Военный корабль США Кулбо
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Кулбо |
Тезка | Уолтер В. Кулбо |
Заказал | 1942 |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания |
Заложен | 22 февраля 1943 г. |
Запущен | 29 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 февраля 1960 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на металлолом, 17 августа 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
USS Coolbaugh (DE-217) — Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1960 год. Он был списан в 1973 году.
Тезка
[ редактировать ]Кулбо был назван в честь лейтенанта (младшего разряда) Уолтера Уэсли Кулбо. Он родился 1 августа 1914 года в Рэнсоме, штат Пенсильвания . Он был зачислен в резерв ВМС США для авиационной подготовки 14 ноября 1940 года. Служа в разведывательной эскадрилье на Тихом океане, он получил Военно-морской крест за участие в битве в Коралловом море в мае 1942 года. Кулбо получил звание лейтенанта ( младший разряд) 1 октября 1942 г. и погиб в авиакатастрофе 19 декабря 1942 г.
История
[ редактировать ]Военный корабль США «Кулбо» был спущен на воду 29 мая 1943 года на военно-морской верфи Филадельфии ; спонсируется г-жой А. Кулбо; и вступил в строй 15 октября 1943 г.
Вторая мировая война, 1943–1945 гг.
[ редактировать ]Сопровождая торговые суда через Тихий океан , Кулбо достиг Эфате 8 февраля 1944 года и сразу же начал патрулировать и сопровождать Соломоновы острова . Она участвовала во вторжении на остров Эмирау с 9 по 16 апреля и несколько раз совершала рейсы в Манус , Эмирау и Эниветок в качестве эскорта.
Кулбо прибыл в Манус 10 октября 1944 года, чтобы присоединиться к 7-му флоту перед вторжением, , и через два дня вышел в море для воздушных ударов по Лейте которые начались 18 октября. Она охраняла авианосцы сопровождения , пока они прикрывали высадку и когда они храбро сопротивлялись усилиям сильных японских надводных сил по разгрому высадки в битве у Самара , этапе решающей битвы в заливе Лейте 25 октября, и на следующий день спасла 91 человек был выброшен за борт, когда Сувани (CVE-27) был поврежден камикадзе . Кулбо сопроводил Сувани в безопасное место в Манусе.
В период с 19 по 27 ноября 1944 года Кулбо проверял авианосцы сопровождения, когда они обеспечивали прикрытие с воздуха конвоев, снабжающих силы в заливе Лейте , а затем отправился в Новую Гвинею , чтобы подготовиться к нападению на Лингайен . В течение января и февраля 1945 года она проверяла транспорты, перевозившие подкрепление в залив Лингаен , патрулируя залив во время каждого такого рейса. В период с 28 февраля по 4 марта он отплыл из Улити на Иводзиму, чтобы унести людей, совершивших первоначальную высадку, после того, как им помогли другие силы. Она вернулась на Иводзиму, чтобы патрулировать остров до 27 марта, когда она направилась в Перл-Харбор .
Кулбо обеспечивал сопровождение и другие услуги кораблям, тренирующимся на Гавайских островах , до 4 сентября 1945 года, когда он прибыл в Сан-Франциско для капитального ремонта и обучения на западном побережье.
Послевоенные операции, 1946–1960 гг.
[ редактировать ]В начале января 1946 года она прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд , назначенный ей порт приписки, и начала местные операции по подготовке подводных лодок и другим учениям. 25 января она помогла обеспечить электроэнергией остров Блок , где электростанция была повреждена пожаром. Продолжая свои прибрежные и карибские операции, она выполняла функции охраны самолетов во время противолодочных учений, была ученицей Школы гидролокаторов флота в Ки-Уэсте , Флорида, а летом 1954 года заходила в порты Ирландии и Англии в тренировочном круизе гардемаринов . Лето 1956 года снова застало ее на этом посту.
Назначенный на постоянной основе в Школу гидролокаторов флота в Ки-Уэсте 22 августа 1957 года, Кулбо после этого работал в основном в водах Флориды , часто путешествуя с членами военно-морского резерва на борту для обучения. Он был выведен из эксплуатации 21 февраля 1960 года в Санкт-Петербурге, Флорида , и находился в эксплуатации до 26 мая, когда был выведен из эксплуатации в резерв.
Награды
[ редактировать ]Кулбо получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Coolbaugh в NavSource Naval History