Jump to content

Салливан Сухой док и ремонтная корпорация

Координаты : 40 ° 39'49 "N 74 ° 00'00" W  /  40,6635 ° N 74,0000 ° W  / 40,6635; -74.0000
Салливан Сухой док и ремонтная корпорация
Промышленность Судостроение и Судоремонт
Штаб-квартира Бруклин , Нью-Йорк

Sullivan Drydock and Repair Corporation верфь , расположенная в Бруклине , Нью-Йорк . Он был расположен недалеко от 23-й улицы в Гринвуд-Хайтс / Сансет-парке , в бассейне Тебо. [ 1 ] Sullivan DD&RC строила охотники за подводными лодками (лодки ПК), а также переделывала, ремонтировала и переоборудовала корабли для различных родов войск США во время Второй мировой войны .

Происхождение

[ редактировать ]

С 1 октября 1937 года президент Фред Б. Салливан арендовал бассейн для яхт Тебо у Todd Corporation и начал работать там как Sullivan Drydock and Repair Corporation. [ 2 ] Компания Салливан возникла в 1871 году из механического цеха Салливана-Бойда, который стал компанией Джона В. Салливана, которая проектировала и производила морские паровые двигатели для буксиров и пароходов. За шесть месяцев до аренды бассейна Тебо Салливан управлял верфью в бассейне Эри. [ 3 ] [ 4 ] Глава Салливана, миллионер Фред Б. Салливан, покончил жизнь самоубийством 30 августа 1938 года. В то время Sullivan Drydock and Repair описывалась как «одна из старейших фирм на набережной Южного Бруклина». [ 5 ]

Джон В. Салливан также работал на близлежащей верфи Bethlehem Steel Elisabethport с 1914 по 1930 год. [ 6 ]

Корпорация сухих доков и ремонта Салливана начала строительство кораблей в бассейне яхт Тебо еще до Второй мировой войны. Бассейн яхт Тебо использовался для постройки тральщиков во время Первой мировой войны. В марте 1941 года сообщалось, что Салливан получил оборонные контракты на 4 миллиона долларов. Когда был заложен киль USS PC-488, это была первая новая постройка в бассейне с 1930 года. Первой оборонной задачей Салливана было переоборудование 333-футовой яхты Orion в USS Vixen (PG-53) . Говорили, что это была самая большая яхта в мире, и она принадлежала недавно умершему миллионеру Юлиусу Форстманну (1871–1939). [ 7 ]

В бассейне Тебо у Салливана было три способа запуска кораблей назад и еще три — для запуска вбок. Салливан также имел 4 плавучих сухих дока и пять причалов для ремонта. До переезда в бассейн Тебо Салливан работал на Манхэттене, но был вынужден переехать из-за Ист-Ривер-Драйв . В марте 1941 года 800 человек работали в две смены по 48 часов в неделю. [ 7 ]

Проблемы мошенничества

[ редактировать ]

В июле 1943 года пяти офицерам верфи были предъявлены обвинения в мошенничестве. Генеральный прокурор Фрэнсис Биддл не назвал точную сумму мошенничества, но сказал, что она составила более 100 000 долларов. [ 8 ] 6 августа 1943 года пять чиновников Салливана были приговорены после того, как в июле признали себя виновными по обвинениям в заговоре и мошенничестве. Приговоры варьировались от 9 месяцев до 2 лет тюремного заключения и штрафов от 1000 до 5000 долларов США. По словам их адвоката, реституция на сумму от 75 000 до 100 000 долларов уже была произведена. Салливан DD&RC также был оштрафован на 5000 долларов. [ 9 ]

Решение Верховного суда

[ редактировать ]

Салливан был ответчиком в Верховного суда США деле 1946 года «Фишголд против Салливана Сухого дока », в котором впервые был сформулирован «принцип эскалатора». Этот принцип гласил, что призывники, возвращающиеся на работу, будут получать стаж и льготы, как если бы их служба в компании была непрерывной. [ 10 ] В 1994 году Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах в конечном итоге закрепил этот принцип в законе, но в 1946 году Фишголд проиграл апелляцию и не имел права на трудовой стаж. Однако право на повторное трудоустройство в соответствии с Законом о выборочной подготовке и службе 1940 года было подтверждено. [ 11 ]

Список кораблей, построенных или переоборудованных

[ редактировать ]

Список некоторых кораблей, построенных Sullivan DD&RC. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Салливан Сухой Док и Ремонт, Бруклин, Нью-Йорк» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 30 мая 2015 г.
  2. ^ Митчелл, К. Брэдфорд (1981). Все виды судостроения: история корпорации Tod Shipyards, 1916–1981 гг . Нью-Йорк: Корпорация Todd Shipyards. п. 109.
  3. ^ «Робинс сдает в аренду бассейн для яхт Салливану». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 1 октября 1937 г. с. 24.
  4. ^ «Тебо Яхт Басин в аренде» . Моторная лодка : 109. Ноябрь 1937 г.
  5. ^ «Док-магнат — газовое самоубийство». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 августа 1938 г. с. 1.
  6. ^ «Вифлеем Элизабетпорт» . Shipbuildinghistory.com .
  7. ^ Jump up to: а б с «Верфь снова строится после десятилетнего перерыва». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 16.
  8. ^ «Фирме сухого дока предъявлено обвинение» . Питтсбург Пост-Газетт . АП. 14 июля 1943 года.
  9. ^ «Пять приговоренных за мошенничество с правительством» . Льюистон Дейли Сан . АП. 7 августа 1943 года.
  10. ^ Сильверберг, Дин Л.; Каллен, Трейси А. (2006). Руководство работодателя по соблюдению условий военного отпуска . Издательская группа Томпсона. п. 62. ИСБН  978-1-930872-77-6 .
  11. ^ «Права профсоюзов выигрывают в Верховном суде» . Свободное Копье-Стар . АП. 27 мая 1946 года.
  12. ^ «Военная история военного корабля США Чарльз Лоуренс» . NavSource История военно-морского флота .
  13. ^ навигационный источник

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

40 ° 39'49 "N 74 ° 00'00" W  /  40,6635 ° N 74,0000 ° W  / 40,6635; -74.0000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bd86f7fc554a26f8568bea70d302e70__1669896060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/70/6bd86f7fc554a26f8568bea70d302e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sullivan Drydock and Repair Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)