Jump to content

Военный корабль США Бассетт

Военный корабль США Бассетт
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бассетт
Тезка Эдгар Р. Бассетт
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 28 ноября 1943 г. в Бакли . эскорте эсминца класса
Запущен 15 января 1944 г.
Спонсор миссис Маргарет Бассетт
Идентификация Бортовой номер : DE-672.
Введен в эксплуатацию 23 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 29 апреля 1946 г.
реклассифицирован АПД-73, 27 июня 1944 г.
повторно введен в эксплуатацию 7 декабря 1950 г.
Выведен из эксплуатации 26 ноября 1957 г.
пораженный 1 мая 1967 г.
Судьба Передан Колумбии , 6 сентября 1968 г.
Колумбия
Имя ЭРК Адмирал Тон
Тезка Рафаэль Тоно Льопис
Приобретенный 6 сентября 1968 г.
Идентификация Номер вымпела : DT-04
Общие характеристики
Класс и тип Чарльза Лоуренса класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 1400 длинных тонн (1422 т)
Длина 306 футов (93 м) в целом
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик Максимум 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 12 000 лошадиных сил на валу (16 мегаватт )
Движение Два котла ; две GE паровые турбины ( турбоэлектрическая трансмиссия )
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 морских миль (11000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Войска 162
Дополнить 186
Вооружение

USS Bassett (APD-73) , бывший DE-672 , — ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1946 год и с 1950 по 1957 год.

Эдгар Рис Бассетт родился 10 марта 1914 года в Филадельфии . Он записался в резерв ВМС США матросом 2-го класса 13 февраля 1940 года в Нью-Йорке . Получив звание прапорщика 20 мая 1941 года, он присоединился к 42-й боевой эскадрилье (VF-42) 9 июня, когда она готовилась к своему первому рейсу патруля нейтралитета на борту военного корабля США « Йорктаун» .

Он был награжден воздушными медалями за агрессивное выполнение службы в первые несколько месяцев войны, особенно за обстрел огневых точек и японских барж во время рейда на Лаэ и Саламауа , Новая Гвинея , 10 марта 1942 года. Военно-морской крест за действия во время битвы в Коралловом море . Он сбил гидросамолет Mitsubishi F1M над Тулаги во время атаки авиагруппы Йорктауна на корабли там 4 мая и обстрелял эсминец Императорского флота Японии (IJN) Юзуки , когда тот покидал гавань Тулаги. Утром 7 мая он управлял одним из истребителей, защищавших 5-ю торпедную эскадрилью (VT-5) во время атаки на авианосец « Сёхо» . Вечером того же дня он помог рассредоточить группу японских пикирующих бомбардировщиков и самолетов-торпедоносцев в районе Йорктауна оперативной группы . На следующее утро он совершил боевое воздушное патрулирование над оперативной группой 17 и помог сбить один японский самолет во время атаки на его авианосец.

Назначенный в 3-ю боевую эскадрилью (VF-3) вместе с несколькими другими пилотами-ветеранами VF-42 накануне битвы за Мидуэй , он управлял одним из шести истребителей, прикрывающих 3-ю торпедную эскадрилью в ее атаке на мобильные силы IJN. Когда боевой воздушный патруль IJN налетел на торпедоносцы и их эскорт, он сгорел и погиб.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Bassett был заложен в качестве Buckley класса эскортного эсминца USS Bassett (DE-672) 28 ноября 1943 года компанией Consolidated Steel Corporation в Ориндже, штат Техас , и спущен на воду 15 января 1944 года при поддержке г-жи Маргарет Бассетт, матери корабля тезка . Он был переклассифицирован в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт и переименован в APD-73 27 июня 1944 года. После преобразования в новую роль корабль был введен в строй 23 февраля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После испытания в Чесапикском заливе и у залива Гуантанамо на Кубе, которое она завершила 9 апреля 1945 года, Бассетт прошла ремонт в Норфолке, штат Вирджиния , прежде чем отправиться на службу во время Второй мировой войны в Тихом океане . Придя на службу в Тихоокеанский флот США 1 мая 1945 года, Бассетт провел учения по десантированию из Перл-Харбора , территория Гавайев , а затем сопровождал конвои в такие места, как Эниветок на Маршалловых островах , Гуам на Марианских островах , Улити. Атолл на Каролинских островах , Голландия в Новой Гвинее и, наконец, Лейте на Филиппинских островах. . Прибыв в Лейте на службу к командующему Филиппинской морской границей , Бассетт доставлял почту и пассажиров в различные порты Филиппинского архипелага и в залив Брунейский на Борнео .

Вернувшись в Лейте 26 июля 1945 года, Бассетт провел противолодочное патрулирование у берегов Борнео. 2 августа 1945 года, выполняя свой долг к северу от Лейте, он получил сообщения о больших группах выживших на расстоянии примерно 200 морских миль (370 километров) и изменил курс для расследования. В течение 10 часов Бассетт присоединился к спасению выживших с тяжелого крейсера USS Indianapolis , торпедированного и потопленного японской подводной лодкой I-58 . Достигнув места трагедии, Бассетт спас 154 выживших в Индианаполисе в ходе четырехчасовых поисков и отвез их в госпиталь флота, а затем вернулся в Лейте. Первоначально его капитан не хотел рисковать подвергать корабль воздействию японских подводных лодок возможного противника и приказал выключить прожекторы. Экипаж демонстративно отказался, оставил включенным подсветку и приказал запереть своего капитана в его каюте. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После короткого путешествия в Голландию Бассетт была направлена ​​в 8-ю десантную группу для участия в оккупации Японии , последовавшей за капитуляцией Японии 15 августа 1945 года. Она поддерживала высадку десанта в Вакаяме , недалеко от ключевого порта Куре , и в Нагое , на Хонсю , прежде чем служил кораблем контроля входа в гавань в Нагое.

Освободившись от этих обязанностей 18 ноября 1945 года, Бассетт участвовал в операции «Ковер-самолет» — массовом движении ветеранов домой, посадивших пассажиров в Сасебо , Япония. Вернув этих людей на западное побережье Соединенных Штатов , Бассетт ненадолго задержалась в Сан-Диего, Калифорния , прежде чем перенести зону своих операций в Атлантический океан . После ремонта на Филадельфийской военно-морской верфи в Филадельфии, штат Пенсильвания , Бассетт был приписан к Флоридской группе 16-го флота , позже — Атлантическому резервному флоту . Выведенный из эксплуатации 29 апреля 1946 года, «Бассетт» был поставлен на прикол в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , и оставался там бездействующим в течение четырех с половиной лет.

1950-е годы

[ редактировать ]

Вновь введенный в эксплуатацию 7 декабря 1950 года «Бассетт» отправился в Джексонвилл , Флорида, для ремонта в компании Merrill Stephens Drydock and Repair Company . После явки на службу командующему десантными силами Атлантического флота США 19 декабря 1950 года Бассетт отправился в Норфолк.

В течение следующих семи лет Бассетт действовал из Норфолка в составе десантного подразделения Атлантического флота. Ее первоначальные назначения привели ее в Гавану , Куба; Сент-Томас на Виргинских островах Соединенных Штатов ; и Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико . работы в холодную погоду Они также включали разведывательные , проводимые в сотрудничестве с подразделениями Корпуса морской пехоты США . Она сопровождала конвои, участвовала в высадке десанта, выполняла охрану самолетов . В июне 1952 года Бассетт начала свой первый учебный круиз гардемаринов , во время которого она посетила Гринок , Шотландия, и несколько французских портов .

В 1953 году Бассетт привели ее обязанности в Морхед-Сити, Северная Каролина ; Остров Вьекес , Пуэрто-Рико; Санта-Крус , Виргинские острова США; и Британская Вест-Индия . она служила в охране самолета на эскортном авианосце USS Mindoro В октябре 1953 года .

В июне 1954 года волнения в Гватемале побудили ее отправиться в Центральную Америку для наблюдения за ситуацией. По возвращении из Карибского бассейна Бассетт совершила еще один тренировочный круиз гардемаринов, на этот раз в Канаду и Пуэрто-Рико.

Бассетт завершила ремонт на Чарльстонской военно-морской верфи в Чарльстоне, Южная Каролина , летом 1955 года и вернулась на действительную военную службу 6 сентября 1955 года. В тот день она покинула Чарльстон и 25 сентября 1955 года оказалась в заливе Гуантанамо. Бассетт провел там одну ночь. прежде чем отправиться на поиски самолета ВМС , охотящегося за ураганами, затерянного в Карибском море во время отслеживания урагана Джанет . Однако ее пятидневная охота не смогла обнаружить ни самолет, ни его экипаж.

Затем Бассетт получил приказ отправиться в Британский Гондурас, чтобы помочь жертвам урагана Джанет. По пути она получила приказ зайти в порт Тампико в Мексике, где бушующие наводнения, вызванные ураганом, охватили 32 000 квадратных миль (82 979 квадратных километров) территории Мексики, что привело к гибели людей и имуществу. Находясь в Тампико, Бассетт помогала легкому авианосцу USS Saipan в проведении работ по оказанию помощи и сама оказала неоценимую услугу, доставляя припасы нуждающимся людям вдоль разбухшего Рио-Пануко и спасая брошенных людей.

После завершения своей миссии по оказанию помощи при урагане Бассетт вернулась в залив Гуантанамо и прибыла туда 17 октября 1955 года. Завершив обучение к 18 ноября 1955 года, она отправилась в Соединенные Штаты и добралась до Норфолка как раз вовремя, чтобы ее люди могли насладиться Днем Благодарения. вместе со своими людьми семьи.

После обучения транспортировке десанта в Норфолке в конце ноября и начале декабря 1955 года Бассетт затем провела десантные операции в районе военно-морской десантной базы Литтл-Крик в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния, в январе 1956 года. Позже в том же месяце она действовала с элементами Соединенных Штатов. армейский полк специального 77-й назначения . Бассетт провел остаток февраля и начало марта 1956 года в Литл-Крик или в близлежащих водах.

20 марта 1956 года «Бассетт» отправился в Средиземное море и совершил свое первое развертывание в составе Шестого флота США . Пройдя Гибралтарскую скалу 1 апреля 1956 года, Бассетт начал несколько месяцев операций в Средиземном море, совершая визиты в порты доброй воли и участвуя в учениях по высадке десанта. Она простиралась по всему Средиземноморью от Гибралтара до Афин и в Греции Измира в Турции , а также от острова Родос до Французской Ривьеры . В ходе своего обучения Бассетт служила основным кораблем управления во время тренировок по высадке в Порто-Скудо , Сардиния , и Дикили , Турция, а также в каждом случае поддерживала свое собственное подводное подразделение по подрыву .

После семимесячного развертывания в Средиземноморье Бассетт достиг Литл-Крик 18 октября 1956 года и провел там остаток года, занимаясь техническим обслуживанием и ремонтом после развертывания. В январе 1957 года она начала работу на местном уровне в Литл-Крик, в зоне действия Вирджиния-Кейпс . Позже она расширила диапазон своей деятельности от непосредственной близости от Литл-Крик до Ла-Гуайры в Венесуэле. Среди других ее портов захода были знакомые Гуантанамо и остров Вьекес, а также Коко-Соло в Панаме и Морхед-Сити в Северной Каролине.

26 августа 1957 года Бассетт сообщил Норфолкской группе Атлантического резервного флота о дезактивации.

Окончательный вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Бассетт был выведен из эксплуатации и переведен в резерв в Норфолке 26 ноября 1957 года. Он оставался в резерве более девяти с половиной лет, прежде чем ее имя было исключено из списка ВМФ 1 мая 1967 года .

Служба ВМС Колумбии

[ редактировать ]

Отбуксированный из Нью-Йорка в Бостон , штат Массачусетс, в начале июля 1968 года «Бассетт» был передан Колумбии в рамках Программы военной помощи . Он был введен в эксплуатацию в Бостоне в ВМС Колумбии под позывным ARC Almirante Tono (DT 04) 6 сентября 1968 года и после проверки и ремонта после проверки отплыл на военно-морскую базу в Картахене , Колумбия.

Альмиранте Тоно работал в ВМС Колумбии до середины 1970-х годов.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a35e17b6a2ca69785c4baae208525d__1717089180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/5d/54a35e17b6a2ca69785c4baae208525d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bassett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)