USS Petrof Bay
![]() USS Petrof Bay вступит 21 июня 1944 года. Она покрашена в камуфляжной мере 33, дизайн 10а.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Петроф Бэй |
Тезка | Остров Петроф , Аляска, |
Заказано | В качестве корпуса типа S4-S2-BB3 , MC Hull 1117 [ 1 ] |
Награжден | 18 июня 1942 года |
Строитель | Кайзер верфи |
Заложено | 15 октября 1943 года |
Запущен | 5 января 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 18 февраля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 31 июля 1946 года |
Поражен | 27 июня 1958 года |
Идентификация | Символ корпуса : CVE-80 |
Почести и награды | 5 боевых звезд |
Судьба | Сброшен в сентябре 1959 года |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Casablanca -class Escort Carrier |
Смещение |
|
Длина | |
Луч |
|
Черновик | 20 футов 9 в (6,32 м) (макс) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Диапазон | 10 240 нми (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится | 27 |
Авиационные учреждения |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Операции: |
USS Petrof Bay (CVE-80) был двадцатью шестой из пятидесяти , Касабланки эскорт-эскортов построенных для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была названа в честь залива Петроф, которая, в свою очередь, была названа в 1928 году после того, как Иван Петрофф, российский аляска , который занимал должность специального агента переписи для переписи США 1880 года . Залив расположен на острове Куйу , который в то время был частью территории Аляски . [ 3 ] Корабль был запущен в январе 1944 года, заказано в феврале и служил в поддержку кампании «Марианы и Палау -Айленд» , кампании Филиппин , включая битву за Самаром , битву при Иво и Джиме и битву при Окинаве . Она была выведена из эксплуатации в июле 1946 года, когда она была навалована в атлантическом заповеднике . Послевоенно она участвовала в операции «Волшебный ковер» . В конечном счете, она была разбита в сентябре 1959 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Петроф Бэй был эскортным перевозчиком Касабланки , самым многочисленным типом авианосцев , когда -либо строящихся, [ 2 ] и был разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери ранней войны. Стандартизированная со своими сестринскими кораблями , она была длиной 512 футов 3 в (156,13 м) в целом , имела луч 65 футов 2 в (19,86 м) и черновик 20 футов 9 в (6,32 м). Она выдвинула 8,188 длинных тонн (8,319 т ) стандарта и 10 902 длинных тонн (11 077 т) с полной нагрузкой . У нее была длинная ангарная палуба длиной 257 футов (78 м) и длиная 477 футов (145 м) палуба . Она работала с двумя Skinner Unaflow , возвращающимися парами, которые управляли двумя валами, обеспечивая 9 000 лошадиных сил (6700 кВт), что позволило ей сделать 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Корабль имел крейсерский диапазон 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Ее компактный размер потребовал выпуска самолета катапульты на ее луке, и было два лифта самолета, чтобы облегчить перемещение самолетов между полетом и палубой ангара: по одному переднюю и кормовую. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Один 5 дюймов (127 мм)/38 калибрного пистолета был установлен на корме. Оборона зенила была обеспечена восемью бофорами 40 мм (1,6 дюйма) орудий в одиночных креплениях, а также двенадцатью орликоном 20 мм (0,79 дюйма) , которые были установлены по периметру палубы. [ 5 ] К концу войны перевозчики класса Касабланки были модифицированы для перевозки тридцати 20 мм (0,79 дюйма), а количество орудий на 40 мм (1,6 дюйма) было удвоено до шестнадцати лет, положив их в двойные крепления. Эти модификации были в ответ на растущие жертвы из -за атак камикадзе . Класс -эскорт -носители Casablanca были разработаны для перевозки 27 самолетов, но ангарная палуба могла бы вместить больше. Во время кампании «Мариана и Палау-Айлендс» она переводила 16 FM-2 бомбардировщиков и 10 TBM-1C Avenger Tompedo Bombers в общей сложности 26 самолетов. [ 6 ] Однако во время битвы при Лейте , на начальных этапах кампании Филиппин , она несла 16 бомбардировщиков FM-2 и 12 Tbm-1C торпедных бомбардировщиков в общей сложности 28 самолетов. [ 7 ] Во время вторжения в Лингайенский залив , на средних этапах кампании Филиппин, а также во время битвы при Иу-Джиме она несла 20 бомбардировщиков FM-2 и 12 TBM-1C торпедных бомбардировщиков в общей сложности 32 самолета. [ 8 ] [ 9 ] Во время битвы при Окинаве она несла 18 бомбардировщиков FM-2 и 12-туалетных торговых бомбардировщиков в общей сложности 30 самолетов. [ 10 ]
Строительство
[ редактировать ]Ее строительство было присуждено кайзеровой компании по судостроению в Ванкувере, штат Вашингтон по контракту на морскую комиссию , 18 июня 1942 года. Эскортный перевозчик был заложен 15 октября 1943 года под названием Петроф -Бей , как часть традиции, которая назвала «Эскортные перевозчики после залива» или звучит на Аляске. [ 11 ] Она была заложена как MC Hull 1117, двадцать шестой из серии из пятидесяти казабланко -класс -эскорт -эскорт. Поэтому она получила символ классификации CVE-80 , указывая на то, что она была восьмидесятилетним сопровождением , который был введен в эксплуатацию в военно-морской флот Соединенных Штатов . Она была запущена 5 января 1944 года; Спонсором миссис Дж. Аткинс, жена капитана Аткинса, исполнительного директора , военно -морской станции Фаррагута расположенной в северном Айдахо ; Переведен на военно -морской флот и заказал 18 февраля 1944 года с командованием капитана Джозефа Лестера Кейна. [ 1 ] [ 12 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
После того, как залив Петроф -Бэй перенес круиз по западному побережью, направляясь на военно -морской аэродром, Северный остров , Сан -Диего , штат Калифорния . По прибытии она взяла пассажиров, самолетов и груза, прежде чем отправиться в 29 марта в юго -западную Тихоокеанскую часть. 14 апреля она прибыла в Эспириту Санто из «Новых Гебридов» , где она разгрузила часть своего груза. 20 апреля она приготовлена на пару на гавань Сидлер , на Манус острове Адмиралтейских острова , прибыв туда 25 апреля. После прибытия она передала восемь самолетов, которые переправляли на другие корабли в гавани. [ 12 ]
Утром 29 апреля Петроф Бэй встретилась с целевой группой Fast Carrier (Целевая группа 58) пятого флота , после чего она начала предоставлять запасные самолеты целевой группе, подготовившись к последующему удару против японского военно-морского опорного окна Трук островов Кэролайн , которые ранее были сильно повреждены в операции «Хайлстоун» . Затем она направилась в Маджуро Атолл на островах Маршалл , прибыв 3 мая, где она пополнилась. Затем она снова проиграла целевой группой Fast Carrier, после того как она успешно провели свою забастовку, предоставив все свои самолеты, а также большинство ее авиационных запчастей и материала для носителей флота. Она также загрузила на борту поврежденных или устаревших самолетов, а также спасательное оборудование для транспортировки обратно на западное побережье. [ 12 ]
В сопровождении эскортного перевозчика Bogue -Class Barnes и тремя экранинг , Петроф Бэй отправился обратно на западное побережье 7 мая, плыв в залив Сан -Франциско 20 мая. Затем она направилась обратно в Сан -Диего, где она отправилась в составную эскадрилью (VC) 76, которой командил лейтенант Джеймс У. МакКоули, который должен был быть назначен ее боевым воздушным контингентом. Первоначально она проводила авиауправа Shakedown со своей недавно вступительной эскадрой, прежде чем отправиться на запад в Перл -Харбор 30 июля, прибыв туда 6 августа. [ 12 ]
Кампания Marianas и Palau Islands
[ редактировать ]
В Перл -Харборе Петроф Бэй высадила свой лишний самолет, и 12 августа она покинула Порт, в рамках группы Task Group 32, Западной группы атаки, назначенной на кампанию «Марианы и Палау» , но, более конкретно, в запланированную битву Peleliu , под кодовой названием операции Stalemate II. Сначала она направилась в Гуадалканал на Соломоновых островах , якорь в гавани Тулаги во второй половине дня 24 августа. 4 сентября, была назначена в единицу задачи 32.7.2, или «Taffy 3» под командованием контр -адмирала Джорджа Р. Хендерсона вместе со своими сестрами Сагино -Бэй Хендерсона , которая была флагманом , и Калининовым заливом , она разобралась на западную Кэролайн Острова в рамках группы Пелелиу и Ангуара Движения № 2, экранируемые Флетчера эсминцами , хэмгарда , Хейли , Джонстона и глис -эсминца Уэллса . [ 6 ] [ 12 ]
Петроф Бэй , приехав с Пелелиу 15 сентября, немедленно начал наносить удары по японским позициям на острове. Морские пехотинцы 1- й морской дивизии приземлились на юго-западных пляжах острова утром 15 сентября, а самолет VC-76 обеспечивает важную тесную авиационную поддержку , когда они продвигались по острову. Например, ближе к вечеру 15 сентября, когда японский гарнизон массировал контратаку, VC-76 TBM сбросил бомбу 500 фунтов (230 кг) среди трех танков, выпустив все три из действий. [ 13 ] Ее самолеты продолжали поддерживать морские пехотинцы почти непрерывно до 29 сентября, за исключением одного дня, когда она пополнилась на боеприпасы на Коссол -Роудс . Примечательно, что ее самолетам было допущено почти свободное обоснование над острова, а осажденные японские силы в этом районе никогда не обеспечивают никакой воздушной оппозиции. К 30 сентября аэродром на острове стал введением в эксплуатацию, что позволило использовать наземные самолеты, и, следовательно, Петроф Бэй ушел обратно на остров Манус. [ 12 ]
Филиппинская кампания
[ редактировать ]В то время как на острове Манус, залив Петроф был назначен на единицу задания 77.4.1, или «Таффи 1» из группы Task 77.4, группы Escort Carrier. Под командованием контр -адмирала Спрагю он состоял Сангамона перевозчиков Сангамона , , Suwannee , Chenango , Santele был Томаса Л. из эскортных который Sprague флагманом подразделяется от других носителей, но все еще в пределах той же единицы задачи. Подразделение 28 -го перевозчика командовал контр -адмирал Джордж Р. Хендерсон, чей флаг все еще был поднят на борту Сагино . [ 7 ] 14 октября она разобралась из гавани Сейдлер, направившись в Лейте Залив в поддержку открытия приземления на Лейте , которая должна была быть возвращением американских сил на Филиппины , и которая также начнет кампанию Филиппин . [ 12 ]
Когда перевозчики эскорта выходили на север с Адмиралтейских островов, они предоставили воздушное покрытие и показывали для военнослужащих. Петроф -залив и залив Сагино были назначены для сопровождения транспорта группы 79.3, которая несла войска 7 -й пехотной дивизии , которая была обязана приземлиться недалеко от Дулага , недалеко от южного фланга запланированного первоначального пляжника. 20 октября, завершив свою задачу сопровождения транспортировки атаки, она отделилась от остальной части «Таффи 1» и отправилась с единицей задачи 77.4.2 или «Таффи 2» для первоначальных посадков, как и «Таффи 2». для покрытия посадки 7 -й пехотной дивизии. Между двумя перевозчиками они сделали сорок воздушных вылетов 20 октября, поскольку 7 -я пехота приземлилась на Лейте. [ 14 ] Затем она оторвалась от «Taffy 2» и присоединилась к «Taffy 1», которая страдала от японских воздушных атак. Петроф Бэй продолжал оказывать авиационную поддержку с 21 октября по 24 октября. [ 12 ]
Тем временем, когда эскортные носители совершили свои удары, японский гарнизон на Сулуане сумел предупредить свое командование, вызвав адмирал Сому Тойоду , чтобы запустить Shō-Gō 1, гамбит, защищающий доступ Японии к нефтяным полям Юго-Восточной Азии. [ 15 ] 24 октября новости начали профильтировать японский флот, который вышел на участие, в том, что должно было быть в битве при Лейте . Петроф -залив , присоединившись к «Таффи 1» ( залив Сагино передала свой авиационный контингент в другие перевозчики и ушел с поля 24 октября), была расположена в самой южной группе эскортных перевозчиков, к востоку от города Суригао . С этими новостями VC-76 начал восстанавливать в комплементе, более подходящем для борьбы с поверхностными кораблями, а капитан Кейн заказывал всех своих Мстителей TBM быть загруженными торпедами, из которых им не понадобилось бы на следующий день. [ 12 ] [ 16 ]
В течение ночи 25 октября вице -адмирала Такео Курита центральные силы пробежали через пролив Сан -Бернардино , противостояв и поймав «Taffy 3», самую северную группу авианосцев, враскую, когда солнце поднялось. Центральные силы ранее были замечены и атакованы самолетами в Сибуянском море , и считалось, что она вышла, информация, которая, безусловно, сыграла в решении адмирала Уильяма Халси -младшего возглавить свой третий флот на север, после того, как заметил вице -адмирал Джизабуро . Диверсионная северная сила Озава Таким образом, единственными кораблями, охватывающими уязвимые посадочные пособия залива Лейте, были три группы оператора эскорта и их экраны. [ 15 ]
В 06:47, утром 25 октября, «Taffy 3» по радио по радио, сообщив, что их атаковали большие японские поверхностные силы. Поэтому «Taffy 1» и «Taffy 2» запустили самолет с облегчением. В рамках этого действия залива Петроф начал два специальных удара по центральной силе, с первым специальным ударом, состоящим из восьми диких кошек FM-2, которые связаны с самолетами из Санти и Сангамона , чтобы пробиться по японскому флоту. Wildcats заставили противостоять японским кораблям, до небольшого воздействия и выпускали свои бомбы, чтобы неизвестный эффект (тяжелый зенитный огонь сделал немедленное наблюдение чрезвычайно ненадежным). Двое из ее диких кошек были потеряны в этом действии, одна из них в отношении дружеского зенитного пожара, когда он пытался вернуться в залив Петроф над Таклобаном , а другой-к взрыву японского флота, когда он пробежал. [ 12 ] [ 17 ]


В то же время, второй специальный удар «Taffy 1» организовал, состоящий из сорока одного самолетов, вступившего в формирование около 07:25. Среди этого контингента были четыре диких кошек FM-2 и шесть мстителей TBM-1C, выпущенных Petrof Bay . Сразу после того, как эти самолеты были запущены, в 07:29 радар обнаружил шесть японских Mitsubishi A6M «нулей», приближающихся к «Taffy 1». В результате экипаж залива Петроф был немедленно вызван в общие кварталы и останется таковой в течение следующих 108 часов. Эти шесть самолетов провели первые организованные атаки Камикадзе , которые произошли в течение Тихоокеанской войны. В 07:40 визуальный контакт был встроен с четырьмя нулями, которые продолжались примерно на 10 000 футов (3000 м) над носителями. Три из камиказ сразу же начали свои погружения, с четвертым слонянием вокруг, прежде чем выбрать цель. Первый Камикадзе ударил Санти , а второй Камикадзе был сбит чуть не только сангамона , распыляя шрапнель по всему авиаперевозчику. Третий Камикадзе нырнул Петроф Бэй , но ее сбили зенитные орудия, когда он погрузился. Тем не менее, он врезался в океан достаточно близко, чтобы отправить воду плеска на ее полетную палубу. Четвертый Камикадзе, выбрав свою цель, голубил и ударил Сувани . Несколько минут спустя Санти была поражена торпедной, выпущенной с японской подводной лодки I-56 . [ 12 ] [ 18 ]
В хаосе после немедленного последствия атак Камикадзе, йокосука D4Y «Джуди» , бомбардировщик, удивленно вырвался из облачного покрова в порту залива Петроф , заставая экипаж перевозчика врасплох. Самолет пробил носителя, когда он нырнул, и выпустил свою бомбу, не пройденную зенитным огнем, который все еще пропустил правый борт перевозчика. После этого он отключился и улетел. [ 12 ]
В 09:10, что было значительно отложено Камиказесом, пытавшимся Гарри «Таффи 1», специальная забастовка продолжилась на север, достигнув окрестностей битвы около 10:00. К тому времени Курита был обескуражен американским сопротивлением и уходил на восток. Петроф Бэй совершили Мстители торпедные беги против линейных кораблей Конго , Харуна и Нагато , с двумя Мстителями, даже пытающимися нанести удар по самым большим личности, когда -либо запущенным, супер линкором Ямато . Экипаж VC-76 сообщил о одном вероятном ударе по Ямато , двум вероятным ударам на Нагато , два удара по Конгу , а также один удар по неопознанному крейсеру . Тем не менее, достоверность этих претензий, безусловно, является разработкой, учитывая, что японцы никогда не зарегистрировались, указанные в торпеде «хиты». [ 12 ] [ 19 ]
Тем временем ее дикие кошки пробили японский флот с очевидным большим успехом, чем во время первого специального удара. Примечательно, что, несмотря на ограниченный ущерб, нанесенный вторым специальным ударом, ни один из ее самолетов не был потерян для вражеского огня. Однако, когда они возвращались от своих ударов, возвращающиеся самолеты были опасно низкими на топливе. Некоторые из ее диких кошек отвезли в Таклобан, где их преследовал дружелюбный зенитный огонь. Кроме того, некоторые из ее Мстителей отвезли в залив Фаншоу из «Таффи 3» и залив Оммани «Таффи 2», а одна из ее Мстителей высадилась с оставшимся менее 10 американскими девчонками (38 л; 8,3 им.). Четверо ее самолетов решили попытаться вернуться в залив Петроф , два Мстителя, которые выступили против Ямато , а также два диких кошек. Три из этих самолетов успешно приземлились на ее полете, когда один из Мстителей был вынужден бросить в океан в пределах видимости перевозчика. [ 12 ] [ 20 ]
В 15:30 Бэй Петроф начал финальный удар, чтобы преследовать силу отступления. После общения с другими самолетами «Taffy 1» самолет переходит к проливе Сан -Бернардино, где он столкнулся с Могами -класс -класс крейсером Кумано , после чего ее Мстители сделали торпеды против крейсера. Очевидно, что переизбыточные пилоты зафиксировали два торпедных хита и один вероятный удар торпеды, когда на самом деле крейсер получил лишь незначительный ущерб. Ее последний удар был вынужден также отвлечься на Таклобан, так как их топливо было недостаточно, чтобы вернуться в «Таффи 1». Таким образом, залива Петроф остался только с двумя Мстителями на борту. [ 12 ] [ 21 ]
В 22:37 «Taffy 1» шли на прогулку в сторону встречи с «Taffy 3», когда один из его сопровождения, , Бакли эсминчик эсминца Coolbaugh , увидел перпендикуляр для перпендикулярных носителей подводной подводной лодки. Поскольку Coolbaugh зарегистрировался в сторону, чтобы донести глубинную плату , с неубедительными результатами, остальная часть флота провела немедленный аварийный ход на 90 градусов. Поскольку поворот был завершен, экипаж залива Петроф заметил две торпедо, пробуждая перевозчика, один 20 ярдов (18 м) до порта, и еще один, по -видимому, выбежал под навес на правом борту. [ 12 ] [ 22 ]
Пока американские войска были отвлечены от битвы у Самара и его непосредственного последствия, крейсера транспортный подразделение вице -адмирала Наамаса Саконджу, состоящая из эсминца светового Нагара , Фубуки , Уранами также а четырех транспортных средств. которые были в процессе разгрузки 2000 военнослужащих в залив Ормок , на западном побережье Лейте. Транспортное подразделение также ранее включало Aoba -Class крейсер Aoba , но 23 октября после повреждения Gato -класса подводной подводной лотина 23 октября он вышел на запад. Транспортное подразделение закончило разгрузку своих войск утром 26 октября, но когда оно ушло, он был быстро замечен. Таким образом, забастовка из двадцати трех Мстителей и двадцать девять бойцов была собрана, чтобы ударить по японским кораблям. Петроф Бэй внесла свои последние два Мстителя в группу забастовки, и группа ударов достигла японских кораблей в 10:00 утра. Один из Мстителей Петроф Бэй набрал удар с 500-фунтовой (230 кг) полуоруженной бомбой Кину , который вскоре затонул. Кроме того, ее бойцы обрезали Уранами , способствуя ее тонунию. [ 12 ] [ 23 ]


В то время как японские корабли были увлечены самолетами «Таффи 1», две ударные группы Камикадзе вылетели из Себу утром 26 октября, первая группа, состоящая из двух камиказей и одного эскорта, и второй группы, состоящей из трех камиказей и два сопровождения. Первая группа была быстро перехвачена американскими истребителями и все сбила, но вторая группа продолжилась к «Таффи 1», не обнаруженной, чтобы быть поднятым радаром, только когда он находился в 35 миль (56 км) от флота. Бойцы, возвращающиеся от атаки на японские корабли, были перенаправлены, чтобы перехватить вторую группу, но были отвлечены эскортами, что позволило камиказе пробежать свои пробежки против носителей эскорта. Первый Камикадзе, по -видимому, намеревался погрузиться в залив Петроф , был сбит борцом, в то время как два других Камиказе начали делать свои погружения в 12:38. Второй Камикадзе нырнул и ударил Сувани , в то время как третий Камикадзе нырнул на залив Петроф , но он выстрелил хвостом интенсивным взрывом на высоте приблизительно 500 футов (150 м), и он врезался в море только 50 футов (15 м) от корма Петроф Бэй . [ 12 ] [ 24 ]
В течение ночи 28 октября Петроф Бэй ушел на дозаправку, прослушиваясь с Taffy 2. В течение дня 30 октября залив Петроф , вместе с остальной частью "Taffy 1", вышел на остров Манус. Примечательно, что, несмотря на потерю нескольких ее самолетов, и тот факт, что VC-76 зарегистрировал 15 000 рабочих часов в течение восьми месяцев активного боя, все время экипажа VC-76 пережила кампанию Филиппин. Семнадцать военно-морских крестов были награждены среди экипажа VC-76, а капитан Кейн также получил военно-морской крест. [ 12 ] [ 25 ]
После прибытия в Манус, Петроф Бэй был назначен на единицу задачи 77.4.5, группу армирования, и она снова была под флагом контр -адмирала Хендерсона. Во время ее пребывания в Манусе капитан Ральф Сперри Кларк взял на себя командование судном. Она покинула Манус -Харбор 19 ноября, прибыв на дорожные переулки, ведущие к Лейте 23 ноября, после чего она начала операции, обеспечивая воздушное покрытие для конвоя, переезжающих на Филиппины и уезжая из Филиппин, задача, необходимая из -за того, что конвои преследуются с раздражающей частотой Японские самолеты на основе Минданао . Она продолжила эти операции до конца года, когда она была отделена от Task Group 77.3, и присоединилась к оперативной группе 79, вице -адмирал Теодор Старк Уилкинсон в Лингайенском атаке, в поддержку вторжения в Лингайенский залив . Она предоставила воздушное покрытие для транспортировки атаки целевой группы, когда они отправились в Лингейенский залив , и оказали тесную авиационную поддержку, когда они приземлились. [ 26 ] Целевая группа попала под интенсивную атаку в Камикадзе, когда она направилась в Южно -Китайское море в северный Лусон , погрузив свою сестру Оммани залив 4 января 1945 года и наносит ущерб нескольким другим перевозчикам. Это заставило залив Петроф внести двойную обязанность, взяв на себя некоторые из назначенных задач. [ 27 ]
10 января, единица задания 77.4.6, под командованием контр -адмирала Хендерсона была сформирована закрытая группа перевозчиков, включающая залив Петроф , залив Сагино и остров Маркус . Группа была показана эсминцами Шарретта и Коннера , а также эсминца сопровождает Ричарда С. Булла и Ричарда М. Роуэлла . [ 28 ] 17 января воздушные силы армии Соединенных Штатов взяли на себя ответственность за воздушные операции над Лузоном, а Петроф Бэй адмирала Рассела С. Берки, присоединился к флоту действующего к западу от северного Миндоро. 29 и 30 января залив Петроф предоставил воздушное покрытие и закрывающую воздушную поддержку, поскольку восьмая армия приземлилась в Сан -Нарцисо и Сан -Антонио , расположенном к северу от Манилы , где они готовились к битве при Маниле . [ 12 ] [ 29 ]
Битва за Иво Джима
[ редактировать ]Помогая восьмой армии закрепиться на севере к северу от Манилы, залив Петроф вышел на пенсию за Улити на островах Кэролайн. Всего пять дней спустя она покинула Улити, на этот раз, назначенная на единицу задания 52.2.1, под командованием контр -адмирала Клифтона Спраг , подготовившись к битве при Иу -Джиме . Военно-воздушные силы хотели, чтобы островная база нейтрализовала, чтобы устранить угрозу перехвата истребителей, а также потому, что они хотели использовать остров в качестве базы, чтобы обеспечить сопровождение истребителей для на рейде B-29 Superfortress на Токио и других разных японских городах. Она прибыла из Иво Джимы 15 февраля, в компании с Task Group 52.19, Grade Movement Group. [ 12 ] [ 9 ]
По прибытии, Петроф воздушный контингент залива начал работу над островом, который в сочетании с поверхностной бомбардировкой была направлена на то, чтобы смягчить японскую защиту. 17 февраля одна из ее Мстителей пострадала от зенитного пожара, а затем была вынуждена бросить рядом с дружелюбным эсминцем. [ 30 ] 18 февраля транспорты войск, несущие морские пехотинцы, прибыли на берегу берега, и на следующий день они приземлились на Иво -Джиму. На протяжении всей битвы самолет Петроф Бэй зарегистрировал 786 воздушных вылетов, проведенных в поддержку операции. Примечательно, что 21 февраля флота -перевозчик Саратога был сбит камикадзе, а залив Петроф , который направлялся в заправку, был отозван вице -адмиралом Кэлвином Т. Дургином . [ 12 ] [ 31 ]
К 7 марта взлетно-посадочная полоса на Iwo Jima была захвачена и восстановлена, чтобы быть полностью эксплуатационными, что позволило наземным самолетам обеспечить тесную авиационную поддержку вместо перевозчиков. 8 марта Петроф Бэй ушел в Улити, остановившись на Гуаме на Марианских островах по пути. В Гуаме композитная эскадрилья (VC) 76 высадили и заменили на композитную эскадрилью (VC) 93 10 марта. [ 12 ] [ 32 ]
Битва при Окинаве
[ редактировать ]
В Ulithi, Petrof Bay был назначен на единицу задания 52.1.2 под командованием заливного адмирала Феликса пня , [ 10 ] в подготовке к битве при Окинаве . Она ушла 21 марта, сопровождая задачу 54.1 в пути. По прибытии, 26 марта, залив Петроф покрыл морские пехотинцы, которые приземлились на островах Керама как предварительный для главной битвы. 31 марта она также оказала поддержку морским пехотинцам, приземляющейся на Кейз Сима, небольшого архипелага островков 8 миль (13 км) к западу от Наха . основные посадки на Окинаве 1 апреля состоялись , а самолеты из залива Петроф обеспечивали тщательную авиационную поддержку на каждом этапе пути. [ 12 ]
13 апреля заливу Петрофу было приказано нейтрализовать японские аэродромы на островах Сакишима , из которых работали камиказ. Первые удары были нанесены на расстоянии 228 миль (367 км), и ее самолет зажигал тяжелый зенитный огонь по прибытии, который сбил двух бойцов, в том числе командир VC-93, хотя экипаж обоих самолетов был быстро спасен Полем К 16 апреля залива Петроф возобновила свои типичные операции над Окинавой. [ 12 ] [ 33 ]
Петроф Бэй продолжил воздушные операции со случайными перерывами для заправки, восстановления и пополнения пополнения до 26 мая, когда она была освобождена от своего долга по прибытии других перевозчиков сопровождения. VC-93 сбил семнадцать самолетов противника, имел вероятное убийство на другом и уничтожил много других самолетов на земле, но он потерял четыре диких кошек из-за боя, шесть диких кошек оперативно, и он также потерял четыре Мстителя. Чтобы облегчить давление на пилотов-истребителей, шесть пилотов Мстителя вызвались стать пилотами-истребителями, причем один из этих «гибридных» пилотов стал лучшим бомбардиром VC-93, снимая четыре самолета. Петроф Бэй потерял жизнь двух пилотов и одного члена экипажа в ходе операции. [ 12 ] [ 34 ]
После облегчения Петроф Бэй направился в Гуам, въезжая в гавань Апла 30 мая. Там была высажена композитная эскадрилья (VC) 93, и на борту была взята композитная эскадрилья (VC) 90, хотя и для транспортировки в Перл -Харбор. 19 июня она прибыла на военно -морскую авиабазу Сан -Педро на острове Терминала , на общий капитальный ремонт. 13 августа она завершила капитальный ремонт и отплыла в Перл -Харбор. В пути 15 августа новости о сдаче Японии достигли экипажа. [ 12 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Петроф Бэй прибыл в Перл -Харбор 20 августа, после чего она взяла на борту композитной эскадрильи (VC) 20 для отборочных упражнений у Гавайев . После завершения указанных упражнений она разгрузила VC-20 и взяла на борт экипажа и самолетов композитной эскадрильи (VC) 4 и приготовленной на пару для Токийского залива 29 августа, остановившись в Enewetak на островах Маршалл и Сайпан на Марианских островах по пути по пути по пути по пути на островах Полем По пути она проводила полеты с VC-4, обеспечивая разведывательные и анти-субмаренные патрули. Последним самолетом, который касался летной палубы Петроф Бэй, был Мститель TBM, который приземлился в 16:28 10 сентября, в то время как перевозчик проходил от Сайпана. Она прибыла в Сайпан 11 сентября, где изменение заказов означало, что ей не придется продолжать в Токийский залив. 25 сентября она отправилась обратно в Перл -Харбор, неся на борту 104 персонала композитной эскадрильи (VC) 7 , а также других военных пассажиров. По прибытии она выгрузила весь свой самолет. [ 12 ]
В Перл -Харборе Петроф Бэй отправил 123 сотрудника патрульной взрыги эскадрильи (VPB) 52 и более военных пассажиров, покинув Оаху 5 октября, и отправившись в Сан -Франциско 11 октября, где она высадила своих пассажиров, а также команда VC -4 18 октября она отправилась в туалечную поездку в Перл -Харбор, перевезти ветеранов обратно на Западное побережье, вернувшись 31 октября. Затем она вошла в военно -морскую верфи Hunters Point для изменений, чтобы разместить больше пассажиров, и после завершения указанных изменений присоединилась к операции «Магический ковровый флот», который репатриировал американских военнослужащих со всего Тихого океана. [ 12 ]
Первый пробег «Волшебного ковра» Петроф Бэй начался 17 ноября, когда она отправилась в Эневетак, где она загрузила 1062 ветеранов, а затем еще 153 еще 153 в Кваджалеине на островах Маршалл. Она вернулась в Сан -Франциско 6 декабря, и она пробежала 12 декабря, на этот раз в Гуам, где она взяла 944 ветеранов. Затем она отправилась в залив Сан -Педро , прибыв туда 18 января 1946 года. Она покинула Сан -Педро 29 января, разгрузив своих пассажиров в Сан -Диего . Затем она направилась на восточное побережье для инактивации, проходя через Панамский канал и прибыв в Норфолк, штат Вирджиния , 15 февраля. Затем она отправилась на север в Бостон , штат Массачусетс , прибыв туда 23 февраля. [ 12 ]
По прибытии залив Петроф был выведен из эксплуатации и внедорожник 31 июля 1946 года, присоединившись к Бостонской группе атлантического резервного флота , швартовавшего в военно -морском приложении Южного Бостона . 12 июня 1955 года она была переименована в качестве перевозчика по производству самолета, получив символ корпуса CVU-80 . Она была поражена из списка военно -морского флота 27 июня 1958 года, и она была продана за отказ 30 июля 1959 года Дж. Беркурту. В конечном счете, она была разбита в Антверпене , Бельгия, в сентябре 1959 года. Петроф Бэй получила пять звезд битвы за свою службу Второй мировой войны. [ 5 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кайзер Ванкувер 2010 .
- ^ Jump up to: а беременный в Chesneau & Gardiner 1980 , p. 109
- ^ Геологическая служба США Географические имена Информационная система: Petrof Bay
- ^ Y'blood 2014 , с. 34–35.
- ^ Jump up to: а беременный в HAMGRAY 1998 .
- ^ Jump up to: а беременный Y'Blood 2014 , с. 109
- ^ Jump up to: а беременный Y'Blood 2014 , с. 122
- ^ Y'blood 2014 , с. 277
- ^ Jump up to: а беременный Y'Blood 2014 , с. 326.
- ^ Jump up to: а беременный Y'Blood 2014 , с. 349.
- ^ Макс 2012 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Danfs 2016 .
- ^ Y'blood 2014 , с. 114
- ^ Y'blood 2014 , с. 128
- ^ Jump up to: а беременный Y'Blood 2014 , с. 148.
- ^ Y'blood 2014 , с. 151.
- ^ Y'blood 2014 , с. 198.
- ^ Y'blood 2014 , с. 208–210.
- ^ Y'blood 2014 , с. 199.
- ^ Y'blood 2014 , с. 200
- ^ Hackett & Kingsepp 2018 .
- ^ Y'blood 2014 , с. 219
- ^ Y'blood 2014 , с. 230–231.
- ^ Y'blood 2014 , с. 234–235.
- ^ Y'blood 2014 , с. 242
- ^ Y'blood 2014 , с. 297
- ^ Y'blood 2014 , с. 310.
- ^ Y'blood 2014 , с. 316
- ^ Y'blood 2014 , с. 321.
- ^ Y'blood 2014 , с. 330.
- ^ Y'blood 2014 , с. 338.
- ^ Y'blood 2014 , с. 344.
- ^ Y'blood 2014 , с. 374.
- ^ Y'blood 2014 , с. 397.
Источники
[ редактировать ]Онлайн -источники
[ редактировать ]- " Петроф Бэй (CVE-80)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 27 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2020 года . Получено 26 декабря 2020 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 октября 2018 г.). «Ijn Kumano: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 16 января 2021 года .
- "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . www.shipbuildinghistory.com. 27 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
- «Список мировых авианосцев: американские перевозчики, S4 корпуса» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Получено 1 июля 2019 года .
- Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). "Как назовите авианосца?" Полем Air & Space/Smithsonian . Получено 23 декабря 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Чесно, Роберт; Gardiner, Robert (1980), All The World's All The World's All The World's Fighting Ships 1922–1946 , Лондон , Англия : издательство военно -морского института, ISBN 9780870219139
- Y'Blood, William (2014), «Маленькие гиганты: американские перевозчики против Японии» ( электронная книга ), Аннаполис , Мэриленд: Военно-морской институт Пресс, ISBN 9781612512471
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Petrof Bay (CVE-80) в Navsource Naval History