Салливан Сухой док и ремонтная корпорация
Промышленность | Судостроение и Судоремонт |
---|---|
Штаб-квартира | Бруклин , Нью-Йорк |
Sullivan Drydock and Repair Corporation — верфь , расположенная в Бруклине , Нью-Йорк . Он был расположен недалеко от 23-й улицы в Гринвуд-Хайтс / Сансет-парке , в бассейне Тебо. [ 1 ] Sullivan DD&RC строила охотники за подводными лодками (лодки ПК), а также переделывала, ремонтировала и переоборудовала корабли для различных родов войск США во время Второй мировой войны .
Происхождение
[ редактировать ]С 1 октября 1937 года президент Фред Б. Салливан арендовал бассейн для яхт Тебо у Todd Corporation и начал работать там как Sullivan Drydock and Repair Corporation. [ 2 ] Компания Салливан возникла в 1871 году из механического цеха Салливана-Бойда, который стал компанией Джона В. Салливана, которая проектировала и производила морские паровые двигатели для буксиров и пароходов. За шесть месяцев до аренды бассейна Тебо Салливан управлял верфью в бассейне Эри. [ 3 ] [ 4 ] Глава Салливана, миллионер Фред Б. Салливан, покончил жизнь самоубийством 30 августа 1938 года. В то время Sullivan Drydock and Repair описывалась как «одна из старейших фирм на набережной Южного Бруклина». [ 5 ]
Джон В. Салливан также работал на близлежащей верфи Bethlehem Steel Elisabethport с 1914 по 1930 год. [ 6 ]
Корпорация сухих доков и ремонта Салливана начала строительство кораблей в бассейне яхт Тебо еще до Второй мировой войны. Бассейн яхт Тебо использовался для постройки тральщиков во время Первой мировой войны. В марте 1941 года сообщалось, что Салливан получил оборонные контракты на 4 миллиона долларов. Когда был заложен киль USS PC-488, это была первая новая постройка в бассейне с 1930 года. Первой оборонной задачей Салливана было переоборудование 333-футовой яхты Orion в USS Vixen (PG-53) . Говорили, что это была самая большая яхта в мире, и она принадлежала недавно умершему миллионеру Юлиусу Форстманну (1871–1939). [ 7 ]
В бассейне Тебо у Салливана было три способа запуска кораблей назад и еще три — для запуска вбок. Салливан также имел 4 плавучих сухих дока и пять причалов для ремонта. До переезда в бассейн Тебо Салливан работал на Манхэттене, но был вынужден переехать из-за Ист-Ривер-Драйв . В марте 1941 года 800 человек работали в две смены по 48 часов в неделю. [ 7 ]
Проблемы мошенничества
[ редактировать ]В июле 1943 года пяти офицерам верфи были предъявлены обвинения в мошенничестве. Генеральный прокурор Фрэнсис Биддл не назвал точную сумму мошенничества, но сказал, что она составила более 100 000 долларов. [ 8 ] 6 августа 1943 года пять чиновников Салливана были приговорены после того, как в июле признали себя виновными по обвинениям в заговоре и мошенничестве. Приговоры варьировались от 9 месяцев до 2 лет тюремного заключения и штрафов от 1000 до 5000 долларов США. По словам их адвоката, реституция на сумму от 75 000 до 100 000 долларов уже была произведена. Салливан DD&RC также был оштрафован на 5000 долларов. [ 9 ]
Решение Верховного суда
[ редактировать ]Салливан был ответчиком в Верховного суда США деле 1946 года «Фишголд против Салливана Сухого дока », в котором впервые был сформулирован «принцип эскалатора». Этот принцип гласил, что призывники, возвращающиеся на работу, будут получать стаж и льготы, как если бы их служба в компании была непрерывной. [ 10 ] В 1994 году Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах в конечном итоге закрепил этот принцип в законе, но в 1946 году Фишголд проиграл апелляцию и не имел права на трудовой стаж. Однако право на повторное трудоустройство в соответствии с Законом о выборочной подготовке и службе 1940 года было подтверждено. [ 11 ]
Список кораблей, построенных или переоборудованных
[ редактировать ]Список некоторых кораблей, построенных Sullivan DD&RC. [ 1 ]
- USS Vixen (PG-53) , переоборудованный из яхты Orion за 1,25 миллиона долларов. [ 7 ]
- 16 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок
- Военный корабль США PC-488
- Военный корабль США PC-489
- Военный корабль США ПК-552
- Военный корабль США ПК-553
- Военный корабль США ПК-554
- Военный корабль США ПК-555
- Военный корабль США ПК-1167
- Военный корабль США ПК-1168
- Военный корабль США PC-1169
- Военный корабль США ПК-1170
- Военный корабль США PC-1231
- Военный корабль США PC-1232
- Военный корабль США PC-1233
- Военный корабль США PC-1234
- Военный корабль США PC-1235
- Военный корабль США PC-1236
- Чарльз Лоуренс (DE-53) — APD-37 [ 12 ]
- Блессман (DE-69) до APD-48 [ 13 ]
- Хаббард (DE-211) к APD-53
- Берк (DE-215) до APD-65
См. также
[ редактировать ]- Tebo Yacht Basin FC , футбольный клуб Tebo Yacht Basin c.1918-1921.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Салливан Сухой Док и Ремонт, Бруклин, Нью-Йорк» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Митчелл, К. Брэдфорд (1981). Все виды судостроения: история корпорации Tod Shipyards, 1916–1981 гг . Нью-Йорк: Корпорация Todd Shipyards. п. 109.
- ^ «Робинс сдает в аренду бассейн для яхт Салливану». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 1 октября 1937 г. с. 24.
- ^ «Тебо Яхт Басин в аренде» . Моторная лодка : 109. Ноябрь 1937 г.
- ^ «Док-магнат — газовое самоубийство». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 августа 1938 г. с. 1.
- ^ «Вифлеем Элизабетпорт» . Shipbuildinghistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Верфь снова строится после десятилетнего перерыва». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 16.
- ^ «Фирме сухого дока предъявлено обвинение» . Питтсбург Пост-Газетт . АП. 14 июля 1943 года.
- ^ «Пять приговоренных за мошенничество с правительством» . Льюистон Дейли Сан . АП. 7 августа 1943 года.
- ^ Сильверберг, Дин Л.; Каллен, Трейси А. (2006). Руководство работодателя по соблюдению условий военного отпуска . Издательская группа Томпсона. п. 62. ИСБН 978-1-930872-77-6 .
- ^ «Права профсоюзов выигрывают в Верховном суде» . Свободное Копье-Стар . АП. 27 мая 1946 года.
- ^ «Военная история военного корабля США Чарльз Лоуренс» . NavSource История военно-морского флота .
- ^ навигационный источник
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «WLB требует использования арбитража» . Дейли Таймс . Бивер и Рочестер, Пенсильвания. Юнайтед Пресс. 13 февраля 1943 г. с. 6.
- «Еще 80 000 судовых рабочих покидают верфи» . Льюистонский вечерний журнал . АП. 1 июля 1947 года.
- «Небольшой перерыв в забастовке судовых рабочих» . Телеграф . Нашуа, Нью-Хэмпшир. АП. 8 августа 1947 г. с. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Fishgold v. Sullivan Drydock 328 U.S. 275 (66 S.Ct. 1105, 90 L.Ed. 1230)" . law.cornell.edu .