Jump to content

ВМА-131

131-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Знак отличия ВМА-131
Активный Март 1919 г. - 16 ноября 1945 г.
15 апреля 1958 г. - 5 декабря 1998 г.
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Атаковая эскадрилья
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Часть Неактивный
Псевдоним(а) Даймондбэкс
Хвостовой код КГ
Помолвки Банановые войны
* Доминиканская Республика
Вторая мировая война
* Битва за Гуадалканал
* Битва за Окинаву
Командиры
Примечательный
командиры
Вернон М. Гаймон
Самолет летал
Атака А-4 Скайхок
Бомбардировщик О3У-6 Корсар
Великие озера, БГ (1939-41)
СБ2У-3 Воздаятель
SBD Бесстрашный
ТБМ Мститель

131-я ударная эскадрилья морской пехоты (VMA-131) — А-4 «Скайхок» ударная эскадрилья Корпуса морской пехоты США . Эскадрилья, также известная как «Diamondbacks», входила в состав резерва морской пехоты и базировалась на авиабазе ВМС Нью-Йорк , Бруклин , Нью-Йорк с 1960 по 1970 год и NASJRB Willow Grove с 1971 года до их деактивации в 1998 году.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована как 1-я авиационная эскадрилья в Санто-Доминго , Доминиканская Республика , в марте 1919 года. ВО-4М 29 мая 1922 года вернулась на базу морской пехоты Квантико она была переименована в и в 1924 году. Июль 1927 г. Десять лет спустя, 1 июля 1937 г., эскадрилья снова сменила название, на этот раз на 1-я разведывательная эскадрилья морской пехоты ( VMS-1 ). Ровно четыре года спустя произошло изменение пятого названия на 131-ю разведывательно-бомбардировочную эскадрилью морской пехоты ( VMSB-131 ). [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья была направлена ​​в Сан-Диего , Калифорния . После нескольких месяцев обучения эскадрилья покинула Сан-Франциско 6 сентября 1942 года на борту авианосца Маунт-Вернон и направилась к авиабазе морской пехоты Ева , Гавайи . В ноябре 1942 года эскадрилья была реорганизована в первую эскадрилью торпедоносцев морской пехоты и отправлена ​​на Хендерсон-Филд и Эспириту-Санто, чтобы стать частью ВВС «Кактус» во время битвы за Гуадалканал . [ нужна ссылка ]

Логотип эскадрильи во время Второй мировой войны, когда они были VMSB-131
VMSB-131 TBF-1 на Гуадалканале.

В ходе боев экипажи и пилоты менялись между этими двумя базами. Эскадрилья была заменена 18 февраля 1943 года, но вновь присоединилась к боевым действиям в апреле 1943 года. За время пребывания на Гуадалканале VMSB-131 нанесла 14 уверенных и 6 вероятных попаданий торпедами по японским кораблям. Они также нанесли 6 прямых попаданий бомбами по кораблям. Все это стоило жизни 8 летчиков и 17 радистов и артиллеристов. За свои усилия шесть пилотов были награждены Крестом за героизм. [ 1 ] Эскадрилья, наконец, покинула зону боевых действий и вернулась на авиабазу морской пехоты Эль-Торо в июне 1943 года и была переименована в 131-ю торпедно-бомбовую эскадрилью морской пехоты VMTB-131 .

После года отдыха, переоборудования и тренировок VMTB-131 снова был отправлен на Тихоокеанский театр военных действий 29 марта 1944 года , на этот раз на борту военного корабля США Petrof Bay . Наконец они прибыли на Гуам в августе 1944 года и в течение следующих восьми месяцев участвовали в противолодочном патрулировании. 27 апреля 1945 года эскадрилья была придана 22-й авиационной группе морской пехоты (MAG-22) и отправилась на Окинаву . Во время битвы за Окинаву они базировались на острове Ие-Сима , расположенном к северо-западу от Окинавы, и продолжали осуществлять противолодочное патрулирование, а также обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха американским сухопутным войскам. 25 июля 1945 года они были переданы под командование 14-й авиационной группы морской пехоты (MAG-14) и сошли на берег для базирования на Окинаве, где оставались до конца войны. Эскадрилья вернулась на западное побережье и была расформирована 16 ноября 1945 года.

Резервные годы

[ редактировать ]
А-4Е ВМА-131 сбрасывает бомбы Mk 82 во время тренировочного задания.

15 апреля 1958 года ВМФ-131 был повторно принят в состав Морского воздушного резерва . [ 2 ] Эскадрилья базировалась на авиабазе ВМС Нью-Йорк , Бруклин , Нью-Йорк и управляла североамериканскими FJ-4 Fury . 1 июля 1962 года обозначение эскадрильи было изменено на VMA-131, когда она перешла на Douglas A-4 Skyhawk . [ 3 ] VMA-131 оставался на базе NAS в Нью-Йорке до 1970 года, а затем до 1998 года переехал на объединенную резервную базу военно-морской авиабазы ​​Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания.

  • 15 октября 1959 года у самолета FJ Fury из VMF-131 загорелся двигатель над Саутгемптоном, штат Нью-Йорк . Первый лейтенант Джеймс Доусон пилотировал поврежденный самолет на юг над Атлантическим океаном , прежде чем катапультироваться. К сожалению, он не смог освободиться от парашюта в бурных водах и погиб на борту спасательного катера береговой охраны .
  • 12 января 1990 года самолет A-4 Skyhawk из этой эскадрильи разбился на подходе к авиабазе Уиллоу-Гроув, упал в городке Аппер-Морленд , врезался в перекресток, при этом обломки оторвались от крыши предприятия по аренде автомобилей, уничтожив четыре автомобиля и повредив шесть домов, на земле нет пострадавших. Пилот спрыгнул с парашютом на дерево неподалеку, получив лишь легкие травмы. [ 4 ]
  • 22 июня 1994 года эскадрилья официально списала свой последний самолет А-4М. Четыре пилота совершили короткий полет, включавший облет поля. Помимо различных морских пехотинцев из эскадрильи и МАГ-49, там были родственники и приглашенные гости.
  • В декабре 1998 года ВМА-131 была выведена из эскадрильи подполковника. Волланд, последний на тот момент командир эскадрильи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаблер, Летающие кожаные шеи , стр.124.
  2. ^ «ВМА-131 и ВМА-132» . www.skyhawk.org . Ассоциация Скайуок . Проверено 28 июня 2020 г.
  3. ^ «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1962 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 58 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  4. ^ Пилот выжил при крушении самолета в пригороде Филадельфии.
Библиография
  • Хаблер, Ричард Г.; Дечант, Джон А. (1944). Летающие кожаные шеи - Полный отчет авиации морской пехоты в действии в 1941–1944 годах . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Co., Inc.
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг.» . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93bb210c42b0da3187aa8c5f55a7ce5__1705453680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e5/f93bb210c42b0da3187aa8c5f55a7ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMA-131 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)