Jump to content

Военный корабль США Берк

Нет доступных фотографий
Военный корабль США Берк
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Берк
Тезка Джон Э. Берк
Заказал 1942
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия
Заложен 1 января 1943 г.
Запущен 3 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 20 июля 1943 г.
реклассифицирован АПД-65, 24 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 22 июня 1949 г.
пораженный 1 июня 1968 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Колумбию , 12 августа 1968 г.
История
Колумбия
Имя ЭРК Адмирал Брион (DT-07)
Тезка Луис Брион
Приобретенный 12 августа 1968 г.
пораженный 1974
Судьба Списано, 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1400 длинных тонн (1422 т)
  • 1740 длинных тонн (1768 т) при полной загрузке
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • Стандарт 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) при полной нагрузке
Движение
  • 2 × котла
  • General Electric Турбоэлектрический привод
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 цельных марганцево-бронзовых 3600 фунтов (1600 кг) 3-лопастных гребных винта, диаметр 8 футов 6 дюймов (2,59 м), шаг 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • 2 × рули направления
  • 359 тонн мазута
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров, 198 солдат
Вооружение

USS Burke (DE-215/APD-65) , Buckley класса эскортный эсминец ВМС США , был назван в честь лейтенанта-коммандера Джона Э. Берка (1905–1942), погибшего в бою на борту линкора. Южная Дакота во время морского сражения за Гуадалканал 15 ноября 1942 года.

Берк был заложен 1 января 1943 года на военно-морской верфи Филадельфии ; спущен на воду 4 апреля 1943 г.; спонсируется г-жой Мириам Кэтрин Берк, вдовой лейтенанта комдра. Берк; и вступил в строй 20 августа 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Атлантические конвои, 1943–1944 гг.

[ редактировать ]

После обкатки у Бермудских островов эскорт эсминца в конце сентября и октябре принял участие в общетиповых учениях. 29 октября она присоединилась к конвою, направлявшемуся в Ирландию , и благополучно прибыла в Дерри 11 ноября. Вскоре Берк вернулся в Нью-Йорк и совершил еще восемь без происшествий трансатлантических рейсов туда и обратно для сопровождения конвоев в Европу или Северную Африку и обратно.

Тихоокеанский флот, 1945 год.

[ редактировать ]

25 января 1945 года военный корабль вошел в сухой док и ремонтный комплекс Салливана в Бруклине, штат Нью-Йорк , для переоборудования в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт . Переименованный в APD-65 , «Берк» покинул верфь 8 апреля и должен был участвовать в войне против Японии .

Берк пересек Панамский канал и присоединился к Тихоокеанскому флоту 1 мая в Бальбоа . Там она также погрузила офицеров и матросов для перевозки в Сан-Диего и, достигнув южной Калифорнии , взяла на борт еще больше пассажиров для перехода в Перл-Харбор . Задача высокоскоростного транспорта заключалась в доставке подводных демонтажных групп (UDT) к местам нападения для предварительной очистки пляжа от посадки. Берк тренировался с UDT на Мауи , готовясь к службе при завоевании Окинавы .

Быстроходный транспорт прибыл к Окинаве 27 июня, после того как основная часть борьбы за захват этого острова была окончена. Некоторое время она служила в пикете у Ие-Симы , но дежурство Берка было прервано 30 июня, и она отплыла на Филиппины . Высокоскоростной транспорт тренировался возле Легаспи на юго-востоке Лусона вместе с другими десантными кораблями в рамках подготовки к ожидаемому вторжению на родные японские острова. Однако взрыв атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки в начале августа продемонстрировал Японии бесперспективность продолжения войны, поэтому Берку так и не представилась возможность принять участие в нападении. Она вернулась в Лейте и была там, когда 15 августа японцы капитулировали.

Берк сопровождал оккупационные силы в Японию, и, когда официальная церемония капитуляции состоялась 2 сентября на борту линкора «Миссури» в Токийском заливе , транспорт прошел по каналу и вошел в залив. Берк сопровождал конвои оккупационных войск до 26 октября, а затем направился в Манилу . Переправив людей и оборудование между островами Филиппинского архипелага, Берк сел на вернувшихся ветеранов и направился домой. По прибытии в Сан-Диего скоростной транспорт высадил пассажиров и направился к восточному побережью США .

Атлантический флот, 1946–1949 гг.

[ редактировать ]

В январе 1946 года Берк стал флагманом 121-й транспортной дивизии и начал операции с Атлантическим флотом . Она участвовала в противолодочных и десантных учениях флота вдоль восточного побережья и в Вест-Индии . Она также обучала UDT и военно-морских резервистов. 16 апреля 1949 года Берк явился на Чарльстонскую военно-морскую верфь для вывода из строя.

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

Он был выведен из строя и переведен в резерв 23 июня 1949 года и отбуксирован в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , для стоянки в составе Атлантического резервного флота. В конце 1967 года Берк был выбран для продажи в рамках Программы военной помощи Республике Колумбия . США Ее имя было исключено из списка ВМС 1 июня 1968 года, а она была переведена в ВМС Колумбии 8 декабря . Он был принят в эксплуатацию как ARC Almirante Brion (DT-07) и прослужил до утилизации в 1974 году.

Берк получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e22b3d7a731a735e9dd067e833556b__1661764620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/6b/10e22b3d7a731a735e9dd067e833556b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Burke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)