Флитвингс
![]() | |
Раньше | Флитвингс |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1929 |
Несуществующий | 1940-е (?) |
Судьба | Несуществующий |
Преемник | Кайзер Металлические Изделия [ 1 ] |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Генри Дж. Кайзер |
Родитель | Кайзер Индастриз |
Fleetwings , позже Kaiser-Fleetwings , — американская авиастроительная компания 1930-х и 1940-х годов.
История
[ редактировать ]Компания Fleetwings начала свою деятельность в 1926 году (под другим названием) как предприятие, основанное на запатентованном механическом устройстве синхронизации, которое оказалось особенно подходящим для управления автоматизированным сварочным оборудованием. После развития дополнительных мощностей по предоставлению сварочных услуг компания продолжила исследования и технологии, специально связанные со сваркой нержавеющей стали. В 1929 году компания реорганизовалась в Fleetwings, Inc. в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк , для разработки авиационных конструкций из нержавеющей стали.
Компания перешла к производству компонентов для других производителей самолетов, включая нервюры и поверхности управления для ирландской амфибии «Privateer», а также нервюры, закрылки и хвостовое оперение для Grover Loening Aircraft Company , и переехала в более просторное помещение в ангаре на нижнем поле Рузвельта. , Лонг-Айленд. В 1934 году она приобрела бывший завод Keystone Aircraft на реке Делавэр в Бристоле, штат Пенсильвания , и перенесла туда свою деятельность. В корпоративной структуре Fleetwings, Inc. доминировала семья де Ганал. В середине 1930-х годов в совет директоров входили Карл де Ганал, Шарль Ф. де Ганал, Хлоя де Ганал, Джо де Ганал и Франк де Ганал. За всю историю компании Карл, Сесил и Франк де Ганал в разное время занимали пост президента.
Компания стала Kaiser-Fleetwings , когда в марте 1943 года ее купила компания Kaiser Industries Генри Дж. Кайзера . Компания Kaiser-Fleetwings представила свой XBTK-1 на ВМС США конкурсе штурмовиков , в котором участвовало пять самолетов. Контракт достался Douglas AD-1 Skyraider и Martin AM Mauler .
К 1951 году высказывались предположения о прекращении авиационной деятельности компании. [ 2 ] Компания Kaiser-Fleetwings Co. существовала еще в 1960 году, когда Echo 1 . на своем заводе в Бристоле она производила стартовый контейнер для спутника-зонда [ 3 ] Завод был закрыт в 1962 году и снесен, чтобы освободить место для жилищного строительства. [ 4 ]
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Флитвингс 33 | 1940 | 1 | Одномоторный учебно-тренировочный моноплан |
Морская птица | 1936 | 6 | Одномоторный моноплан летающая лодка многоцелевой самолет |
Fleetwings BT-12 Второкурсник | 1939 | 25 | Одномоторный учебно-тренировочный моноплан |
Флитвингс PQ-12 | 9 | Воздушная мишень одномоторного моноплана | |
Флитвингс BQ-1 | 1944 | 1 | Летающая бомба |
Флитвингс BQ-2 | 1943 | 1 | Летающая бомба |
Кайзер-Флитвингс А-39 | Н/Д | 0 | Непостроенный одномоторный штурмовик-моноплан |
Кайзер-Флитвингс БТК | 1945 | 5 | Одномоторный моноплан-торпедоносец |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "[Реклама]" . Авиационная неделя . Том. 56, нет. 2. 14 января 1952 г. с. 34 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Вуд, Роберт Х. (8 января 1951 г.). «Редакция» . Авиационная неделя . Том. 54, нет. 2. п. 62 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ↑ Ракеты и ракеты, 22 августа 1960 г., стр. 15.
- ^ Гарольд Митченер, История Бристоля, bristolhistory.homestead.com
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиастроителей, 2-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. п. 167. ИСБН 0-7509-3981-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]