Jump to content

Военный корабль США Кулбо

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Кулбо
Тезка Уолтер В. Кулбо
Заказал 1942
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания
Заложен 22 февраля 1943 г.
Запущен 29 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 21 февраля 1960 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продан на металлолом, 17 августа 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1400 длинных тонн (1422 т)
  • 1740 длинных тонн (1768 т) при полной загрузке
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • Стандарт 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) при полной нагрузке
Движение
  • 2 × котла
  • General Electric Турбоэлектрический привод
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 цельных марганцево-бронзовых 3600 фунтов (1600 кг) 3-лопастных гребных винта, диаметр 8 футов 6 дюймов (2,59 м), шаг 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • 2 × рули направления
  • 359 тонн мазута
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров, 198 солдат
Вооружение

USS Coolbaugh (DE-217) Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1960 год. Он был списан в 1973 году.

Кулбо был назван в честь лейтенанта (младшего разряда) Уолтера Уэсли Кулбо. Он родился 1 августа 1914 года в Рэнсоме, штат Пенсильвания . Он был зачислен в резерв ВМС США для авиационной подготовки 14 ноября 1940 года. Служа в разведывательной эскадрилье на Тихом океане, он получил Военно-морской крест за участие в битве в Коралловом море в мае 1942 года. Кулбо получил звание лейтенанта ( младший разряд) 1 октября 1942 г. и погиб в авиакатастрофе 19 декабря 1942 г.

Военный корабль США «Кулбо» был спущен на воду 29 мая 1943 года на военно-морской верфи Филадельфии ; спонсируется г-жой А. Кулбо; и вступил в строй 15 октября 1943 г.

Вторая мировая война, 1943–1945 гг.

[ редактировать ]

Сопровождая торговые суда через Тихий океан , Кулбо достиг Эфате 8 февраля 1944 года и сразу же начал патрулировать и сопровождать Соломоновы острова . Она участвовала во вторжении на остров Эмирау с 9 по 16 апреля и несколько раз совершала рейсы в Манус , Эмирау и Эниветок в качестве эскорта.

Кулбо прибыл в Манус 10 октября 1944 года, чтобы присоединиться к 7-му флоту перед вторжением, , и через два дня вышел в море для воздушных ударов по Лейте которые начались 18 октября. Она охраняла авианосцы сопровождения , пока они прикрывали высадку и когда они храбро сопротивлялись усилиям сильных японских надводных сил по разгрому высадки в битве у Самара , этапе решающей битвы в заливе Лейте 25 октября, и на следующий день спасла 91 человек был выброшен за борт, когда Сувани (CVE-27) был поврежден камикадзе . Кулбо сопроводил Сувани в безопасное место в Манусе.

В период с 19 по 27 ноября 1944 года Кулбо проверял авианосцы сопровождения, когда они обеспечивали прикрытие с воздуха конвоев, снабжающих силы в заливе Лейте , а затем отправился в Новую Гвинею , чтобы подготовиться к нападению на Лингайен . В течение января и февраля 1945 года она проверяла транспорты, перевозившие подкрепление в залив Лингаен , патрулируя залив во время каждого такого рейса. В период с 28 февраля по 4 марта он отплыл из Улити на Иводзиму, чтобы унести людей, совершивших первоначальную высадку, после того, как им помогли другие силы. Она вернулась на Иводзиму, чтобы патрулировать остров до 27 марта, когда она направилась в Перл-Харбор .

Кулбо обеспечивал сопровождение и другие услуги кораблям, тренирующимся на Гавайских островах , до 4 сентября 1945 года, когда он прибыл в Сан-Франциско для капитального ремонта и обучения на западном побережье.

Послевоенные операции, 1946–1960 гг.

[ редактировать ]

В начале января 1946 года она прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд , назначенный ей порт приписки, и начала местные операции по подготовке подводных лодок и другим учениям. 25 января она помогла обеспечить электроэнергией остров Блок , где электростанция была повреждена пожаром. Продолжая свои прибрежные и карибские операции, она выполняла функции охраны самолетов во время противолодочных учений, была ученицей Школы гидролокаторов флота в Ки-Уэсте , Флорида, а летом 1954 года заходила в порты Ирландии и Англии в тренировочном круизе гардемаринов . Лето 1956 года снова застало ее на этом посту.

Назначенный на постоянной основе в Школу гидролокаторов флота в Ки-Уэсте 22 августа 1957 года, Кулбо после этого работал в основном в водах Флориды , часто путешествуя с членами военно-морского резерва на борту для обучения. Он был выведен из эксплуатации 21 февраля 1960 года в Санкт-Петербурге, Флорида , и находился в эксплуатации до 26 мая, когда был выведен из эксплуатации в резерв.

Кулбо получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a496f0f2bafa0849788a140a523e767__1680879540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/67/1a496f0f2bafa0849788a140a523e767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Coolbaugh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)