годов. Спроектированные и построенные авиастроительной компанией Great Lakes из Кливленда, штат Огайо , 61 самолет использовался ВМС США и Корпусом морской пехоты США с 1934 по 1940 год.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Компания Great Lakes Aircraft Company, ранее построившая 18 вариантов TG-1 и 32 варианта TG-2 Martin T4M , [ 1 ] В 1933 году получил заказ от ВМС США на прототип двухместного пикирующего бомбардировщика, способного нести бомбу массой 1000 фунтов (454 кг). [ 2 ] (Это по сравнению с современными бомбардировщиками-разведчиками, такими как Vought SBU и Curtiss SBC Helldiver , также способными бомбить с пикирования и имевшими бомбовую нагрузку 500 фунтов (227 кг)).

В результате получился одномоторный биплан с одноотсеком, коническим крылом разного размаха и фиксированным шасси с хвостовым колесом. Самолет был оснащен Pratt & Whitney Twin Wasp Junior звездообразным двигателем мощностью 750 л.с. (560 кВт) . [ 3 ]

Прототип XBG-1 был завершен в середине 1933 года и оценен по сравнению с конкурирующим Consolidated XB2Y-1 , доказав свое превосходство. В результате в ноябре 1933 года был размещен заказ на производство самолета под названием BG-1 , который был оснащен навесом над кабинами для двух экипажей вместо открытых кабин прототипа. Всего был построен 61 такой самолет, включая прототип. [ 3 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
БГ-1 из ВБ-7

BG-1 поступил на вооружение в октябре 1934 года, оборудовав VB-3B (позже переименованный в VB-4) на борту авианосцев «Рейнджер» и «Лексингтон» . [ 5 ] Он также эксплуатировался Корпусом морской пехоты , с 1935 года оснащал две эскадрильи. [ 6 ]

BG-1 продолжал использоваться на передовой ВМФ до 1938 года, а в Корпусе морской пехоты - до 1940 года. [ 7 ] До июня 1941 года использовался для служебных обязанностей на береговых базах. [ 4 ] Около 22 из них были переоборудованы в дроны-мишени для морской зенитной артиллерийской стрельбы, один из них использовался для проверки телевизионного наведения ракет класса «воздух-земля» и был успешно наведен по сигналам самолета Beechcraft JRB для поражения целевого плота в Чесапикском заливе 19 сентября. Апрель 1942 года. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
XB2G-1 с убирающимся шасси, 1936 год.
XBG-1
Прототип. Открытая кабина, оснащенная радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1535-64 , один построен. [ 9 ]
БГ-1
Серийная версия с закрытой кабиной и радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1535-82 , построено 60 штук. [ 9 ]
XB2G-1
Развитая версия с убирающимся шасси и закрытым бомбовым отсеком. Только один прототип. [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (БГ-1)

[ редактировать ]
BG-1: однопролетные крылья.

Данные самолетов ВМС США с 1914 года. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 28 футов 9 дюймов (8,77 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,98 м)
  • Высота: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
  • Площадь крыла: 384 кв. футов (35,7 м 2 )
  • Пустой вес: 3903 фунта (1774 кг)
  • Полная масса: 6347 фунтов (2885 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1535-82 Twin Wasp Junior, 14-цилиндровый, двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения , 750 л.с. (560 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 188 миль в час (303 км/ч, 163 узла)
  • Диапазон: 549 миль (884 км, 477 миль)
  • Практический потолок: 20 100 футов (6 100 м)
  • Нагрузка на крыло: 16,5 фунтов/кв. футов (80,8 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,12 л.с./фунт (190 Вт/кг)
  • Подъем на высоту 5000 футов (1520 м): 5,5 мин.

Вооружение

  • Орудия: 1 фиксированный вперед пулемет Браунинг M1919 калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) и 1 гибко установленный задний пулемет.
  • Бомбы: 1 бомба массой 1000 фунтов (454 кг) под фюзеляжем.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Суонборо и Бауэрс 1976, стр.312.
  2. ^ Суонборо и Бауэрс 1976, стр.193.
  3. ^ Jump up to: а б Дональд 1997, стр.467.
  4. ^ Jump up to: а б Гроссник 1995, стр.461.
  5. ^ Гроссник 1995, стр.51.
  6. ^ Суонборо и Бауэрс 1976, стр. 193-194.
  7. ^ Jump up to: а б Суонборо и Бауэрс 1976, стр.194.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кернахан 1993, с. 4
  9. ^ Jump up to: а б Орбис 1985, стр.1999
  10. ^ Дональд 1997, стр.468.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическое издательство. ISBN  1-85605-375-Х .
  • Гроссник, Рой А. (1995). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации: Том 1. История эскадрилий VA, VAH, VAK, VAL, VAP и VFA . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. ISBN  0-945274-29-7 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  • Кернахан, Джордж (1993). «Великие озера БГ-1». Аэромилитария . № 1. Эйр-Британия . стр. 3–10.
  • Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10054-9 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a83c6277ad990b795ebc5bf860cd1db6__1716449820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/b6/a83c6277ad990b795ebc5bf860cd1db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Lakes BG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)